Шрамы как крылья
Часть 11 из 18 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Лицо-пицца
Зомби
Хорошо прожаренная
Хрустяшка
Фредди Крюгер
Смелая
Пример для подражания
Чудо
Счастливица
Выжившая
Выжившая
Выжившая
Как назвать того, кто не хотел выжить?
Кто порой жалеет, что выжил?
Глава 9
Путь в школьную столовую – это дорога на эшафот.
На следующий день в обеденную перемену я оглядываю толпу учеников в поисках Пайпер, твердо намереваясь не заходить туда в одиночку. Сама бы я об этом не подумала, но после первого урока Пайпер написала мне сообщение:
Уже решила, где будешь обедать?
Еще нет.
Тогда жди меня у торговых автоматов.
Я подумаю.
Не изображай из себя героя.
Мимо проходят знакомые армейские ботинки, вчера невольно разделившие со мной обед. Я подумываю о том, чтобы снова укрыться в анонимности кулис, когда приходит очередное сообщение от Пайпер:
Ты идешь или нет? Никто не выживет тут в одиночку.
Раздумывая, идти в столовую или нет, я вдруг замечаю на двери туалета афишу с рекламой весеннего мюзикла. В прежней жизни я ходила на прослушивание с друзьями, была частью компании. А теперь я одиночка.
Может, Пайпер права – чтобы прожить здесь две недели нужно найти свое место, хоть какое-то.
В столовой шумно, пахнет жареным картофелем и потом.
Я распахиваю дверь, и руки начинают зудеть.
Сидящие за ближайшим столом девушки одновременно поворачиваются ко мне. Я делаю вид, что не замечаю, как они тут же склоняются к телефонам и начинают судорожно переписываться.
Зуд усиливается, и я чешу руку. Где же Пайпер? Наверное, я выгляжу растерянной или заторможенной, подтверждая всеобщую уверенность, что мой рассудок пострадал не меньше, чем тело. Шум усиливается, и я жалею, что нельзя надеть наушники. Я уже готова развернуться и бежать прочь, в укромный уголок за сценой.
– Ава!
Никогда еще я не испытывала такого облегчения при звуках своего имени. Пайпер машет мне из-за столика в дальнем углу. Наконец-то я разглядела ярко-розовые полосы ее компрессионной одежды среди толпы.
– Добро пожаловать на Остров бракованных игрушек! – говорит Пайпер, когда я подхожу к ней.
Остальные ученики за этим столом ничуть не разделяют ее энтузиазма. Вскользь глянув на меня, они возвращаются к еде.
Парень возится с кларнетом, протирая его трость рубашкой, прежде чем сунуть обратно в мундштук. Одна девушка сосредоточенно смотрит в учебник математики, а другая жует сэндвич, не отрывая взгляда от телефона.
Пайпер хлопает по стулу рядом с собой.
– Вообще-то я знать не знаю, чем эта троица занимается после уроков, – шепчет она. – Но моя банда вроде как распалась недавно, а, как я уже говорила, в одиночку не выживешь.
И хотя я ощущаю направленные на меня взгляды, есть за столом гораздо приятней, чем прятаться за сценой. За болтовней Пайпер о терапии и об учениках и учителях, которых стоит избегать, я даже не замечаю, как обед подходит к концу.
К нашему столику приближается какой-то парень, и только когда он показывает мне поднятый вверх большой палец, я понимаю, что это вчерашний надоеда, не имеющий понятия о личном пространстве и неспособный воспринимать всерьез мои безмолвные намеки не лезть.
Во внезапном приступе гиперактивности я дважды меняю положение рук и наконец опираюсь на ручку инвалидного кресла Пайпер, пытаясь вести себя непринужденно. Кровь приливает к лицу, и я даже рада, что оно больше не может покраснеть.
– Девушка с рукой из космической эры! – перекрывая гам столовой, вопит парень. – Значит, нам не удалось напугать тебя?
Он усаживается между Пайпер и мной. Я туже натягиваю бандану, как никогда остро ощущая отсутствие уха.
– Ну, вы были близки.
– Она умеет говорить! – восклицает парень.
– Вы знакомы? – Не переставая жевать, Пайпер удивленно поднимает брови.
– Мы сидели рядом на естествознании, но нас друг другу не представили, – говорит парень.
Пайпер принимается рыться в своем пакете с едой и между делом знакомит нас.
– Асад, это Ава. Ава, это Асад.
Парень так крепко стискивает мою ладонь, что я вздрагиваю. Встав со стула, он изящно взмахивает рукой и кланяется. Прямо здесь, в столовой! Длинные темные волосы падают ему на лицо, но даже сквозь них я вижу его улыбку с ямочками на щеках.
– Асад Ибрагим, к вашим услугам.
Пайпер закатывает глаза.
– Не обращай на него внимания. Он считает, что весь мир – театр.
– А мы – актеры, – лучезарно улыбаясь, заявляет Асад.
Просто невозможно не улыбнуться ему в ответ, но это получается у меня так же плохо, как и попытки вести себя естественно. Я снова проверяю, что бандана прикрывает дырку на месте левого уха.
– Шекспир в школьном буфете? Смело, – говорю я.
Пайпер заливисто смеется.
– Правда, он похож на противного старикашку в теле пубертатного подростка? Худший представитель обоих возрастов.
– Я не стану извиняться за свое знание классики. – Ухмыляется Асад в ответ на фразу Пайпер. – Уж простите, что я считаю, будто в мире есть более интересные вещи, чем сериалы наподобие «Настоящих домохозяек Атланты».
– Я такое не смотрю, – заявляет Пайпер, швыряя в Асада скомканный пакет из-под обеда. – Я смотрю «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси». Кроме того, я видела несколько болливудских фильмов, а вот твой вкус под вопросом.
Асад бросает бумажный шарик обратно в Пайпер.
– Уж если ты перешла на расистские шуточки, то пусть они будут хотя бы фактически верными. Моя семья из Пакистана, а не из Индии.
– Да это же одно и то же, – отвечает Пайпер.
– Вообще-то нет. Но я прощаю твое невежество, поскольку сериал «Настоящие домохозяйки Лахора»[2] еще не сняли. – Асад кланяется Пайпер. – И принимаю твои смиренные извинения.
– Паяц. – Пайпер качает головой.
– Кстати, об этом я и собирался с тобой поговорить, – заявляет Асад.
Зомби
Хорошо прожаренная
Хрустяшка
Фредди Крюгер
Смелая
Пример для подражания
Чудо
Счастливица
Выжившая
Выжившая
Выжившая
Как назвать того, кто не хотел выжить?
Кто порой жалеет, что выжил?
Глава 9
Путь в школьную столовую – это дорога на эшафот.
На следующий день в обеденную перемену я оглядываю толпу учеников в поисках Пайпер, твердо намереваясь не заходить туда в одиночку. Сама бы я об этом не подумала, но после первого урока Пайпер написала мне сообщение:
Уже решила, где будешь обедать?
Еще нет.
Тогда жди меня у торговых автоматов.
Я подумаю.
Не изображай из себя героя.
Мимо проходят знакомые армейские ботинки, вчера невольно разделившие со мной обед. Я подумываю о том, чтобы снова укрыться в анонимности кулис, когда приходит очередное сообщение от Пайпер:
Ты идешь или нет? Никто не выживет тут в одиночку.
Раздумывая, идти в столовую или нет, я вдруг замечаю на двери туалета афишу с рекламой весеннего мюзикла. В прежней жизни я ходила на прослушивание с друзьями, была частью компании. А теперь я одиночка.
Может, Пайпер права – чтобы прожить здесь две недели нужно найти свое место, хоть какое-то.
В столовой шумно, пахнет жареным картофелем и потом.
Я распахиваю дверь, и руки начинают зудеть.
Сидящие за ближайшим столом девушки одновременно поворачиваются ко мне. Я делаю вид, что не замечаю, как они тут же склоняются к телефонам и начинают судорожно переписываться.
Зуд усиливается, и я чешу руку. Где же Пайпер? Наверное, я выгляжу растерянной или заторможенной, подтверждая всеобщую уверенность, что мой рассудок пострадал не меньше, чем тело. Шум усиливается, и я жалею, что нельзя надеть наушники. Я уже готова развернуться и бежать прочь, в укромный уголок за сценой.
– Ава!
Никогда еще я не испытывала такого облегчения при звуках своего имени. Пайпер машет мне из-за столика в дальнем углу. Наконец-то я разглядела ярко-розовые полосы ее компрессионной одежды среди толпы.
– Добро пожаловать на Остров бракованных игрушек! – говорит Пайпер, когда я подхожу к ней.
Остальные ученики за этим столом ничуть не разделяют ее энтузиазма. Вскользь глянув на меня, они возвращаются к еде.
Парень возится с кларнетом, протирая его трость рубашкой, прежде чем сунуть обратно в мундштук. Одна девушка сосредоточенно смотрит в учебник математики, а другая жует сэндвич, не отрывая взгляда от телефона.
Пайпер хлопает по стулу рядом с собой.
– Вообще-то я знать не знаю, чем эта троица занимается после уроков, – шепчет она. – Но моя банда вроде как распалась недавно, а, как я уже говорила, в одиночку не выживешь.
И хотя я ощущаю направленные на меня взгляды, есть за столом гораздо приятней, чем прятаться за сценой. За болтовней Пайпер о терапии и об учениках и учителях, которых стоит избегать, я даже не замечаю, как обед подходит к концу.
К нашему столику приближается какой-то парень, и только когда он показывает мне поднятый вверх большой палец, я понимаю, что это вчерашний надоеда, не имеющий понятия о личном пространстве и неспособный воспринимать всерьез мои безмолвные намеки не лезть.
Во внезапном приступе гиперактивности я дважды меняю положение рук и наконец опираюсь на ручку инвалидного кресла Пайпер, пытаясь вести себя непринужденно. Кровь приливает к лицу, и я даже рада, что оно больше не может покраснеть.
– Девушка с рукой из космической эры! – перекрывая гам столовой, вопит парень. – Значит, нам не удалось напугать тебя?
Он усаживается между Пайпер и мной. Я туже натягиваю бандану, как никогда остро ощущая отсутствие уха.
– Ну, вы были близки.
– Она умеет говорить! – восклицает парень.
– Вы знакомы? – Не переставая жевать, Пайпер удивленно поднимает брови.
– Мы сидели рядом на естествознании, но нас друг другу не представили, – говорит парень.
Пайпер принимается рыться в своем пакете с едой и между делом знакомит нас.
– Асад, это Ава. Ава, это Асад.
Парень так крепко стискивает мою ладонь, что я вздрагиваю. Встав со стула, он изящно взмахивает рукой и кланяется. Прямо здесь, в столовой! Длинные темные волосы падают ему на лицо, но даже сквозь них я вижу его улыбку с ямочками на щеках.
– Асад Ибрагим, к вашим услугам.
Пайпер закатывает глаза.
– Не обращай на него внимания. Он считает, что весь мир – театр.
– А мы – актеры, – лучезарно улыбаясь, заявляет Асад.
Просто невозможно не улыбнуться ему в ответ, но это получается у меня так же плохо, как и попытки вести себя естественно. Я снова проверяю, что бандана прикрывает дырку на месте левого уха.
– Шекспир в школьном буфете? Смело, – говорю я.
Пайпер заливисто смеется.
– Правда, он похож на противного старикашку в теле пубертатного подростка? Худший представитель обоих возрастов.
– Я не стану извиняться за свое знание классики. – Ухмыляется Асад в ответ на фразу Пайпер. – Уж простите, что я считаю, будто в мире есть более интересные вещи, чем сериалы наподобие «Настоящих домохозяек Атланты».
– Я такое не смотрю, – заявляет Пайпер, швыряя в Асада скомканный пакет из-под обеда. – Я смотрю «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси». Кроме того, я видела несколько болливудских фильмов, а вот твой вкус под вопросом.
Асад бросает бумажный шарик обратно в Пайпер.
– Уж если ты перешла на расистские шуточки, то пусть они будут хотя бы фактически верными. Моя семья из Пакистана, а не из Индии.
– Да это же одно и то же, – отвечает Пайпер.
– Вообще-то нет. Но я прощаю твое невежество, поскольку сериал «Настоящие домохозяйки Лахора»[2] еще не сняли. – Асад кланяется Пайпер. – И принимаю твои смиренные извинения.
– Паяц. – Пайпер качает головой.
– Кстати, об этом я и собирался с тобой поговорить, – заявляет Асад.