Паучья вдова
Часть 6 из 56 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— С чего такой вывод сделали? — протягивает Ха Ру, подняв на меня взгляд.
Удивительно, как его пепельные волосы сочетаются с серыми глазами.
— Ты здесь. Это конюшня, — замечаю логически.
— Я пришёл к своему Седому, — юноша поднимается на ноги и идёт к стойлу.
Смотрю на то, как он гладит жеребца по серой гриве, и недоумеваю: что с ним не так? Разговаривает со мной на «вы», но делает это так, словно я его подружка. Или дурочка какая из соседнего села, над которой надо взять опекунство.
В общем… слишком много вольностей себе позволяет.
— Что твой конь делает в этой конюшне? — уточняю властным голосом.
— Отдыхает, — звучит такой подробный ответ, что я чую запах откровенной издевки.
— Ха Ру, ты вообще в курсе… — замолкаю, чуть не сказав «кто я».
Естественно, он не в курсе. С чего бы?
Моё платье говорит о многом, но явно не о моей фамилии.
— Что? — уточняет парень, так естественно развернувшись ко мне, словно такое вот свободное общение между нами — это норма.
— Неважно, — отворачиваю голову, поймав себя на откровенном разглядывании его лица, волос, шеи, плеч, рук, груди… к слову о телосложении, — ты — воин?
— Нет, — бросают мне ответ.
Хмыкаю от такой дерзости. Серьёзно. Он словно плюнул через плечо. Но так… лениво плюнул. Словно и не хотел даже.
— С оружием обращаться умеешь? — продолжаю, перефразировав вопрос.
— Умею, — бросают мне с теми же интонациями.
— Значит, ты воин, Ха Ру? — уточняю очевидное, подняв бровь.
— Нет.
Бесит.
— Ты не хочешь говорить об этом? — закидываю удочку с другой стороны.
А что ещё делать? Мне охранников где-то искать надо, а тут один — считай, под ногами валяется! Бери — не хочу.
Вот только он, кажется, как раз из тех, кто «не хочу»…
— Я не воин, — повторяет юноша.
— А я не графиня, — устав от этого бесполезного диалога, закатываю глаза.
— Нет, вы-то как раз вполне можете быть графиней. Но я совершенно точно не воин.
Застываю, напряженно глядя на него.
— Мне нужен защитник, Ха Ру. Через неделю. В пути от этого дома до графского замка. Поможешь мне добраться живой? — серьёзным голосом спрашиваю.
Что-то подсказывает мне, что он не так прост, как кажется. И что его потенциал выше заявленного «не воина». В нём есть какая-то загадка. И я не могу упустить возможность воспользоваться его способностями — если они действительно есть.
А я чувствую, что они есть…
— Сколько заплатите? — уточняет юноша, не глядя на меня.
— Сколько попросишь, — отвечаю ровно.
Понятия не имею, сколько у меня денег. Но если доберусь живой, оплату для него достану. Это просто будет того стоить.
— Хорошо, — кивает парень, — попрошу, как доедем.
Слегка удивленная, продолжаю смотреть на него.
— Ты берешься? — переспрашиваю на всякий случай.
— Я же сказал, — бросив на меня скучающий взгляд, отзывается Ха Ру.
— Берёшься охранять меня?
— Таким вроде и было задание, — протягивает юноша «усталым от моей глупости» голосом.
— Ты… будешь здесь через семь дней? — недоверчиво уточняю, сосредоточенно глядя на него.
— Прямо тут и буду, — в последний раз погладив коня по гриве, отвечает Ха Ру и выходит из стойла, — уверены, что не хотите уточнить цену?
— Уверена. Ты не попросишь больше, чем я смогу дать, — спокойно произношу.
Как графиня, думаю, я на многое способна.
Осталось только добраться до замка и занять своё законное место.
— Смотрите, — бросает мне юноша, проходя к выходу, — не пожалейте потом.
— Это угроза? — с усмешкой спрашиваю, а сама напряженно жду ответа.
Но юноша выходит из конюшни, проигнорировав необходимость отвечать.
Думаю, самое время узнать, кто такой этот Ха Ру. Уверена, раз он держит своего коня здесь — он имеет прямое отношение к хозяевам дома.
А хозяева дома — мои слуги.
С этим проблем не должно возникнуть.
Глава 4
— Мора! Эти тряпки необходимо сжечь, — произношу властным голосом, выходя из конюшни.
— Будет сделано, моя госпожа, — склоняет голову Мора, и в следующую секунду из крыла для слуг выходит прислужница с железным ведром и идёт внутрь строения.
Не проходит и минуты, как я вижу уничтожение единственной ниточки, способной связать меня с Домом Четырёх Смертей — как я решила про себя называть то место, где меня едва не взяли силой. Это мягко выражаясь.
Проследив до конца за процессом сжигания, поворачиваюсь к Море и спрашиваю:
— Кем был тот юноша, что вышел из конюшни передо мной?
— Юноша? О ком вы? — удивленно уточняет помощница, — Из конюшни никто не выходил: вы были там одни.
Сжимаю фигурку паучка в ладони, напряженно глядя на Мору.
— Ты куда-то отходила? — уточняю спокойно.
— Я была здесь, моя госпожа, — четко отвечает Мора, — я могла отвернуть голову от входа, но пропустить выход постороннего человека из конюшни я точно не могла.
Стою, даже не зная, как отреагировать на эти слова.
— Вы всё ещё не до конца пришли в себя? У вас… видения? — с заботой в голосе участливо спрашивает помощница.
— Да, должно быть мне почудилось, — произношу медленно.
Это была галлюцинация?
Пожалуй, есть только один способ проверить.
— Мора, а чей жеребец стоит в конюшне? И чей это вообще дом?
— Это дом вашего слуги, а значит — это ваш дом, — отвечает Мора, склонив голову, — здесь живёт глава окружного совета.
— Он не выдаст моему мужу, что я жива? — сосредоточенно уточняю.
— Нет, он верен покойному графу, — успокаивает меня Мора, — чем дальше от столицы графства живут люди, тем более преданны они вам и памяти своего предыдущего хозяина.
Учитывая, что большая часть подданных женского пола по указу старика живёт на границе графства, я вообще в шоке, что их преданность до сих пор актуальна. Тут же должна быть земля мятежников! Земля недовольных своей ссылкой женщин и покорных им мужчин!
Но, кажется, в логической цепочке следствий произошёл сбой.
Что-то вызвало ещё больше негодования, чем последнее решение умершего графа.
Удивительно, как его пепельные волосы сочетаются с серыми глазами.
— Ты здесь. Это конюшня, — замечаю логически.
— Я пришёл к своему Седому, — юноша поднимается на ноги и идёт к стойлу.
Смотрю на то, как он гладит жеребца по серой гриве, и недоумеваю: что с ним не так? Разговаривает со мной на «вы», но делает это так, словно я его подружка. Или дурочка какая из соседнего села, над которой надо взять опекунство.
В общем… слишком много вольностей себе позволяет.
— Что твой конь делает в этой конюшне? — уточняю властным голосом.
— Отдыхает, — звучит такой подробный ответ, что я чую запах откровенной издевки.
— Ха Ру, ты вообще в курсе… — замолкаю, чуть не сказав «кто я».
Естественно, он не в курсе. С чего бы?
Моё платье говорит о многом, но явно не о моей фамилии.
— Что? — уточняет парень, так естественно развернувшись ко мне, словно такое вот свободное общение между нами — это норма.
— Неважно, — отворачиваю голову, поймав себя на откровенном разглядывании его лица, волос, шеи, плеч, рук, груди… к слову о телосложении, — ты — воин?
— Нет, — бросают мне ответ.
Хмыкаю от такой дерзости. Серьёзно. Он словно плюнул через плечо. Но так… лениво плюнул. Словно и не хотел даже.
— С оружием обращаться умеешь? — продолжаю, перефразировав вопрос.
— Умею, — бросают мне с теми же интонациями.
— Значит, ты воин, Ха Ру? — уточняю очевидное, подняв бровь.
— Нет.
Бесит.
— Ты не хочешь говорить об этом? — закидываю удочку с другой стороны.
А что ещё делать? Мне охранников где-то искать надо, а тут один — считай, под ногами валяется! Бери — не хочу.
Вот только он, кажется, как раз из тех, кто «не хочу»…
— Я не воин, — повторяет юноша.
— А я не графиня, — устав от этого бесполезного диалога, закатываю глаза.
— Нет, вы-то как раз вполне можете быть графиней. Но я совершенно точно не воин.
Застываю, напряженно глядя на него.
— Мне нужен защитник, Ха Ру. Через неделю. В пути от этого дома до графского замка. Поможешь мне добраться живой? — серьёзным голосом спрашиваю.
Что-то подсказывает мне, что он не так прост, как кажется. И что его потенциал выше заявленного «не воина». В нём есть какая-то загадка. И я не могу упустить возможность воспользоваться его способностями — если они действительно есть.
А я чувствую, что они есть…
— Сколько заплатите? — уточняет юноша, не глядя на меня.
— Сколько попросишь, — отвечаю ровно.
Понятия не имею, сколько у меня денег. Но если доберусь живой, оплату для него достану. Это просто будет того стоить.
— Хорошо, — кивает парень, — попрошу, как доедем.
Слегка удивленная, продолжаю смотреть на него.
— Ты берешься? — переспрашиваю на всякий случай.
— Я же сказал, — бросив на меня скучающий взгляд, отзывается Ха Ру.
— Берёшься охранять меня?
— Таким вроде и было задание, — протягивает юноша «усталым от моей глупости» голосом.
— Ты… будешь здесь через семь дней? — недоверчиво уточняю, сосредоточенно глядя на него.
— Прямо тут и буду, — в последний раз погладив коня по гриве, отвечает Ха Ру и выходит из стойла, — уверены, что не хотите уточнить цену?
— Уверена. Ты не попросишь больше, чем я смогу дать, — спокойно произношу.
Как графиня, думаю, я на многое способна.
Осталось только добраться до замка и занять своё законное место.
— Смотрите, — бросает мне юноша, проходя к выходу, — не пожалейте потом.
— Это угроза? — с усмешкой спрашиваю, а сама напряженно жду ответа.
Но юноша выходит из конюшни, проигнорировав необходимость отвечать.
Думаю, самое время узнать, кто такой этот Ха Ру. Уверена, раз он держит своего коня здесь — он имеет прямое отношение к хозяевам дома.
А хозяева дома — мои слуги.
С этим проблем не должно возникнуть.
Глава 4
— Мора! Эти тряпки необходимо сжечь, — произношу властным голосом, выходя из конюшни.
— Будет сделано, моя госпожа, — склоняет голову Мора, и в следующую секунду из крыла для слуг выходит прислужница с железным ведром и идёт внутрь строения.
Не проходит и минуты, как я вижу уничтожение единственной ниточки, способной связать меня с Домом Четырёх Смертей — как я решила про себя называть то место, где меня едва не взяли силой. Это мягко выражаясь.
Проследив до конца за процессом сжигания, поворачиваюсь к Море и спрашиваю:
— Кем был тот юноша, что вышел из конюшни передо мной?
— Юноша? О ком вы? — удивленно уточняет помощница, — Из конюшни никто не выходил: вы были там одни.
Сжимаю фигурку паучка в ладони, напряженно глядя на Мору.
— Ты куда-то отходила? — уточняю спокойно.
— Я была здесь, моя госпожа, — четко отвечает Мора, — я могла отвернуть голову от входа, но пропустить выход постороннего человека из конюшни я точно не могла.
Стою, даже не зная, как отреагировать на эти слова.
— Вы всё ещё не до конца пришли в себя? У вас… видения? — с заботой в голосе участливо спрашивает помощница.
— Да, должно быть мне почудилось, — произношу медленно.
Это была галлюцинация?
Пожалуй, есть только один способ проверить.
— Мора, а чей жеребец стоит в конюшне? И чей это вообще дом?
— Это дом вашего слуги, а значит — это ваш дом, — отвечает Мора, склонив голову, — здесь живёт глава окружного совета.
— Он не выдаст моему мужу, что я жива? — сосредоточенно уточняю.
— Нет, он верен покойному графу, — успокаивает меня Мора, — чем дальше от столицы графства живут люди, тем более преданны они вам и памяти своего предыдущего хозяина.
Учитывая, что большая часть подданных женского пола по указу старика живёт на границе графства, я вообще в шоке, что их преданность до сих пор актуальна. Тут же должна быть земля мятежников! Земля недовольных своей ссылкой женщин и покорных им мужчин!
Но, кажется, в логической цепочке следствий произошёл сбой.
Что-то вызвало ещё больше негодования, чем последнее решение умершего графа.