Всего один взгляд. Невиновный
Часть 148 из 175 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Довольно, — перебил его Йейтс.
Лорен удивленно обернулась к нему, приподняв плечи — мол, что такое?
— Все это, конечно, очень интересно, — промолвил Йейтс и взглянул на часы, — но мы ограничены во времени. Что конкретно вы можете сообщить нам о Кэндес Поттер?
— Позвольте вопрос? — сказал Фридман.
— Пожалуйста.
— Она умерла давно. Что, в деле открылись какие-то новые обстоятельства?
— Возможно, — ответила Лорен.
Фридман скрестил руки на груди и ждал продолжения. Лорен решила воспользоваться моментом.
— Мистер Фридман, вам известно, что Кэндес Поттер могла оказаться… — тут Лорен прибегла к не очень точному, но популярному термину, — гермафродитом?
Это сразило его.
— Вау.
— Да.
— Вы уверены?
— Я видела результаты вскрытия.
— Подождите! — воскликнул Фридман таким тоном, которым главный редактор в каком-нибудь старом фильме крикнул бы «Задержите номер!» в ожидании горячей новости. — Так у вас есть отчет о вскрытии?
— Да.
Он облизнул губы, стараясь сдержать возбуждение.
— А нельзя ли… э-э… получить копию?
— Попробую устроить, — ответила Лорен. — Что еще вы можете рассказать о ней?
Фридман защелкал по клавишам компьютера.
— Информация о Кэндес Поттер весьма отрывочна. В основном она выступала под сценическим псевдонимом Кэнди Кейн. Лично мне кажется, просто ужасное имя для исполнительницы эротических танцев. Немного слишком, вам не кажется? Слишком слащаво. Знаете, что такое хороший псевдоним? Ну, к примеру, Дженна Джемисон. Вероятно, вы о ней слышали. Дженна начинала танцовщицей, а затем переключилась на порно. Фамилию Джемисон подсказала ей этикетка от бутылки ирландского виски. Как вам? Классный псевдоним! В нем больше шарма, если вы понимаете, о чем я.
— Понимаю, — ответила Лорен, просто чтобы что-то сказать.
— Сольный танец Кэнди был не столь оригинален. Она одевалась продавщицей сладостей, в руке держала большой леденец на палочке. Отсюда и псевдоним Кэнди[57], банально, вам не кажется? — Фридман покачал головой и стал похож на учителя, которого разочаровал отличник. — С профессиональной точки зрения она запомнилась парным номером, где выступала под псевдонимом Брианна Пикколо.
— Брианна Пикколо?
— Да. Работала в паре с танцовщицей, очень фигуристой афроамериканкой Кимми Дейл. В этом номере Кимми выступала под псевдонимом Гейл Сайерс.
Лорен и Йейтс насторожились.
— Пик и Сайерс? Только не говорите, что вы пошутили!
— Какие там шутки. Брианна и Гейл исполняли экзотический танец по мотивам фильма «Песня Брайана». Гейл слезливо причитала: «Люблю Брианну Пикколо» — ну, как Билли Ди в этом фильме. А потом Брианна, якобы смертельно больная, ложилась в постель. И они помогали друг другу раздеться. Никакого секса. Только раздевание. Экзотическое и весьма артистичное исполнение. Пользовалось особым успехом у любителей межрасовых связей, коих, я думаю, у нас немало. И еще мне кажется, то был самый яркий эротический танец с политическим подтекстом, причем тонким и изящным, что гораздо действеннее прямой пропаганды. Правда, сам я, к сожалению, не видел этот номер, но в моем понимании он являл собой трогательный портрет социально-экономических…
— Да, я все поняла, очень трогательно! — перебила его Лорен. — Что-то еще?
— Ага, конечно… — задумчиво произнес Фридман, — но что именно вы хотели бы знать? Номер Сайерс-Пик обычно открывал выступление графини Алисон Бет Вейс Четвертой, из так называемой еврейской династии. В афишах оно было обозначено как «Скажи маме, это кошерно». Возможно, вы слышали.
Их ноздрей достиг аппетитный запах бананового хлеба. Изумительный, чудесный домашний запах, совершенно не соответствующий обстановке «музея» Фридмана. Лорен попыталась вернуть своего информатора к теме.
— Я имела в виду, что-нибудь еще о Кэндес Поттер. Все, что может пролить свет на произошедшее с ней несчастье.
Фридман пожал плечами:
— Она и Кимми Дейл являлись не только партнершами по танцу, но и соседками по комнате. Вообще-то, именно Кимми Дейл оплатила похороны Кэнди, чтобы ту, простите за вульгарное выражение, не бросили в общую яму. Кэнди похоронили на католическом кладбище Пресвятой Матери Богородицы в Коулдейле, если не ошибаюсь. Я посетил могилу в знак уважения и памяти. Страшно растрогался…
— Не сомневаюсь, — усмехнулась Лорен. — А вы следите за тем, что происходит с исполнительницами экзотических танцев после того, как они заканчивают карьеру?
— Разумеется! — воскликнул Фридман. В его голосе прозвучала нотка возмущения, точно он был католическим священником и его спросили, посещает ли он мессы. — Знаете, зачастую это самое любопытное. Вы не поверите, как разнообразны дальнейшие пути девушек.
— Так что случилось с Кимми Дейл?
— О, она все еще в деле. Настоящий боевой конь. Внешность, конечно, уже не та. Она — вы уж простите невольный каламбур — съехала по шесту до самого низа. Былая слава, шик и блеск — все осталось в прошлом. Но у Кимми все еще много почитателей. То, что она утратила с возрастом, с лихвой компенсируется ее опытом. Впрочем, она давно уехала из Вегаса.
— И где она теперь?
— В Рино, насколько мне известно.
— Что-нибудь еще?
— Нет, — задумчиво ответил Фридман, потом вдруг прищелкнул пальцами. — Подождите, хочу показать вам кое-что. Предмет моей гордости.
Они ждали. В мастерской у Лена Фридмана стояло три высоких каталожных шкафа с ящиками. Он выдвинул второй ящик из среднего шкафа и начал перебирать какие-то карточки.
— Где-то здесь отражено выступление Пикколо и Сайерс. Очень редкая цветная фотография, сделанная «поляроидом». Хотелось бы найти. — Он откашлялся и продолжал перебирать содержимое ящика. — Как думаете, инспектор Мьюз, удастся ли мне получить копию заключения о вскрытии?
— Посмотрим, что я смогу сделать.
— Крайне важное дополнение к моим исследованиям.
— Исследованиям? Ладно.
— Ага, вот она! — Фридман достал снимок и выложил перед ними на стол.
Йейтс взглянул на фотографию, кивнул. Потом обернулся к Лорен, увидел выражение ее лица.
— Что?! — воскликнул Йейтс.
— Инспектор Мьюз? — всполошился Фридман.
Только не здесь, подумала Лорен. Ни слова. Она не сводила глаз с покойной Кэндес Поттер, она же Кэнди Кейн, она же Брианна Пикколо, она же жертва убийства.
— Вы твердо уверены, что это Кэндес Поттер? — с трудом выдавила Лорен.
— Да.
— Совершенно уверены?
— Конечно.
Йейтс вопросительно взглянул на нее. Лорен отвела взгляд.
Кэндес Поттер… Если это действительно Кэндес Поттер, тогда она вовсе не является жертвой убийства. Она жива-здорова и проживает в Ирвингтоне, штат Нью-Джерси, с законным мужем, бывшим заключенным Мэттом Хантером.
С самого начала они пошли не тем путем. И Мэтт Хантер здесь абсолютно ни при чем. Наконец-то все стало обретать какой-то смысл.
У Кэндес Поттер появился новый псевдоним.
Оливия Хантер.
Глава 47
Адам Йейтс пытался сохранить самообладание.
Они вышли на улицу и находились на лужайке, во дворе у дома Фридмана. Все висело на волоске. Когда этот чокнутый Фридман принялся уверять, что он ничего никому не расскажет, для Йейтса все могло закончиться прямо здесь — его карьера, брак и даже свобода. Абсолютно все.
Нет, он должен взять контроль над ситуацией.
Йейтс выждал, пока они с Лорен не сядут в машину. И уже там, стараясь говорить как можно спокойнее, спросил:
— Так в чем, собственно, дело?
— Кэндес Поттер жива, — ответила Мьюз.
— Простите?
— Она жива, здорова и замужем за Мэттом Хантером.
Йейтс терпеливо слушал объяснения Лорен и чувствовал, что у него все дрожит внутри. Но вот она закончила, и он попросил показать ему отчет о вскрытии. Лорен протянула ему листы бумаги.
— А где фотографии жертвы? — спросил Йейтс.
Лорен удивленно обернулась к нему, приподняв плечи — мол, что такое?
— Все это, конечно, очень интересно, — промолвил Йейтс и взглянул на часы, — но мы ограничены во времени. Что конкретно вы можете сообщить нам о Кэндес Поттер?
— Позвольте вопрос? — сказал Фридман.
— Пожалуйста.
— Она умерла давно. Что, в деле открылись какие-то новые обстоятельства?
— Возможно, — ответила Лорен.
Фридман скрестил руки на груди и ждал продолжения. Лорен решила воспользоваться моментом.
— Мистер Фридман, вам известно, что Кэндес Поттер могла оказаться… — тут Лорен прибегла к не очень точному, но популярному термину, — гермафродитом?
Это сразило его.
— Вау.
— Да.
— Вы уверены?
— Я видела результаты вскрытия.
— Подождите! — воскликнул Фридман таким тоном, которым главный редактор в каком-нибудь старом фильме крикнул бы «Задержите номер!» в ожидании горячей новости. — Так у вас есть отчет о вскрытии?
— Да.
Он облизнул губы, стараясь сдержать возбуждение.
— А нельзя ли… э-э… получить копию?
— Попробую устроить, — ответила Лорен. — Что еще вы можете рассказать о ней?
Фридман защелкал по клавишам компьютера.
— Информация о Кэндес Поттер весьма отрывочна. В основном она выступала под сценическим псевдонимом Кэнди Кейн. Лично мне кажется, просто ужасное имя для исполнительницы эротических танцев. Немного слишком, вам не кажется? Слишком слащаво. Знаете, что такое хороший псевдоним? Ну, к примеру, Дженна Джемисон. Вероятно, вы о ней слышали. Дженна начинала танцовщицей, а затем переключилась на порно. Фамилию Джемисон подсказала ей этикетка от бутылки ирландского виски. Как вам? Классный псевдоним! В нем больше шарма, если вы понимаете, о чем я.
— Понимаю, — ответила Лорен, просто чтобы что-то сказать.
— Сольный танец Кэнди был не столь оригинален. Она одевалась продавщицей сладостей, в руке держала большой леденец на палочке. Отсюда и псевдоним Кэнди[57], банально, вам не кажется? — Фридман покачал головой и стал похож на учителя, которого разочаровал отличник. — С профессиональной точки зрения она запомнилась парным номером, где выступала под псевдонимом Брианна Пикколо.
— Брианна Пикколо?
— Да. Работала в паре с танцовщицей, очень фигуристой афроамериканкой Кимми Дейл. В этом номере Кимми выступала под псевдонимом Гейл Сайерс.
Лорен и Йейтс насторожились.
— Пик и Сайерс? Только не говорите, что вы пошутили!
— Какие там шутки. Брианна и Гейл исполняли экзотический танец по мотивам фильма «Песня Брайана». Гейл слезливо причитала: «Люблю Брианну Пикколо» — ну, как Билли Ди в этом фильме. А потом Брианна, якобы смертельно больная, ложилась в постель. И они помогали друг другу раздеться. Никакого секса. Только раздевание. Экзотическое и весьма артистичное исполнение. Пользовалось особым успехом у любителей межрасовых связей, коих, я думаю, у нас немало. И еще мне кажется, то был самый яркий эротический танец с политическим подтекстом, причем тонким и изящным, что гораздо действеннее прямой пропаганды. Правда, сам я, к сожалению, не видел этот номер, но в моем понимании он являл собой трогательный портрет социально-экономических…
— Да, я все поняла, очень трогательно! — перебила его Лорен. — Что-то еще?
— Ага, конечно… — задумчиво произнес Фридман, — но что именно вы хотели бы знать? Номер Сайерс-Пик обычно открывал выступление графини Алисон Бет Вейс Четвертой, из так называемой еврейской династии. В афишах оно было обозначено как «Скажи маме, это кошерно». Возможно, вы слышали.
Их ноздрей достиг аппетитный запах бананового хлеба. Изумительный, чудесный домашний запах, совершенно не соответствующий обстановке «музея» Фридмана. Лорен попыталась вернуть своего информатора к теме.
— Я имела в виду, что-нибудь еще о Кэндес Поттер. Все, что может пролить свет на произошедшее с ней несчастье.
Фридман пожал плечами:
— Она и Кимми Дейл являлись не только партнершами по танцу, но и соседками по комнате. Вообще-то, именно Кимми Дейл оплатила похороны Кэнди, чтобы ту, простите за вульгарное выражение, не бросили в общую яму. Кэнди похоронили на католическом кладбище Пресвятой Матери Богородицы в Коулдейле, если не ошибаюсь. Я посетил могилу в знак уважения и памяти. Страшно растрогался…
— Не сомневаюсь, — усмехнулась Лорен. — А вы следите за тем, что происходит с исполнительницами экзотических танцев после того, как они заканчивают карьеру?
— Разумеется! — воскликнул Фридман. В его голосе прозвучала нотка возмущения, точно он был католическим священником и его спросили, посещает ли он мессы. — Знаете, зачастую это самое любопытное. Вы не поверите, как разнообразны дальнейшие пути девушек.
— Так что случилось с Кимми Дейл?
— О, она все еще в деле. Настоящий боевой конь. Внешность, конечно, уже не та. Она — вы уж простите невольный каламбур — съехала по шесту до самого низа. Былая слава, шик и блеск — все осталось в прошлом. Но у Кимми все еще много почитателей. То, что она утратила с возрастом, с лихвой компенсируется ее опытом. Впрочем, она давно уехала из Вегаса.
— И где она теперь?
— В Рино, насколько мне известно.
— Что-нибудь еще?
— Нет, — задумчиво ответил Фридман, потом вдруг прищелкнул пальцами. — Подождите, хочу показать вам кое-что. Предмет моей гордости.
Они ждали. В мастерской у Лена Фридмана стояло три высоких каталожных шкафа с ящиками. Он выдвинул второй ящик из среднего шкафа и начал перебирать какие-то карточки.
— Где-то здесь отражено выступление Пикколо и Сайерс. Очень редкая цветная фотография, сделанная «поляроидом». Хотелось бы найти. — Он откашлялся и продолжал перебирать содержимое ящика. — Как думаете, инспектор Мьюз, удастся ли мне получить копию заключения о вскрытии?
— Посмотрим, что я смогу сделать.
— Крайне важное дополнение к моим исследованиям.
— Исследованиям? Ладно.
— Ага, вот она! — Фридман достал снимок и выложил перед ними на стол.
Йейтс взглянул на фотографию, кивнул. Потом обернулся к Лорен, увидел выражение ее лица.
— Что?! — воскликнул Йейтс.
— Инспектор Мьюз? — всполошился Фридман.
Только не здесь, подумала Лорен. Ни слова. Она не сводила глаз с покойной Кэндес Поттер, она же Кэнди Кейн, она же Брианна Пикколо, она же жертва убийства.
— Вы твердо уверены, что это Кэндес Поттер? — с трудом выдавила Лорен.
— Да.
— Совершенно уверены?
— Конечно.
Йейтс вопросительно взглянул на нее. Лорен отвела взгляд.
Кэндес Поттер… Если это действительно Кэндес Поттер, тогда она вовсе не является жертвой убийства. Она жива-здорова и проживает в Ирвингтоне, штат Нью-Джерси, с законным мужем, бывшим заключенным Мэттом Хантером.
С самого начала они пошли не тем путем. И Мэтт Хантер здесь абсолютно ни при чем. Наконец-то все стало обретать какой-то смысл.
У Кэндес Поттер появился новый псевдоним.
Оливия Хантер.
Глава 47
Адам Йейтс пытался сохранить самообладание.
Они вышли на улицу и находились на лужайке, во дворе у дома Фридмана. Все висело на волоске. Когда этот чокнутый Фридман принялся уверять, что он ничего никому не расскажет, для Йейтса все могло закончиться прямо здесь — его карьера, брак и даже свобода. Абсолютно все.
Нет, он должен взять контроль над ситуацией.
Йейтс выждал, пока они с Лорен не сядут в машину. И уже там, стараясь говорить как можно спокойнее, спросил:
— Так в чем, собственно, дело?
— Кэндес Поттер жива, — ответила Мьюз.
— Простите?
— Она жива, здорова и замужем за Мэттом Хантером.
Йейтс терпеливо слушал объяснения Лорен и чувствовал, что у него все дрожит внутри. Но вот она закончила, и он попросил показать ему отчет о вскрытии. Лорен протянула ему листы бумаги.
— А где фотографии жертвы? — спросил Йейтс.