Героиня по вызову 6
Часть 50 из 71 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«Погоди, до меня только что дошло — источники маны увеличивают мою силу самым прямым образом, так?»
Ну… да?
«Кроме того, в перспективе, благодаря Деймосу, я смогу качать сразу два истока, так?»
Ага. К чему ведёшь-то?
«К тому, что эта штука — дополнительное и очень сильное увеличение всех моих способностей в бою. Подумай — много ли кто сражается, не испытывая никаких эмоций? Ярость, гнев, страх — всё это можно использовать для трансформации в ману. А значит — усиливать «магическое тело» и призывать дополнительных существ»
Система некоторое время думала, после чего прислала сообщение:
Это… разумно, на самом деле. Даже изящно, я бы сказала. Погоди, я кое-что проверю… да, эмоции — это по механике системы вроде излучения, ты можешь его поглощать, не заглушая сам источник. И радиус вполне приличный — сотня метров. Слушай, и правда отличная идея!
«Да ладно… Даже я иногда способна догадаться до правильных способов синергировать умения.»
Ря!
«Уву»
Прислушавшись к ощущениям, я поняла, что восстановление маны и правда очень сильно увеличивалось — собственно, энергия дошла до максимума почти моментально и теперь лилась в оверлич. Я сначала смешалась, а потом поняла, что это эмоции зрителей и бойцов арены. Хм. Даже лучше, чем я думала.
Неплохо, неплохо. Ладно, что там дальше?
Открыта подсистема «сверхестественная харизма»!
Подсистема «Сверхъестественная харизма»
Характеристики:
Харизма — 200
Опыт за убеждение: 0/100
Опыт за доминирование: 0/100
Опыт за повышение связей с фамильярами: 0/100
Опыт за особые таланты: 0/100
Связи с фамильярами, хехехе.
«Я думаю, в виду имеются другие связи, озабоченная»
Ну да… А жаль, на самом деле.
«Как я и сказала — озабоченная»
Бе-бе-бе.
«Ладно, что там с ведром способностей и навыков?»
«Управление маной» 99 ур
«Ощущение маны» 82 ур 1 талант
«Медитация» 49 ур
«Сотворение заклинаний» 92 ур 1 талант
«Эромагия» 58 ур.
«Магия призыва» 82 ур 3 таланта
«Некромантия» 91 ур 2 таланта
«Магия крови» 81 ур 3 таланта
«Магия тьмы» 52 ур 1 талант
«Магия воды» 51 ур 1 талант
«Магия ритуала» 57 ур 1 талант
«Магия разума» 22 ур
«Демоническая магия» 82 ур 4 таланта
«Сопротивление магии» 47 ур
«Ближний бой» 82 ур 1 талант
«Владение оружием» 95 ур
«Владение длинным оружием» 98 ур
«Защита в ближнем бою» 91 ур 1 талант
«Уклонение» 91 ур 1 талант
«Верховая езда» 72 ур 2 таланта
«Владение тяжёлыми доспехами» 91 ур 1 талант
«Сопротивление боли» 96 ур
«Контроль зверя» ур 21 1 талант
«Провокация» ур 14 1 талант
«Жнец душ» ур 10 1 талант
«Фига. Жнец душ-то как поднялся!»
Думаю, такое случается, когда ты две тысячи человек привязываешь к себе и похищаешь их души.
«Логично. Я просто думала, что учитывая его хреновую прокачку, я буду по единичке получать со всех включая богов»
Я тоже так думала — но, как видишь, мы обе ошибались. Способности сразу показать, или сначала с навыками разберёшься?
«Давай сначала с навыками — нет смысла валить всё в одну кучу.»
Ладно. Тогда — ощущение маны.
«Разделение истоков» — вы видите отдельные линии магических энергий, вплетённых в заклятье, и можете распознать какие аспекты маны в нём задействованы.
«Слабое взаимодействие» — даже в зонах, лишённых силовых линий, вы способны видеть небольшие источники маны.
«Седьмое чувство» — позволяет вам намного сильнее ощущать ману при помощи характеристики «восприятие». Синергирует с дополнительными талантами этой характеристики. Заменяет «шестое чувство», сохраняя бонусы последнего к восприятию.
«Блин. Что так бесполезно-то?»
Ну, не у каждого есть «эйдетизм», позволяющий расшифровывать и запоминать заклятья на лету. Кому-то эти таланты могут оказаться полезны.
«Может и так, но это же восьмидесятый уровень навыка всё-таки. Можно было что-то покруче придумать»
Справедливости ради, «ощущение маны» — глубоко второстепенная характеристика, которая у любого мага относительно легко раскачивается. Так что неудивительно, что особой пользы в этих талантах нет.
Ну… да?
«Кроме того, в перспективе, благодаря Деймосу, я смогу качать сразу два истока, так?»
Ага. К чему ведёшь-то?
«К тому, что эта штука — дополнительное и очень сильное увеличение всех моих способностей в бою. Подумай — много ли кто сражается, не испытывая никаких эмоций? Ярость, гнев, страх — всё это можно использовать для трансформации в ману. А значит — усиливать «магическое тело» и призывать дополнительных существ»
Система некоторое время думала, после чего прислала сообщение:
Это… разумно, на самом деле. Даже изящно, я бы сказала. Погоди, я кое-что проверю… да, эмоции — это по механике системы вроде излучения, ты можешь его поглощать, не заглушая сам источник. И радиус вполне приличный — сотня метров. Слушай, и правда отличная идея!
«Да ладно… Даже я иногда способна догадаться до правильных способов синергировать умения.»
Ря!
«Уву»
Прислушавшись к ощущениям, я поняла, что восстановление маны и правда очень сильно увеличивалось — собственно, энергия дошла до максимума почти моментально и теперь лилась в оверлич. Я сначала смешалась, а потом поняла, что это эмоции зрителей и бойцов арены. Хм. Даже лучше, чем я думала.
Неплохо, неплохо. Ладно, что там дальше?
Открыта подсистема «сверхестественная харизма»!
Подсистема «Сверхъестественная харизма»
Характеристики:
Харизма — 200
Опыт за убеждение: 0/100
Опыт за доминирование: 0/100
Опыт за повышение связей с фамильярами: 0/100
Опыт за особые таланты: 0/100
Связи с фамильярами, хехехе.
«Я думаю, в виду имеются другие связи, озабоченная»
Ну да… А жаль, на самом деле.
«Как я и сказала — озабоченная»
Бе-бе-бе.
«Ладно, что там с ведром способностей и навыков?»
«Управление маной» 99 ур
«Ощущение маны» 82 ур 1 талант
«Медитация» 49 ур
«Сотворение заклинаний» 92 ур 1 талант
«Эромагия» 58 ур.
«Магия призыва» 82 ур 3 таланта
«Некромантия» 91 ур 2 таланта
«Магия крови» 81 ур 3 таланта
«Магия тьмы» 52 ур 1 талант
«Магия воды» 51 ур 1 талант
«Магия ритуала» 57 ур 1 талант
«Магия разума» 22 ур
«Демоническая магия» 82 ур 4 таланта
«Сопротивление магии» 47 ур
«Ближний бой» 82 ур 1 талант
«Владение оружием» 95 ур
«Владение длинным оружием» 98 ур
«Защита в ближнем бою» 91 ур 1 талант
«Уклонение» 91 ур 1 талант
«Верховая езда» 72 ур 2 таланта
«Владение тяжёлыми доспехами» 91 ур 1 талант
«Сопротивление боли» 96 ур
«Контроль зверя» ур 21 1 талант
«Провокация» ур 14 1 талант
«Жнец душ» ур 10 1 талант
«Фига. Жнец душ-то как поднялся!»
Думаю, такое случается, когда ты две тысячи человек привязываешь к себе и похищаешь их души.
«Логично. Я просто думала, что учитывая его хреновую прокачку, я буду по единичке получать со всех включая богов»
Я тоже так думала — но, как видишь, мы обе ошибались. Способности сразу показать, или сначала с навыками разберёшься?
«Давай сначала с навыками — нет смысла валить всё в одну кучу.»
Ладно. Тогда — ощущение маны.
«Разделение истоков» — вы видите отдельные линии магических энергий, вплетённых в заклятье, и можете распознать какие аспекты маны в нём задействованы.
«Слабое взаимодействие» — даже в зонах, лишённых силовых линий, вы способны видеть небольшие источники маны.
«Седьмое чувство» — позволяет вам намного сильнее ощущать ману при помощи характеристики «восприятие». Синергирует с дополнительными талантами этой характеристики. Заменяет «шестое чувство», сохраняя бонусы последнего к восприятию.
«Блин. Что так бесполезно-то?»
Ну, не у каждого есть «эйдетизм», позволяющий расшифровывать и запоминать заклятья на лету. Кому-то эти таланты могут оказаться полезны.
«Может и так, но это же восьмидесятый уровень навыка всё-таки. Можно было что-то покруче придумать»
Справедливости ради, «ощущение маны» — глубоко второстепенная характеристика, которая у любого мага относительно легко раскачивается. Так что неудивительно, что особой пользы в этих талантах нет.