Жестокая игра. Тень войны
Часть 3 из 38 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Я сосредоточился, пытаясь вызвать меню персонажа так, как и привык это делать находясь в своей собственной игровой аватаре. И о чудо! Спустя десяток ударов сердца мне это все же удалось!
Имя: Крэйбен
Уровень: 81.
Раса: человек.
Класс: не определен.
Клан: отсутствует.
Гильдия: отсутствует.
Характеристики персонажа:
Основные:
Сила – 24.
Ловкость – 28.
Интеллект – 36.
Второстепенные:
Жизнь – 240.
Выносливость – 280.
Мана – 360.
Свободных очков для распределения: 174.
Умения: Торговля – 74, Концентрация – 62, Каменная кожа – 18, Внимательность – 45, Медитация – 73, Сопротивление огню – 63, Ускоренное восстановление маны – 45, Сопротивление земле – 39, Усиленное восстановление здоровья – 41, Сопротивление воде – 32, Усиленное восстановление выносливости – 38, Сопротивление воздуху – 29, Акробатика – 51, Арбалет – 3.
Классовые умения: Магический свет – 61, Огненный шар – 47, Оковы земли – 32, Физический щит – 24, Волна пламени – 12, Стихийный щит – 16, Ледяное копье – 23, Молния – 27, Воздушные лезвия – 11, Грозовое облако – 14, Вампиризм – 28, Двойной удар – 35, Парное оружие – 43, Кровотечение – 21, Тень – 2, Рывок – 28, Невидимость – 18, Тихая смерть – 7.
Полученные умения: Сопротивление Хаосу – 81, Поцелуй Хаоса – 2.
Специальности: Алхимик – 51, Травник – 56, Кулинар – 38, Ювелир – 24, Портной – 37, Зачарование – 61, Археолог – 23, Инженер – 14, Картограф – 8, Садовод – 2.
Достижения: Родство со стихиями – 26, Дуэлист – 15, Лучший среди равных – 4, Член тайного ковена магов – 2, В шаге от смерти – 5, Исследователь – 6, Самоубийца – 1.
Чувствительность: 100%.
Привязка: Кинжалы Хаоса, тотем черный волк Зуравал ан Ра.
"Ну-у-у… ничего себе! – мысленно присвистнул я. – Чье же тело мне досталось? Количество умений просто зашкаливало! Практически максимальное количество для 81 уровня. 14 из 15 обычных, 18 классовых и 10 специальностей из 10. Разумеется, включая полученные мною ранее!
А вот уровень персонажа система, по каким то известным только ей причинам, переделала под мой! Аналогично и накопленные характеристики – приплюсовав чужие к тем, что уже были у меня. И судя по зашкаливающему "интеллекту", маг, а это тело бесспорно принадлежало именно такому человеку, всеми доступными путями прокачивал именно данную характеристику. Впрочем, как и я – ловкость, которая является основной для моего класса.
Хм, и кто же я теперь? Сборный класс из мага и ассасина? Хех, мечта любого игрока… но только не моя.
"Так, а что у нас есть еще из системного интерфейса?"
А ничего. Вообще ничего! Никаких кнопок дополнительного функционала и даже карта отсутствовала. Класс! Впрочем, кто бы сомневался. Я же сейчас, судя по всему, не бессмертный, как называет игроков система, а вообще не пойми кто. Хотя, скорее всего, все-таки я стал кем-то более близким по своей сути к неписи.
Ох, как же я сочувствую бедным местным! Это сколько же им в уме держать приходится? Умения, навыки, специальности, заклинания, информацию обо всех встречных и прочее-прочее-прочее. А главное – известную им карту мира. Ведь если вспомнить всех неписей, которых я знал, то легко понять, что никто из них не имел возможности определить свое местоположение без бумаги в руках или по знакомым ориентирам – видимо интерфейс у них отсутствовал как таковой! Хотя да, они же считали себя живыми, в прямом смысле этого слова, и даже понятия не имели об игровой терминологии. Ведь для них Нориа вполне реальный мир. Ни тебе распределения характеристик, ни выбора прокачки определенных умений, ничего!
Но горевать и разбираться, что делать с этим телом и как дальше жить (кстати, бессмертен ли я или у меня теперь одна жизнь?), буду потом. Для начала нужно придумать, как отсюда выбраться!
Рывок? Сквозь преграды не сработает. И… все! Увы, это был самый подходящий и вообще единственный вариант из моих скилов. А что там мне от почившего мага досталось?
"Проклятие!" – разочарованно выругался я.
У меня и раньше-то не было возможности запросить помощь и узнать информацию об умениях, а сейчас-то уж тем более! Можно, конечно, и поэкспериментировать, выясняя действие скилов на практике, но как-то боязно в узком-то пространстве. Рисковать возможно единственной своей жизнью, я как-то не особо горю желанием!
"Замечательно! Получается, я тогда здесь навечно замурован!"
А ведь все так хорошо начиналось. Что ж, любопытно тогда, сколько данное тело способно провести без пищи и воды? Воздуха-то тут, судя по всему вполне хватает.
Дикое отчаяние забралось в мою голову. И страх! Страх, погасивший было вновь вспыхнувшую надежду. Ведь если у меня только одна жизнь, то…
– Тук-тук… – Сквозь толщу плиты неожиданно пробились приглушенные удара, словно кто-то упорно долбил камень. – Тук-тук…
"Это что еще за черные копатели виртуального мира? – нахмурился я. – На кой ляд они тревожат покой мертвых? В поисках обязательного, в богатых захоронениях, золота, оружия, брони, артефактов?"
Я попытался прислушаться, так как кроме действующего на нервы неприятного монотонного стука, почудились мне еще и еле-еле слышимые за толстой плитой голоса.
– Тук-тук…
– Давай реще, Ольгер! – поторопил кого-то громкий суровый голос. – Пока очередная волна фанатиков Вегора не нахлынула!
– Да успеем, Грик! – Я так понимаю это имя того кто командует работниками. – Тут чутка осталось! Карвал неплохо поработал. Так что я скоро пробью эту плиту, а там и до нижних уровней недалеко. За час справимся!
– Я очень на это надеюсь! – с сомнением произнес Грик. – Еще одну волну мы может и выдержим без подмоги. Но точно не следующую за ней. А подыхать, знаешь ли, больно!
И я с ним полностью согласен! Больно да! Мне ли это не знать! И с семьюдесятью процентами ощущения не лучшие, а уж какие при ста, даже думать не хочется!
Только почему Грик упомянул про смерть так, будто ему приходилось подобное переживать? Неужели там наши, ну то есть игроки? Странно…
Ольгер справился меньше чем за час, как и обещал. Очередной удар инструмента и на мою грудь рухнул кусок камня, сбив дыхание. В дыру тут же хлынула ледяная вода, начиная затапливать и без того небольшое пространство.
"А вот теперь бы вам и правда поторопиться! – мысленно взвыл я. – Пока я тут не захлебнулся!"
Еще пара ударов и плита подозрительно накренилась, грозясь рухнуть вниз и раздавить меня в лепешку.
"Хотя нет! Хватит ее долбить!"
И слава всем местным богам работа неожиданно остановилась! Некий Ольгер позвал на помощь Карвала, еще пару ребят, и они дружно начали разбирать завал. Лопатами откидывая землю и раздробленные в крошку камни, а руками – крупные обломки.
Казалось, прошла целая вечность пока они наконец-то с натужным выдохом не подняли часть расколотой плиты прямо над моей головой. И первым, что я увидел, было темное, почти черное небо, затянутое угрожающе хмурыми грозовыми облаками.
Луч света полной луны, с трудом пробиваясь сквозь плотные струи проливного дождя, скользнул по моему замызганному грязью лицу и один из работников наконец-то заметил неподвижное тело.
– Грик, слышь, тут кто-то есть! – удивленно позвал он начальника.
– Чего? Да ты никак выпить уже успел? Или обкуриться?
– Нет! Я правду тебе говорю.
Работники отбросили тяжелую ношу в сторону, и теперь уже всем открылся вид на восставшего из мертвых меня, непонятно каким образом оказавшегося в чужом теле – правда они этого всего разумеется не знали. Вразнобой раздались голоса, подтверждая случайную находку.
Я от греха подальше прикрыл глаза, настороженно дожидаясь их реакции. Что именно теперь станут делать то ли мародеры, то ли кладбищенские воры?
Раздались торопливые тяжелые шаги.
– И правда, смотри ж ты, труп! – хмыкнул Грик. – Да еще и более-менее целый! Тухлятиной не воняет, даже разлагаться еще не начал.
"Кто труп? Я труп? Я вообще-то живой!"
Но сообщать об этом своим невольным спасителям я как-то не торопился. Проклятые земли выбили из меня даже минимальную доверчивость к кому бы то ни было, и очень сильно изменили характер моей настоящей, реальной личности! Вот и в реале Киера, помню, не раз подмечала мою подозрительность и осторожность.
– Вытаскивайте его оттуда! – приказал Грик. – Обыщите и если что найдете, сдадите потом бригадиру. Что будет за утайку, вы в теме. И не забудьте сжечь тело! Нам только внезапно восставшего зомби здесь не хватало!
– Ага! – подтвердил за всех кто-то из работников.
Спустя пару минут проход в нишу полностью освободили и взялись теперь уже за меня. Я старался не дышать, когда чьи-то сильные руки вытащили меня наружу и грубо бросили на обломки камней.
– Грик! А он это… слегка теплый… живой короче, – я почувствовал как до моей шеи кто-то коснулся, ощупывая ее в поиске цепочки или каких других украшений.
– Да ну на… !!! – неверяще отозвался их начальник.
Снова звуки тяжелых шагов.
– Неужели так быстро началось превращение? – склонился надо мной Грик. – Хотя может он уже был зомби? Кто знает, чем тут Тени до войны занимались. Ольгер, разводи костер! – крикнул он. – Ну его нахрен. Сейчас сразу расчленю его и в огонь! – раздался звук вынимаемого из ножен клинка.
"Расчленять меня? Да щас прям, разбежались!"
Открываю глаза.
Игрок – Грик.
Имя: Крэйбен
Уровень: 81.
Раса: человек.
Класс: не определен.
Клан: отсутствует.
Гильдия: отсутствует.
Характеристики персонажа:
Основные:
Сила – 24.
Ловкость – 28.
Интеллект – 36.
Второстепенные:
Жизнь – 240.
Выносливость – 280.
Мана – 360.
Свободных очков для распределения: 174.
Умения: Торговля – 74, Концентрация – 62, Каменная кожа – 18, Внимательность – 45, Медитация – 73, Сопротивление огню – 63, Ускоренное восстановление маны – 45, Сопротивление земле – 39, Усиленное восстановление здоровья – 41, Сопротивление воде – 32, Усиленное восстановление выносливости – 38, Сопротивление воздуху – 29, Акробатика – 51, Арбалет – 3.
Классовые умения: Магический свет – 61, Огненный шар – 47, Оковы земли – 32, Физический щит – 24, Волна пламени – 12, Стихийный щит – 16, Ледяное копье – 23, Молния – 27, Воздушные лезвия – 11, Грозовое облако – 14, Вампиризм – 28, Двойной удар – 35, Парное оружие – 43, Кровотечение – 21, Тень – 2, Рывок – 28, Невидимость – 18, Тихая смерть – 7.
Полученные умения: Сопротивление Хаосу – 81, Поцелуй Хаоса – 2.
Специальности: Алхимик – 51, Травник – 56, Кулинар – 38, Ювелир – 24, Портной – 37, Зачарование – 61, Археолог – 23, Инженер – 14, Картограф – 8, Садовод – 2.
Достижения: Родство со стихиями – 26, Дуэлист – 15, Лучший среди равных – 4, Член тайного ковена магов – 2, В шаге от смерти – 5, Исследователь – 6, Самоубийца – 1.
Чувствительность: 100%.
Привязка: Кинжалы Хаоса, тотем черный волк Зуравал ан Ра.
"Ну-у-у… ничего себе! – мысленно присвистнул я. – Чье же тело мне досталось? Количество умений просто зашкаливало! Практически максимальное количество для 81 уровня. 14 из 15 обычных, 18 классовых и 10 специальностей из 10. Разумеется, включая полученные мною ранее!
А вот уровень персонажа система, по каким то известным только ей причинам, переделала под мой! Аналогично и накопленные характеристики – приплюсовав чужие к тем, что уже были у меня. И судя по зашкаливающему "интеллекту", маг, а это тело бесспорно принадлежало именно такому человеку, всеми доступными путями прокачивал именно данную характеристику. Впрочем, как и я – ловкость, которая является основной для моего класса.
Хм, и кто же я теперь? Сборный класс из мага и ассасина? Хех, мечта любого игрока… но только не моя.
"Так, а что у нас есть еще из системного интерфейса?"
А ничего. Вообще ничего! Никаких кнопок дополнительного функционала и даже карта отсутствовала. Класс! Впрочем, кто бы сомневался. Я же сейчас, судя по всему, не бессмертный, как называет игроков система, а вообще не пойми кто. Хотя, скорее всего, все-таки я стал кем-то более близким по своей сути к неписи.
Ох, как же я сочувствую бедным местным! Это сколько же им в уме держать приходится? Умения, навыки, специальности, заклинания, информацию обо всех встречных и прочее-прочее-прочее. А главное – известную им карту мира. Ведь если вспомнить всех неписей, которых я знал, то легко понять, что никто из них не имел возможности определить свое местоположение без бумаги в руках или по знакомым ориентирам – видимо интерфейс у них отсутствовал как таковой! Хотя да, они же считали себя живыми, в прямом смысле этого слова, и даже понятия не имели об игровой терминологии. Ведь для них Нориа вполне реальный мир. Ни тебе распределения характеристик, ни выбора прокачки определенных умений, ничего!
Но горевать и разбираться, что делать с этим телом и как дальше жить (кстати, бессмертен ли я или у меня теперь одна жизнь?), буду потом. Для начала нужно придумать, как отсюда выбраться!
Рывок? Сквозь преграды не сработает. И… все! Увы, это был самый подходящий и вообще единственный вариант из моих скилов. А что там мне от почившего мага досталось?
"Проклятие!" – разочарованно выругался я.
У меня и раньше-то не было возможности запросить помощь и узнать информацию об умениях, а сейчас-то уж тем более! Можно, конечно, и поэкспериментировать, выясняя действие скилов на практике, но как-то боязно в узком-то пространстве. Рисковать возможно единственной своей жизнью, я как-то не особо горю желанием!
"Замечательно! Получается, я тогда здесь навечно замурован!"
А ведь все так хорошо начиналось. Что ж, любопытно тогда, сколько данное тело способно провести без пищи и воды? Воздуха-то тут, судя по всему вполне хватает.
Дикое отчаяние забралось в мою голову. И страх! Страх, погасивший было вновь вспыхнувшую надежду. Ведь если у меня только одна жизнь, то…
– Тук-тук… – Сквозь толщу плиты неожиданно пробились приглушенные удара, словно кто-то упорно долбил камень. – Тук-тук…
"Это что еще за черные копатели виртуального мира? – нахмурился я. – На кой ляд они тревожат покой мертвых? В поисках обязательного, в богатых захоронениях, золота, оружия, брони, артефактов?"
Я попытался прислушаться, так как кроме действующего на нервы неприятного монотонного стука, почудились мне еще и еле-еле слышимые за толстой плитой голоса.
– Тук-тук…
– Давай реще, Ольгер! – поторопил кого-то громкий суровый голос. – Пока очередная волна фанатиков Вегора не нахлынула!
– Да успеем, Грик! – Я так понимаю это имя того кто командует работниками. – Тут чутка осталось! Карвал неплохо поработал. Так что я скоро пробью эту плиту, а там и до нижних уровней недалеко. За час справимся!
– Я очень на это надеюсь! – с сомнением произнес Грик. – Еще одну волну мы может и выдержим без подмоги. Но точно не следующую за ней. А подыхать, знаешь ли, больно!
И я с ним полностью согласен! Больно да! Мне ли это не знать! И с семьюдесятью процентами ощущения не лучшие, а уж какие при ста, даже думать не хочется!
Только почему Грик упомянул про смерть так, будто ему приходилось подобное переживать? Неужели там наши, ну то есть игроки? Странно…
Ольгер справился меньше чем за час, как и обещал. Очередной удар инструмента и на мою грудь рухнул кусок камня, сбив дыхание. В дыру тут же хлынула ледяная вода, начиная затапливать и без того небольшое пространство.
"А вот теперь бы вам и правда поторопиться! – мысленно взвыл я. – Пока я тут не захлебнулся!"
Еще пара ударов и плита подозрительно накренилась, грозясь рухнуть вниз и раздавить меня в лепешку.
"Хотя нет! Хватит ее долбить!"
И слава всем местным богам работа неожиданно остановилась! Некий Ольгер позвал на помощь Карвала, еще пару ребят, и они дружно начали разбирать завал. Лопатами откидывая землю и раздробленные в крошку камни, а руками – крупные обломки.
Казалось, прошла целая вечность пока они наконец-то с натужным выдохом не подняли часть расколотой плиты прямо над моей головой. И первым, что я увидел, было темное, почти черное небо, затянутое угрожающе хмурыми грозовыми облаками.
Луч света полной луны, с трудом пробиваясь сквозь плотные струи проливного дождя, скользнул по моему замызганному грязью лицу и один из работников наконец-то заметил неподвижное тело.
– Грик, слышь, тут кто-то есть! – удивленно позвал он начальника.
– Чего? Да ты никак выпить уже успел? Или обкуриться?
– Нет! Я правду тебе говорю.
Работники отбросили тяжелую ношу в сторону, и теперь уже всем открылся вид на восставшего из мертвых меня, непонятно каким образом оказавшегося в чужом теле – правда они этого всего разумеется не знали. Вразнобой раздались голоса, подтверждая случайную находку.
Я от греха подальше прикрыл глаза, настороженно дожидаясь их реакции. Что именно теперь станут делать то ли мародеры, то ли кладбищенские воры?
Раздались торопливые тяжелые шаги.
– И правда, смотри ж ты, труп! – хмыкнул Грик. – Да еще и более-менее целый! Тухлятиной не воняет, даже разлагаться еще не начал.
"Кто труп? Я труп? Я вообще-то живой!"
Но сообщать об этом своим невольным спасителям я как-то не торопился. Проклятые земли выбили из меня даже минимальную доверчивость к кому бы то ни было, и очень сильно изменили характер моей настоящей, реальной личности! Вот и в реале Киера, помню, не раз подмечала мою подозрительность и осторожность.
– Вытаскивайте его оттуда! – приказал Грик. – Обыщите и если что найдете, сдадите потом бригадиру. Что будет за утайку, вы в теме. И не забудьте сжечь тело! Нам только внезапно восставшего зомби здесь не хватало!
– Ага! – подтвердил за всех кто-то из работников.
Спустя пару минут проход в нишу полностью освободили и взялись теперь уже за меня. Я старался не дышать, когда чьи-то сильные руки вытащили меня наружу и грубо бросили на обломки камней.
– Грик! А он это… слегка теплый… живой короче, – я почувствовал как до моей шеи кто-то коснулся, ощупывая ее в поиске цепочки или каких других украшений.
– Да ну на… !!! – неверяще отозвался их начальник.
Снова звуки тяжелых шагов.
– Неужели так быстро началось превращение? – склонился надо мной Грик. – Хотя может он уже был зомби? Кто знает, чем тут Тени до войны занимались. Ольгер, разводи костер! – крикнул он. – Ну его нахрен. Сейчас сразу расчленю его и в огонь! – раздался звук вынимаемого из ножен клинка.
"Расчленять меня? Да щас прям, разбежались!"
Открываю глаза.
Игрок – Грик.