У всякой драмы свой финал
Часть 31 из 49 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
12
К вечеру в театре началась суматоха. Близилось время начала спектакля, а Нарлинская не появлялась. Дорчаков торопливо наметил замену. И теперь уже не Андрей, а Антон обзванивал всех и спрашивал про Еву.
Телефон Нарлинской не отвечал. Дорчаков нетерпеливо то развязывал у себя на горле косынку, то опять завязывал, руки не могли найти покоя. Через короткие промежутки времени сам бегал к дверям гримерной Евы, дергал за ручку и всякий раз раздраженно возвращался ни с чем. Негодование росло и становилось безразмерным.
За несколько минут до начала спектакля, когда зал уже был заполнен зрителями и гул в нем начинал стихать в ожидании подъема занавеси, Антон забежал в свой кабинет, полавировал между мебелью, посмотрелся в зеркало, привел в порядок свой экстравагантный вид, и набрал номер Думилёвой. И пока шли звонки, ругал Еву, на чем свет стоит:
— Гнать, гнать, гнать в шею надо! Захвалили, зацеловали, зарекламили! Создали миф, а теперь этот миф палки в колеса вставляет, соки из нас выжимает! — звонки прекратились и отозвался грубый голос Евгении. Антон затараторил. — Мадам, твоя протеже свинью подложила, на спектакль не явилась, я замену выставил!
— Ты что городишь, дурак, где она может шляться? — раздраженно осадила его Думилёва.
Дорчаков с внутренним злорадством отфутболил назад:
— Тебе, Евгения, лучше знать об этом! Кстати утром ее разыскивал Андрюша.
— Знаю! Он звонил мне! И что, до сих пор не нашел ее? Куда она запропастилась? Вот я ей устрою выволочку! Ты Андрюхе давно звонил? Может, все-таки он ее отыскал?
— Недавно звонил. Никаких следов! — и тут же вкрадчиво подбросил новую идею, он хорошо знал, что всякие угли надо сначала раздуть, чтобы потом ярко разгорелось. — Не пришла ли пора заменить Еву, мадам, ротацию кадров, так сказать, совершить?
— Молчи, дурак! — прикрикнула та на него, как на сумасшедшего, решительно отвергая предложение.
Однако Антон продолжал точить ее мозг, как вода камень:
— Ты могла бы подобрать ей лучшую замену. У тебя ведь глаз — алмаз, — он без всяких экивоков определенно намекал на Ольгу. — Надоело мне с Нарлинской возиться, мадам, свежая кровь театру нужна!
Но Думилёву только больше рассердило его гудение:
— Молчи, пока не щелкнула тебя по носу! А то заменю Главрежа, вот тогда и появится свежая кровь!
— Без меня тебе трудно будет, мадам! — вздохнул в ответ Дорчаков. — Кто лучше меня чувствует твою возвышенную душу, Евгения?
Та снова оборвала его на полуслове:
— Ты про душу лучше со сцены болтай, а мне давай дело! Ишь, новый Печорин нашелся! Я тебе не княжна Мери, меня охмурить не получится! Сейчас я приеду! — и она отключила телефон.
Антон тут же набрал номер Андрея и сообщил:
— Ева так и не появилась, Андрюша. Спектакль начнется с заменой.
Андрей был в трансе.
Следом Дорчаков как бы между прочим спросил:
— Ты веришь, что мадам не знает, где Нарлинская? Сейчас я разговаривал с Евгенией, уж очень она защищала Еву по телефону, подозрительно как-то.
Ватюшков помолчал, собираясь с мыслями, отозвался:
— Я никогда даже самому себе не верю! — снова сделал паузу. — Мои пацаны весь город на дыбы поставят! Найдут! — его голос напряженно заматерел и заклокотал, как будто перекатывались мельничные жернова.
У Андрея было отвратительное настроение, вызванное не только исчезновением Евы, но и тем, что недавно получил весть об аварии машины с трупами Рисемского и охранника, которая теперь находилась у полиции.
Он знал подробности аварии. И то, что все в машине погибли, хоть как-то поднимало ему настроение. Надеялся, что следы к нему не приведут. Услышав от Антона, что Думилёва едет в театр, также пообещал приехать.
Разговор прервался. Дорчаков отложил телефон, постоял минуту, еще раз посмотрелся в зеркало и, довольный своим видом, вяло плюхнулся на диван.
Он не сомневался, что Ева скоро найдется, не могла же она провалиться сквозь землю. Именно потому, что он верил в быстрое появление Нарлинской, он поручил перед спектаклем объявить зрителям, что та неожиданно заболела, и ее временно пришлось заменить. Многие теперь ходили в театр на Нарлинскую, и ему нравилось наблюдать, как умело триумвират манипулировал зрителями.
Чтобы выпятить способности, которыми, несомненно, обладала Нарлинская, в спектакль на другие роли он подбирал менее даровитых, а подчас тех, кому стоило бы стоять за сценой и создавать шумовые эффекты. Ему приходилось проявлять свою изворотливость, и пока что все получалось удачно. Вдобавок рекламой и подсадными утками в зале доводили зрителей до окончательного отупения.
Основательно к этому прикладывала свою руку Думилёва, но и Ватюшков не отставал. Деньги сыпались, как из рога изобилия. В городе не было ни одного рекламного места, где не красовалась бы внешность Нарлинской. Перед выходом новой пьесы с участием Евы, городское телевидение не умолкало, показывая улыбающуюся актрису. Зрителя просто сажали на крючок. И он пер в театр, забивая зал до отказа.
Такая раскрутка требовала большой отдачи от Нарлинской, но она, пользуясь покровительством Евгении и Андрея, иногда выбрасывала коленца, от которых Антона начинало трясти, как в лихорадке. Порой ему казалось, что она уже и Думилёвой стала надоедать, и он даже обрадовался, что Евгения обратила взор на Ольгу.
Предположение Ватюшкова, что мадам припрятала Корозову у себя, взволновало Антона. Он знал, что такое возможно, он и сам иногда прибегал к подобным играм с молоденькими актрисами. Но проверить догадку Андрея было невозможно. Однако червь сомнения зародился.
Антон смотрел на Евгению, как на отменную хищницу, и ему тоже хотелось стать хищником. Впрочем, он был из той же породы, вот только деньжат у него таких не было, и он не мог, как Думилёва, купить всех и вся.
Глубоко внутри он затаил обиду на Евгению за то, что та отбросила его от Ольги, как щенка. Придушил бы он ее, не задумываясь. Вот только как потом жить без такого спонсора? Приходится мириться и терпеть.
Думилёва в своем брючном костюме приехала раньше Ватюшкова, хозяйским шагом вошла в кабинет Антона, и прямо с порога стала наступать на Дорчакова:
— Ну что ты тут развел баранье стадо, дурак? Плохой ты пастух, раз у тебя бараны разбрелись.
Антон не согласился, плавно замахал руками, поправил Думилёву:
— Все бараны на месте, мадам, лишь одна овца отбилась. Но эта овца твоя протеже, Евгения. С меня взятки гладки.
Евгения уверенно и быстро прошла по узким проходам между мебелью к столу Дорчакова. На лацкане ее пиджака красовалась новая золотая брошь в виде цветка с бриллиантом в центре. Антон хотел сказать комплимент. Но Евгения громко опередила:
— Куда же ты смотрел, Антошка? А Андрюха, почему ушами хлопал?
В это время за дверями разнесся голос Ватюшкова, на кого-то покрикивающий, и Антон гибкой рукой показал на дверь:
— Вот, явился, не запылился! С него и спроси! Пусть сам ответит!
Двери распахнулись, и в проеме возникла фигура Андрея в черной рубахе и светлых брюках. Он с мрачным выражением лица двинулся по кабинету, зацепив за все углы, которые попадались ему на пути, и при этом недовольно брюзжа.
Евгения смотрела на него свысока. Взглядом придавила книзу, погашая раздраженное бухтение. Сказала:
— Ну, что, все дураки в сборе?
— Может быть, здесь есть и дураки, но я не отношу себя к их числу, — угрюмо отозвался Ватюшков и сощурился, как будто пытался лучше рассмотреть каждого из друзей.
Она сделала широкий жест рукой, смахнув нечаянно бумаги со стола Дорчакова, что заставило того быстро наклониться и поискать их на полу. Евгения брезгливо скривилась, и возмущенно вперилась в Андрея:
— А к какому же числу дураков ты себя относишь, дурак? Стоило мне на сутки отлучиться из города, как вы потеряли Нарлинскую. Я вам обоим головы откручу, если не найдете ее к завтрашнему спектаклю, — пригрозила вполне серьезно. — А ты там чего под столом ползаешь, дурень театральный? — нервно прикрикнула на Антона. — Думаешь, башку сохранишь? Твоя дурная голова первая полетит!
— Головы я тоже умею откручивать, так что это не в новинку! А мои пацаны ищут уже, — Ватюшков хмуро наблюдал за дергаными движениями Думилёвой.
Та наклонилась, за шиворот оторвала Антона от пола:
— Да оставь ты, к чертовой матери, всю эту муру! Там ей и место! — и опять обратилась к Андрею. — Пацаны, говоришь? Знаю я твоих пацанов. Отребья махровые с помоек собранные. Что они у тебя могут? Только зарезать кого-нибудь, а больше ни на что не способные.
Эти претензии были неприятны Ватюшкову, и он решил перевести стрелки на Антона. Пусть погрызутся между собой. Кивнул на Дорчакова:
— Здесь Антоша не доглядел. Ева не вернулась после спектакля. Он что, проводить не мог?
Услыхав свое имя, Дорчаков вздрогнул:
— Я отвечаю в стенах театра, а за его пределами каждый сам себе барин, — проговорил в оправдание.
Евгения перебила его и защитила, напустившись на Ватюшкова, но одновременно пригрозила:
— Ты, Андрюха, щеглом мне тут не пой! Антошка простой бабник, а ты — Живоглот! Антошка — это кот масленый, он и рад бы избавиться от Евы, надоела она ему, видишь ли, новую пассию приглядел. Ольгу Корозову. Да только этот дурак знает, если с Евой что-нибудь случится, ему не будет ни дна, ни покрышки! Я скорее от него избавлюсь, чем от Нарлинской! — уставилась въедливым взглядом на Дорчакова. — А вот хотелось бы узнать, Антошка, куда интересно исчезла Ольга, может, ты нам что-нибудь скажешь? Не в твоих ли кладовых искать ее надо?
Антон опять содрогнулся и стал интенсивно крутить головой:
— Не переваливай, мадам, с больной головы на здоровую. Мои кладовые можно проверить, они пусты, в них давно уже один ветер гуляет.
Но Думилёва недоверчиво давила, ломая сопротивление:
— Мы уже знакомы с твоими причудами, и знаем, как ты умеешь мариновать молоденьких актрис, пока не загонишь их в свою постель. Не люблю насильников. Кастрировать всех вас мужиков нужно, чтобы к девочкам на пушечный выстрел не подходили!
— Всех-то зачем, Евгения? — сердито поежился Ватюшков, размахивая руками и цепляя рукавами за углы мебели. — А рожать-то эти девочки от кого будут? Вымрут ведь все без мужиков!
— Не вымрут! — Думилёва показала на стул, и Андрей придвинула его ближе к ней. Она села и пообещала. — На развод оставим сотню-другую. Отберем на конкурсной основе! А еще почковаться будут! Помните, как у Высоцкого про Тау Кита? — она засмеялась громко свободно и широко.
Усмехнувшись, Ватюшков остановил взгляд на Антоне. Весь его вид говорил о том, что уж они-то с Дорчаковым выживут, их обязательно выберут.
Евгения оборвала собственный смех, недобрым взором пронизала Антона. Пальцами угрожающе застучала по крышке стола. Потом смяла первый попавшийся под руку лист, отчего Антон вздрогнул и вдавился спиной в кресло:
— Смотри, Антошка, не играй с огнем! Ты меня знаешь, дурак, я на расправу крута! — сказала ледяным голосом.
Андрей сел на диван, расправил стрелки на брюках и, выждав паузу, вмешался:
— Стоит ли теперь вспоминать об Ольге, когда пропала Ева? Опомнитесь! Не устраивайте споры по пустякам! Ева пропала. Наша Ева.
— Что ты мелешь, что несешь, дурак? — Думилёва гневно, как на паникера, метнула взгляд на Ватюшкова. — Ева — мой талисман! Она никогда пропасть не должна! Не для этого я нашла ее, и мы сделали звездой! Так, Антошка? — уставилась на Дорчакова, ожидая его согласия. — Что молчишь, дурак!
Тот замешкался, грубое обращение Евгении его так же досаждало, как и Андрея, но все же кивнул в ответ, намереваясь театрально обыграть эту сценку. Однако успел только вскинуть руку, изогнув ее, как щупальцу. Ватюшков опередил:
— Он согласен, Евгения! Ты же видишь, что он согласен! Забудьте об Ольге! Ну ее к черту! Нам всем нужна Ева! Только Ева!
— Не в свои дела не суйся! — надменно осекла Думилёва. — Ева для дела и для удовольствия! А Ольга для души! Иногда хочется новых душевных удовольствий. Без них физически не получишь настоящего кайфа. Вот Антошка понимает это, не зря его знают все, как донжуана. Девушку не захочешь и спать с нею не станешь, если нет душевного настроя! А ты Андрюшка элемент уголовный, ты ни черта в этом не смыслишь! Прямолинейный, как рельса железнодорожная! Все на свой дурковый лад меряешь! — усмехнулась.
— Да, да, — поддакнул Дорчаков, растянул губы в довольной мине и дополнил взахлеб. — Полета хочется. Полета.
К вечеру в театре началась суматоха. Близилось время начала спектакля, а Нарлинская не появлялась. Дорчаков торопливо наметил замену. И теперь уже не Андрей, а Антон обзванивал всех и спрашивал про Еву.
Телефон Нарлинской не отвечал. Дорчаков нетерпеливо то развязывал у себя на горле косынку, то опять завязывал, руки не могли найти покоя. Через короткие промежутки времени сам бегал к дверям гримерной Евы, дергал за ручку и всякий раз раздраженно возвращался ни с чем. Негодование росло и становилось безразмерным.
За несколько минут до начала спектакля, когда зал уже был заполнен зрителями и гул в нем начинал стихать в ожидании подъема занавеси, Антон забежал в свой кабинет, полавировал между мебелью, посмотрелся в зеркало, привел в порядок свой экстравагантный вид, и набрал номер Думилёвой. И пока шли звонки, ругал Еву, на чем свет стоит:
— Гнать, гнать, гнать в шею надо! Захвалили, зацеловали, зарекламили! Создали миф, а теперь этот миф палки в колеса вставляет, соки из нас выжимает! — звонки прекратились и отозвался грубый голос Евгении. Антон затараторил. — Мадам, твоя протеже свинью подложила, на спектакль не явилась, я замену выставил!
— Ты что городишь, дурак, где она может шляться? — раздраженно осадила его Думилёва.
Дорчаков с внутренним злорадством отфутболил назад:
— Тебе, Евгения, лучше знать об этом! Кстати утром ее разыскивал Андрюша.
— Знаю! Он звонил мне! И что, до сих пор не нашел ее? Куда она запропастилась? Вот я ей устрою выволочку! Ты Андрюхе давно звонил? Может, все-таки он ее отыскал?
— Недавно звонил. Никаких следов! — и тут же вкрадчиво подбросил новую идею, он хорошо знал, что всякие угли надо сначала раздуть, чтобы потом ярко разгорелось. — Не пришла ли пора заменить Еву, мадам, ротацию кадров, так сказать, совершить?
— Молчи, дурак! — прикрикнула та на него, как на сумасшедшего, решительно отвергая предложение.
Однако Антон продолжал точить ее мозг, как вода камень:
— Ты могла бы подобрать ей лучшую замену. У тебя ведь глаз — алмаз, — он без всяких экивоков определенно намекал на Ольгу. — Надоело мне с Нарлинской возиться, мадам, свежая кровь театру нужна!
Но Думилёву только больше рассердило его гудение:
— Молчи, пока не щелкнула тебя по носу! А то заменю Главрежа, вот тогда и появится свежая кровь!
— Без меня тебе трудно будет, мадам! — вздохнул в ответ Дорчаков. — Кто лучше меня чувствует твою возвышенную душу, Евгения?
Та снова оборвала его на полуслове:
— Ты про душу лучше со сцены болтай, а мне давай дело! Ишь, новый Печорин нашелся! Я тебе не княжна Мери, меня охмурить не получится! Сейчас я приеду! — и она отключила телефон.
Антон тут же набрал номер Андрея и сообщил:
— Ева так и не появилась, Андрюша. Спектакль начнется с заменой.
Андрей был в трансе.
Следом Дорчаков как бы между прочим спросил:
— Ты веришь, что мадам не знает, где Нарлинская? Сейчас я разговаривал с Евгенией, уж очень она защищала Еву по телефону, подозрительно как-то.
Ватюшков помолчал, собираясь с мыслями, отозвался:
— Я никогда даже самому себе не верю! — снова сделал паузу. — Мои пацаны весь город на дыбы поставят! Найдут! — его голос напряженно заматерел и заклокотал, как будто перекатывались мельничные жернова.
У Андрея было отвратительное настроение, вызванное не только исчезновением Евы, но и тем, что недавно получил весть об аварии машины с трупами Рисемского и охранника, которая теперь находилась у полиции.
Он знал подробности аварии. И то, что все в машине погибли, хоть как-то поднимало ему настроение. Надеялся, что следы к нему не приведут. Услышав от Антона, что Думилёва едет в театр, также пообещал приехать.
Разговор прервался. Дорчаков отложил телефон, постоял минуту, еще раз посмотрелся в зеркало и, довольный своим видом, вяло плюхнулся на диван.
Он не сомневался, что Ева скоро найдется, не могла же она провалиться сквозь землю. Именно потому, что он верил в быстрое появление Нарлинской, он поручил перед спектаклем объявить зрителям, что та неожиданно заболела, и ее временно пришлось заменить. Многие теперь ходили в театр на Нарлинскую, и ему нравилось наблюдать, как умело триумвират манипулировал зрителями.
Чтобы выпятить способности, которыми, несомненно, обладала Нарлинская, в спектакль на другие роли он подбирал менее даровитых, а подчас тех, кому стоило бы стоять за сценой и создавать шумовые эффекты. Ему приходилось проявлять свою изворотливость, и пока что все получалось удачно. Вдобавок рекламой и подсадными утками в зале доводили зрителей до окончательного отупения.
Основательно к этому прикладывала свою руку Думилёва, но и Ватюшков не отставал. Деньги сыпались, как из рога изобилия. В городе не было ни одного рекламного места, где не красовалась бы внешность Нарлинской. Перед выходом новой пьесы с участием Евы, городское телевидение не умолкало, показывая улыбающуюся актрису. Зрителя просто сажали на крючок. И он пер в театр, забивая зал до отказа.
Такая раскрутка требовала большой отдачи от Нарлинской, но она, пользуясь покровительством Евгении и Андрея, иногда выбрасывала коленца, от которых Антона начинало трясти, как в лихорадке. Порой ему казалось, что она уже и Думилёвой стала надоедать, и он даже обрадовался, что Евгения обратила взор на Ольгу.
Предположение Ватюшкова, что мадам припрятала Корозову у себя, взволновало Антона. Он знал, что такое возможно, он и сам иногда прибегал к подобным играм с молоденькими актрисами. Но проверить догадку Андрея было невозможно. Однако червь сомнения зародился.
Антон смотрел на Евгению, как на отменную хищницу, и ему тоже хотелось стать хищником. Впрочем, он был из той же породы, вот только деньжат у него таких не было, и он не мог, как Думилёва, купить всех и вся.
Глубоко внутри он затаил обиду на Евгению за то, что та отбросила его от Ольги, как щенка. Придушил бы он ее, не задумываясь. Вот только как потом жить без такого спонсора? Приходится мириться и терпеть.
Думилёва в своем брючном костюме приехала раньше Ватюшкова, хозяйским шагом вошла в кабинет Антона, и прямо с порога стала наступать на Дорчакова:
— Ну что ты тут развел баранье стадо, дурак? Плохой ты пастух, раз у тебя бараны разбрелись.
Антон не согласился, плавно замахал руками, поправил Думилёву:
— Все бараны на месте, мадам, лишь одна овца отбилась. Но эта овца твоя протеже, Евгения. С меня взятки гладки.
Евгения уверенно и быстро прошла по узким проходам между мебелью к столу Дорчакова. На лацкане ее пиджака красовалась новая золотая брошь в виде цветка с бриллиантом в центре. Антон хотел сказать комплимент. Но Евгения громко опередила:
— Куда же ты смотрел, Антошка? А Андрюха, почему ушами хлопал?
В это время за дверями разнесся голос Ватюшкова, на кого-то покрикивающий, и Антон гибкой рукой показал на дверь:
— Вот, явился, не запылился! С него и спроси! Пусть сам ответит!
Двери распахнулись, и в проеме возникла фигура Андрея в черной рубахе и светлых брюках. Он с мрачным выражением лица двинулся по кабинету, зацепив за все углы, которые попадались ему на пути, и при этом недовольно брюзжа.
Евгения смотрела на него свысока. Взглядом придавила книзу, погашая раздраженное бухтение. Сказала:
— Ну, что, все дураки в сборе?
— Может быть, здесь есть и дураки, но я не отношу себя к их числу, — угрюмо отозвался Ватюшков и сощурился, как будто пытался лучше рассмотреть каждого из друзей.
Она сделала широкий жест рукой, смахнув нечаянно бумаги со стола Дорчакова, что заставило того быстро наклониться и поискать их на полу. Евгения брезгливо скривилась, и возмущенно вперилась в Андрея:
— А к какому же числу дураков ты себя относишь, дурак? Стоило мне на сутки отлучиться из города, как вы потеряли Нарлинскую. Я вам обоим головы откручу, если не найдете ее к завтрашнему спектаклю, — пригрозила вполне серьезно. — А ты там чего под столом ползаешь, дурень театральный? — нервно прикрикнула на Антона. — Думаешь, башку сохранишь? Твоя дурная голова первая полетит!
— Головы я тоже умею откручивать, так что это не в новинку! А мои пацаны ищут уже, — Ватюшков хмуро наблюдал за дергаными движениями Думилёвой.
Та наклонилась, за шиворот оторвала Антона от пола:
— Да оставь ты, к чертовой матери, всю эту муру! Там ей и место! — и опять обратилась к Андрею. — Пацаны, говоришь? Знаю я твоих пацанов. Отребья махровые с помоек собранные. Что они у тебя могут? Только зарезать кого-нибудь, а больше ни на что не способные.
Эти претензии были неприятны Ватюшкову, и он решил перевести стрелки на Антона. Пусть погрызутся между собой. Кивнул на Дорчакова:
— Здесь Антоша не доглядел. Ева не вернулась после спектакля. Он что, проводить не мог?
Услыхав свое имя, Дорчаков вздрогнул:
— Я отвечаю в стенах театра, а за его пределами каждый сам себе барин, — проговорил в оправдание.
Евгения перебила его и защитила, напустившись на Ватюшкова, но одновременно пригрозила:
— Ты, Андрюха, щеглом мне тут не пой! Антошка простой бабник, а ты — Живоглот! Антошка — это кот масленый, он и рад бы избавиться от Евы, надоела она ему, видишь ли, новую пассию приглядел. Ольгу Корозову. Да только этот дурак знает, если с Евой что-нибудь случится, ему не будет ни дна, ни покрышки! Я скорее от него избавлюсь, чем от Нарлинской! — уставилась въедливым взглядом на Дорчакова. — А вот хотелось бы узнать, Антошка, куда интересно исчезла Ольга, может, ты нам что-нибудь скажешь? Не в твоих ли кладовых искать ее надо?
Антон опять содрогнулся и стал интенсивно крутить головой:
— Не переваливай, мадам, с больной головы на здоровую. Мои кладовые можно проверить, они пусты, в них давно уже один ветер гуляет.
Но Думилёва недоверчиво давила, ломая сопротивление:
— Мы уже знакомы с твоими причудами, и знаем, как ты умеешь мариновать молоденьких актрис, пока не загонишь их в свою постель. Не люблю насильников. Кастрировать всех вас мужиков нужно, чтобы к девочкам на пушечный выстрел не подходили!
— Всех-то зачем, Евгения? — сердито поежился Ватюшков, размахивая руками и цепляя рукавами за углы мебели. — А рожать-то эти девочки от кого будут? Вымрут ведь все без мужиков!
— Не вымрут! — Думилёва показала на стул, и Андрей придвинула его ближе к ней. Она села и пообещала. — На развод оставим сотню-другую. Отберем на конкурсной основе! А еще почковаться будут! Помните, как у Высоцкого про Тау Кита? — она засмеялась громко свободно и широко.
Усмехнувшись, Ватюшков остановил взгляд на Антоне. Весь его вид говорил о том, что уж они-то с Дорчаковым выживут, их обязательно выберут.
Евгения оборвала собственный смех, недобрым взором пронизала Антона. Пальцами угрожающе застучала по крышке стола. Потом смяла первый попавшийся под руку лист, отчего Антон вздрогнул и вдавился спиной в кресло:
— Смотри, Антошка, не играй с огнем! Ты меня знаешь, дурак, я на расправу крута! — сказала ледяным голосом.
Андрей сел на диван, расправил стрелки на брюках и, выждав паузу, вмешался:
— Стоит ли теперь вспоминать об Ольге, когда пропала Ева? Опомнитесь! Не устраивайте споры по пустякам! Ева пропала. Наша Ева.
— Что ты мелешь, что несешь, дурак? — Думилёва гневно, как на паникера, метнула взгляд на Ватюшкова. — Ева — мой талисман! Она никогда пропасть не должна! Не для этого я нашла ее, и мы сделали звездой! Так, Антошка? — уставилась на Дорчакова, ожидая его согласия. — Что молчишь, дурак!
Тот замешкался, грубое обращение Евгении его так же досаждало, как и Андрея, но все же кивнул в ответ, намереваясь театрально обыграть эту сценку. Однако успел только вскинуть руку, изогнув ее, как щупальцу. Ватюшков опередил:
— Он согласен, Евгения! Ты же видишь, что он согласен! Забудьте об Ольге! Ну ее к черту! Нам всем нужна Ева! Только Ева!
— Не в свои дела не суйся! — надменно осекла Думилёва. — Ева для дела и для удовольствия! А Ольга для души! Иногда хочется новых душевных удовольствий. Без них физически не получишь настоящего кайфа. Вот Антошка понимает это, не зря его знают все, как донжуана. Девушку не захочешь и спать с нею не станешь, если нет душевного настроя! А ты Андрюшка элемент уголовный, ты ни черта в этом не смыслишь! Прямолинейный, как рельса железнодорожная! Все на свой дурковый лад меряешь! — усмехнулась.
— Да, да, — поддакнул Дорчаков, растянул губы в довольной мине и дополнил взахлеб. — Полета хочется. Полета.