Тринадцать этажей
Часть 41 из 57 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Дамиан: Что не так с этим зданием?
Говорящий 2: Что ты имеешь в виду?
Дамиан: Оно неправильное. Ведь так? Здесь что, обитают привидения?
[07:24] Долгая пауза.
Говорящий 2: Я не верю во весь этот бред.
Дамиан: В таком случае чего ты боишься?
Говорящий 2: Людей. Реальных людей. Обладающих властью.
Дамиан: Да. Наверное [неразборчиво] хуже привидений.
Говорящий 2: [Пауза] Но их нужно проверить. Ты просто не можешь остановиться.
Дамиан: Буду откровенен. На мой взгляд, богач, страдающий психическими расстройствами, гораздо менее предпочтителен, чем призраки.
Говорящий 2: Посмотрим. Возвращайся домой и постарайся не присматриваться слишком пристально. Что бы тут ни происходило, ты вряд ли захочешь ввязываться в это. [Неразборчиво] познакомиться с тобой, Дамиан.
Дамиан: И я тоже. Да, кстати?..
Говорящий 2: Диего. Удачи тебе. И, пожалуйста, будь осторожен. Здесь есть странные и опасные люди.
Дамиан: Не сомневаюсь.
[07:51] Беспорядочное мельтешение указывает на то, что камеру достают из сумки. Она направляется в конец грязного коридора. В кадре мельком видна спина смуглого парня в старом костюме, скрывающегося за углом. Камера разворачивается к лицу Дамиана. У него за спиной виден крестик, нанесенный красной изолентой на стену.
Дамиан: Странный тип. [Смех] Он мне понравился.
[Остановка записи]
[Временной код 02:25 11–08–2014]
[08:01] Дамиан сидит в том же кресле, что и в самом первом эпизоде. Теперь календарь у него за спиной виден более отчетливо. Это акварель, изображающая стилизованное «всевидящее око». Свет, проникающий в окно, более тусклый, чем прежде, и совершенно размытый. Дамиан сплел пальцы и нервно постукивает ими.
Дамиан: Я долго думал. Мне удалось лишь проверить коридоры на этой стороне здания. Я гадаю, что там спереди, может быть, все эти богатые козлы…
[08:10] Он не договаривает. У него начинают дрожать руки. Он шмыгает носом, словно сглатывая слезы.
Дамиан: Господи! Не знаю, если это [неразборчиво]. Полагаю, на самом деле это просто отвлекающий ход. Я хочу сказать, кому какое дело, черт возьми? Ну, правда, кому какое дело до того, что комнаты, коридоры и все остальное каждый раз оказываются не тех размеров? Мне, наверное. [Вздыхает] Но это хороший отвлекающий ход. Мне только очень хочется хорошенько выспаться, понимаете? Было бы не так плохо, если бы я смог хоть немного поспать, но, видит бог, приходится довольствоваться тем, что есть. И как будто мало того, что в некрологе на смерть отца упомянули мой настоящий пол, – этот гребаный поэтажный план вторгается в мою квартиру. Если только на работе мне не дадут пару недель на «скорбь». Это [неразборчиво]. Никому не нужно знать, что это вариант из серии «как я рад, что этот мерзавец сдох». Ублюдок выставил из дома своего родного ребенка и все равно удостоился теплых слов, когда сыграл в ящик. Мне очень хотелось поговорить об этом с Рут, но у службы адаптации и без меня дел хватает. В конце концов, я – пример успеха. [Невеселый смешок] И все же, наверное, небольшой отпуск даст мне время измерить коридоры. [Пауза] Господи, как же мне хочется выпить!
[08:50] Долгая пауза. Дамиан смотрит прямо в объектив камеры.
Дамиан: Удалите этот кусок, хорошо? Когда человек… Не нужно, чтобы меня видели таким.
[Остановка записи]
[Временной код 07:42 11–08–2014]
[08:59] Коридор, похожий на тот, что был в эпизоде с Диего. Камера направлена на угол дверного косяка. Там смутно виднеется маленькое черное пятно. Камера снимает его крупным планом, и становится видно, что это другая камера, маленькая, спрятанная там, где ее почти не видно. Маленькая камера направлена так, чтобы захватить весь коридор.
[09:10] Две камеры несколько секунд смотрят друг на друга.
Дамиан: Похоже, у нас появился друг.
[Остановка записи]
[Временной код 14:01 11–08–2014]
[09:19] Светловолосая женщина в темно-синей форме консьержа стоит перед стойкой в фойе, у нее за спиной стена, выложенная белой мраморной плиткой. Сквозь окна от пола до потолка в углу кадра льется дневной свет.
Консьержка: Пожалуйста, сэр, уберите.
[09:22] Из-за камеры слышен голос Дамиана.
Дамиан: Я просто хочу документально запечатлеть, что произойдет, если я попытаюсь войти в здание, где живу.
Консьержка: Вы здесь не живете, сэр.
Дамиан: Да, наверное, я живу в гетто для нищих, которое по чистой случайности имеет с этим зданием общие стены, верно?
[09:32] Консьержка пожимает плечами. Ей откровенно неуютно.
Говорящий 2: Что ты имеешь в виду?
Дамиан: Оно неправильное. Ведь так? Здесь что, обитают привидения?
[07:24] Долгая пауза.
Говорящий 2: Я не верю во весь этот бред.
Дамиан: В таком случае чего ты боишься?
Говорящий 2: Людей. Реальных людей. Обладающих властью.
Дамиан: Да. Наверное [неразборчиво] хуже привидений.
Говорящий 2: [Пауза] Но их нужно проверить. Ты просто не можешь остановиться.
Дамиан: Буду откровенен. На мой взгляд, богач, страдающий психическими расстройствами, гораздо менее предпочтителен, чем призраки.
Говорящий 2: Посмотрим. Возвращайся домой и постарайся не присматриваться слишком пристально. Что бы тут ни происходило, ты вряд ли захочешь ввязываться в это. [Неразборчиво] познакомиться с тобой, Дамиан.
Дамиан: И я тоже. Да, кстати?..
Говорящий 2: Диего. Удачи тебе. И, пожалуйста, будь осторожен. Здесь есть странные и опасные люди.
Дамиан: Не сомневаюсь.
[07:51] Беспорядочное мельтешение указывает на то, что камеру достают из сумки. Она направляется в конец грязного коридора. В кадре мельком видна спина смуглого парня в старом костюме, скрывающегося за углом. Камера разворачивается к лицу Дамиана. У него за спиной виден крестик, нанесенный красной изолентой на стену.
Дамиан: Странный тип. [Смех] Он мне понравился.
[Остановка записи]
[Временной код 02:25 11–08–2014]
[08:01] Дамиан сидит в том же кресле, что и в самом первом эпизоде. Теперь календарь у него за спиной виден более отчетливо. Это акварель, изображающая стилизованное «всевидящее око». Свет, проникающий в окно, более тусклый, чем прежде, и совершенно размытый. Дамиан сплел пальцы и нервно постукивает ими.
Дамиан: Я долго думал. Мне удалось лишь проверить коридоры на этой стороне здания. Я гадаю, что там спереди, может быть, все эти богатые козлы…
[08:10] Он не договаривает. У него начинают дрожать руки. Он шмыгает носом, словно сглатывая слезы.
Дамиан: Господи! Не знаю, если это [неразборчиво]. Полагаю, на самом деле это просто отвлекающий ход. Я хочу сказать, кому какое дело, черт возьми? Ну, правда, кому какое дело до того, что комнаты, коридоры и все остальное каждый раз оказываются не тех размеров? Мне, наверное. [Вздыхает] Но это хороший отвлекающий ход. Мне только очень хочется хорошенько выспаться, понимаете? Было бы не так плохо, если бы я смог хоть немного поспать, но, видит бог, приходится довольствоваться тем, что есть. И как будто мало того, что в некрологе на смерть отца упомянули мой настоящий пол, – этот гребаный поэтажный план вторгается в мою квартиру. Если только на работе мне не дадут пару недель на «скорбь». Это [неразборчиво]. Никому не нужно знать, что это вариант из серии «как я рад, что этот мерзавец сдох». Ублюдок выставил из дома своего родного ребенка и все равно удостоился теплых слов, когда сыграл в ящик. Мне очень хотелось поговорить об этом с Рут, но у службы адаптации и без меня дел хватает. В конце концов, я – пример успеха. [Невеселый смешок] И все же, наверное, небольшой отпуск даст мне время измерить коридоры. [Пауза] Господи, как же мне хочется выпить!
[08:50] Долгая пауза. Дамиан смотрит прямо в объектив камеры.
Дамиан: Удалите этот кусок, хорошо? Когда человек… Не нужно, чтобы меня видели таким.
[Остановка записи]
[Временной код 07:42 11–08–2014]
[08:59] Коридор, похожий на тот, что был в эпизоде с Диего. Камера направлена на угол дверного косяка. Там смутно виднеется маленькое черное пятно. Камера снимает его крупным планом, и становится видно, что это другая камера, маленькая, спрятанная там, где ее почти не видно. Маленькая камера направлена так, чтобы захватить весь коридор.
[09:10] Две камеры несколько секунд смотрят друг на друга.
Дамиан: Похоже, у нас появился друг.
[Остановка записи]
[Временной код 14:01 11–08–2014]
[09:19] Светловолосая женщина в темно-синей форме консьержа стоит перед стойкой в фойе, у нее за спиной стена, выложенная белой мраморной плиткой. Сквозь окна от пола до потолка в углу кадра льется дневной свет.
Консьержка: Пожалуйста, сэр, уберите.
[09:22] Из-за камеры слышен голос Дамиана.
Дамиан: Я просто хочу документально запечатлеть, что произойдет, если я попытаюсь войти в здание, где живу.
Консьержка: Вы здесь не живете, сэр.
Дамиан: Да, наверное, я живу в гетто для нищих, которое по чистой случайности имеет с этим зданием общие стены, верно?
[09:32] Консьержка пожимает плечами. Ей откровенно неуютно.