Героиня по вызову 6
Часть 51 из 71 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«Ну да. Ладно, пусть будет «Седьмое чувство», от него хоть какой-то прок»
Сотворение заклинаний:
«Важна каждая капля!» — использование комплексных заклятий требует куда меньших затрат маны. Также, создавая комплексное заклятье, вы допускаете куда меньше утечек маны чем обычно. Требуется показатель характеристики «Разум» выше 100
«Тайная магия» — заклятья, не имеющие ярких визуальных эффектов, будут накладываться и двигаться к цели почти бесшумно и невидимо. Также такие заклятья будут считаться «внезапными» с распространением на них всех соответствующих модификаторов.
«Хехе, талант мага-ассасина. Жаль только, по стелсу я как-то не особо умею»
Бери первый, твои копья-хуёпья будут жрать куда меньше маны. А то на поле они тебя чуть не высушили на пике маназатрат.
«Ну да, сама понимаю.»
Магия призыва
«Стабильный портал» — позволяет открывать портал в план выбранных существ и вызывает их автоматически в случае, если кто-то из ранее призванных существ умер. Портал не является материальным объектом и не может быть уничтожен обычным оружием. Количество порталов равно количеству доступных специализаций (прим. Системы: ну то есть четыре: один для общих призывов, один для «гостей» и по одному на каждые «пределы»). Заменяет «мгновенный призыв»!
«Мастер-призыватель» — значительно увеличивает силу всех призванных существ. Вероятность того, что призванные существа выйдут из-под контроля становится равна нулю для существ вашего уровня и ниже и вырастает на один процент на каждый уровень разницы в пользу существа.
«Природные призывы» — позволяет вызывать зверей и природных духов. Сразу становятся известны круги призыва для шипастого вепря и лунных птиц.
«Ещё больше призванных существ» — вы можете призывать на 2 существа каждого типа больше, стоимость маны для кругов призыва вырастает на 80 процентов.
«Симбиотическая связь» — призванные вами существа без потерь используют ману ваших аспектов даже если эти аспекты не совпадают с их собственными.
Я предлагаю «мастера», «портал» и дополнительные призывы.
«Думаешь? Я согласна с первыми двумя, но почему ты не хочешь взять природные призывы? Дополнительное пушечное мясо всё-таки.»
Ну, честно говоря смысла не вижу: аспект жизни будет очень плохо синергирован с твоими истоками. У тебя нативный исток — смерть, и, благодаря Деймосу, теперь есть и демонический. Смерть — это противоположность жизнь, и потери маны будут чудовищными. Демонический не сильно лучше. Кроме того… — система сделала паузу перед следующим сообщением, — Скажи честно, тебе очень будет приятно наблюдать, как каких-нибудь лунных птиц или огненных лисичек на куски разрывают?
Я представила и кивнула:
«Да, ты права. Не особо приятно будет наблюдать. Так что если есть разумный аргумент туда не идти, то лучше и не идти»
Магия крови:
«Мастер магии крови» — позволяет использовать мастерские заклинания школы крови без дополнительной подготовки, ваши затраты ресурсов на магию крови сильно снижены. Сила накладываемых заклинаний увеличена пропорционально текущему количеству крови!
«Холодный расчёт» — вы затрачиваете куда меньше своей крови на заклятья.
«Ничего личного» — вы можете использовать кровь поверженных врагов для усиления любых заклятий.
«Чёрная кровь» — ваша кровь становится токсична и наносит дополнительный урон кислотой. Распространяется также и на все заклятья школы крови.
«О, как много полезного. А чёрная кровь считается трансформацией?»
Нет. Но проблема в том, что у тебя не всё хорошо с кровью вообще.
«То есть?»
Магическое тело. У тебя сейчас на самом деле в организме гораздо меньше крови, чем должно быть, где-то литр, а потому проливать на врагов будет нечего. С другой стороны, для заклятий типа «копий» токсичность будет скорее минусом, чем плюсом: повышает неизбирательность атаки, портит лут.
«Чёрт, ты права. Ладно, тогда первые три.»
Магия тьмы:
«Волчий час» — в ночное время все заклинания школы тьмы наносят ещё больше дополнительного урона. Все теневые клоны увеличивают время действия в два раза.
«Под пламенем свечи» — вы способны наносить повышенный урон слугам света и игнорируют нативные сопротивления. Этот талант срабатывает на выбранное заклятье а потом находится в перезарядке на три следующих заклятья школы тьмы.
«Эх, была бы я магом-магом, а не так, непойми чем, взяла бы второй. А так…»
Ты зря прибедняешься: у тебя весьма неплохие по меркам Велта способности к магии уже сейчас. А мы даже не закончили испытания. Впрочем, первое и правда выглядит полезнее — ты всё-таки ночью стараешься действовать. Или по крайней мере в темноте подземелий.
«Ага, возьму «Волчий час»»
Магия воды:
«Усиленная защита» — все защитные заклятья школы воды получают дополнительную прочность и защищают от большего количества урона. Открывает новые уровни усиления барьерных и «бронирующих» заклятий школы воды!
«Проводник» — все заклятья школы воды получают дополнительную синергию с электрической магией, а также дают вам дополнительное сопротивление магии воздуха.
«Стоп, а у магии воды откуда прокачка взялась? Я же ей не пользовалась?»
«Мёртвый туман» частично является заклятьем этой школы. Он ведь всё-таки «туман».
«А, ну да, логично. Ладно, что там было?» — я снова прочитала описания талантов, — «Ну, тут опять без вариантов — у меня просто нет толком заклятий магии воздуха. А вот дополнительная защита — это дополнительная защита»
Логично.
Магия ритуала:
«Чужой взгляд» — вашими глазами смотрите не только вы. Незримая сила помогает вам точнее ощущать расположение точек силы и гораздо легче привязывать нужные якори. Значительно увеличивает скорость начертания кругов и понимание основ ритуальной магии, а также мощь налагаемых кругом заклинаний. Требует «ощущение маны» 75 и выше и способность «глаза тайных знаний» не ниже восьми.
«Долгий задел» — вы рисуете круги дольше, но зато гораздо точнее. Сила заклятий увеличивается, но время создания круга возрастает.
Вот тут уже я не понимаю — почему второй талант такой же, как и первый, только хуже?
«Потому что не все берут «глаза тайн» и прокачивают их, я полагаю.»
Хмм… может и так. Но тогда… не знаю, мне кажется, что эти штуки как-то слишком много бонусов дают. Слишком многое на них завязано.
«Ты вроде сама мне говорила не жаловаться на слишком сильные штуки?»
Говорила. Но мне не нравятся эти вот комментарии про «не только вы смотрите своими глазами», «на вас обратили внимание» и тому подобное. Как-то не хотелось бы стать культисткой какой-нибудь хтонической твари.
«Мы уже культисты хтонической твари — помнишь про Хор ещё? Кстати где он, вроде бы он говорил, что выйдет на связь в «лабиринте дверей»? Может вот так и выходит, отсыпая новые плюшки?»
Ну, хотелось бы верить…
Глава 26
Демоническая магия… Да, всё и правда непросто с ней.
Я снова посмотрела на список талантов:
«Мастер-демонолог» — призванный демон не может выйти из-под контроля, если он третьего ранга и ниже. Также позволяет улучшать демонов этих рангов.
«Посвящённый пределов страха» — ваше понимание планов кошмаров и ужаса растёт. Вы можете призывать более сильных демонов, а уже имеющиеся получают возможность улучшения.
«Посвящённый пределов наслаждений» — вы прекрасно понимаете желания и страсти, движимые людьми, и то, как эти желания отражаются в демонических планах (или быть может оно происходит наоборот?). Так или иначе, ваша сила растёт и вы можете призывать более сильных демонов, а также улучшать уже имеющихся.
«Адепт пределов гнева» — вы получаете доступ к планам гнева, в которых живут самые злобные и яростные твари, которых только может представить сознание. Позволяет призывать: чешуйчатого искателя, многоглазого потрошителя, древо разложения и тому подобных существ.
«Алластор» — призванный демон может быть принесён в жертву для вызова создания более высокого ранга. Тип и ранг нового демона зависят от степени посвящения демонолога
Сотворение заклинаний:
«Важна каждая капля!» — использование комплексных заклятий требует куда меньших затрат маны. Также, создавая комплексное заклятье, вы допускаете куда меньше утечек маны чем обычно. Требуется показатель характеристики «Разум» выше 100
«Тайная магия» — заклятья, не имеющие ярких визуальных эффектов, будут накладываться и двигаться к цели почти бесшумно и невидимо. Также такие заклятья будут считаться «внезапными» с распространением на них всех соответствующих модификаторов.
«Хехе, талант мага-ассасина. Жаль только, по стелсу я как-то не особо умею»
Бери первый, твои копья-хуёпья будут жрать куда меньше маны. А то на поле они тебя чуть не высушили на пике маназатрат.
«Ну да, сама понимаю.»
Магия призыва
«Стабильный портал» — позволяет открывать портал в план выбранных существ и вызывает их автоматически в случае, если кто-то из ранее призванных существ умер. Портал не является материальным объектом и не может быть уничтожен обычным оружием. Количество порталов равно количеству доступных специализаций (прим. Системы: ну то есть четыре: один для общих призывов, один для «гостей» и по одному на каждые «пределы»). Заменяет «мгновенный призыв»!
«Мастер-призыватель» — значительно увеличивает силу всех призванных существ. Вероятность того, что призванные существа выйдут из-под контроля становится равна нулю для существ вашего уровня и ниже и вырастает на один процент на каждый уровень разницы в пользу существа.
«Природные призывы» — позволяет вызывать зверей и природных духов. Сразу становятся известны круги призыва для шипастого вепря и лунных птиц.
«Ещё больше призванных существ» — вы можете призывать на 2 существа каждого типа больше, стоимость маны для кругов призыва вырастает на 80 процентов.
«Симбиотическая связь» — призванные вами существа без потерь используют ману ваших аспектов даже если эти аспекты не совпадают с их собственными.
Я предлагаю «мастера», «портал» и дополнительные призывы.
«Думаешь? Я согласна с первыми двумя, но почему ты не хочешь взять природные призывы? Дополнительное пушечное мясо всё-таки.»
Ну, честно говоря смысла не вижу: аспект жизни будет очень плохо синергирован с твоими истоками. У тебя нативный исток — смерть, и, благодаря Деймосу, теперь есть и демонический. Смерть — это противоположность жизнь, и потери маны будут чудовищными. Демонический не сильно лучше. Кроме того… — система сделала паузу перед следующим сообщением, — Скажи честно, тебе очень будет приятно наблюдать, как каких-нибудь лунных птиц или огненных лисичек на куски разрывают?
Я представила и кивнула:
«Да, ты права. Не особо приятно будет наблюдать. Так что если есть разумный аргумент туда не идти, то лучше и не идти»
Магия крови:
«Мастер магии крови» — позволяет использовать мастерские заклинания школы крови без дополнительной подготовки, ваши затраты ресурсов на магию крови сильно снижены. Сила накладываемых заклинаний увеличена пропорционально текущему количеству крови!
«Холодный расчёт» — вы затрачиваете куда меньше своей крови на заклятья.
«Ничего личного» — вы можете использовать кровь поверженных врагов для усиления любых заклятий.
«Чёрная кровь» — ваша кровь становится токсична и наносит дополнительный урон кислотой. Распространяется также и на все заклятья школы крови.
«О, как много полезного. А чёрная кровь считается трансформацией?»
Нет. Но проблема в том, что у тебя не всё хорошо с кровью вообще.
«То есть?»
Магическое тело. У тебя сейчас на самом деле в организме гораздо меньше крови, чем должно быть, где-то литр, а потому проливать на врагов будет нечего. С другой стороны, для заклятий типа «копий» токсичность будет скорее минусом, чем плюсом: повышает неизбирательность атаки, портит лут.
«Чёрт, ты права. Ладно, тогда первые три.»
Магия тьмы:
«Волчий час» — в ночное время все заклинания школы тьмы наносят ещё больше дополнительного урона. Все теневые клоны увеличивают время действия в два раза.
«Под пламенем свечи» — вы способны наносить повышенный урон слугам света и игнорируют нативные сопротивления. Этот талант срабатывает на выбранное заклятье а потом находится в перезарядке на три следующих заклятья школы тьмы.
«Эх, была бы я магом-магом, а не так, непойми чем, взяла бы второй. А так…»
Ты зря прибедняешься: у тебя весьма неплохие по меркам Велта способности к магии уже сейчас. А мы даже не закончили испытания. Впрочем, первое и правда выглядит полезнее — ты всё-таки ночью стараешься действовать. Или по крайней мере в темноте подземелий.
«Ага, возьму «Волчий час»»
Магия воды:
«Усиленная защита» — все защитные заклятья школы воды получают дополнительную прочность и защищают от большего количества урона. Открывает новые уровни усиления барьерных и «бронирующих» заклятий школы воды!
«Проводник» — все заклятья школы воды получают дополнительную синергию с электрической магией, а также дают вам дополнительное сопротивление магии воздуха.
«Стоп, а у магии воды откуда прокачка взялась? Я же ей не пользовалась?»
«Мёртвый туман» частично является заклятьем этой школы. Он ведь всё-таки «туман».
«А, ну да, логично. Ладно, что там было?» — я снова прочитала описания талантов, — «Ну, тут опять без вариантов — у меня просто нет толком заклятий магии воздуха. А вот дополнительная защита — это дополнительная защита»
Логично.
Магия ритуала:
«Чужой взгляд» — вашими глазами смотрите не только вы. Незримая сила помогает вам точнее ощущать расположение точек силы и гораздо легче привязывать нужные якори. Значительно увеличивает скорость начертания кругов и понимание основ ритуальной магии, а также мощь налагаемых кругом заклинаний. Требует «ощущение маны» 75 и выше и способность «глаза тайных знаний» не ниже восьми.
«Долгий задел» — вы рисуете круги дольше, но зато гораздо точнее. Сила заклятий увеличивается, но время создания круга возрастает.
Вот тут уже я не понимаю — почему второй талант такой же, как и первый, только хуже?
«Потому что не все берут «глаза тайн» и прокачивают их, я полагаю.»
Хмм… может и так. Но тогда… не знаю, мне кажется, что эти штуки как-то слишком много бонусов дают. Слишком многое на них завязано.
«Ты вроде сама мне говорила не жаловаться на слишком сильные штуки?»
Говорила. Но мне не нравятся эти вот комментарии про «не только вы смотрите своими глазами», «на вас обратили внимание» и тому подобное. Как-то не хотелось бы стать культисткой какой-нибудь хтонической твари.
«Мы уже культисты хтонической твари — помнишь про Хор ещё? Кстати где он, вроде бы он говорил, что выйдет на связь в «лабиринте дверей»? Может вот так и выходит, отсыпая новые плюшки?»
Ну, хотелось бы верить…
Глава 26
Демоническая магия… Да, всё и правда непросто с ней.
Я снова посмотрела на список талантов:
«Мастер-демонолог» — призванный демон не может выйти из-под контроля, если он третьего ранга и ниже. Также позволяет улучшать демонов этих рангов.
«Посвящённый пределов страха» — ваше понимание планов кошмаров и ужаса растёт. Вы можете призывать более сильных демонов, а уже имеющиеся получают возможность улучшения.
«Посвящённый пределов наслаждений» — вы прекрасно понимаете желания и страсти, движимые людьми, и то, как эти желания отражаются в демонических планах (или быть может оно происходит наоборот?). Так или иначе, ваша сила растёт и вы можете призывать более сильных демонов, а также улучшать уже имеющихся.
«Адепт пределов гнева» — вы получаете доступ к планам гнева, в которых живут самые злобные и яростные твари, которых только может представить сознание. Позволяет призывать: чешуйчатого искателя, многоглазого потрошителя, древо разложения и тому подобных существ.
«Алластор» — призванный демон может быть принесён в жертву для вызова создания более высокого ранга. Тип и ранг нового демона зависят от степени посвящения демонолога