Осколки времени
Часть 74 из 81 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Хотя я серьезно сомневаюсь, что это имеет значение в данный момент, я натягиваю рукав папиной рубашки на руку и хватаю ствол.
– Ты уверена, что с тобой все будет в порядке?
– Да. Просто беги!
– Люблю тебя. – Он целует меня в макушку и уходит.
Я слышу, как из кабинета доносится голос Кирнана:
– …уже говорил тебе об этом много лет назад.
Я должна просто моргнуть и убраться отсюда. Мне нужно вытащить оба этих пистолета из здания, прежде чем я сделаю что-то еще. И выражение лица Трея, когда он произнес имя Коннора, дало ответ на мой вопрос.
Но я не могу уйти, не проверив. Я делаю два шага вперед, туда, где стоял Трей, и наклоняюсь в сторону, чтобы лучше видеть. Саймон там. Пруденс лежит, распластавшись, и ее волосы веером ниспадают на лицо. Деактивированные медальоны ХРОНОСа покрывают этот участок ковра вместе с тем, который все еще горит ярко-синим.
Коннора нет.
Сбрасываю винтовку Трея и свой кольт в Истеро, а затем снова перематываю время на ключе на 9:39. Как только я вижу, что мы с Кирнаном исчезли вместе с флаконами, я моргаю и перемещаюсь в темную комнату рядом с кабинетом Конвелла. Кирнан хотел отправиться вместе со мной, но полиция в любой момент может обыскать все это место. И без того будет трудно объяснить ситуацию, если мы с Пруденс все еще будем здесь, когда они прибудут, и это вдвойне верно, если другая-Кейт права и мы застряли в комнате с двумя мертвыми телами. Добавление Кирнана в эту смесь только усложнит дело.
Ключ Конвелла прикреплен к нему длинной золотой цепочкой, спрятанной под рубашкой. Я просовываю пальцы под цепочку на его шее сзади и быстро вытягиваю ее, пока не добираюсь до окровавленной застежки. Ключ истекает кровью, пока я снимаю его. Я борюсь с волной тошноты, надеясь, что кровь исчезнет вместе с его телом.
Но другая-я была права. Труп Конвелла лежит там же, где и минуту назад, и теперь на мне еще больше его крови. Возможно, он спрятал где-то на своем теле запасной ключ, но у меня нет времени проверять.
Пруденс слегка шевелится, когда я подхожу к тому месту, где они с Саймоном растянулись на полу. Поднимаю руку Саймона, чтобы схватить медальон, лежащий под ним. Он все еще теплый и слегка влажный от его хватки. И точно так же, как Конвелл, Саймон все еще лежит на ковре, истекая кровью, когда я забираю его ключ.
Ключ Коннора находится в нескольких сантиметрах от меня. Он лежит под странным углом, не плоско, как другие. К задней стенке приклеен маленький черный прямоугольник.
Похоже на… флешку?
Во внешнем коридоре слышится шум. Я почти уверена, что те же самые федеральные агенты, которые кричали на Трея, сейчас находятся в здании. На этот раз они не выкрикивают предупреждения, вероятно, потому, что за этой дверью больше нет вооруженного человека.
Пруденс стонет, приподнимаясь на локте.
– Ты можешь воспользоваться ключом? – спрашиваю я ее. – Нам нужно выбираться отсюда.
– Нет, – отвечает она. – Я почти ничего не вижу. Только… силуэты. У меня болит голова… – Она подносит руку ко лбу, на котором теперь красуется ярко-красный кружок, напоминающий ожог. – Не могу поверить, что этот крысиный ублюдок выстрелил в меня.
– Да, что ж, теперь он мертв. Конвелл тоже. Я забрала их ключи, но они не исчезли, как это случилось с Солом. Ты не знаешь, есть ли у кого из них запасные ключи?
Она на секунду задумывается, а потом улыбается. Однако ее губы подергиваются, и кажется, будто она вот-вот заплачет.
– У Саймона, возможно. Но у Патрика не было запасного. Ему бы не позволили. Это значит, что Тейт в безопасности. ХРОНОС существует в этой временной линии.
Хотя я испытываю очень смешанные чувства по поводу существования ХРОНОСа, я рада за Тейта. Теперь мне нужно забрать запасной ключ Саймона и найти способ выбраться отсюда.
Я старалась не смотреть на Саймона слишком пристально, но теперь у меня нет выбора. Я понятия не имею, где он прячет свой запасной ключ, и я очень не хочу обыскивать его. Одна из моих пуль вошла ему в затылок. Либо моя вторая пуля, либо пуля Кирнана, должно быть, попала ему в туловище, потому что под животом растеклась лужа крови. Его тело распростерто в несколько иной позе, чем раньше, ближе к ноге Пру, чем к ее руке, так что как минимум одна из пуль, выпущенных Треем из коридора – или пуль, которые он мог бы выпустить, если бы я только что не прервала его, – должно быть, тоже попала в него.
– Пру, если у Саймона запасной, то где он может быть?
– В носке, наверное? Или в его боксерах?
Фу. Дважды фу. Определенно сначала проверю носки.
– Где Дебора… – начинает спрашивать Пру, когда я стаскиваю с Саймона ботинок.
– Дебора уже едет домой.
В этом носке нет ключа, поэтому я поднимаю второй ботинок.
Ключа по-прежнему нет. Но мы снова слышим голоса во внешнем коридоре.
Перевернув тело Саймона, я хватаюсь за его пояс и уже собираюсь расстегнуть его, когда замечаю странный квадрат, очерченный его пропитанной кровью рубашкой. Я разрываю ее, и под ней оказывается повязка примерно в шести сантиметрах ниже пулевого ранения. Край скотча скользкий от крови.
Я вытираю кровь рукавом и наконец отдираю один край. Что-то касается моего плеча. Прежде чем успеваю среагировать, рука Саймона вцепляется мне в волосы и тянет вниз.
Я сдерживаю крик, когда моя голова ударяется об пол.
Должно быть, именно пуля Трея убила Саймона. Даже несмотря на то, что ковер весь пропитан его кровью, Саймон все еще чертовски крепко держит меня за волосы.
И у меня теперь нет пистолета. Развернувшись всем телом, я пинаю Саймона в раненый бок. Он кряхтит, но не отпускает.
– Кейт? Что происходит? – кричит Пру.
В коридоре хлопает дверь.
– Он еще жив. – Я снова пинаю, на этот раз попадая в его ногу.
– Агенты федеральной службы! – раздается голос из коридора. – Выходите с поднятыми руками.
Мой третий удар вообще приходится мимо, но пальцы Саймона соскользывают с моих волос на пол. Присаживаясь, я замечаю Пру, держащую в одной руке ключ ХРОНОСа, а в другой – окровавленную повязку. За ней стоят два очень растерянных человека в спецназовском снаряжении, нацелившие свои пистолеты прямо на нас.
Я киваю в сторону стеклянной двери:
– На нас напали! Двое мужчин. – Я прижимаю повязку, которая удерживала запасной медальон Саймона, к его ране.
– Вы ранены? – спрашивает один из них, глядя на мою рубашку, покрытую не только свежей кровью, но и темными пятнами уже засохшей крови. Ни один из них не двинулся к двери.
– Нет, я пытаюсь остановить его кровотечение, но не выходит. Но сестра Пруденс ранена.
– Я ничего не вижу, – говорит Пруденс. – Наберите 911!
Третий мужчина и женщина, тоже в снаряжении, сейчас находятся в комнате.
– Мы уже позвонили, – говорит женщина.
– И никто не пойдет за ними? – кричит Пру, и первые два мужчины наконец-то выбегают во двор.
Женщина опускается на колени рядом с Саймоном:
– Он еще дышит.
У Пруденс какое-то странное выражение лица, словно она никак не может решить, радоваться ей или огорчаться. Когда офицеры идут проверять Конвелла, она бросает запасной ключ Саймона мне на колени.
Спрятав его сбоку своего лифчика вместе с двумя другими, я вдруг осознаю, что Пруденс удивительно хорошо целится для того, кто ничего не видит.
Медицинская бригада прибывает спустя несколько минут. Саймон лежит на переносной каталке, и его первым выносят за дверь. Потом один из агентов подходит к нам, останавливаясь взглядом сначала на мне, без сомнения из-за крови.
– С моей племянницей все в порядке, – говорит Пру. – Они использовали какое-то оружие и попали мне в лицо. Я почти ничего не вижу.
Он щупает ее пульс, осматривает странную рану на голове и с помощью чего-то заглядывает ей в глаза.
– Возьмите другую каталку, – говорит он одному из своих. – У вас симптомы шока, ясно? Сейчас я закатаю вам рукав, чтобы измерить кровяное давление.
Когда он замечает ключ, вживленный в ее руку, у него отвисает челюсть:
– Что это… что это такое такое?
– Это мой ключ, – как ни в чем не бывало отвечает Пруденс. – Мне просто не хотелось терять еще один. Мы поедем в машине «Скорой помощи»?
После того как увезли Саймона и Пруденс, на допрос осталась только я. Я повторяю историю о двух вломившихся мужчинах, но вижу, что федеральные офицеры что-то подозревают. Рядом с телом Конвелла происходит бурная деятельность, и я вижу, как они опускают нож в мешок для улик. Мне следовало вывезти его вместе с оружием. На нем остались отпечатки Кирнана, хотя даже если они случайно окажутся в какой-то базе данных, в чем я сомневаюсь, им будет трудно повесить преступление на кого-то, родившегося в 1885 году.
Возвращается женщина-офицер:
– Вы носите какое-нибудь оружие, мисс Келлер?
Мне хочется пнуть Пруденс за то, что она назвала им наши настоящие имена. У меня нет при себе удостоверения личности. Я могла бы просто моргнуть и исчезнуть. Но нет. Они спрашивают имена, и она их дает. Она даже называла себя Пруденс Пирс, имея при себе водительские права с указанием адреса Кэтрин.
– Нет, – говорю я офицеру. – У меня нет никакого оружия.
– Мне очень жаль, но я должна это проверить, – говорит она.
Не сказать, что она очень тщательно меня обыскала, хотя я подозреваю, что это может произойти очень скоро. Они не найдут никакого оружия, но найдут и другие медальоны, которые я ношу, – медальон Коннора с прикрепленной флешкой, еще один, покрытый кровью Конвелла, и два покрытых кровью Саймона. Возможно, они также найдут следы пороха на моей одежде и на коже.
И поскольку Пруденс дала им адрес Кэтрин, это не единственное, что они найдут. Когда женщина отходит по какому-то другому делу, я достаю свой ключ и проверяю стабильную точку в фойе. Там темно, но, перемотав вперед на несколько минут, я вижу, конечно же, как трое мужчин в темной униформе, похожие на тех, что находятся в этой комнате, оказываются в доме спустя примерно двадцать минут. А это значит, что они, скорее всего, найдут тело в фургоне. И мои отпечатки пальцев на дверной ручке.
– Что это за штука?
Я отвожу взгляд от ключа, чтобы взглянуть на одного из молодых агентов, который остался наблюдать за мной. Он кивает на медальон.
– Религиозная медаль. Я только что видела, как двое мужчин погибли, а моя тетя ранена.
– Не думаю, что тот парень мертв, – замечает он, все еще наблюдая за мной.
– Возможно. Но я думала иначе. – Я немного подождала, а потом продолжила: – Трудно молиться, когда вы смотрите на меня.
Это срабатывает. Когда он отворачивается, я проверяю стабильную точку в своей комнате. Сейчас там темно и пусто, но дверь в ванную закрыта, и я не помню, чтобы закрывала ее. Если они и проводили какие-то обыски, то обнаружили в моей спальне одежду, покрытую кровью. Кровью Джулии.
Я перехожу к стабильной точке в библиотеке. Комната больше не наполнена голубым светом.
– Ты уверена, что с тобой все будет в порядке?
– Да. Просто беги!
– Люблю тебя. – Он целует меня в макушку и уходит.
Я слышу, как из кабинета доносится голос Кирнана:
– …уже говорил тебе об этом много лет назад.
Я должна просто моргнуть и убраться отсюда. Мне нужно вытащить оба этих пистолета из здания, прежде чем я сделаю что-то еще. И выражение лица Трея, когда он произнес имя Коннора, дало ответ на мой вопрос.
Но я не могу уйти, не проверив. Я делаю два шага вперед, туда, где стоял Трей, и наклоняюсь в сторону, чтобы лучше видеть. Саймон там. Пруденс лежит, распластавшись, и ее волосы веером ниспадают на лицо. Деактивированные медальоны ХРОНОСа покрывают этот участок ковра вместе с тем, который все еще горит ярко-синим.
Коннора нет.
Сбрасываю винтовку Трея и свой кольт в Истеро, а затем снова перематываю время на ключе на 9:39. Как только я вижу, что мы с Кирнаном исчезли вместе с флаконами, я моргаю и перемещаюсь в темную комнату рядом с кабинетом Конвелла. Кирнан хотел отправиться вместе со мной, но полиция в любой момент может обыскать все это место. И без того будет трудно объяснить ситуацию, если мы с Пруденс все еще будем здесь, когда они прибудут, и это вдвойне верно, если другая-Кейт права и мы застряли в комнате с двумя мертвыми телами. Добавление Кирнана в эту смесь только усложнит дело.
Ключ Конвелла прикреплен к нему длинной золотой цепочкой, спрятанной под рубашкой. Я просовываю пальцы под цепочку на его шее сзади и быстро вытягиваю ее, пока не добираюсь до окровавленной застежки. Ключ истекает кровью, пока я снимаю его. Я борюсь с волной тошноты, надеясь, что кровь исчезнет вместе с его телом.
Но другая-я была права. Труп Конвелла лежит там же, где и минуту назад, и теперь на мне еще больше его крови. Возможно, он спрятал где-то на своем теле запасной ключ, но у меня нет времени проверять.
Пруденс слегка шевелится, когда я подхожу к тому месту, где они с Саймоном растянулись на полу. Поднимаю руку Саймона, чтобы схватить медальон, лежащий под ним. Он все еще теплый и слегка влажный от его хватки. И точно так же, как Конвелл, Саймон все еще лежит на ковре, истекая кровью, когда я забираю его ключ.
Ключ Коннора находится в нескольких сантиметрах от меня. Он лежит под странным углом, не плоско, как другие. К задней стенке приклеен маленький черный прямоугольник.
Похоже на… флешку?
Во внешнем коридоре слышится шум. Я почти уверена, что те же самые федеральные агенты, которые кричали на Трея, сейчас находятся в здании. На этот раз они не выкрикивают предупреждения, вероятно, потому, что за этой дверью больше нет вооруженного человека.
Пруденс стонет, приподнимаясь на локте.
– Ты можешь воспользоваться ключом? – спрашиваю я ее. – Нам нужно выбираться отсюда.
– Нет, – отвечает она. – Я почти ничего не вижу. Только… силуэты. У меня болит голова… – Она подносит руку ко лбу, на котором теперь красуется ярко-красный кружок, напоминающий ожог. – Не могу поверить, что этот крысиный ублюдок выстрелил в меня.
– Да, что ж, теперь он мертв. Конвелл тоже. Я забрала их ключи, но они не исчезли, как это случилось с Солом. Ты не знаешь, есть ли у кого из них запасные ключи?
Она на секунду задумывается, а потом улыбается. Однако ее губы подергиваются, и кажется, будто она вот-вот заплачет.
– У Саймона, возможно. Но у Патрика не было запасного. Ему бы не позволили. Это значит, что Тейт в безопасности. ХРОНОС существует в этой временной линии.
Хотя я испытываю очень смешанные чувства по поводу существования ХРОНОСа, я рада за Тейта. Теперь мне нужно забрать запасной ключ Саймона и найти способ выбраться отсюда.
Я старалась не смотреть на Саймона слишком пристально, но теперь у меня нет выбора. Я понятия не имею, где он прячет свой запасной ключ, и я очень не хочу обыскивать его. Одна из моих пуль вошла ему в затылок. Либо моя вторая пуля, либо пуля Кирнана, должно быть, попала ему в туловище, потому что под животом растеклась лужа крови. Его тело распростерто в несколько иной позе, чем раньше, ближе к ноге Пру, чем к ее руке, так что как минимум одна из пуль, выпущенных Треем из коридора – или пуль, которые он мог бы выпустить, если бы я только что не прервала его, – должно быть, тоже попала в него.
– Пру, если у Саймона запасной, то где он может быть?
– В носке, наверное? Или в его боксерах?
Фу. Дважды фу. Определенно сначала проверю носки.
– Где Дебора… – начинает спрашивать Пру, когда я стаскиваю с Саймона ботинок.
– Дебора уже едет домой.
В этом носке нет ключа, поэтому я поднимаю второй ботинок.
Ключа по-прежнему нет. Но мы снова слышим голоса во внешнем коридоре.
Перевернув тело Саймона, я хватаюсь за его пояс и уже собираюсь расстегнуть его, когда замечаю странный квадрат, очерченный его пропитанной кровью рубашкой. Я разрываю ее, и под ней оказывается повязка примерно в шести сантиметрах ниже пулевого ранения. Край скотча скользкий от крови.
Я вытираю кровь рукавом и наконец отдираю один край. Что-то касается моего плеча. Прежде чем успеваю среагировать, рука Саймона вцепляется мне в волосы и тянет вниз.
Я сдерживаю крик, когда моя голова ударяется об пол.
Должно быть, именно пуля Трея убила Саймона. Даже несмотря на то, что ковер весь пропитан его кровью, Саймон все еще чертовски крепко держит меня за волосы.
И у меня теперь нет пистолета. Развернувшись всем телом, я пинаю Саймона в раненый бок. Он кряхтит, но не отпускает.
– Кейт? Что происходит? – кричит Пру.
В коридоре хлопает дверь.
– Он еще жив. – Я снова пинаю, на этот раз попадая в его ногу.
– Агенты федеральной службы! – раздается голос из коридора. – Выходите с поднятыми руками.
Мой третий удар вообще приходится мимо, но пальцы Саймона соскользывают с моих волос на пол. Присаживаясь, я замечаю Пру, держащую в одной руке ключ ХРОНОСа, а в другой – окровавленную повязку. За ней стоят два очень растерянных человека в спецназовском снаряжении, нацелившие свои пистолеты прямо на нас.
Я киваю в сторону стеклянной двери:
– На нас напали! Двое мужчин. – Я прижимаю повязку, которая удерживала запасной медальон Саймона, к его ране.
– Вы ранены? – спрашивает один из них, глядя на мою рубашку, покрытую не только свежей кровью, но и темными пятнами уже засохшей крови. Ни один из них не двинулся к двери.
– Нет, я пытаюсь остановить его кровотечение, но не выходит. Но сестра Пруденс ранена.
– Я ничего не вижу, – говорит Пруденс. – Наберите 911!
Третий мужчина и женщина, тоже в снаряжении, сейчас находятся в комнате.
– Мы уже позвонили, – говорит женщина.
– И никто не пойдет за ними? – кричит Пру, и первые два мужчины наконец-то выбегают во двор.
Женщина опускается на колени рядом с Саймоном:
– Он еще дышит.
У Пруденс какое-то странное выражение лица, словно она никак не может решить, радоваться ей или огорчаться. Когда офицеры идут проверять Конвелла, она бросает запасной ключ Саймона мне на колени.
Спрятав его сбоку своего лифчика вместе с двумя другими, я вдруг осознаю, что Пруденс удивительно хорошо целится для того, кто ничего не видит.
Медицинская бригада прибывает спустя несколько минут. Саймон лежит на переносной каталке, и его первым выносят за дверь. Потом один из агентов подходит к нам, останавливаясь взглядом сначала на мне, без сомнения из-за крови.
– С моей племянницей все в порядке, – говорит Пру. – Они использовали какое-то оружие и попали мне в лицо. Я почти ничего не вижу.
Он щупает ее пульс, осматривает странную рану на голове и с помощью чего-то заглядывает ей в глаза.
– Возьмите другую каталку, – говорит он одному из своих. – У вас симптомы шока, ясно? Сейчас я закатаю вам рукав, чтобы измерить кровяное давление.
Когда он замечает ключ, вживленный в ее руку, у него отвисает челюсть:
– Что это… что это такое такое?
– Это мой ключ, – как ни в чем не бывало отвечает Пруденс. – Мне просто не хотелось терять еще один. Мы поедем в машине «Скорой помощи»?
После того как увезли Саймона и Пруденс, на допрос осталась только я. Я повторяю историю о двух вломившихся мужчинах, но вижу, что федеральные офицеры что-то подозревают. Рядом с телом Конвелла происходит бурная деятельность, и я вижу, как они опускают нож в мешок для улик. Мне следовало вывезти его вместе с оружием. На нем остались отпечатки Кирнана, хотя даже если они случайно окажутся в какой-то базе данных, в чем я сомневаюсь, им будет трудно повесить преступление на кого-то, родившегося в 1885 году.
Возвращается женщина-офицер:
– Вы носите какое-нибудь оружие, мисс Келлер?
Мне хочется пнуть Пруденс за то, что она назвала им наши настоящие имена. У меня нет при себе удостоверения личности. Я могла бы просто моргнуть и исчезнуть. Но нет. Они спрашивают имена, и она их дает. Она даже называла себя Пруденс Пирс, имея при себе водительские права с указанием адреса Кэтрин.
– Нет, – говорю я офицеру. – У меня нет никакого оружия.
– Мне очень жаль, но я должна это проверить, – говорит она.
Не сказать, что она очень тщательно меня обыскала, хотя я подозреваю, что это может произойти очень скоро. Они не найдут никакого оружия, но найдут и другие медальоны, которые я ношу, – медальон Коннора с прикрепленной флешкой, еще один, покрытый кровью Конвелла, и два покрытых кровью Саймона. Возможно, они также найдут следы пороха на моей одежде и на коже.
И поскольку Пруденс дала им адрес Кэтрин, это не единственное, что они найдут. Когда женщина отходит по какому-то другому делу, я достаю свой ключ и проверяю стабильную точку в фойе. Там темно, но, перемотав вперед на несколько минут, я вижу, конечно же, как трое мужчин в темной униформе, похожие на тех, что находятся в этой комнате, оказываются в доме спустя примерно двадцать минут. А это значит, что они, скорее всего, найдут тело в фургоне. И мои отпечатки пальцев на дверной ручке.
– Что это за штука?
Я отвожу взгляд от ключа, чтобы взглянуть на одного из молодых агентов, который остался наблюдать за мной. Он кивает на медальон.
– Религиозная медаль. Я только что видела, как двое мужчин погибли, а моя тетя ранена.
– Не думаю, что тот парень мертв, – замечает он, все еще наблюдая за мной.
– Возможно. Но я думала иначе. – Я немного подождала, а потом продолжила: – Трудно молиться, когда вы смотрите на меня.
Это срабатывает. Когда он отворачивается, я проверяю стабильную точку в своей комнате. Сейчас там темно и пусто, но дверь в ванную закрыта, и я не помню, чтобы закрывала ее. Если они и проводили какие-то обыски, то обнаружили в моей спальне одежду, покрытую кровью. Кровью Джулии.
Я перехожу к стабильной точке в библиотеке. Комната больше не наполнена голубым светом.