Это небо
Часть 27 из 54 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Ладно. Если говорить о Лэндоне гипотетически, что ты хочешь обсудить?
Как я и думала, Клаудия оживляется.
— Да! — победно кричит она. — Он тебе нравится. Он же тебе нравится, да?
— Нет, — выдаю я. — Ты не о том подумала.
— О том!
Я бросаю салфетку и тру глаза. Кожа горячая, будто у меня температура. Лэндон ушел из ресторана полчаса назад, но я все равно уверена, что он слышит этот позорный разговор сквозь стены времени и расстояния. Мне неловко, я жестом показываю, мол, говори тише.
— Может, и о том. Не знаю. Я разучилась флиртовать, сомневаюсь, что правильно понимаю сигналы.
— С чего вдруг? — озадаченно спрашивает она. — Он же возил тебя серфить.
— Откуда ты знаешь?
— Он брал у меня гидрокостюм.
— А, ну да.
Клаудия с ухмылкой тычет в меня пальцем.
— Он возил тебя серфить. Какое еще доказательство тебе нужно?
— Ну… — глубоко вздыхаю, собираясь с мыслями, — у нас вроде что-то складывалось, но сегодня опять все сложно.
Она всплескивает руками и качает головой.
— Пожалуйста, объясни.
— Он… — «Не обратил на меня внимания», — и слова не сказал, когда я пришла в ресторан.
— Он работал, — уверяет Клаудия. — Лэндон не в восторге, когда вокруг много людей. Он боится слухов и всякого такого.
Оно понятно.
— Наверное… не знаю, чего я ждала, не хочу сравнивать свою жизнь с песней Кэти Перри, но с тех пор как Лэндон заплатил за бензин, он то один, то другой. То соглашается, то спорит.
— То в теме, то где-то витает? То веселый, то подавленный? — хохочет Клаудия.
— Ошибается, когда должен быть прав.
— Джемма, пойми: мой брат осмотрителен. — Она оглядывается, желая убедиться, что нас никто не подслушивает. — Он знает, что ты недавно порвала отношения. Знает, что закончилось все скверно.
— Поэтому он меня сторонится?
— Необязательно. Но и бегать за тобой он не станет, пока ты не дашь понять, что тебе это надо. Иногда приходится разжевывать.
— Спасибо за совет.
— Не за что. — Она кладет очередной рулон в кучу. — Хочешь узнать что-то еще?
Кусаю внутреннюю сторону щеки.
— Мне интересно то, что на прошлой неделе сказал Смит.
— Про то, что Лэндон сломленный?
Я киваю.
— Он неправильно выразился. Лэндон не травмирован.
Она тщательно подбирает слова. И как это понимать? Девушка, которая гордо заявляет, что не следит за языком, следит за языком. С чего бы?
— Последние годы были нелегкими и… — она качает головой, — не знаю, как объяснить, чтобы ты поверила. Просто не верь тому, что про него услышишь.
Не верить тому, что я про него услышу?
Клаудия понимает мой беспокойный вид и добавляет:
— Ему не везло.
— Не везло?
Чем дальше, тем страшнее.
Она морщится. До нее доходит, что лучше не стало.
— Я все свалила в кучу! У нас с Лэндоном… было тяжелое детство. Он пострадал больше меня.
На миг кажется, будто она меня не видит. Затем она встряхивает головой, округляет глаза и со сдержанной улыбкой смотрит мне в лицо.
— Не понимаю.
— Иногда я тоже не понимаю. Может, ему повезет с тобой. — Она улыбается увереннее. — Не забывай, что это не романтический фильм и не роман Николаса Спаркса. Не надо прикидываться грустной принцессой, которую нужно спасти из башни злой ведьмы. В жизни ты спасаешь себя сама, Джемма. Если видишь то, что хочешь, тогда пойди и возьми.
~**~
Я щурюсь, даю глазам привыкнуть к тусклому свету в кладовке. Широкая, но маленькая комната разбита на лабиринтные секции металлическими полками, что тянутся до потолка.
Добираюсь до алкоголя, вожу пальцем по этикеткам, проверяя список, который дала Клаудия, и снимаю бутылки с полки.
— Ты и ты, — бормочу я бутылкам.
— Ты разговариваешь со всеми неодушевленными предметами?
От бесплотного голоса сердце подскакивает, волоски на руке встают дыбом, будто меня ударили током.
— Или только с алкоголем?
Перевожу дыхание и заглядываю за стеллаж.
В дальнем углу сидит Лэндон. Темноволосую голову он наклонил вбок, коленки подтянул к груди. Маленький луч света из коридора падает на лицо, высвечивает ярко выраженные скулы.
Я успокаиваюсь, после чего выдавливаю из себя:
— Ты меня напугал. Не… не знала, что ты вернулся.
То, что Лэндон смущенно улыбается, вызывает мурашки. Он вынимает из ушей белые наушники.
— Извини. Не хотел пугать.
— Дело не в этом. — Я тяжело сглатываю, стараюсь дышать нормально. — Я думала, ты ушел с работы больше часа назад.
Он поднимает и опускает плечи.
— Не уходил.
— Вижу.
— Это самое тихое место, где можно позаниматься. Дома меня достанет Уайт, он будет умолять, чтобы я повел его гулять или побросал фрисби. А в университетской библиотеке стулья хуже пола.
У него на коленях лежит тетрадь на пружине. Подхожу ближе и нависаю над ним.
— Ты пишешь?
— Удивлена? — вскидывает он брови.
— Нет. — Хотя да, удивлена. — Просто… — я ставлю бутылки на пол и сажусь рядом с ним, — в кладовке темно, нет?
— Сойдет. — Он берет мобильник и показывает, как светит на страницу.
— Над чем работаешь? — указываю я на тетрадь, наслаждаясь окутывающим меня теплом.
— Над дневником для курсов писательского мастерства.
— Писательского мастерства? — скептически переспрашиваю я.
— Это факультатив, — приподнимает он уголок губ. — Задания глупые. Постоянно приходится сочинять то стихи, то рассказы.
— Какая у тебя специальность?
Фу, какой тупой вопрос.
— Еще не выбрал, — выгибает Лэндон бровь.
Как я и думала, Клаудия оживляется.
— Да! — победно кричит она. — Он тебе нравится. Он же тебе нравится, да?
— Нет, — выдаю я. — Ты не о том подумала.
— О том!
Я бросаю салфетку и тру глаза. Кожа горячая, будто у меня температура. Лэндон ушел из ресторана полчаса назад, но я все равно уверена, что он слышит этот позорный разговор сквозь стены времени и расстояния. Мне неловко, я жестом показываю, мол, говори тише.
— Может, и о том. Не знаю. Я разучилась флиртовать, сомневаюсь, что правильно понимаю сигналы.
— С чего вдруг? — озадаченно спрашивает она. — Он же возил тебя серфить.
— Откуда ты знаешь?
— Он брал у меня гидрокостюм.
— А, ну да.
Клаудия с ухмылкой тычет в меня пальцем.
— Он возил тебя серфить. Какое еще доказательство тебе нужно?
— Ну… — глубоко вздыхаю, собираясь с мыслями, — у нас вроде что-то складывалось, но сегодня опять все сложно.
Она всплескивает руками и качает головой.
— Пожалуйста, объясни.
— Он… — «Не обратил на меня внимания», — и слова не сказал, когда я пришла в ресторан.
— Он работал, — уверяет Клаудия. — Лэндон не в восторге, когда вокруг много людей. Он боится слухов и всякого такого.
Оно понятно.
— Наверное… не знаю, чего я ждала, не хочу сравнивать свою жизнь с песней Кэти Перри, но с тех пор как Лэндон заплатил за бензин, он то один, то другой. То соглашается, то спорит.
— То в теме, то где-то витает? То веселый, то подавленный? — хохочет Клаудия.
— Ошибается, когда должен быть прав.
— Джемма, пойми: мой брат осмотрителен. — Она оглядывается, желая убедиться, что нас никто не подслушивает. — Он знает, что ты недавно порвала отношения. Знает, что закончилось все скверно.
— Поэтому он меня сторонится?
— Необязательно. Но и бегать за тобой он не станет, пока ты не дашь понять, что тебе это надо. Иногда приходится разжевывать.
— Спасибо за совет.
— Не за что. — Она кладет очередной рулон в кучу. — Хочешь узнать что-то еще?
Кусаю внутреннюю сторону щеки.
— Мне интересно то, что на прошлой неделе сказал Смит.
— Про то, что Лэндон сломленный?
Я киваю.
— Он неправильно выразился. Лэндон не травмирован.
Она тщательно подбирает слова. И как это понимать? Девушка, которая гордо заявляет, что не следит за языком, следит за языком. С чего бы?
— Последние годы были нелегкими и… — она качает головой, — не знаю, как объяснить, чтобы ты поверила. Просто не верь тому, что про него услышишь.
Не верить тому, что я про него услышу?
Клаудия понимает мой беспокойный вид и добавляет:
— Ему не везло.
— Не везло?
Чем дальше, тем страшнее.
Она морщится. До нее доходит, что лучше не стало.
— Я все свалила в кучу! У нас с Лэндоном… было тяжелое детство. Он пострадал больше меня.
На миг кажется, будто она меня не видит. Затем она встряхивает головой, округляет глаза и со сдержанной улыбкой смотрит мне в лицо.
— Не понимаю.
— Иногда я тоже не понимаю. Может, ему повезет с тобой. — Она улыбается увереннее. — Не забывай, что это не романтический фильм и не роман Николаса Спаркса. Не надо прикидываться грустной принцессой, которую нужно спасти из башни злой ведьмы. В жизни ты спасаешь себя сама, Джемма. Если видишь то, что хочешь, тогда пойди и возьми.
~**~
Я щурюсь, даю глазам привыкнуть к тусклому свету в кладовке. Широкая, но маленькая комната разбита на лабиринтные секции металлическими полками, что тянутся до потолка.
Добираюсь до алкоголя, вожу пальцем по этикеткам, проверяя список, который дала Клаудия, и снимаю бутылки с полки.
— Ты и ты, — бормочу я бутылкам.
— Ты разговариваешь со всеми неодушевленными предметами?
От бесплотного голоса сердце подскакивает, волоски на руке встают дыбом, будто меня ударили током.
— Или только с алкоголем?
Перевожу дыхание и заглядываю за стеллаж.
В дальнем углу сидит Лэндон. Темноволосую голову он наклонил вбок, коленки подтянул к груди. Маленький луч света из коридора падает на лицо, высвечивает ярко выраженные скулы.
Я успокаиваюсь, после чего выдавливаю из себя:
— Ты меня напугал. Не… не знала, что ты вернулся.
То, что Лэндон смущенно улыбается, вызывает мурашки. Он вынимает из ушей белые наушники.
— Извини. Не хотел пугать.
— Дело не в этом. — Я тяжело сглатываю, стараюсь дышать нормально. — Я думала, ты ушел с работы больше часа назад.
Он поднимает и опускает плечи.
— Не уходил.
— Вижу.
— Это самое тихое место, где можно позаниматься. Дома меня достанет Уайт, он будет умолять, чтобы я повел его гулять или побросал фрисби. А в университетской библиотеке стулья хуже пола.
У него на коленях лежит тетрадь на пружине. Подхожу ближе и нависаю над ним.
— Ты пишешь?
— Удивлена? — вскидывает он брови.
— Нет. — Хотя да, удивлена. — Просто… — я ставлю бутылки на пол и сажусь рядом с ним, — в кладовке темно, нет?
— Сойдет. — Он берет мобильник и показывает, как светит на страницу.
— Над чем работаешь? — указываю я на тетрадь, наслаждаясь окутывающим меня теплом.
— Над дневником для курсов писательского мастерства.
— Писательского мастерства? — скептически переспрашиваю я.
— Это факультатив, — приподнимает он уголок губ. — Задания глупые. Постоянно приходится сочинять то стихи, то рассказы.
— Какая у тебя специальность?
Фу, какой тупой вопрос.
— Еще не выбрал, — выгибает Лэндон бровь.