9 часов над Атлантикой
Часть 20 из 43 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Сможешь повторить?
— Не уверена. Я не умею этим управлять. Всякий раз всё случается само по себе.
Он кивает.
— Давай на коленях.
Я не двигаюсь с места и на его вопросительно застывший взгляд отвечаю:
— Руки перед процедурой помою и приду.
— Верно, — соглашается, улыбаясь.
Глава четырнадцатая. Гипнотическая
M83 — Hell Riders
Лео снова садится у окна, я с краю. Он не спешит занимать горизонтальное положение, возможно, сомневается, возможно, не может преодолеть барьер «абсолютно чужие». А может, как и я, чувствует? Чувствует приближение «непреодолимого» и не спешит открывать ему двери?
Я убираю все подлокотники и просто жду. И он опускается. Тяжёлый. Приятно тяжёлый и очень тёплый.
Вначале он не смотрит на меня, немного нахмурен и сосредоточен на иллюминаторе. А когда решается взглянуть в глаза — это плен. Магия, из которой не просто вырваться. Не знаю, дышит ли он, но я каким-то чудом обхожусь без кислорода.
От яркого света его зрачки сжимаются в точки. Сейчас он так близко, что я могу рассмотреть каждое волокно радужек, вкрапления серой и жёлтой краски в глубоком ярком изумруде. Цвет его глаз изумрудный с такого расстояния, а издалека — зелёный чай. Интересный эффект. Гипнотический.
— Слушай, а можно поинтересоваться, сколько тебе лет? — стараюсь вернуть себя на бренную землю, вернее, в фюзеляж трансконтинентального аэробуса.
— Двадцать… семь.
— Врёшь. На вид старше.
— Намного?
— Лет на пять точно.
Лео расслабляется и посмеивается, прикрывая глаза, словно от удовольствия:
— Ты угадала: мне тридцать два.
— Спасибо за честность, — киваю. — В обмен вручаю тебе свою: не вздумай со мной флиртовать — я ещё не достигла «возраста согласия».
— Серьёзно?! — вскидывает свои тёмные брови.
— У тебя красивые брови, — говорю. — Ты знал?
Он тут же прижимает к правой пальцы:
— Не то чтобы не знал… скорее, не задумывался.
— Ну вот, теперь будешь знать: они ровные, не широкие и не узкие, в меру густые и не срастаются над переносицей. Хорошие такие мужские брови. Надёжные.
— Брови могут быть надёжными?
— Брови могут «транслировать» надёжность. Разве ты не знал? Каждая черта в облике человека несёт информационный код. Вот, например, твои глаза: я думала, они зелёные, а оказалось, нет!
— Нет?!
— Нет! Они непонятные! Как если бы они так и не определились, какими им быть: зелёными или синими, и поэтому они изумрудные.
— Так… и какой из этого напрашивается вывод?
— Очень прямой: ты человек, который всю жизнь себя ищет.
Он смотрит. В глаза. Не отрываясь. А я добавляю:
— Но суть в том, что отыскать себя можно только в другом человеке.
Тихо. У нас тихо. Потому что я не слышу ни гула двигателей в крыльях нашего авиалайнера, ни даже отдалённого гомона утомлённых дальним перелётом пассажиров. Есть только глаза, застывшие в одном бесконечно глубоком взгляде. Настолько долгом, что кажется, будто время остановилось.
— Я думал, ты старше, — внезапно говорит.
— Плохо выгляжу?
Лео едва заметно качает головой, отрицая моё предположение:
- Ты выглядишь так, что дух захватывает… — он произносит каждое слово негромко, но чётко, обозначая их паузами. — А когда говоришь, осторожно дотрагиваешься до самых тонких струн души. И она начинает звучать.
Silent Island — Let the dove fly home
У меня нет слов, нет мыслей. Есть только ощущения. Много ощущений. Они несутся, обгоняя друг друга, слипаясь в желания:
— Я хочу прикоснуться… Можно?
Он поднимает бровь:
— В каком смысле?
— Физически. Не мыслями, а пальцами. Ты позволишь?
Тяну руку к пульсирующей артерии на его шее, не дожидаясь ответа, но дотронуться не решаюсь — мои пальцы замирают в миллиметре от его кожи. Я ощущаю… нет, не тепло, это жар — обжигающая энергия. Настолько мощная, что мои веки опускаются сами. Но я распахиваю их снова, потому что наши лица так близко… я чувствую его дыхание на своей щеке и совершаю глубокий, осознанный, растянутый во времени вдох, заполняя лёгкие его воздухом до отказа. Забираю его в свою грудь… и возвращаю обратно одним стремительным выдохом.
Он закрывает глаза, вдыхая меня так же чувственно, как и я его, и так же точно выдыхает:
— Боюсь, закон будет на твоей стороне…
— На моей?
Это я мурлыкнула?
— Да, когда ты решишь засудить меня за растление…
Я ловлю момент и дотрагиваюсь до его шеи в том месте под ухом, где бьётся пульс, прижимаю к коже пальцы, и он вздрагивает так, словно к нему никто не прикасался вечность. И замирает. Успел вдохнуть, а выдохнуть не может. Я тоже не дышу, мы смотрим друг на друга и боимся не только пошевелиться, но и произнести хоть звук.
Моё лицо слишком близко… невыносимо близко. Так душераздирающе близко, что я ощущаю губами его тепло. Заношу руку над его лицом, другой мягко придерживаю за подбородок:
— Постарайся не моргать, просто смотри на меня. Хорошо?
— Ладно.
— По две или по одной?
— Две.
И я киваю, выдавливая лекарство из флакона в его глаза. Масляная жидкость растекается по его радужкам, и я снова проваливаюсь. Мне кажется, мы обладаем гипнозом оба. В невесомости из меня выделяется слишком много нежности, и я совсем не умею её прятать. Поэтому моя ладонь ложится на его волосы и совершает движение, которое Бог назвал бы лаской. И Лео закрывает глаза. Я понимаю, что мы теперь плывём в этом гипнотическом эфире оба, но всё же нахожу в себе силы заметить:
— Глаза лучше держать открытыми — так лекарство лучше распределится.
А он находит причину, чтобы плыть дальше:
— Не могу, щиплет, — и чуть поворачивает голову набок, показывая свою пульсирующую артерию, будто просит, чтобы ещё раз прикоснулась.
И вот тут меня пронзает мысль:
— Бетельгейзе… слышал о такой звезде?
Он отвечает не сразу, даже не через минуту, а гораздо позже. Возможно, его отвлекает моя поглаживающая его волосы рука? Я убираю её, и он почти мгновенно открывает глаза.
— Бетельгейзе — одна из самых старых видимых с Земли звёзд. Обречённая звезда, готовая в любой момент взорваться. Счастливые свидетели этого события смогут наблюдать вторую Луну, потому что сияние от взрыва будет равным её свечению. Это будет грандиозное зрелище.
— Которое нас уничтожит?
— Это вряд ли. Слишком она далеко от нас — 722 световых года, даже по космическим меркам это далеко. Вначале будет волна гамма излучения, но для нас оно, скорее всего, не будет опасным, поскольку мы, во-первых, защищены атмосферой, а, во-вторых, встречный Солнечный ветер его погасит. А вот ударная волна от взрыва доберётся до нас только 6 миллионов лет спустя. За это время мы что-нибудь придумаем.
— Да ты, я смотрю оптимист. Или всё это написано в книжке, которую ты везёшь в сумке для самых необходимых вещей?
— Нил Деграсс. Это и многое другое.
— А вторая книжка о чём?
— Не уверена. Я не умею этим управлять. Всякий раз всё случается само по себе.
Он кивает.
— Давай на коленях.
Я не двигаюсь с места и на его вопросительно застывший взгляд отвечаю:
— Руки перед процедурой помою и приду.
— Верно, — соглашается, улыбаясь.
Глава четырнадцатая. Гипнотическая
M83 — Hell Riders
Лео снова садится у окна, я с краю. Он не спешит занимать горизонтальное положение, возможно, сомневается, возможно, не может преодолеть барьер «абсолютно чужие». А может, как и я, чувствует? Чувствует приближение «непреодолимого» и не спешит открывать ему двери?
Я убираю все подлокотники и просто жду. И он опускается. Тяжёлый. Приятно тяжёлый и очень тёплый.
Вначале он не смотрит на меня, немного нахмурен и сосредоточен на иллюминаторе. А когда решается взглянуть в глаза — это плен. Магия, из которой не просто вырваться. Не знаю, дышит ли он, но я каким-то чудом обхожусь без кислорода.
От яркого света его зрачки сжимаются в точки. Сейчас он так близко, что я могу рассмотреть каждое волокно радужек, вкрапления серой и жёлтой краски в глубоком ярком изумруде. Цвет его глаз изумрудный с такого расстояния, а издалека — зелёный чай. Интересный эффект. Гипнотический.
— Слушай, а можно поинтересоваться, сколько тебе лет? — стараюсь вернуть себя на бренную землю, вернее, в фюзеляж трансконтинентального аэробуса.
— Двадцать… семь.
— Врёшь. На вид старше.
— Намного?
— Лет на пять точно.
Лео расслабляется и посмеивается, прикрывая глаза, словно от удовольствия:
— Ты угадала: мне тридцать два.
— Спасибо за честность, — киваю. — В обмен вручаю тебе свою: не вздумай со мной флиртовать — я ещё не достигла «возраста согласия».
— Серьёзно?! — вскидывает свои тёмные брови.
— У тебя красивые брови, — говорю. — Ты знал?
Он тут же прижимает к правой пальцы:
— Не то чтобы не знал… скорее, не задумывался.
— Ну вот, теперь будешь знать: они ровные, не широкие и не узкие, в меру густые и не срастаются над переносицей. Хорошие такие мужские брови. Надёжные.
— Брови могут быть надёжными?
— Брови могут «транслировать» надёжность. Разве ты не знал? Каждая черта в облике человека несёт информационный код. Вот, например, твои глаза: я думала, они зелёные, а оказалось, нет!
— Нет?!
— Нет! Они непонятные! Как если бы они так и не определились, какими им быть: зелёными или синими, и поэтому они изумрудные.
— Так… и какой из этого напрашивается вывод?
— Очень прямой: ты человек, который всю жизнь себя ищет.
Он смотрит. В глаза. Не отрываясь. А я добавляю:
— Но суть в том, что отыскать себя можно только в другом человеке.
Тихо. У нас тихо. Потому что я не слышу ни гула двигателей в крыльях нашего авиалайнера, ни даже отдалённого гомона утомлённых дальним перелётом пассажиров. Есть только глаза, застывшие в одном бесконечно глубоком взгляде. Настолько долгом, что кажется, будто время остановилось.
— Я думал, ты старше, — внезапно говорит.
— Плохо выгляжу?
Лео едва заметно качает головой, отрицая моё предположение:
- Ты выглядишь так, что дух захватывает… — он произносит каждое слово негромко, но чётко, обозначая их паузами. — А когда говоришь, осторожно дотрагиваешься до самых тонких струн души. И она начинает звучать.
Silent Island — Let the dove fly home
У меня нет слов, нет мыслей. Есть только ощущения. Много ощущений. Они несутся, обгоняя друг друга, слипаясь в желания:
— Я хочу прикоснуться… Можно?
Он поднимает бровь:
— В каком смысле?
— Физически. Не мыслями, а пальцами. Ты позволишь?
Тяну руку к пульсирующей артерии на его шее, не дожидаясь ответа, но дотронуться не решаюсь — мои пальцы замирают в миллиметре от его кожи. Я ощущаю… нет, не тепло, это жар — обжигающая энергия. Настолько мощная, что мои веки опускаются сами. Но я распахиваю их снова, потому что наши лица так близко… я чувствую его дыхание на своей щеке и совершаю глубокий, осознанный, растянутый во времени вдох, заполняя лёгкие его воздухом до отказа. Забираю его в свою грудь… и возвращаю обратно одним стремительным выдохом.
Он закрывает глаза, вдыхая меня так же чувственно, как и я его, и так же точно выдыхает:
— Боюсь, закон будет на твоей стороне…
— На моей?
Это я мурлыкнула?
— Да, когда ты решишь засудить меня за растление…
Я ловлю момент и дотрагиваюсь до его шеи в том месте под ухом, где бьётся пульс, прижимаю к коже пальцы, и он вздрагивает так, словно к нему никто не прикасался вечность. И замирает. Успел вдохнуть, а выдохнуть не может. Я тоже не дышу, мы смотрим друг на друга и боимся не только пошевелиться, но и произнести хоть звук.
Моё лицо слишком близко… невыносимо близко. Так душераздирающе близко, что я ощущаю губами его тепло. Заношу руку над его лицом, другой мягко придерживаю за подбородок:
— Постарайся не моргать, просто смотри на меня. Хорошо?
— Ладно.
— По две или по одной?
— Две.
И я киваю, выдавливая лекарство из флакона в его глаза. Масляная жидкость растекается по его радужкам, и я снова проваливаюсь. Мне кажется, мы обладаем гипнозом оба. В невесомости из меня выделяется слишком много нежности, и я совсем не умею её прятать. Поэтому моя ладонь ложится на его волосы и совершает движение, которое Бог назвал бы лаской. И Лео закрывает глаза. Я понимаю, что мы теперь плывём в этом гипнотическом эфире оба, но всё же нахожу в себе силы заметить:
— Глаза лучше держать открытыми — так лекарство лучше распределится.
А он находит причину, чтобы плыть дальше:
— Не могу, щиплет, — и чуть поворачивает голову набок, показывая свою пульсирующую артерию, будто просит, чтобы ещё раз прикоснулась.
И вот тут меня пронзает мысль:
— Бетельгейзе… слышал о такой звезде?
Он отвечает не сразу, даже не через минуту, а гораздо позже. Возможно, его отвлекает моя поглаживающая его волосы рука? Я убираю её, и он почти мгновенно открывает глаза.
— Бетельгейзе — одна из самых старых видимых с Земли звёзд. Обречённая звезда, готовая в любой момент взорваться. Счастливые свидетели этого события смогут наблюдать вторую Луну, потому что сияние от взрыва будет равным её свечению. Это будет грандиозное зрелище.
— Которое нас уничтожит?
— Это вряд ли. Слишком она далеко от нас — 722 световых года, даже по космическим меркам это далеко. Вначале будет волна гамма излучения, но для нас оно, скорее всего, не будет опасным, поскольку мы, во-первых, защищены атмосферой, а, во-вторых, встречный Солнечный ветер его погасит. А вот ударная волна от взрыва доберётся до нас только 6 миллионов лет спустя. За это время мы что-нибудь придумаем.
— Да ты, я смотрю оптимист. Или всё это написано в книжке, которую ты везёшь в сумке для самых необходимых вещей?
— Нил Деграсс. Это и многое другое.
— А вторая книжка о чём?