Жестокая игра. Тень войны
Часть 22 из 38 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Пусть на мне и выбор большей части группы, что, кстати, не совсем правда, выбирать мне собственно и некого! И, думаю, Мок-Натал это отлично знает! Мало того, если учитывать меня, то половина группы уже готова! А ведь еще он настойчиво советует договориться с Аркенридом. Капитаном из темных эльфов, что когда-то продал меня на рабском рынке в Свободных землях, выкупив у бандитов в Назхаре. Нет, я, конечно, поговорю с ним. Дроу-то сильный и умелый воин! Сколько лет он уже капитан? Сколько боев провел? Скольких взял на абордаж? Бесспорно такая личность – то, что надо в противостоянии монстрам и демонам.
Но! Если Дэзраэль откажется, я вернусь обратно ни с чем. Группа будет полностью укомплектована людьми Мок-Натала, а значит, я и лишнего шага не ступлю, чтобы не привлечь чьего-либо внимания. Возможно, бог покровитель орков так и предполагает, вон какой взгляд хитрый, знает, не куда мне пока что деться.
Эх, мне бы в группу хотя бы Дэзраэля и Хонтара, а также парочку вампиров из клана ма'Киан. Таких, как тот воин по имени Эгрэль, что пытался вытащить меня из замка ма'Тремер. Тогда бы я вообще весь Ака-Каг-Гош на уши поднял бы!
– Так, ну раз на этом все, то, пожалуй, пора нам ненадолго попрощаться, – встал с кресла Мок-Натал, тем самым отвлекая меня от размышлений. – Обратно дорогу сам найдешь? А то я думал сразу отсюда в зал совета отправить, собрать круг верховных шаманов.
– Да, найду, – ответил я, решив не откладывать на потом модификацию кинжалов Хаоса. А то ведь Мок-Натал и передумать может.
– Тогда не прощаемся. И можешь не вставать, – жестом остановил он меня, – кресло тебе я оставлю. – Убрав остальную мебель, бог подошел к стене, коснулся кладки, а затем прошел прямо сквозь камень, словно призрак.
Так вот как он сюда попал. Но почему именно хождение сквозь стены? Старается не тратить силу понапрасну или лень пользоваться телепортацией? Ну не поверю, что боги на это неспособны! Тем более в своем собственном храме, что стоит на своем собственном же источнике энергии.
Впрочем, забивать себе голову этим вопросом я не стал. В данный момент у меня было более важное дело.
Призвав кинжалы Хаоса, я с небольшим усилием вызвал окно характеристик данных клинков.
Оружие: Кинжалы Хаоса (полный комплект – 2\2 предметов).
Качество: Легендарное.
Материал: Лунное серебро.
Урон: "открыть варианты – 10 пунктов" (для каждого предмета).
Наложенные постоянные заклинания: "открыть варианты – 20 пунктов", при наложении не более 4-х (по два на каждый предмет).
Наложенные временные заклинания: "открыть варианты – 40 пунктов", при наложении не более 4-х (по два на каждый предмет).
Ограничения по уровню: отсутствуют.
Ограничения по классу: Тень.
Дополнительные ограничения: парное оружие, убрать в инвентарь невозможно, продать невозможно, передать невозможно, потерять невозможно, привязка – персонаж Крэйбен, тотем черный волк Зуравал ан Ра (при вызове тотема он получает полную свободу действия без ограничения на расстояние относительно владельца Кинжалов Хаоса).
– О-о! Можно даже и временные заклинания наложить! Отлично! – довольно потер я руки и решительно выделил вкладку с вариациями "урона".
1 – 300 единиц физического урона.
2 – 100 единиц физический урон + 100 единиц стихийный урон.
3 – уровень персонажа * 3.
4 – ловкость персонажа * 4.
…
– А проклятие! – выругался я, поняв, что выбор будет нелегким. А ведь снаружи меня Ир-Зан с Иликой ждут. Шаман зря сказал ей, что я скоро вернусь. Но думаю, они найдут, чем заняться в мое отсутствие. Иначе я опять замотаюсь с кучей дел и проблем, а второго шанса сделать кинжалы такими, какими я хочу их видеть, мне могут и не дать.
Просмотрев все 10 пунктов, я пришел к выводу, что масштабируемый урон оружия самый лучший из вариантов. Вот только я колебался между тем, что уже у меня было – "уровень персонажа * 3" и… "ловкость персонажа * 2 физический урон + интеллект персонажа * 2 стихийный урон".
Если я выберу "урон" зависимый от уровня, то кинжалы могут стать моим постоянным оружием. Хотя я ими и так практически всегда пользуюсь, но речь сейчас не об этом.
На 200-м уровне я буду наносить 600 единиц урона. Про 500-й вообще молчу. Правда до него еще дожить и как-то докачаться нужно, учитывая, что за неделю я не видел здесь ни одного задания! И не знаю, существуют ли они вообще. А на одних убийствах попробуй еще поднимись.
А если "урон" зависимый от ловкости и интеллекта, то есть такой интересный момент, как понижение свободных для распределения очков характеристик при достижении определенного порога.
Я ведь уже выше 50-го уровня и получаю меньше чем раньше. После 100-го вообще буду только каждые 10 уровней иметь возможность вложить очки во что либо. Затем, кажется, после 300-го каждые 15, а после 500-го вообще лишь каждые 20. И врядли что-то изменилось в данном плане с моего последнего в этом мире появления.
Но есть одно но! Я могу увеличить данные характеристики различными предметами – полным или частичным комплектом брони, кольцами, цепочками и прочим, включая зелья. Уже сейчас у меня за счет одежды + 40 к ловкости. И при достижении 100-го уровня найти броню + 60 или + 70 вообще не проблема. А если искать уникальные, но не подходящие другим людям, вещи, если конечно таких оригиналов как я со смешанным классом мало, то можно будет подобрать существенную прибавку не только к ловкости, но и интеллекту.
Решено – второй вариант!
Урон: Ловкость персонажа * 2 (физический урон) + интеллект персонажа * 2 (стихийный урон) (для каждого предмета).
Теперь переходим к постоянным заклинаниям, из которых мне следовало выбрать четыре, по два на клинок.
1 – 5% шанс полного обездвиживания цели на 2.5 секунды.
2 – 15% шанс кровотечения на 30 секунд.
3 – 20% шанс легкой травмы на 10 секунд.
4 – 5% шанс нанесения 300% критического урона.
5 – 1% шанс получить случайное умение убитого противника.
…
Больше всего меня заинтересовал вариант в самом начале списка с повышенным процентом шанса получить случайное умение убитого противника. Однозначно беру именно его! Старый, тот что 0,5% тоже был, но висел где-то в середине списка. Плохо, что не было постоянного увеличения ловкости, вот от чего бы я точно не отказался.
Но! С этими заклинаниями оказалось не все так просто. Во-первых – наложить выбранное можно было лишь на один клинок, а на другой, из парного, комплекта уже нет. Во-вторых – часть пунктов сразу побледнели. То бишь, совместить их именно с использованным вариантом не получится.
"Понятно, никто не даст мне создать мега убойные клинки, – расстроено вздохнул я. – Но любопытно, все это контролирует Мок-Натал или сопротивляется полумертвая игровая система?"
"Ладно, демоны с тобой, тогда подбираем из того что осталось!"
Расположенное в конце списка "восстановление жизни" за счет урона мне не требуется. У меня уже есть "вампирик". С "кровотечением", "двойным уроном" и "травмами" аналогично. Что-то у меня тоже есть, что-то просто не нужно и, кроме того, можно компенсировать собственными классовыми умениями.
А вот "оглушение" вешаем. 5% шанс полного обездвиживания цели на 2.5 секунды вполне взаимодействует с тем, что я уже выбрал. Увы, но подошел только он, хотя имелся и вариант с увеличенным процентом. Но строка была побледневшей, а значит, мне не доступной.
Так "заморозка", по сути тоже "оглушение", почти с теми же характеристикам подходит, но пока отложим в сторону как запасной вариант.
В конце списка было нечто не менее интересное. Да вот же – 10% шанс замедления цели на 15 секунд. Подойдет для особо живучих противников, еже ли такие мне попадутся. Впрочем, о чем я, конечно же попадутся! Не стоит забывать, что мне еще предстоит вскоре в Ака-Каг-Гош отправиться.
А теперь – "заморозка" или "криты"? И-и… все же наверное "криты". Правда было два варианта: 20% шанс нанесения 200% критического урона и 15% шанс нанесения 250% критического урона; но я выбрал тот, где шанс больше, а не урон. Лучше чаще, но чуть меньше!
Проверяем.
Наложенные постоянные заклинания: 1% шанс получить случайное умение убитого противника, 5% шанс полного обездвиживания цели на 2.5 секунды, 10% шанс замедления цели на 15 секунд, 20% шанс нанесения 200% критического урона.
Ну а с "временными" особо загоняться не буду. Пусть там и ограничение на 14 дней – как-никак мне бог такую возможность подогнал, а не маг какой-то местечковый. Я быстро пробежался по списку, выбрав более подходящие мне варианты, что совмещались с друг другом и с тем, что я наложил на клинки минуту назад. Кстати, кроме уже знакомых пунктов, тут были и разно процентные шансы поджечь противника, отравить его, наложить ошеломление, испугать и тому подобное.
Итак, что у нас в общем получается.
Урон: Ловкость персонажа * 2 (физический урон) + интеллект персонажа * 2 (стихийный урон) (для каждого предмета).
Наложенные постоянные заклинания: 1% шанс получить случайное умение убитого противника, 5% шанс полного обездвиживания цели на 2.5 секунды, 10% шанс замедления цели на 15 секунд, 20% шанс нанесения 200% критического урона.
Наложенные временные заклинания: 1% шанс убить цель мгновенно, 5% шанс ошеломить цель на 20 секунд, 3% шанс отравления ядом горной кобры, 10% шанс поджечь цель на 10 секунд (общее время действия всех заклинаний 14 дней с момента наложения).
Что ж, на это все! Я словно ребенок, радуюсь новым характеристикам старой игрушки.
Но, пора покинуть Храм и вернуться к Ир-Зану и Илике.
Глава 12
Но как только я вышел из Храма, в мою сторону с радостным криком бросилась красивая, высокая незнакомка, одетая в легкое светло-зеленое платье.
Ловкая и быстрая, девушка молнией пронеслась через разделяющее нас расстояние и повисла у меня на шее.
– Дар!!! Как же я рада тебя видеть! – уставилось на меня милое личико с большими глазами, по краям которых набухали слезы радости слезы.
– Ариана? – удивился я, узнав в стройной, прекрасной девушке недавнего ребенка – принцессу Гавртола, спасенную мною из темницы в монастыре Ардал. – Я запомнил тебя совершенно другой! – улыбнулся я.
– Так ведь уже год прошел! – не спешила отпускать мою шею красавица. – Мне теперь шестнадцать вообще-то! – шмыгнула она носом.
– Сильно же ты вымахала. – Я аккуратно снял принцессу со своей шеи, поставил на землю и осторожно вытер пальцем тоненькие ручейки слез под ее глазами. – И… хм… – замялся я, раздумывая над комплиментом, достойным оценить ее божественную красоту.
"Вот же Кирку повезло!" – проскочила завистливая, но не ревнивая мысль. Все же Ариана для меня как младшая сестренка, не более.
– Повзрослела? – хитро блеснули глаза девушки.
– Ну-у, можно и так сказать, – согласился я. – Из очаровательного ребенка ты превратилась в… богиню?
– Ой да ладно, – засмущалась Ариана. – Ну уж-то красивее Киеры? – невинно захлопала она глазами, напомнив про реальный мир.
Чем сразу вызвала во мне волну грусти и сожаления, за ту ошибку, что я совершил, переспав с Иликой.
– Прости, – коснулась она моего лица ладошкой, нежно проведя по небритой щеке. – Но… – хотела она что-то сказать и тут же ожесточенно тряхнула головой, будто прогоняя плохие мысли. – Нет, я не могу сказать, прости! Мне запретили.