Жажда. Тёмная вода
Часть 63 из 78 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Этот вопрос озадачил женщину. Она будто, и сама не знала на него ответ.
— Долго объяснять. Итак, мы сейчас с тобой выйдем отсюда, и я проведу тебя к ней. Нельзя, чтобы кто — нибудь заподозрил, кто ты есть на самом деле, так что держись меня, не смотри по сторонам и делай то, что я скажу.
А вдруг это ловушка? Женщина могла быть подсадной уткой. Откуда он знает, что она не приведет его прямиком к охране?
— Ты слышал, что я сказала?
Выбора нет — придется ей довериться.
— Да. Ведите к ней.
Она оглядела его с ног до головы.
— Только не в таком виде.
* * *
— Почему до сих пор не подключены шланги? — спросил контролёр, угрюмо глазея на Толика из — под козырька ладони.
— Да, вот, заклинило барабан, — Толик продемонстрировал, как тянет на себя шланг, а барабан, похожий на клубок ниток, не двигается. — Собака, а! Подшипники опять полетели.
Контролер огляделся.
— А напарник твой где?
— В кабине прилег отдохнуть, — ответил Толик. — Неважно чувствует себя, перегрелся на солнце.
— А-аа, — контролер попытался рассмотреть кого — нибудь внутри, но это не представлялось возможным из — за затемнённых стекол.
Толик делал вид, что пытается починить барабан.
— Слушай, — сказал контролер, — Мне велено вернуться через пятнадцать минут. Дольше не могу тут стоять. Там за насосной на складе есть шланги. Пошли, покажу.
Толик обернулся, вытер пот и грязь с лица.
— Э-ээ, нет. Знаю я ваши шланги, дырка на дырке. А потом недостача по счетчику, и с кого по — твоему ее спишут? Я платить не буду. Может ты богат?
Контролер потоптался на месте, не зная, как поступить.
— Зови напарника, пусть помогает тебе, — рявкнул он.
— Болеет он, сказал же. Блюет дальше, чем видит.
Контролер сплюнул на землю, сматерился и подошел к Толику.
— Дай, посмотрю, что там у тебя.
Он выхватил шланг и дернул на себя. Барабан взвизгнул металлом, прокрутился на четверть оборота и снова застрял. Толик забрал у него шланг.
— Сейчас свернешь тут все. Кто ремонтировать будет?
— Да, у тебя там что — то мешается.
— Ничего там не мешается.
Толик попытался закрыть собой обзор. Контролер, более молодой и массивный, отпихнул его, присел на корточки и посмотрел под барабан.
— Да, вон, гайка там застряла!
— Где? — Толик нагнулся. — Не вижу.
— Да вон же, между барабаном и корпусом.
— Нет там ничего. Говорю, подшипник это.
Контролер засунул руку под барабан, нащупал гайку, которую Толик заранее установил в качестве блокиратора, и резко дернул.
— А-аа, черт!
Контролер вынул руку с зажатой гайкой, с тыльной стороны ладони кровоточил глубокий порез. Засунув рану в рот, он швырнул гайку Толику под ноги.
— Долбанная криворукая дружина. Давай быстро подключай. Если через десять минут не закончим, вызову охрану.
Толик покивал и принялся разматывать шланг.
* * *
Конструкция с прикованным к ней Фонарем начала движение.
— Нет! Суки! Отпустите!
Стальные путы не оставляли ему шансов на спасение. Когда Фонарь оказался вниз головой, было слышно, как к нему подошел убийца. Махал в воздухе лезвием — тренировался.
— Уйди от меня, урод! Не трогай меня! Кобальт, помоги.
Чем он мог помочь? Скобы самому не сломать. Выпотрошив Фонаря, они то же самое сделают и с ним.
Убийца замешкался. А спустя полминуты, конструкция вдруг начала движение в обратном направлении.
— Ты живой? — спросил Кобальт, пытаясь разглядеть Фонаря во тьме.
— Да, наверное, — сталкер тяжело дышал, все еще не веря в то, что ему не перерезали горло как урке.
Щелкнул тумблер, медленно загорелась красная лампа. Тусклый свет выхватил из темноты просторный зал, в центре которого с потолка на монолитной конструкции из труб, швеллеров и цепей свисали пластины по форме напоминающие огромные игральные карты. Три из пяти находились в положении «вверх ногами», под ними стояли наполненные кровью емкости, должно быть принадлежавшие трем уркам с грузовика.
Одну из емкостей неизвестные в масках перетащили к стоявшему поодаль оборудованию, напоминавшему с виду самогонный аппарат. Кровь слили в общий бак. Установка загудела, загорелись какие — то лампочки, барабан в центре начал вращаться.
Кобальт и Фонарь наблюдали за происходящим завороженно, не заметив, как к ним приблизился еще один человек — высокий, сгорбленный. Сняв капюшон, он явил на свет абсолютно лысую голову. Череп покрывали жуткие непонятные наросты, лицо обезображено. Кобальт сразу вспомнил человека в балахоне, которого встретил в Кремле.
— Привет, Игорь, — произнес он, обращаясь к Фонарю. Голос казался вполне добродушным.
— Ты кто такой? — воскликнул Фонарь.
— Признаюсь, и я не сразу тебя узнал. Ты повзрослел. Рад, что мы вовремя спохватились. Нехорошо бы получилось по отношению к памяти твоего отца.
— Дядя Юра? Ты?
Человек изобразил нечто отдаленно напоминающее улыбку. Зубы во рту торчали в разные стороны, язык повернут на девяносто градусов. Удивительно, как он вообще внятно говорил.
— Что с тобой случилось? — спросил Фонарь, пораженный увиденным.
— Ты об этом? — Юрий указал на свое лицо. — А это совершенно ничего не значит. Я в полном порядке.
— На вас же напали твари. Я думал, вы все погибли.
Юрий убрал руки за спину и подошел к Фонарю. Вблизи глаза у него казались черными как дырки в картоне.
— Никогда. Не называй. Их. Так, — произнес он по словам.
Центрифуга перестала вращаться. Оператор открыл кран, и по пластиковой трубке из одного бака в другой полилась прозрачная жидкость — плазма крови. Дождавшись, пока новый бак наполнится, оператор запустил вибрационную установку, вскоре из витиеватой железной трубки внизу по каплям потекла чистая вода.
— Профессор Алмазов называл их «Altius genus». Высшая раса, — заговорил Юрий, наблюдая за тем, как сосуд с водой медленно наполняется. — Он считал, что для того, чтобы выжить среди высших, людям необходимо стать высшими. Он начал дерзкий эксперимент, выбрал восемь добровольцев.
Кобальт насчитал только семерых.
— Мы принимали темную воду каждый день начиная с максимально допустимой безопасной дозы и постепенно увеличивали ее. Вскоре почувствовали первые изменения. Сначала зрение — начинаешь видеть дальше и четче, потом улучшается слух, увеличивается физическая сила. Но главное происходит здесь, — он показал пальцем на лоб. — Наши умственные способности усилились в десятки раз, мы осознали себя новым видом. И увидели всю никчемность человечества, его лицемерие, глупость, ограниченность — все те причины, по которым оно неизбежно должно исчезнуть.
— Зачем ты все это рассказываешь? — спросил Фонарь.
— Ты имеешь права знать, что здесь произошло на самом деле. Алмазов разочаровался в своем эксперименте — посчитал нас уродами, которых надо усыпить, как зараженных чумой лабораторных мышей. Если бы не твой отец, нас бы здесь не было. Благодаря ему мы не только выжили, но и покорили наших мучителей.
— И выпили их кровь, — добавил Кобальт.
Юрий перевел на него взгляд.
— Использование одним видом в пищу другого — давний закон природы.
— Вы люди, а значит то, что вы делаете — каннибализм.
— Долго объяснять. Итак, мы сейчас с тобой выйдем отсюда, и я проведу тебя к ней. Нельзя, чтобы кто — нибудь заподозрил, кто ты есть на самом деле, так что держись меня, не смотри по сторонам и делай то, что я скажу.
А вдруг это ловушка? Женщина могла быть подсадной уткой. Откуда он знает, что она не приведет его прямиком к охране?
— Ты слышал, что я сказала?
Выбора нет — придется ей довериться.
— Да. Ведите к ней.
Она оглядела его с ног до головы.
— Только не в таком виде.
* * *
— Почему до сих пор не подключены шланги? — спросил контролёр, угрюмо глазея на Толика из — под козырька ладони.
— Да, вот, заклинило барабан, — Толик продемонстрировал, как тянет на себя шланг, а барабан, похожий на клубок ниток, не двигается. — Собака, а! Подшипники опять полетели.
Контролер огляделся.
— А напарник твой где?
— В кабине прилег отдохнуть, — ответил Толик. — Неважно чувствует себя, перегрелся на солнце.
— А-аа, — контролер попытался рассмотреть кого — нибудь внутри, но это не представлялось возможным из — за затемнённых стекол.
Толик делал вид, что пытается починить барабан.
— Слушай, — сказал контролер, — Мне велено вернуться через пятнадцать минут. Дольше не могу тут стоять. Там за насосной на складе есть шланги. Пошли, покажу.
Толик обернулся, вытер пот и грязь с лица.
— Э-ээ, нет. Знаю я ваши шланги, дырка на дырке. А потом недостача по счетчику, и с кого по — твоему ее спишут? Я платить не буду. Может ты богат?
Контролер потоптался на месте, не зная, как поступить.
— Зови напарника, пусть помогает тебе, — рявкнул он.
— Болеет он, сказал же. Блюет дальше, чем видит.
Контролер сплюнул на землю, сматерился и подошел к Толику.
— Дай, посмотрю, что там у тебя.
Он выхватил шланг и дернул на себя. Барабан взвизгнул металлом, прокрутился на четверть оборота и снова застрял. Толик забрал у него шланг.
— Сейчас свернешь тут все. Кто ремонтировать будет?
— Да, у тебя там что — то мешается.
— Ничего там не мешается.
Толик попытался закрыть собой обзор. Контролер, более молодой и массивный, отпихнул его, присел на корточки и посмотрел под барабан.
— Да, вон, гайка там застряла!
— Где? — Толик нагнулся. — Не вижу.
— Да вон же, между барабаном и корпусом.
— Нет там ничего. Говорю, подшипник это.
Контролер засунул руку под барабан, нащупал гайку, которую Толик заранее установил в качестве блокиратора, и резко дернул.
— А-аа, черт!
Контролер вынул руку с зажатой гайкой, с тыльной стороны ладони кровоточил глубокий порез. Засунув рану в рот, он швырнул гайку Толику под ноги.
— Долбанная криворукая дружина. Давай быстро подключай. Если через десять минут не закончим, вызову охрану.
Толик покивал и принялся разматывать шланг.
* * *
Конструкция с прикованным к ней Фонарем начала движение.
— Нет! Суки! Отпустите!
Стальные путы не оставляли ему шансов на спасение. Когда Фонарь оказался вниз головой, было слышно, как к нему подошел убийца. Махал в воздухе лезвием — тренировался.
— Уйди от меня, урод! Не трогай меня! Кобальт, помоги.
Чем он мог помочь? Скобы самому не сломать. Выпотрошив Фонаря, они то же самое сделают и с ним.
Убийца замешкался. А спустя полминуты, конструкция вдруг начала движение в обратном направлении.
— Ты живой? — спросил Кобальт, пытаясь разглядеть Фонаря во тьме.
— Да, наверное, — сталкер тяжело дышал, все еще не веря в то, что ему не перерезали горло как урке.
Щелкнул тумблер, медленно загорелась красная лампа. Тусклый свет выхватил из темноты просторный зал, в центре которого с потолка на монолитной конструкции из труб, швеллеров и цепей свисали пластины по форме напоминающие огромные игральные карты. Три из пяти находились в положении «вверх ногами», под ними стояли наполненные кровью емкости, должно быть принадлежавшие трем уркам с грузовика.
Одну из емкостей неизвестные в масках перетащили к стоявшему поодаль оборудованию, напоминавшему с виду самогонный аппарат. Кровь слили в общий бак. Установка загудела, загорелись какие — то лампочки, барабан в центре начал вращаться.
Кобальт и Фонарь наблюдали за происходящим завороженно, не заметив, как к ним приблизился еще один человек — высокий, сгорбленный. Сняв капюшон, он явил на свет абсолютно лысую голову. Череп покрывали жуткие непонятные наросты, лицо обезображено. Кобальт сразу вспомнил человека в балахоне, которого встретил в Кремле.
— Привет, Игорь, — произнес он, обращаясь к Фонарю. Голос казался вполне добродушным.
— Ты кто такой? — воскликнул Фонарь.
— Признаюсь, и я не сразу тебя узнал. Ты повзрослел. Рад, что мы вовремя спохватились. Нехорошо бы получилось по отношению к памяти твоего отца.
— Дядя Юра? Ты?
Человек изобразил нечто отдаленно напоминающее улыбку. Зубы во рту торчали в разные стороны, язык повернут на девяносто градусов. Удивительно, как он вообще внятно говорил.
— Что с тобой случилось? — спросил Фонарь, пораженный увиденным.
— Ты об этом? — Юрий указал на свое лицо. — А это совершенно ничего не значит. Я в полном порядке.
— На вас же напали твари. Я думал, вы все погибли.
Юрий убрал руки за спину и подошел к Фонарю. Вблизи глаза у него казались черными как дырки в картоне.
— Никогда. Не называй. Их. Так, — произнес он по словам.
Центрифуга перестала вращаться. Оператор открыл кран, и по пластиковой трубке из одного бака в другой полилась прозрачная жидкость — плазма крови. Дождавшись, пока новый бак наполнится, оператор запустил вибрационную установку, вскоре из витиеватой железной трубки внизу по каплям потекла чистая вода.
— Профессор Алмазов называл их «Altius genus». Высшая раса, — заговорил Юрий, наблюдая за тем, как сосуд с водой медленно наполняется. — Он считал, что для того, чтобы выжить среди высших, людям необходимо стать высшими. Он начал дерзкий эксперимент, выбрал восемь добровольцев.
Кобальт насчитал только семерых.
— Мы принимали темную воду каждый день начиная с максимально допустимой безопасной дозы и постепенно увеличивали ее. Вскоре почувствовали первые изменения. Сначала зрение — начинаешь видеть дальше и четче, потом улучшается слух, увеличивается физическая сила. Но главное происходит здесь, — он показал пальцем на лоб. — Наши умственные способности усилились в десятки раз, мы осознали себя новым видом. И увидели всю никчемность человечества, его лицемерие, глупость, ограниченность — все те причины, по которым оно неизбежно должно исчезнуть.
— Зачем ты все это рассказываешь? — спросил Фонарь.
— Ты имеешь права знать, что здесь произошло на самом деле. Алмазов разочаровался в своем эксперименте — посчитал нас уродами, которых надо усыпить, как зараженных чумой лабораторных мышей. Если бы не твой отец, нас бы здесь не было. Благодаря ему мы не только выжили, но и покорили наших мучителей.
— И выпили их кровь, — добавил Кобальт.
Юрий перевел на него взгляд.
— Использование одним видом в пищу другого — давний закон природы.
— Вы люди, а значит то, что вы делаете — каннибализм.