Три идеальные лгуньи
Часть 16 из 49 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Это справедливое замечание, — вмешалась Тесс. — Но думаю, что в целом все в порядке, с этим можно работать дальше.
Мия благодарно улыбнулась Тесс.
— Теперь собственно к съемкам, — продолжала Лора, потому что не собиралась так легко сдаваться. — Конечно, снимать на открытом воздухе вне зависимости от сезона будет намного дешевле, как вы и сказали.
Мия кивнула:
— Потому я и продвигаю эту идею.
— Только я не понимаю, как вы объясните это погоде. Я имею в виду, если пойдет дождь — а он, конечно, может пойти… я полагаю, вы как-то учли страховку от непогоды?
Мия застыла, уставившись на Лору и приоткрыв рот, как будто хотела что-то сказать, но не знала что.
Естественно, она не учла никакой страховки, иначе это было бы отражено в бюджете. Теперь маркетологи «Куперс» перешептывались, а Лора окончательно уверилась, что Мия никогда не вела телевизионную рекламную кампанию прежде, и размышляла, почему же на самом деле Гарри счел, что Мия проведет ее лучше, чем она? Лора решила, что не повредит рассказать об этом Гарри, когда в следующий раз его увидит.
Мия шевелила губами, но не произносила ни слова, а Бриони яростно листала свои записи, но Лора знала, что она не найдет там ответа.
Она уже решила избавить Мию от страданий, когда Тесс спросила:
— И сколько это будет стоить?
— Ну что ж, — сказала Лора, — думаю, вам придется накинуть к бюджету еще процентов двадцать.
Бах! Она услышала, как все за столом дружно вздохнули, и поняла, что весь план и его бюджет разлетелись вдребезги от одной этой цифры. И хотя Лоре было противно осознавать, что она получает удовольствие от этого довольно крупного просчета, она не могла не почувствовать удовлетворения.
Глава одиннадцатая
Мия не искала другой работы, когда наткнулась на объявление о временном замещении вакансии в «Моррис и Вуд» по причине ухода сотрудницы в декрет. Но в тот момент, когда его увидела, резко замерла, задержав пальцы над клавиатурой ноутбука. «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой», — подумала она, просматривая объявление. Ее взгляд остановился на электронном адресе Лоры Деннинг — женщины, чью должность предполагалось замещать. Соискателям предлагалось связаться с ней лично, если они хотят подать заявление, — странность, на которую Мия не обратила внимания, в спешке отсылая резюме.
Сразу, как только Мия познакомилась с командой «Куперс», она поладила со всеми. Через два месяца Тесс Уиллс сказала ей: «Чудесно, когда рядом кто-то такой веселый, как вы, Мия. Лора редко приглашала нас выпить, а если такое и случалось, то сама всегда оставалась трезвой, даже до беременности».
Мии нравилась Тесс. Несколько бокалов вина — и менеджер по маркетингу компании «Куперс» доверилась ей во всем. Например, сообщила, что год назад после десяти лет брака ее муж сбежал со своей секретаршей. Судя по всему, Тесс решила никогда его не прощать.
Так что неудивительно, что Гарри попросил Мию и дальше вести этих клиентов, к тому времени она уже знала, что ее хотят оставить насовсем, но слышать это было облегчением. А потом он утвердил ее на постоянную должность, и это стало очередным поводом для праздника.
Мии нужна была эта работа. Больше, чем мог себе представить кто-либо из сидящих за столом в совете директоров.
Год назад она была вынуждена вернуться к маме в маленькое бунгало с тремя спальнями, которое покинула в двадцать три года. Более восьми лет Мия наслаждалась собственным будущим, жила своей жизнью и вот теперь снова оказалась здесь.
Джесс уже некоторое время отсутствовала, когда Мия впервые съехала из родительского дома. Она была на пять лет старше Мии, училась в университете и твердо знала, чем хочет заниматься в жизни. Не то что Мия, которая меняла работы, как перчатки, пока наконец не нашла свою нишу в маркетинге.
Теперь ей казалось, что эти восемь лет жизни принадлежали кому-то другому. Даже женщина, которая жила в квартире над ней — и которая не давала ей спать по ночам, крича на своего парня, — даже она казалась чем-то нереальным. Это были годы свободы, предвкушения приключений, возможности входить и выходить через общую парадную дверь, не испытывая вины, гнева и разочарования.
Работа в «Моррис и Вуд» дала Мии проблеск надежды — шанс вновь взять все под контроль. Как только она его получила, то поняла, что должна сохранить любой ценой.
Во время презентации она очень хотела чувствовать себя уверенней перед командой «Куперс». От волнения к горлу подступала тошнота, но она знала, что, как только начнет говорить, все будет в порядке. Вернее, было бы — если бы к ним не присоединилась Лора. Теперь единственное, что могла чувствовать Мия, — это пристальный взгляд Лоры, ожидающей, когда она приступит. Она знала, что Лора заявилась сюда на битву, и это угнетало Мию еще сильнее.
Причина, по которой Лора подыскивала себе замену в обход отдела кадров, позже стала для Мии очевидной. Эта женщина хотела все держать под контролем, и после возвращения она будет представлять собой вечную угрозу. Мия часто задумывалась: какова Лора вне работы? Если сорвать с нее хитиновый панцирь — кто под ним?
Гарри Вуд, напротив, был настолько прозрачным, насколько это вообще возможно. На первый взгляд, он хорошо управлял компанией, но колебался в сложных вопросах, уклоняясь от позиции «быть мужиком», и старался не наломать дров. Он был так уступчив, когда «Куперс» попросили оставить Мию, так готов угодить — интересная слабость для гендиректора.
Его жена заинтриговала Мию. Загадочная Джейни Вуд. Когда бы она ни заходила в офис — всякий раз спешила, избегая всех, кто был бы рад возможности заговорить с ней. Мия удивлялась: что такая умная, красивая женщина делает с таким мужчиной, как Гарри? Поскольку лиши того внешности и денег — и в нем ничего не останется.
Мия читала статью о Вудах в местном журнале, когда только возвратилась в Лимингтон. Джейни, которая когда-то была преуспевающим адвокатом, рассказывала об успехах мужа и о том, какие замечательные вещи он сделал для местного сообщества. Теперь она стояла на фото рядом с плитой на своей сделанной на заказ кухне. И все же было в ней нечто такое, что заставляло Мию задуматься, действительно ли Джейни из тех женщин, которых притягивают богатство и власть мужа.
Мия вернулась к записям и первым делом призналась команде, как взволнована, прежде чем приступить к речи, которую репетировала всю последнюю неделю, лежа на односпальной кровати в кладовке маминого бунгало.
Там она чувствовала себя как в тюрьме, но могла хотя бы сбегать на работу пять дней в неделю. Не то что ее сестра Джесс, которая замкнулась в этом бунгало, как в коконе, будто за его стенами не было жизни.
К концу презентации стало ясно, что команда впечатлена. От того, что им пришлись по нраву ее идеи, по щекам Мии разлился теплый румянец. Наконец-то она могла расслабиться, хотя и не осмеливалась посмотреть на Лору. В тот момент она меньше всего хотела испортить себе настроение.
Она не слишком удивилась, когда Лора захотела что-то добавить в конце собрания. Но все же Мия надеялась, что это не затянется, чтобы она смогла выйти из зала, не потеряв позиций. Она даже ожидала замечания — и знала, что справится с этим, — но оказалась совершенно не готова к «бомбе» о страховке от непогоды.
Сейчас Мия благодарила свою счастливую звезду за то, что редко краснеет внешне, потому что внутренне она умирала. Бюджет был главным приоритетом в задании, и неожиданный удар Лоры грозил все разрушить. Ну конечно, она не подумала о страховке, потому что действительно никогда раньше не занималась этой чертовой телерекламой. Почему никто в офисе ей об этом не напомнил? За каким хреном здесь Бриони, которая теперь избегает встречаться с ней взглядом, шурша бумагами, словно ищет в них нужные расчеты?
«Ты ничего там не найдешь, Бри! — мысленно прокричала ей Мия. — Потому что ты ни разу не сказала мне, что они обязательны!»
Ее сердце бешено колотилось, пока она отчаянно пыталась найти подходящий ответ. Не включить в бюджет страховку было чрезвычайно глупой ошибкой, и это дорого им встанет.
— Я просто жду, когда придут расценки от страховых компаний, — солгала Мия. Но Тесс уставилась на нее так, что стало понятно: она не поверила. Действительно, что толку ждать, когда поступят расценки, если она даже не учла эту статью расходов в бюджете?
Здесь присутствовал только один человек, который мог вытащить Мию из этой ямы, — тот, кто бросил ее туда.
У Мии не оставалось иного выбора. Она повернулась к Лоре, которую, кажется, позабавило лихорадочное шебуршание Бриони. Их общая помощница рылась в бумагах, как сумасшедшая, и тут голос Лоры внезапно громом раскатился по залу:
— …процентов двадцать.
Мии захотелось крепко зажмуриться и отгородиться от широко раскрытых ртов, окружавших ее теперь. Она не могла смотреть в лицо женщине, которая вот так публично бросила ее на растерзание волкам.
Как только Мия покинула зал заседаний, ее унижение стало перерастать в гнев.
Что в некоторых женщинах заставляет их с такой готовностью набрасываться друг на друга?
Разве у них и без того не хватает проблем, чтобы не колоть друг друга в спину, когда им следовало бы быть на одной стороне?
Возможно, Лора и не в восторге от того, что Мия работает здесь, но она должна поднимать этот вопрос только с Гарри. Однако женщины, подобные Лоре, никогда так не делают. Мия видела такое и раньше, слишком часто. Именно это привело ее в конце концов в «Моррис и Вуд». И она не позволит этому продолжаться.
Вторник, 14 мая
Опрос Джейни Вуд детективом-констеблем Эмили Марлоу после пожара, произошедшего в понедельник, 13 мая.
Марлоу. Я знаю, для вас сейчас тяжелое время, и я ценю вашу помощь.
Джейни. Спасибо.
Марлоу. Я очень сожалею по поводу здания, принадлежавшего вашему мужу. Должно быть, ужасно смотреть на произошедшее. В довершение ко всему, конечно.
Джейни (пауза). Да уж…
Марлоу. Надеюсь, я не отниму у вас много времени…
Джейни. Мне действительно нужно поскорее вернуться к девочкам.
Марлоу. Понимаю.
Джейни. Они не пошли сегодня в школу из-за того… ну, вы знаете… что случилось с их отцом.
Марлоу. Я понимаю.
Джейни. Я не хочу оставлять их надолго.
Марлоу. Я постараюсь закончить как можно быстрее. У меня всего несколько вопросов. Джейни, у вас с мужем в последнее время были проблемы?
Джейни. Проблемы?
Марлоу. Да.
Джейни. Вы имеете в виду — в нашем браке?
Марлоу. Я имею в виду все что угодно.
Джейни. На что вы намекаете? Что это я устроила пожар в здании? Это не я.
Марлоу. Я вовсе этого не говорю.
Джейни. Я бы никогда… Я бы никогда так не сделала.
Марлоу. Я и не утверждаю, что это вы, Джейни. Это была ваша идея — купить участок для строительства здания «Моррис и Вуд» пять лет назад?
Джейни. Это идея Гарри.
Марлоу. Тогда это вызвало сильный переполох. Насколько я помню, множество людей были против строительства.
Джейни. Люди не хотели, чтобы там строили что-то слишком большое. Они считали, что это повлияет на ландшафт, на вид — ну знаете, с набережной.
Марлоу. Могли бы вы взглянуть на это с их позиции?
Джейни. Да, конечно.
Марлоу. И вам никогда не хотелось переосмыслить свою?
Мия благодарно улыбнулась Тесс.
— Теперь собственно к съемкам, — продолжала Лора, потому что не собиралась так легко сдаваться. — Конечно, снимать на открытом воздухе вне зависимости от сезона будет намного дешевле, как вы и сказали.
Мия кивнула:
— Потому я и продвигаю эту идею.
— Только я не понимаю, как вы объясните это погоде. Я имею в виду, если пойдет дождь — а он, конечно, может пойти… я полагаю, вы как-то учли страховку от непогоды?
Мия застыла, уставившись на Лору и приоткрыв рот, как будто хотела что-то сказать, но не знала что.
Естественно, она не учла никакой страховки, иначе это было бы отражено в бюджете. Теперь маркетологи «Куперс» перешептывались, а Лора окончательно уверилась, что Мия никогда не вела телевизионную рекламную кампанию прежде, и размышляла, почему же на самом деле Гарри счел, что Мия проведет ее лучше, чем она? Лора решила, что не повредит рассказать об этом Гарри, когда в следующий раз его увидит.
Мия шевелила губами, но не произносила ни слова, а Бриони яростно листала свои записи, но Лора знала, что она не найдет там ответа.
Она уже решила избавить Мию от страданий, когда Тесс спросила:
— И сколько это будет стоить?
— Ну что ж, — сказала Лора, — думаю, вам придется накинуть к бюджету еще процентов двадцать.
Бах! Она услышала, как все за столом дружно вздохнули, и поняла, что весь план и его бюджет разлетелись вдребезги от одной этой цифры. И хотя Лоре было противно осознавать, что она получает удовольствие от этого довольно крупного просчета, она не могла не почувствовать удовлетворения.
Глава одиннадцатая
Мия не искала другой работы, когда наткнулась на объявление о временном замещении вакансии в «Моррис и Вуд» по причине ухода сотрудницы в декрет. Но в тот момент, когда его увидела, резко замерла, задержав пальцы над клавиатурой ноутбука. «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой», — подумала она, просматривая объявление. Ее взгляд остановился на электронном адресе Лоры Деннинг — женщины, чью должность предполагалось замещать. Соискателям предлагалось связаться с ней лично, если они хотят подать заявление, — странность, на которую Мия не обратила внимания, в спешке отсылая резюме.
Сразу, как только Мия познакомилась с командой «Куперс», она поладила со всеми. Через два месяца Тесс Уиллс сказала ей: «Чудесно, когда рядом кто-то такой веселый, как вы, Мия. Лора редко приглашала нас выпить, а если такое и случалось, то сама всегда оставалась трезвой, даже до беременности».
Мии нравилась Тесс. Несколько бокалов вина — и менеджер по маркетингу компании «Куперс» доверилась ей во всем. Например, сообщила, что год назад после десяти лет брака ее муж сбежал со своей секретаршей. Судя по всему, Тесс решила никогда его не прощать.
Так что неудивительно, что Гарри попросил Мию и дальше вести этих клиентов, к тому времени она уже знала, что ее хотят оставить насовсем, но слышать это было облегчением. А потом он утвердил ее на постоянную должность, и это стало очередным поводом для праздника.
Мии нужна была эта работа. Больше, чем мог себе представить кто-либо из сидящих за столом в совете директоров.
Год назад она была вынуждена вернуться к маме в маленькое бунгало с тремя спальнями, которое покинула в двадцать три года. Более восьми лет Мия наслаждалась собственным будущим, жила своей жизнью и вот теперь снова оказалась здесь.
Джесс уже некоторое время отсутствовала, когда Мия впервые съехала из родительского дома. Она была на пять лет старше Мии, училась в университете и твердо знала, чем хочет заниматься в жизни. Не то что Мия, которая меняла работы, как перчатки, пока наконец не нашла свою нишу в маркетинге.
Теперь ей казалось, что эти восемь лет жизни принадлежали кому-то другому. Даже женщина, которая жила в квартире над ней — и которая не давала ей спать по ночам, крича на своего парня, — даже она казалась чем-то нереальным. Это были годы свободы, предвкушения приключений, возможности входить и выходить через общую парадную дверь, не испытывая вины, гнева и разочарования.
Работа в «Моррис и Вуд» дала Мии проблеск надежды — шанс вновь взять все под контроль. Как только она его получила, то поняла, что должна сохранить любой ценой.
Во время презентации она очень хотела чувствовать себя уверенней перед командой «Куперс». От волнения к горлу подступала тошнота, но она знала, что, как только начнет говорить, все будет в порядке. Вернее, было бы — если бы к ним не присоединилась Лора. Теперь единственное, что могла чувствовать Мия, — это пристальный взгляд Лоры, ожидающей, когда она приступит. Она знала, что Лора заявилась сюда на битву, и это угнетало Мию еще сильнее.
Причина, по которой Лора подыскивала себе замену в обход отдела кадров, позже стала для Мии очевидной. Эта женщина хотела все держать под контролем, и после возвращения она будет представлять собой вечную угрозу. Мия часто задумывалась: какова Лора вне работы? Если сорвать с нее хитиновый панцирь — кто под ним?
Гарри Вуд, напротив, был настолько прозрачным, насколько это вообще возможно. На первый взгляд, он хорошо управлял компанией, но колебался в сложных вопросах, уклоняясь от позиции «быть мужиком», и старался не наломать дров. Он был так уступчив, когда «Куперс» попросили оставить Мию, так готов угодить — интересная слабость для гендиректора.
Его жена заинтриговала Мию. Загадочная Джейни Вуд. Когда бы она ни заходила в офис — всякий раз спешила, избегая всех, кто был бы рад возможности заговорить с ней. Мия удивлялась: что такая умная, красивая женщина делает с таким мужчиной, как Гарри? Поскольку лиши того внешности и денег — и в нем ничего не останется.
Мия читала статью о Вудах в местном журнале, когда только возвратилась в Лимингтон. Джейни, которая когда-то была преуспевающим адвокатом, рассказывала об успехах мужа и о том, какие замечательные вещи он сделал для местного сообщества. Теперь она стояла на фото рядом с плитой на своей сделанной на заказ кухне. И все же было в ней нечто такое, что заставляло Мию задуматься, действительно ли Джейни из тех женщин, которых притягивают богатство и власть мужа.
Мия вернулась к записям и первым делом призналась команде, как взволнована, прежде чем приступить к речи, которую репетировала всю последнюю неделю, лежа на односпальной кровати в кладовке маминого бунгало.
Там она чувствовала себя как в тюрьме, но могла хотя бы сбегать на работу пять дней в неделю. Не то что ее сестра Джесс, которая замкнулась в этом бунгало, как в коконе, будто за его стенами не было жизни.
К концу презентации стало ясно, что команда впечатлена. От того, что им пришлись по нраву ее идеи, по щекам Мии разлился теплый румянец. Наконец-то она могла расслабиться, хотя и не осмеливалась посмотреть на Лору. В тот момент она меньше всего хотела испортить себе настроение.
Она не слишком удивилась, когда Лора захотела что-то добавить в конце собрания. Но все же Мия надеялась, что это не затянется, чтобы она смогла выйти из зала, не потеряв позиций. Она даже ожидала замечания — и знала, что справится с этим, — но оказалась совершенно не готова к «бомбе» о страховке от непогоды.
Сейчас Мия благодарила свою счастливую звезду за то, что редко краснеет внешне, потому что внутренне она умирала. Бюджет был главным приоритетом в задании, и неожиданный удар Лоры грозил все разрушить. Ну конечно, она не подумала о страховке, потому что действительно никогда раньше не занималась этой чертовой телерекламой. Почему никто в офисе ей об этом не напомнил? За каким хреном здесь Бриони, которая теперь избегает встречаться с ней взглядом, шурша бумагами, словно ищет в них нужные расчеты?
«Ты ничего там не найдешь, Бри! — мысленно прокричала ей Мия. — Потому что ты ни разу не сказала мне, что они обязательны!»
Ее сердце бешено колотилось, пока она отчаянно пыталась найти подходящий ответ. Не включить в бюджет страховку было чрезвычайно глупой ошибкой, и это дорого им встанет.
— Я просто жду, когда придут расценки от страховых компаний, — солгала Мия. Но Тесс уставилась на нее так, что стало понятно: она не поверила. Действительно, что толку ждать, когда поступят расценки, если она даже не учла эту статью расходов в бюджете?
Здесь присутствовал только один человек, который мог вытащить Мию из этой ямы, — тот, кто бросил ее туда.
У Мии не оставалось иного выбора. Она повернулась к Лоре, которую, кажется, позабавило лихорадочное шебуршание Бриони. Их общая помощница рылась в бумагах, как сумасшедшая, и тут голос Лоры внезапно громом раскатился по залу:
— …процентов двадцать.
Мии захотелось крепко зажмуриться и отгородиться от широко раскрытых ртов, окружавших ее теперь. Она не могла смотреть в лицо женщине, которая вот так публично бросила ее на растерзание волкам.
Как только Мия покинула зал заседаний, ее унижение стало перерастать в гнев.
Что в некоторых женщинах заставляет их с такой готовностью набрасываться друг на друга?
Разве у них и без того не хватает проблем, чтобы не колоть друг друга в спину, когда им следовало бы быть на одной стороне?
Возможно, Лора и не в восторге от того, что Мия работает здесь, но она должна поднимать этот вопрос только с Гарри. Однако женщины, подобные Лоре, никогда так не делают. Мия видела такое и раньше, слишком часто. Именно это привело ее в конце концов в «Моррис и Вуд». И она не позволит этому продолжаться.
Вторник, 14 мая
Опрос Джейни Вуд детективом-констеблем Эмили Марлоу после пожара, произошедшего в понедельник, 13 мая.
Марлоу. Я знаю, для вас сейчас тяжелое время, и я ценю вашу помощь.
Джейни. Спасибо.
Марлоу. Я очень сожалею по поводу здания, принадлежавшего вашему мужу. Должно быть, ужасно смотреть на произошедшее. В довершение ко всему, конечно.
Джейни (пауза). Да уж…
Марлоу. Надеюсь, я не отниму у вас много времени…
Джейни. Мне действительно нужно поскорее вернуться к девочкам.
Марлоу. Понимаю.
Джейни. Они не пошли сегодня в школу из-за того… ну, вы знаете… что случилось с их отцом.
Марлоу. Я понимаю.
Джейни. Я не хочу оставлять их надолго.
Марлоу. Я постараюсь закончить как можно быстрее. У меня всего несколько вопросов. Джейни, у вас с мужем в последнее время были проблемы?
Джейни. Проблемы?
Марлоу. Да.
Джейни. Вы имеете в виду — в нашем браке?
Марлоу. Я имею в виду все что угодно.
Джейни. На что вы намекаете? Что это я устроила пожар в здании? Это не я.
Марлоу. Я вовсе этого не говорю.
Джейни. Я бы никогда… Я бы никогда так не сделала.
Марлоу. Я и не утверждаю, что это вы, Джейни. Это была ваша идея — купить участок для строительства здания «Моррис и Вуд» пять лет назад?
Джейни. Это идея Гарри.
Марлоу. Тогда это вызвало сильный переполох. Насколько я помню, множество людей были против строительства.
Джейни. Люди не хотели, чтобы там строили что-то слишком большое. Они считали, что это повлияет на ландшафт, на вид — ну знаете, с набережной.
Марлоу. Могли бы вы взглянуть на это с их позиции?
Джейни. Да, конечно.
Марлоу. И вам никогда не хотелось переосмыслить свою?