Тринадцать этажей
Часть 43 из 57 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
[Временной код 02:44 13–08–2014]
[12:49] Темнота. Слышатся звуки возбужденного движения, камера резко перемещается. Что-то скрежещет, словно передвигаются кирпичи или камни. Слышно тяжелое дыхание Дамиана.
Дамиан: Твою мать, твою мать, твою мать…
[12:58] Слышится щелчок выключателя, и комната заливается светом. На мгновение изображение засвечивается, в кадре смутно видна кровать Дамиана. Какую-то долю секунды кажется, будто стены за ней перемещаются, но когда камера подстраивается под изменившуюся освещенность, они уже неподвижны.
Дамиан: Это же… Что?
[13:07] Дамиан направляет камеру в угол комнаты, где стоит кровать. Он медленно проводит рукой по стене. Стена никак на это не реагирует. Дамиан сжимает кулак и ударяет по стене над подушкой. Ничего не происходит.
Дамиан: Они двигались! Клянусь. Проснувшись, я это почувствовал, пространство вокруг меня изменялось. Господи, мне показалось… Это мне совсем не понравилось.
[13:20] Камера остается направленной на стены. Они по-прежнему неподвижны.
Дамиан: Но почему, однако? Может быть, они пытались раздавить меня? Не знаю. Стены показались мне более агрессивными, чем все то, что я видел в других местах. Полагаю, здание обратило на меня внимание. Это хорошо? Гм. Вероятно, нет.
[13:32] Камера приближается к стене вплотную, фактура штукатурки расплывается, становясь нерезкой.
Дамиан: В чем дело? Не хочется выступать перед зрителями? Очень любопытно.
[13:36] Он отодвигает камеру.
Дамиан: Если стены не любят камеру, имеет смысл впредь держать ее поближе к ним. Постоянно, а не только тогда, когда я охочусь. Но только это еще под большим вопросом.
[13:43] Дамиан ставит камеру на прикроватный столик. Слышно, как он поет.
Дамиан: Пожалуй, нужно перебраться спать на диван.
[Остановка записи]
[Временной код 13:49 13–08–2014]
[13:49] В кадре появляется женское лицо. Это Каролина Фейрли, молодая светловолосая женщина, у нее короткая стильная прическа, в ушах дорогие сережки.
Дамиан: Ты уверена, что так будет лучше?
Каролина: Да, все в порядке. Больше доказательств, понимаешь?
Дамиан: Согласен. И, наверное, мне всегда хотелось стать режиссером.
Каролина: [Смеется] Вот как?
Дамиан: Честное слово! Я хочу сказать, [неразборчиво] всерьез, честное слово, но мысль эта мне всегда нравилась. Когда я устроился на работу, получил какие-то деньги, первым делом я купил вот эту камеру.
[14:01] Дамиан указывает на камеру, и она дрожит.
Каролина: Ты ею уже пользовался?
Дамиан: Гм. Не совсем. Наверное, это была скорее мечта, чем четкий план. Но потом я стал буквально одержим этим зданием и… Просто мне спокойнее, когда она со мной. [Пауза] Итак, ты готова?
Каролина: Готова. Как ты это себе представляешь?
Дамиан: Наверное, просто расскажи о том, что у тебя есть.
[14:13] У Каролины на лице появляется решимость. Она смотрит прямо в объектив, обращаясь к зрителям.
Каролина: Меня зовут Каролина Фейрли. Я живу по адресу Баньян-Корт, 4. За последние несколько недель я убедилась в том, что в здании, в котором я живу, происходит что-то сверхъестественное. Я собираюсь доказать это, найдя помещение, которое, как мне кажется, не существует в реальном мире. В этом мне помогает Дамиан… э…
Дамиан: Симпсон.
Каролина: Дамиан Симпсон, также занимавшийся исследованием этого здания. Он вызвался помочь мне в моих поисках.
Дамиан: Сделаю все возможное.
[14:47] Изображение быстро мелькает: камеру передают из рук в руки. Она останавливается на лице Дамиана.
Каролина: Итак, что мне делать? Как попасть в танцевальный зал? Ты говорил, что у тебя есть кое-какие мысли.
Дамиан: Да, в каком-то смысле. Я до сих пор пытаюсь разобраться, в чем дело, но я сам проводил кое-какие исследования, выяснял, что к чему, и… в общем, это здание ненормальное. Это все равно что… ну, вам известна вся эта болтовня про привидения, правильно? Так вот, все то, что видело это здание, жуткие преступления и невыносимые страдания впечатались в его стены, переплелись с его структурой. Как верно заметил Янек, инфекция проникла в организм.
Каролина: Точно.
Дамиан: Это… Я не могу найти свидетельства того, что здесь происходит что-либо такое, что могло бы объяснить все эти аномалии. А эти… отголоски? Они каким-то образом присутствуют тут. Словно входят в состав фундамента, словно из них сделаны стены. Как будто Баньян-Корт – это Франкенштейн, состоящий из второсортных подержанных теней.
[12:49] Темнота. Слышатся звуки возбужденного движения, камера резко перемещается. Что-то скрежещет, словно передвигаются кирпичи или камни. Слышно тяжелое дыхание Дамиана.
Дамиан: Твою мать, твою мать, твою мать…
[12:58] Слышится щелчок выключателя, и комната заливается светом. На мгновение изображение засвечивается, в кадре смутно видна кровать Дамиана. Какую-то долю секунды кажется, будто стены за ней перемещаются, но когда камера подстраивается под изменившуюся освещенность, они уже неподвижны.
Дамиан: Это же… Что?
[13:07] Дамиан направляет камеру в угол комнаты, где стоит кровать. Он медленно проводит рукой по стене. Стена никак на это не реагирует. Дамиан сжимает кулак и ударяет по стене над подушкой. Ничего не происходит.
Дамиан: Они двигались! Клянусь. Проснувшись, я это почувствовал, пространство вокруг меня изменялось. Господи, мне показалось… Это мне совсем не понравилось.
[13:20] Камера остается направленной на стены. Они по-прежнему неподвижны.
Дамиан: Но почему, однако? Может быть, они пытались раздавить меня? Не знаю. Стены показались мне более агрессивными, чем все то, что я видел в других местах. Полагаю, здание обратило на меня внимание. Это хорошо? Гм. Вероятно, нет.
[13:32] Камера приближается к стене вплотную, фактура штукатурки расплывается, становясь нерезкой.
Дамиан: В чем дело? Не хочется выступать перед зрителями? Очень любопытно.
[13:36] Он отодвигает камеру.
Дамиан: Если стены не любят камеру, имеет смысл впредь держать ее поближе к ним. Постоянно, а не только тогда, когда я охочусь. Но только это еще под большим вопросом.
[13:43] Дамиан ставит камеру на прикроватный столик. Слышно, как он поет.
Дамиан: Пожалуй, нужно перебраться спать на диван.
[Остановка записи]
[Временной код 13:49 13–08–2014]
[13:49] В кадре появляется женское лицо. Это Каролина Фейрли, молодая светловолосая женщина, у нее короткая стильная прическа, в ушах дорогие сережки.
Дамиан: Ты уверена, что так будет лучше?
Каролина: Да, все в порядке. Больше доказательств, понимаешь?
Дамиан: Согласен. И, наверное, мне всегда хотелось стать режиссером.
Каролина: [Смеется] Вот как?
Дамиан: Честное слово! Я хочу сказать, [неразборчиво] всерьез, честное слово, но мысль эта мне всегда нравилась. Когда я устроился на работу, получил какие-то деньги, первым делом я купил вот эту камеру.
[14:01] Дамиан указывает на камеру, и она дрожит.
Каролина: Ты ею уже пользовался?
Дамиан: Гм. Не совсем. Наверное, это была скорее мечта, чем четкий план. Но потом я стал буквально одержим этим зданием и… Просто мне спокойнее, когда она со мной. [Пауза] Итак, ты готова?
Каролина: Готова. Как ты это себе представляешь?
Дамиан: Наверное, просто расскажи о том, что у тебя есть.
[14:13] У Каролины на лице появляется решимость. Она смотрит прямо в объектив, обращаясь к зрителям.
Каролина: Меня зовут Каролина Фейрли. Я живу по адресу Баньян-Корт, 4. За последние несколько недель я убедилась в том, что в здании, в котором я живу, происходит что-то сверхъестественное. Я собираюсь доказать это, найдя помещение, которое, как мне кажется, не существует в реальном мире. В этом мне помогает Дамиан… э…
Дамиан: Симпсон.
Каролина: Дамиан Симпсон, также занимавшийся исследованием этого здания. Он вызвался помочь мне в моих поисках.
Дамиан: Сделаю все возможное.
[14:47] Изображение быстро мелькает: камеру передают из рук в руки. Она останавливается на лице Дамиана.
Каролина: Итак, что мне делать? Как попасть в танцевальный зал? Ты говорил, что у тебя есть кое-какие мысли.
Дамиан: Да, в каком-то смысле. Я до сих пор пытаюсь разобраться, в чем дело, но я сам проводил кое-какие исследования, выяснял, что к чему, и… в общем, это здание ненормальное. Это все равно что… ну, вам известна вся эта болтовня про привидения, правильно? Так вот, все то, что видело это здание, жуткие преступления и невыносимые страдания впечатались в его стены, переплелись с его структурой. Как верно заметил Янек, инфекция проникла в организм.
Каролина: Точно.
Дамиан: Это… Я не могу найти свидетельства того, что здесь происходит что-либо такое, что могло бы объяснить все эти аномалии. А эти… отголоски? Они каким-то образом присутствуют тут. Словно входят в состав фундамента, словно из них сделаны стены. Как будто Баньян-Корт – это Франкенштейн, состоящий из второсортных подержанных теней.