Героиня по вызову 6
Часть 52 из 71 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«Вихрь плоти» — все ваши призванные демоны теряют способность использовать сложные приёмы, но зато получают пятидесятипроцентные бонусы к силе, выносливости и ловкости, а также регенерацию.
«Придётся идти по скучному пути, как ты и говорила. Хотя я бы не отказалась от «адепта пределов гнева»»
Я тебя понимаю. Но увы — очков мало, а демонов — много. Думаю, это естественно, исходя из особенностей данной магии. Ты конечно можешь получить больше разновидностей и призывов… — сообщение оборвалось многозначительным троеточием.
«Пожалуй, в этом есть определённый смысл. Учитывая, что от количества я становлюсь сильнее сама и усиливаю демонов. С другой стороны, учитывая перспективы, которые открыл Деймос… Ладно, берём апгрейды»
На этом магические способности закончились и пришла пора физических. Я снова вызвала список:
«Ближний бой» 82 ур 1 талант
«Владение оружием» 95 ур
«Владение длинным оружием» 98 ур
«Защита в ближнем бою» 91 ур 1 талант
«Уклонение» 91 ур 1 талант
«Верховая езда» 72 ур 2 таланта
«Владение тяжёлыми доспехами» 91 ур 1 талант
«Сопротивление боли» 96 ур
«Контроль зверя» ур 21 1 талант
«Провокация» ур 14 1 талант
«Жнец душ» ур 10 1 талант
«Ага. Ну, начнём по порядку, благо тут не так много осталось…»
Ну как сказать… тут может и немного, а вот заклинаний и абилок — дохрена
«Ох да, не напоминай. Ладно, поехали»
Ближний бой.
«Мастер ближнего боя» — увеличивают вашу скорость ударов, обращение с любым типом оружия, способности блокировать и парировать атаки. Открывает новые приёмы для всех видов оружия. Кроме того, открывает особые специализации.
«Солнечный клинок» — открывает несколько особых немагических способностей, которые работают при свете дня и наносят повышенный урон нежити.
«Кривое зеркало» — позволяет вам на ходу изучать и адаптировать под себя приёмы противника.
«О, наконец-то выбор. Итак, зеркало или специализация?»
Я предлагаю специализацию.
«Обоснуй. Потому что мне кажется, что способность подстраиваться под любого врага звучит полезнее очередных бонусов «+5 к урону», которых я даже и не ощущаю толком. Я понимаю, что прокачка такого рода нужна, но… — я задумалась, подбирая слова, — Объясни простым языком, как дурочке, в чём ты, с высоты своих системных знаний, видишь её смысл»
Система некоторое время молчала, а потом прислала следующее сообщение.
Ты не ощущаешь прогресса потому, что умения прошиваются напрямую в твою… ммм… «внешнюю душу». Чёрт, надо и правда придумать какой-то более научный термин для этого. Короче. Тут оно как: ты смотришь на свой прогресс изнутри, потому не замечаешь его. Но поверь мне, твоё теперешнее владение мечом на уровне лучших фехтовальщиков Велта. Думаешь, Железный Генерал был бездарным фехтовальщиком? Он не был. Просто ты была намного лучше. Ты просто принимаешь это уже как данность, поскольку привыкла что на мечах с тобой вряд ли совладают. Это, замечу, на эксперте ближнего боя.
«Ну… допустим. Но я не вполне вижу разницу, если честно. Ладно, допустим это проблема моей ограниченной перспективы, но ведь способности ближнего боя и владения оружием дублируют друг друга, по сути. Это значит множители разные или что?»
Можно и так сказать. Если смотреть на системное представление твоих умений от 1 до 100, то каждый пункт будет… ну скажем грубо, идентичен неделе нормальной тренировки в спортзале. Таланты накладывают на это… ну пусть будет множитель, но… Нет, давай другую лучше метафору. Талант — это как твой учитель. Вот ты неделю била шиной палку, а вот к тебе подошёл более опытный фехтовальщик и сказал, как нужно держать оружие. Потом опытный фехтовальщик сменился очень опытным, а потом и чемпионом мира по фехтованию (это в нашей метафоре будет примерно уровень мастера). Очевидно, что их обучение даст тебе гораздо больше профита, чем просто долбание палкой по шине. Поэтому таланты и нужно продолжать брать, пока предлагают — ведь рано или поздно ты встретишь того, у кого циферки выше обычного среднего уровня и тогда завопишь как сучка.
«Хех, ладно, заноза, поверю тебе на слово. К тому же мне интересно, что там со специализацией.»
Специализации ближнего боя:
«Боевой маг» — вы учитесь использовать заклинания в связке с ударами оружием. Снимает все штрафы ко времени наложения заклинания и позволяет творить заклятья уровня на один меньшего чем ваш максимальный уровень мастерства без штрафа к затратам маны (например, мастер магии огня может без штрафа во время атаки использовать заклятья экспертного уровня, такие как «дыхание красного дракона»). При наличии таланта «мирмидонец» или «мистический воин» бонусы складываются.
«Танцующая в тенях» — вы получаете возможность уходить в тень прямо в бою при наличии соответствующих талантов (прим. Системы: «шаг сквозь тень» считается «соответствующим талантом»). Атаки, нанесённые из скрытности наносят дополнительный магический урон имеют повышенные модификаторы для критических эффектов. При наличии таланта «правила боя» очень сильно увеличивает вероятность нанести увечье.
«Паладин Хау» — вы можете использовать сложные защитные способности и заклятья без штрафов, причём они дают вам и вашим соратникам дополнительные бонусы (около 20 процентов силы заклинания). Кроме того вы получаете повышенные способности к защите и сокращаете затраты маны на поддержание таких заклинаний до нуля, а противник будет стараться атаковать именно вас.
«Посланница Аранеи» — все ваши атаки теперь имеют дополнительный урон от яда, токсина или кислоты. Все умения или заклятья, могущие наносить периодический урон наносят его сильнее. Все дебаффы имеют повышенное время действия.
«Громовая кавалерия Таоса» — значительно усиливает ваши навыки конного боя, открывает доступ к уникальным талантам и призывам. Кроме того, вас практически невозможно сбить с лошади, а вы сами прекрасно знаете как наносить удары и вырываться из окружения. Также даёт навыки копейного боя, аналогичные «эксперту-копейщику» применимые для сражений верхом.
«Хмм… Удивительно, но тут тоже вроде как есть над чем подумать.»
Согласна. Учти, кстати, что это только первый уровень специализаций. По сути, специализация — это дополнительный талант и он будет иметь дальнейшее развитие.
«Учту, — я прочитала список снова и резюмировала, — В принципе, каждый вариант по-своему полезен, кроме разве что «посланницы Аранеи», вопрос только в том, буду ли я зависеть от богов?»
Сложный вопрос, на самом деле. Но думаю такое вполне вероятно. Ну то есть, там явственно чувствуется божественная мана, а где божественная мана…
«Там и сами боги, логично. Учитывая диспозицию, мне бы не хотелось честно говоря связываться с ними. Значит остаются «тени» и «боевой маг»… Слушай, а ты можешь посмотреть, что мне будет доступно в этом контексте? Я имею в виду, какую магию я смогу использовать в бою, взяв «боевого мага»?»
Сейчас… — система задумалась почти на минуту, после чего прислала следующее сообщение, — Знаешь, в общем-то почти всю боевую магию прямого действия. Сейчас я список приведу:
«Копьё крови» ур 10 — формирует копьё из вашей крови.
«Большое копьё крови» ур 2 — формирует из вашей крови усиленное копьё.
«Истинная смерть» ур 1 — убивает цель (если магических силёнок хватит).
«Ледяное копьё» ур 3 — стреляет в цель ледяным копьём, duh.
«Массивное ледяное копьё» ур 1 — стреляет в цель очень большим ледяным копьём. Имеет повышенный шанс пробить магический барьер.
«Град» ур 1 — стреляет в цель множеством мелких ледяных снарядов с повышенным шансом пробития магических барьеров.
«Водный щит» ур 10 — создаёт вокруг вас водяную сферу, которая ограниченно защищает вас от заклинаний и капризов природы (в основном от капризов природы).
«Ледяная броня» ур 4 — ваша броня покрывается коркой льда, которая не сковывает ваших движений, но поглощает физический и магический урон. Не требует поддержки.
«Огненная стрела» ур 10 — выпускает в цель стрелу из огня. А ты какое описание ожидала?
«Огненный снаряд» ур 1 — снаряд пламени.
«Адское пламя» ур 6 — направляет в цель поток тёмного огня.
«Сон» ур 5 — усыпляет цель. Внезапно.
«Массовый сон» ур 2 — усыпляет все цели в пределах ограниченного радиуса действия.
«Вампирское очарование» ур 10 — позволяет использовать особую очаровывающую способность вампира.
«Вампирское доминирование» — вместо очарования вы теперь можете доминировать разумное существо силой своей воли.
«Молния» ур 10 — создаёт между вашей рукой и целью достаточную разность потенциалов, чтобы вызвать дуговой электрический разряд, сопровождающийся проходящим в воздухе плазменным шнуром.
«Электрическое оружие» ур 1 — напитывает клинок в вашей правой руке силой стихии и позволяет на протяжении минуты за уровень дополнительно наносить урон электричеством с шансом шокировать цель.
Адское пламя — это уровень «опытного мага», но он высчитывается и от огня и от тьмы, поэтому ты можешь его использовать, несмотря на непрокачанную магию огня. И ещё тут нет твоих способностей, связанных с самим мечом и умений из «владения оружием», но это просто потому, что их ты и так можешь использовать.
«Даже истинную смерть? Мне казалось, что она высокоуровневая.»
Не, она просто косожопая и в целом малополезная, как это, блин, ни странно. Но вообще это заклятье примерно уровня «опытного мага тьмы».
«Хм. Тогда наверное «боевой маг» — наиболее подходящая специализация. По крайней мере мне не нужно будет разрывать дистанцию или выгадывать момент, чтобы заклятье наложить.»