Синий бант
Часть 48 из 51 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Твою мелодию собрать в ладонь по нотам.
По каждой клавише пройтись.
От форте до пиано.
Бант развязать сомнений. Синий-синий.
Мы будем вместе. Разве ты не знала?
А она и не знала… не знала, что он может вот так… написать… Стояла рядом и слушала, и сначала смотрела на лист. А потом на руки. Уникальные руки музыканта. Каждый раз, наблюдая за игрой Ильи, не переставала изумляться: как… как он извлекает звуки из инструмента? Таня знала точно, что на клавиши надо нажимать, а Илья, казалось, просто их гладил. И музыка в ответ лилась как вода. Словно он знал какой-то свой особый секрет извлечения мелодии. И глядя на эти легкие касания, на эти тщательно оберегаемые кисти, на тонкие мужские запястья, сложно было предположить, сколько в них на самом деле силы.
Музыка, завораживающая, нежная, по-шопеновски воздушная, брала в плен, касалась сердца, и хотелось плакать. Музыка романтика, написанная на листе бумаги уверенной рукой, четким почерком с резкими выбросами вверх и вниз. Как все это в нем сочеталось самым немыслимым образом, Таня не знала. Телефон Ильи был заполнен под завязку музыкальными партитурами, бизнес-порталами и биржевыми площадками.
– Если надо отключиться от музыки, проветрить голову, биржа – лучшее средство, – однажды сказал он. – Гораздо интереснее, чем казино.
Илья закончил играть и повернулся в ожидании вердикта.
– А ты можешь… – голос Тани чуть сел, – можешь повторить? И прежде, чем он выполнил просьбу, она наклонилась и быстро поцеловала Илью в губы, решив, что останется с ним на ночь. Просто предупредит родителей, чтобы не ждали. В конце концов, она уже взрослая девочка и давно имеет свою личную жизнь. А он скоро уедет на целых полтора месяца: два международных конкурса и три сольных концерта.
И это их первая разлука. Их первый экзамен. И она будет ждать. А потом, когда Илья вернется, Таня обязательно познакомит его с папой. Она поняла это прямо сейчас, вот когда целовала.
Очень хочет познакомить. И они понравятся друг другу. Ведь иначе быть не может.
За кадром. Из разговора авторов
* * *
Даша: поехали во Франкфурт! На Майне! Или в Дюссельдорф
Наташа: на Майне во Франкфурт и поедем
Даша: гут
Наташа: наверное, должна быть некая вводная часть, где они там бродят, а потом заходят… О! Может, там на территории и кафе есть. Должно быть обязательно, где перекус для посетителей и участников. Причем, знаешь как, если Ваня от делегации кого-то, то он явно не с Дуней гуляет, ибо Дуня сама по себе и, может, даже с заказчицей под определенный проект поехали. А в кафе встречаются.
Даша: опять кафе?! Вам лишь бы поесть!
* * *
Даша: Таня вполне уже может болтать, словами отдельными точно, и будет Тобола называть на французский манер – папА
Наташа: ))))))))))))) и ресницами – хлоп-хлоп!
Даша: угум
Наташа: и Ванька умер на месте
Даша: Ванька там еще в роддоме умер. Там мне три части видится. Первая – Дуня в шляпе смотрит на мужа и дочку, ее взгляд со стороны, потом, наверное, сама сценка в песке, а потом, может быть, они куда-то соберутся – на дальний конец пляжа, где особенно красивые ракушки
* * *
Наташа: а дальше я думаю: черепаху куда денет? Не с коробками же потащит, наверное. Черепаху поставит куда-нибудь
Даша: на пол
Наташа: да, в сторону от детей. Думаю, дети разом: «А мы с мамой печенья испекли! А я когда вырасту, буду световые шоу под музыку делать!»
Даша: угу, и папе остатки печенья недоеденные дадут. Думаю, папа спросит, кивая на черепаху с челюстью, которая мирно ползет в сторону зала: «Твоих рук дело?» И Иня гордо кивнет.
Наташа: Дааа)))))))))))) Меня очень волнует вопрос этой челюсти: она там зубами стучит, если черепаха на неровности наступает
Даша: ну и прекрасно, Тобол оценит звук кастаньет
* * *
Наташа: единственное, фразу про мимозу и День святого Валентина надо прибацать куда-нибудь. Но, наверное, лучше, когда наедине
Даша: угу, дети не дают романтике развернуться)
Наташа: думаю, там укладка спать пошла в режиме: папа – Таня, Ваня – мама
Даша: ага, и Танька одну ветку мимозы себе отжала))) она же тоже девочка любимая папина!
Наташа: конечно)))
* * *
Наташа: ну что, «К Элизе»? Я думаю, тут от третьего лица надо, как двое сидят в зале на конкурсе и слушают
Даша: конечно
Наташа: на сцене – мальчик играет Бетховена
Даша: интересно мне, а что играл Иня?
Наташа: собачий вальс!
Даша: ))))))))))))))))))))))))))))))))) Не пропустят на конкурс!
* * *
Даша: терпеть, мальчик мой, терпеть. Он обязательно вырастет и поумнеет.
Наташа: дальше просится, что после разговора с мамой Тобольцев долго смотрел на телефон и слушал вопли сына. Сын где будет вопить? И что?
Даша: хороший вопрос) песню, видимо, собственного сочинения. Про то, что нельзя есть зверей и брокколи – наши лучшие друзья. Гимн брокколи, видимо, м?
Наташа: ага))))))))))))))))))))) А дальше – кухня, там Дуня варит борщ
Даша: с мясом?)
Наташа: борщ с мясом, да))) заходит Таня-красотка, открывает крышку, на сковороде – стручковая фасоль
* * *
Даша: я вот так думаю, что Илья Юльевич кашу лучше Майки варит. Почему-то так кажется)
По каждой клавише пройтись.
От форте до пиано.
Бант развязать сомнений. Синий-синий.
Мы будем вместе. Разве ты не знала?
А она и не знала… не знала, что он может вот так… написать… Стояла рядом и слушала, и сначала смотрела на лист. А потом на руки. Уникальные руки музыканта. Каждый раз, наблюдая за игрой Ильи, не переставала изумляться: как… как он извлекает звуки из инструмента? Таня знала точно, что на клавиши надо нажимать, а Илья, казалось, просто их гладил. И музыка в ответ лилась как вода. Словно он знал какой-то свой особый секрет извлечения мелодии. И глядя на эти легкие касания, на эти тщательно оберегаемые кисти, на тонкие мужские запястья, сложно было предположить, сколько в них на самом деле силы.
Музыка, завораживающая, нежная, по-шопеновски воздушная, брала в плен, касалась сердца, и хотелось плакать. Музыка романтика, написанная на листе бумаги уверенной рукой, четким почерком с резкими выбросами вверх и вниз. Как все это в нем сочеталось самым немыслимым образом, Таня не знала. Телефон Ильи был заполнен под завязку музыкальными партитурами, бизнес-порталами и биржевыми площадками.
– Если надо отключиться от музыки, проветрить голову, биржа – лучшее средство, – однажды сказал он. – Гораздо интереснее, чем казино.
Илья закончил играть и повернулся в ожидании вердикта.
– А ты можешь… – голос Тани чуть сел, – можешь повторить? И прежде, чем он выполнил просьбу, она наклонилась и быстро поцеловала Илью в губы, решив, что останется с ним на ночь. Просто предупредит родителей, чтобы не ждали. В конце концов, она уже взрослая девочка и давно имеет свою личную жизнь. А он скоро уедет на целых полтора месяца: два международных конкурса и три сольных концерта.
И это их первая разлука. Их первый экзамен. И она будет ждать. А потом, когда Илья вернется, Таня обязательно познакомит его с папой. Она поняла это прямо сейчас, вот когда целовала.
Очень хочет познакомить. И они понравятся друг другу. Ведь иначе быть не может.
За кадром. Из разговора авторов
* * *
Даша: поехали во Франкфурт! На Майне! Или в Дюссельдорф
Наташа: на Майне во Франкфурт и поедем
Даша: гут
Наташа: наверное, должна быть некая вводная часть, где они там бродят, а потом заходят… О! Может, там на территории и кафе есть. Должно быть обязательно, где перекус для посетителей и участников. Причем, знаешь как, если Ваня от делегации кого-то, то он явно не с Дуней гуляет, ибо Дуня сама по себе и, может, даже с заказчицей под определенный проект поехали. А в кафе встречаются.
Даша: опять кафе?! Вам лишь бы поесть!
* * *
Даша: Таня вполне уже может болтать, словами отдельными точно, и будет Тобола называть на французский манер – папА
Наташа: ))))))))))))) и ресницами – хлоп-хлоп!
Даша: угум
Наташа: и Ванька умер на месте
Даша: Ванька там еще в роддоме умер. Там мне три части видится. Первая – Дуня в шляпе смотрит на мужа и дочку, ее взгляд со стороны, потом, наверное, сама сценка в песке, а потом, может быть, они куда-то соберутся – на дальний конец пляжа, где особенно красивые ракушки
* * *
Наташа: а дальше я думаю: черепаху куда денет? Не с коробками же потащит, наверное. Черепаху поставит куда-нибудь
Даша: на пол
Наташа: да, в сторону от детей. Думаю, дети разом: «А мы с мамой печенья испекли! А я когда вырасту, буду световые шоу под музыку делать!»
Даша: угу, и папе остатки печенья недоеденные дадут. Думаю, папа спросит, кивая на черепаху с челюстью, которая мирно ползет в сторону зала: «Твоих рук дело?» И Иня гордо кивнет.
Наташа: Дааа)))))))))))) Меня очень волнует вопрос этой челюсти: она там зубами стучит, если черепаха на неровности наступает
Даша: ну и прекрасно, Тобол оценит звук кастаньет
* * *
Наташа: единственное, фразу про мимозу и День святого Валентина надо прибацать куда-нибудь. Но, наверное, лучше, когда наедине
Даша: угу, дети не дают романтике развернуться)
Наташа: думаю, там укладка спать пошла в режиме: папа – Таня, Ваня – мама
Даша: ага, и Танька одну ветку мимозы себе отжала))) она же тоже девочка любимая папина!
Наташа: конечно)))
* * *
Наташа: ну что, «К Элизе»? Я думаю, тут от третьего лица надо, как двое сидят в зале на конкурсе и слушают
Даша: конечно
Наташа: на сцене – мальчик играет Бетховена
Даша: интересно мне, а что играл Иня?
Наташа: собачий вальс!
Даша: ))))))))))))))))))))))))))))))))) Не пропустят на конкурс!
* * *
Даша: терпеть, мальчик мой, терпеть. Он обязательно вырастет и поумнеет.
Наташа: дальше просится, что после разговора с мамой Тобольцев долго смотрел на телефон и слушал вопли сына. Сын где будет вопить? И что?
Даша: хороший вопрос) песню, видимо, собственного сочинения. Про то, что нельзя есть зверей и брокколи – наши лучшие друзья. Гимн брокколи, видимо, м?
Наташа: ага))))))))))))))))))))) А дальше – кухня, там Дуня варит борщ
Даша: с мясом?)
Наташа: борщ с мясом, да))) заходит Таня-красотка, открывает крышку, на сковороде – стручковая фасоль
* * *
Даша: я вот так думаю, что Илья Юльевич кашу лучше Майки варит. Почему-то так кажется)