Смерть на фестивале
Часть 8 из 34 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– А где он может быть? Скорее всего, его российская полиция со всеми остальными вещами забрала.
– Ну да, конечно… Еще раз спасибо.
Только теперь Лола заметила, что та стриженая блондинка, так уверенно проследовавшая в бар, вернулась и стоит в дверях, наблюдая за их столиком.
– А вас, кажется, дожидаются. – Лола развернулась в ее сторону. – Вы эту девушку давно знаете?
– А какое это может иметь отношение к делу? – недовольно пробурчал Гавардо.
– Действительно, никакого, я только хотела узнать, не была ли она вашей общей знакомой и с Ванессой тоже?
– Нет, не думаю, хотя она здесь с самого начала фестиваля и нас в аэропорту встречала, мы их вместе никогда не видели. Ее Юля зовут, – нашел нужным пояснить режиссер, – она из редакционного отдела. – Он встал, показывая, что разговор окончен, и подвигая из-за стола Леоне.
– Спасибо и до свидания! – попрощалась Лола.
– Чао! – вразнобой ответили мужчины.
Журналистка разобрала аппаратуру и поднялась к себе.
Пересмотрев отснятое, она разглядела, как нервничал и тер под столом ладони Гавардо, незаметно подталкивая коленом Леоне.
«Хорошо, что скрытую камеру включила, вот какие моменты выползают! Значит, что-то недоговаривают друзья-приятели, значит, что-то скрывают. Странно, что после смерти Ванессы они как ни в чем не бывало остались на фестивале… Или это нормально считается, ведь люди приехали со своей работой и, возможно, на приз надеются. – Она вспомнила, как на конкурсе песни в Сан-Ремо когда-то давно повесился знаменитый певец, и ничего – праздник продолжался. А здесь – никому не известная переводчица. С этим буду разбираться отдельно, а пока надо подложить комментарии и отправить материал на студию».
Закончив работу, она зевнула. Дрема накатила незаметно, и, мягко захватывая сознание, истома разлилась по всему телу.
«Конечно, спала я совсем мало, но нельзя распускаться, нельзя, дел еще очень много», – уговаривала сама себя Лола. Мышцы обмякли, глаза, хоть и были еще открыты, начали видеть что-то совсем другое, вовсе не гостиничный номер – волны, тихо шурша, набегали на песчаный берег и откатывались, искрясь и унося с собой мелкие блестящие камешки… Она опустила голову на руки.
Глава 4
– Ольга! Ты что, спишь?! – раздалось над самым ухом. – Давай, давай, поднимайся! – рядом с журналисткой стояла мамина подруга и режиссер Галина Гуляева.
Лола что-то промычала, открыла глаза и мазнула непонимающим взглядом по оказавшейся в ее комнате женщине.
– Давай, приходи в себя. Не выспалась, – она погладила журналистку по плечу, – но ничего, ночью наверстаешь, а сейчас пойдем ужинать.
– Что, разве уже так поздно? – удивилась Лола. Она бросила взгляд на окно, где и вправду надвигались сумерки.
– Так у нас же ужин обычно в семь, а не так, как у вас в Риме, в полдевятого, а то и в девять.
Ольга поднялась со своего стула, они обнялись и расцеловались. Последовала череда вопросов о маме, погоде в Риме и работе.
– Теть Галь, но мне надо доделать кое-что до ужина, – отпросилась Лола.
– Хорошо, я тебя в ресторане на первом этаже жду. Скажешь, что ты гость члена жюри, и карточку свою покажешь, тебя проводят в нужный зал. – Она остановилась у выхода. – Ты меня при всех зови просто по имени или по имени-отчеству все-таки.
– Конечно, конечно, – Лола даже смутилась, – это я так, по привычке ляпнула.
Галина Ивановна Гуляева была давней подругой мамы, и Лола помнила ее с детства, отсюда и взялось это «тетя Галя». Гуляева вызывала интерес, даже когда Лола была подростком. Появлению в доме этой статной черноволосой женщины вечно сопутствовали увлекательные рассказы о съемках, фестивалях и последних фильмах.
Лола ополоснула лицо, окончательно проснулась и коротко записала события сегодняшнего дня. Отдельным столбцом выделила возникшие по ходу вопросы, требующие проверки.
От Даны не было никаких сообщений, итальянские СМИ тоже молчали. «А может, и правда Ванесса сама повесилась? – в который раз засомневалась журналистка. – Но теперь-то что себя мучить, раз я уже в Горске, да и странностей в этом деле действительно много. Так что надо отдаться во власть своей интуиции, которая меня почти никогда не подводила, и в полную силу вести расследование».
Лола решила переодеться – «Кто их знает, как у них тут положено на фестивале?», чуть подвела глаза, накрасила губы блеском, расчесала волосы, оценивающе посмотрела в зеркало и решила добавить немного серых теней на веки в цвет платья.
Она спустилась в ресторан, официант проводил ее в отдельный небольшой и несколько старомодный зал с тяжелыми занавесками на окнах и витыми бра на стенах. Там стояло несколько столиков, за которыми ужинали участники фестиваля – за одним из них сидела Гуляева.
– А вот и наша итальянская журналистка прибыла, Ольга Никольская, – представила Лолу Галина и указала на свободный стул рядом.
Все с любопытством посмотрели в ее сторону.
«Эх, не предупредила я, чтобы Гуляева не говорила, кто я такая, теперь сведения будет добывать гораздо труднее», – забеспокоилась Лола. Но после коротких вопросов об Италии разговор как-то быстро перетек в другое русло, а про ее присутствие быстро забыли, чему она несказанно обрадовалась и начала молча поедать наваристый рыбный суп. Ей даже показалось, что несмотря на то, что ее профессию и приезд из Италии было достаточно просто связать с произошедшим несчастьем, все, как будто специально, сторонились этой неприятной темы, стараясь не омрачать праздник.
– Я тебе потом о каждом расскажу поименно, – тихо прервала ее размышления Гуляева, – а ты пока ешь и постарайся сама кого-то запомнить, а то у нас долгие представления не приняты.
Как поняла журналистка, все присутствующие имели прямое отношение к фестивалю, но никто не обсуждал нынешние фильмы, речь шла о прошлогоднем «Взгляде в мир» и его призерах.
– Сильный был фестиваль, ничего не скажешь, – говорил крупный представительный мужчина с легким армянским акцентом, – для стольких фильмов стал трамплином!
– А я слышал, что «Хвостатую» будут вне конкурсной программы показывать и не на центральной площадке. Хотел бы увидеть. Столько скандальных слухов о ней ходит, – произнес молодой человек с холеным лицом ловеласа, сидевший напротив Лолы, и ловко подцепил кусок розовой семги.
– Нечего там смотреть, – отозвалась Гуляева, заботливо следя, как Лола с удовольствием наворачивает похлебку.
– Отвыкла я совсем от супов в Италии, а ведь это так вкусно! – негромко ответила она на взгляд Галины.
– Вот и хорошо, вот и кушай на здоровье. – Галя подвинула тарелочку с хлебом.
– Ну ты даешь, «нечего», – подала голос женщина с кукольной внешностью и фарфоровой, казавшейся прозрачной, кожей, – столько призов этот фильм набрал. Надо смотреть хотя бы для того, чтобы понять, что за тенденции в современном кинематографе. – Она выговаривала слова четко и медленно, как в рапиде, и так же поводила глазами.
– А при чем тут тенденции? Фильм однозначно рассчитан на зарубежного зрителя, на их представления о нас и нашей действительности. Следовательно, и на зарубежные кинофестивали, что и подтвердилось его призами, – авторитетно заявил человек с армянским акцентом. Он потянулся за бутылкой и чуть было не опрокинул стакан с водой, который вдруг очень ловко подхватила фарфоровая женщина, неожиданно отряхнувшись из своей медлительности.
– Ну, конечно, «их представления», – встрял простоватый круглолицый парень. – К сожалению, у девяноста процентов населения она такая и есть – «наша действительность» и «наша жизнь»!
– Ну, положим, это ты махнул… У шестидесяти процентов – еще может быть, но уж никак не у девяноста, – заметил смазливый молодой человек.
Кто-то с ним не согласился, завязалась дискуссия, которая, впрочем, не мешала присутствующим расправляться с едой на тарелках и обильно запивать ее белым вином.
Лола впервые слышала это название, но тут же захотела узнать у Галины, где эту «Хвостатую» будут показывать. Карту города она уже изучила: центр был достаточно компактный, и все отмеченные здания, где проходили мероприятия, были близко друг к другу.
Лола надеялась, что кто-нибудь заговорит про самоубийство девушки, и прислушивалась изо всех сил. Стол был достаточно длинный, и хорошо разобрать, о чем беседуют на другом конце, было не всегда возможно.
Народ задвигал стульями и не спеша стал подниматься, кто-то собрался в бар пить кофе.
– Ты как, оклемалась немного или все-таки в номере хочешь отдохнуть? – поинтересовалась Гуляева, уже выходя с Лолой из ресторана.
– Я бы еще записи просмотрела, программу на завтра надо наметить, может, от Даны какие-то известия подоспели наконец-то…
– Тогда пошли на наш этаж, я тоже еще поработать должна.
Журналистка обратила внимание, что, несмотря на позднее время, народ толкался повсюду, в холлах и коридорах слышались смех и голоса, и лифт все не спускался. Наталья начала расспрашивать о маме, и только теперь Лола вспомнила, что забыла отдать посылку, предназначенную для режиссерши.
– Пойдемте ко мне, у меня для вас передача в холодильнике.
– «Запрещенку» привезла, – догадалась Галина, – молодец! Спасибо!
Зайдя в номер, Лола по привычке окинула быстрым взглядом комнату – все лежало на тех же местах. Она вспомнила неприятную горничную в далекой гостинице «Кампо императоре», приставленную следить за ее передвижениями. «Слава богу, здесь я никому не нужна», – думала Лола. Несмотря на присутствие Гуляевой, чувство напряжения и необъяснимой настороженности вновь стало подкрадываться к самому мозгу.
– Присаживайтесь. – Она подвинула кресло для Галины, вынула пакет из маленького холодильника, другой достала из чемодана. – Это кофе, а этот надо обязательно в холод.
– Еще раз спасибо! Как же я люблю настоящий пармиджано. – Гуляева приоткрыла одну упаковку. – И даже прошутто не забыла. – Она любовно погладила посылку.
– Расскажите мне, кто с нами за столом сидел, чтобы я завтра уже никого не путала, – попросила Лола и уселась рядом.
– Тот плотный и статный мужчина – председатель нашего документального жюри и вполне известный армянский режиссер еще со времен Советского Союза – Рубен Закарьян.
– Да вы что! А сколько же ему лет? Мне он показался очень моложавым.
– Обратила внимание, какие у него быстрые резкие движения? Думаю, из-за этого молодо выглядит. А на самом деле ему далеко за шестьдесят уже. – Она положила пакеты на стол рядом с компьютером. – Еще в нашей компании Сергей Купавин, с такой простецкой, казалось бы, расслабленной внешностью, но она, сразу должна сказать, обманчива – он очень хваткий и интересный журналист и ведущий документальных программ. Ну, третий и последний член нашего судейства – это я.
– А сколько у вас всего групп жюри?
– Считай сама, – предложила Галина, – игровое кино, неигровое – это наша команда, далее анимация, потом «копродукция»…
– Вот о чем хотела давно спросить, – вспомнила Лола, – что это слово означает?
– Это фильмы совместного производства, как правило, нескольких стран, – разъяснила Гуляева.
«Вот к какой группе относились Ванесса и остальные представители Италии. Но почему Галина полностью игнорирует смерть девушки на фестивале? Не хочет, как и остальные, омрачать событие? Мама не объяснила ей точную цель моей поездки? Спросить про Ванессу или не стоит? – Журналистка вспомнила, как оскорбился парень из оргкомитета, когда она задала вопрос про случившееся несчастье. – Сделаю это чуть позже, когда лучше разведаю обстановку», – приняла решение Лола.
– Ну, вот, кажется, и все, – закруглила режиссерша, – получается, четыре группы жюри. У нас и у наших гостей отдельный ресторанный зал, и мы до вынесения решений стараемся не общаться с участниками конкурса.
– Интересно, я этого не знала. Вот так строго? – поинтересовалась Лола, хотя думы ее крутились вокруг другого.
– Да нет, раньше было намного строже. Членов жюри даже расселяли в отдельной гостинице, сейчас стараются хотя бы на разные этажи. И мероприятия у нас с ними различные в свободное время. Но ты же понимаешь, что все это только видимость, – пояснила Галина.
– А парень со смазливым лицом это кто? А женщина с натянутой стеклянной кожей? – напомнила журналистка.
– Подробности обо всех участниках можешь прочесть в программе кинофестиваля, там и фотографии есть. Тебе выдали, я надеюсь?
– Мне много чего выдали, и огромный зонт в том числе, еще не успела все рассмотреть. – Она покосилась на клюку, торчащую из угла. – Я сегодня с известным режиссером в лифте столкнулась, но сразу не признала маэстро, и он, кажется, даже расстроился.
– Не иначе как с самим Виктором Михайловичем Смирновым? – догадалась Галина.
– Ну да, конечно… Еще раз спасибо.
Только теперь Лола заметила, что та стриженая блондинка, так уверенно проследовавшая в бар, вернулась и стоит в дверях, наблюдая за их столиком.
– А вас, кажется, дожидаются. – Лола развернулась в ее сторону. – Вы эту девушку давно знаете?
– А какое это может иметь отношение к делу? – недовольно пробурчал Гавардо.
– Действительно, никакого, я только хотела узнать, не была ли она вашей общей знакомой и с Ванессой тоже?
– Нет, не думаю, хотя она здесь с самого начала фестиваля и нас в аэропорту встречала, мы их вместе никогда не видели. Ее Юля зовут, – нашел нужным пояснить режиссер, – она из редакционного отдела. – Он встал, показывая, что разговор окончен, и подвигая из-за стола Леоне.
– Спасибо и до свидания! – попрощалась Лола.
– Чао! – вразнобой ответили мужчины.
Журналистка разобрала аппаратуру и поднялась к себе.
Пересмотрев отснятое, она разглядела, как нервничал и тер под столом ладони Гавардо, незаметно подталкивая коленом Леоне.
«Хорошо, что скрытую камеру включила, вот какие моменты выползают! Значит, что-то недоговаривают друзья-приятели, значит, что-то скрывают. Странно, что после смерти Ванессы они как ни в чем не бывало остались на фестивале… Или это нормально считается, ведь люди приехали со своей работой и, возможно, на приз надеются. – Она вспомнила, как на конкурсе песни в Сан-Ремо когда-то давно повесился знаменитый певец, и ничего – праздник продолжался. А здесь – никому не известная переводчица. С этим буду разбираться отдельно, а пока надо подложить комментарии и отправить материал на студию».
Закончив работу, она зевнула. Дрема накатила незаметно, и, мягко захватывая сознание, истома разлилась по всему телу.
«Конечно, спала я совсем мало, но нельзя распускаться, нельзя, дел еще очень много», – уговаривала сама себя Лола. Мышцы обмякли, глаза, хоть и были еще открыты, начали видеть что-то совсем другое, вовсе не гостиничный номер – волны, тихо шурша, набегали на песчаный берег и откатывались, искрясь и унося с собой мелкие блестящие камешки… Она опустила голову на руки.
Глава 4
– Ольга! Ты что, спишь?! – раздалось над самым ухом. – Давай, давай, поднимайся! – рядом с журналисткой стояла мамина подруга и режиссер Галина Гуляева.
Лола что-то промычала, открыла глаза и мазнула непонимающим взглядом по оказавшейся в ее комнате женщине.
– Давай, приходи в себя. Не выспалась, – она погладила журналистку по плечу, – но ничего, ночью наверстаешь, а сейчас пойдем ужинать.
– Что, разве уже так поздно? – удивилась Лола. Она бросила взгляд на окно, где и вправду надвигались сумерки.
– Так у нас же ужин обычно в семь, а не так, как у вас в Риме, в полдевятого, а то и в девять.
Ольга поднялась со своего стула, они обнялись и расцеловались. Последовала череда вопросов о маме, погоде в Риме и работе.
– Теть Галь, но мне надо доделать кое-что до ужина, – отпросилась Лола.
– Хорошо, я тебя в ресторане на первом этаже жду. Скажешь, что ты гость члена жюри, и карточку свою покажешь, тебя проводят в нужный зал. – Она остановилась у выхода. – Ты меня при всех зови просто по имени или по имени-отчеству все-таки.
– Конечно, конечно, – Лола даже смутилась, – это я так, по привычке ляпнула.
Галина Ивановна Гуляева была давней подругой мамы, и Лола помнила ее с детства, отсюда и взялось это «тетя Галя». Гуляева вызывала интерес, даже когда Лола была подростком. Появлению в доме этой статной черноволосой женщины вечно сопутствовали увлекательные рассказы о съемках, фестивалях и последних фильмах.
Лола ополоснула лицо, окончательно проснулась и коротко записала события сегодняшнего дня. Отдельным столбцом выделила возникшие по ходу вопросы, требующие проверки.
От Даны не было никаких сообщений, итальянские СМИ тоже молчали. «А может, и правда Ванесса сама повесилась? – в который раз засомневалась журналистка. – Но теперь-то что себя мучить, раз я уже в Горске, да и странностей в этом деле действительно много. Так что надо отдаться во власть своей интуиции, которая меня почти никогда не подводила, и в полную силу вести расследование».
Лола решила переодеться – «Кто их знает, как у них тут положено на фестивале?», чуть подвела глаза, накрасила губы блеском, расчесала волосы, оценивающе посмотрела в зеркало и решила добавить немного серых теней на веки в цвет платья.
Она спустилась в ресторан, официант проводил ее в отдельный небольшой и несколько старомодный зал с тяжелыми занавесками на окнах и витыми бра на стенах. Там стояло несколько столиков, за которыми ужинали участники фестиваля – за одним из них сидела Гуляева.
– А вот и наша итальянская журналистка прибыла, Ольга Никольская, – представила Лолу Галина и указала на свободный стул рядом.
Все с любопытством посмотрели в ее сторону.
«Эх, не предупредила я, чтобы Гуляева не говорила, кто я такая, теперь сведения будет добывать гораздо труднее», – забеспокоилась Лола. Но после коротких вопросов об Италии разговор как-то быстро перетек в другое русло, а про ее присутствие быстро забыли, чему она несказанно обрадовалась и начала молча поедать наваристый рыбный суп. Ей даже показалось, что несмотря на то, что ее профессию и приезд из Италии было достаточно просто связать с произошедшим несчастьем, все, как будто специально, сторонились этой неприятной темы, стараясь не омрачать праздник.
– Я тебе потом о каждом расскажу поименно, – тихо прервала ее размышления Гуляева, – а ты пока ешь и постарайся сама кого-то запомнить, а то у нас долгие представления не приняты.
Как поняла журналистка, все присутствующие имели прямое отношение к фестивалю, но никто не обсуждал нынешние фильмы, речь шла о прошлогоднем «Взгляде в мир» и его призерах.
– Сильный был фестиваль, ничего не скажешь, – говорил крупный представительный мужчина с легким армянским акцентом, – для стольких фильмов стал трамплином!
– А я слышал, что «Хвостатую» будут вне конкурсной программы показывать и не на центральной площадке. Хотел бы увидеть. Столько скандальных слухов о ней ходит, – произнес молодой человек с холеным лицом ловеласа, сидевший напротив Лолы, и ловко подцепил кусок розовой семги.
– Нечего там смотреть, – отозвалась Гуляева, заботливо следя, как Лола с удовольствием наворачивает похлебку.
– Отвыкла я совсем от супов в Италии, а ведь это так вкусно! – негромко ответила она на взгляд Галины.
– Вот и хорошо, вот и кушай на здоровье. – Галя подвинула тарелочку с хлебом.
– Ну ты даешь, «нечего», – подала голос женщина с кукольной внешностью и фарфоровой, казавшейся прозрачной, кожей, – столько призов этот фильм набрал. Надо смотреть хотя бы для того, чтобы понять, что за тенденции в современном кинематографе. – Она выговаривала слова четко и медленно, как в рапиде, и так же поводила глазами.
– А при чем тут тенденции? Фильм однозначно рассчитан на зарубежного зрителя, на их представления о нас и нашей действительности. Следовательно, и на зарубежные кинофестивали, что и подтвердилось его призами, – авторитетно заявил человек с армянским акцентом. Он потянулся за бутылкой и чуть было не опрокинул стакан с водой, который вдруг очень ловко подхватила фарфоровая женщина, неожиданно отряхнувшись из своей медлительности.
– Ну, конечно, «их представления», – встрял простоватый круглолицый парень. – К сожалению, у девяноста процентов населения она такая и есть – «наша действительность» и «наша жизнь»!
– Ну, положим, это ты махнул… У шестидесяти процентов – еще может быть, но уж никак не у девяноста, – заметил смазливый молодой человек.
Кто-то с ним не согласился, завязалась дискуссия, которая, впрочем, не мешала присутствующим расправляться с едой на тарелках и обильно запивать ее белым вином.
Лола впервые слышала это название, но тут же захотела узнать у Галины, где эту «Хвостатую» будут показывать. Карту города она уже изучила: центр был достаточно компактный, и все отмеченные здания, где проходили мероприятия, были близко друг к другу.
Лола надеялась, что кто-нибудь заговорит про самоубийство девушки, и прислушивалась изо всех сил. Стол был достаточно длинный, и хорошо разобрать, о чем беседуют на другом конце, было не всегда возможно.
Народ задвигал стульями и не спеша стал подниматься, кто-то собрался в бар пить кофе.
– Ты как, оклемалась немного или все-таки в номере хочешь отдохнуть? – поинтересовалась Гуляева, уже выходя с Лолой из ресторана.
– Я бы еще записи просмотрела, программу на завтра надо наметить, может, от Даны какие-то известия подоспели наконец-то…
– Тогда пошли на наш этаж, я тоже еще поработать должна.
Журналистка обратила внимание, что, несмотря на позднее время, народ толкался повсюду, в холлах и коридорах слышались смех и голоса, и лифт все не спускался. Наталья начала расспрашивать о маме, и только теперь Лола вспомнила, что забыла отдать посылку, предназначенную для режиссерши.
– Пойдемте ко мне, у меня для вас передача в холодильнике.
– «Запрещенку» привезла, – догадалась Галина, – молодец! Спасибо!
Зайдя в номер, Лола по привычке окинула быстрым взглядом комнату – все лежало на тех же местах. Она вспомнила неприятную горничную в далекой гостинице «Кампо императоре», приставленную следить за ее передвижениями. «Слава богу, здесь я никому не нужна», – думала Лола. Несмотря на присутствие Гуляевой, чувство напряжения и необъяснимой настороженности вновь стало подкрадываться к самому мозгу.
– Присаживайтесь. – Она подвинула кресло для Галины, вынула пакет из маленького холодильника, другой достала из чемодана. – Это кофе, а этот надо обязательно в холод.
– Еще раз спасибо! Как же я люблю настоящий пармиджано. – Гуляева приоткрыла одну упаковку. – И даже прошутто не забыла. – Она любовно погладила посылку.
– Расскажите мне, кто с нами за столом сидел, чтобы я завтра уже никого не путала, – попросила Лола и уселась рядом.
– Тот плотный и статный мужчина – председатель нашего документального жюри и вполне известный армянский режиссер еще со времен Советского Союза – Рубен Закарьян.
– Да вы что! А сколько же ему лет? Мне он показался очень моложавым.
– Обратила внимание, какие у него быстрые резкие движения? Думаю, из-за этого молодо выглядит. А на самом деле ему далеко за шестьдесят уже. – Она положила пакеты на стол рядом с компьютером. – Еще в нашей компании Сергей Купавин, с такой простецкой, казалось бы, расслабленной внешностью, но она, сразу должна сказать, обманчива – он очень хваткий и интересный журналист и ведущий документальных программ. Ну, третий и последний член нашего судейства – это я.
– А сколько у вас всего групп жюри?
– Считай сама, – предложила Галина, – игровое кино, неигровое – это наша команда, далее анимация, потом «копродукция»…
– Вот о чем хотела давно спросить, – вспомнила Лола, – что это слово означает?
– Это фильмы совместного производства, как правило, нескольких стран, – разъяснила Гуляева.
«Вот к какой группе относились Ванесса и остальные представители Италии. Но почему Галина полностью игнорирует смерть девушки на фестивале? Не хочет, как и остальные, омрачать событие? Мама не объяснила ей точную цель моей поездки? Спросить про Ванессу или не стоит? – Журналистка вспомнила, как оскорбился парень из оргкомитета, когда она задала вопрос про случившееся несчастье. – Сделаю это чуть позже, когда лучше разведаю обстановку», – приняла решение Лола.
– Ну, вот, кажется, и все, – закруглила режиссерша, – получается, четыре группы жюри. У нас и у наших гостей отдельный ресторанный зал, и мы до вынесения решений стараемся не общаться с участниками конкурса.
– Интересно, я этого не знала. Вот так строго? – поинтересовалась Лола, хотя думы ее крутились вокруг другого.
– Да нет, раньше было намного строже. Членов жюри даже расселяли в отдельной гостинице, сейчас стараются хотя бы на разные этажи. И мероприятия у нас с ними различные в свободное время. Но ты же понимаешь, что все это только видимость, – пояснила Галина.
– А парень со смазливым лицом это кто? А женщина с натянутой стеклянной кожей? – напомнила журналистка.
– Подробности обо всех участниках можешь прочесть в программе кинофестиваля, там и фотографии есть. Тебе выдали, я надеюсь?
– Мне много чего выдали, и огромный зонт в том числе, еще не успела все рассмотреть. – Она покосилась на клюку, торчащую из угла. – Я сегодня с известным режиссером в лифте столкнулась, но сразу не признала маэстро, и он, кажется, даже расстроился.
– Не иначе как с самим Виктором Михайловичем Смирновым? – догадалась Галина.