Огонь в его крови
Часть 32 из 45 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Становится более трудным находить недостатки в том, чтобы отказываться быть парой Кэйла.
Все, что я когда-либо знала, научило меня тому, что драконы — враги. Они убивают и разрушают. Миллионы — нет, миллиарды — погибли от атак драконов. Но тот, кто сейчас обнимает меня, игриво покусывает меня за ухо и заботится обо мне, лучше, чем я могла себе представить. С ним приятно находиться рядом, и мне нравится его чувство юмора. Я продолжаю мысленно пытаться подготовить себя к тому, что произойдет, когда жизнь вернется в свое русло. Когда я вернусь к своей сестре, а он снова вернется в небо.
Потому что у нас ничего не получится. Дракон с человеком просто не могут быть счастливы вместе, точно такой же, как акула с тюленем. Один хищник, а другой — закуска. Что-нибудь произойдет, и весь этот карточный домик рухнет.
Но всякий раз, когда я думаю обо всем этом, боль в груди становится чуть острее.
Я не могу влюбиться в дракона. Просто не могу
Глава 25
КЛАУДИЯ
Я в темной камере, той же самой камере, в которой меня держали больше недели, и все из-за того, что я урвала кое-что из территории свалки и меня поймали. Это дерьмовый приговор, и еще более дерьмовым его делает то, что я единственная, кто сидит в тюрьме. Я сижу, жду, но за мной никто не приходит. Мое раздражение все усиливается, и я начинаю расхаживать по камере. Где-то вдалеке рыдает Эми, словно ее сердце разбито. Этот шум сводит меня с ума, и я продолжаю ходить, ожидая, когда меня выпустят.
Но никто не приходит. Никто никогда не приходит. Все это время рыдания Эми усиливаются, до тех пор, пока я не слышу уже ничего, кроме страданий моей сестренки.
Я бросаюсь к металлической двери и стучу в нее.
— Выпустите меня! — кричу я. — Вы совершаете ошибку!
— Нет никакой ошибки! — кто-то кричит мне в ответ.
— Но моя сестра! Она плачет! — я снова колочу в дверь.
— Тебе не стоит о ней больше беспокоиться! — кричит охранник издалека. — Она наша. Ты отказалась от нее.
— Нет! Она нужна мне!
— Тогда тебе стоило об этом подумать до того, как трахаться с драконом.
Этот голос жесткий, безжалостный. Знакомый. Капитан Ополчения? Я пытаюсь выглянуть за дверь тюремной камеры, но маленькое окошко окутано туманом. Я не вижу ничего, кроме расплывчатых очертаний мужчины.
— Вы не можете меня здесь удерживать. Моя сестра нуждается во мне!
— Ты ей уже не нужна. Ты выбрала, с кем хочешь быть, и это не люди, — голос полон презрения.
— Он не такой, как остальные!
— Правда? Разве он не точь-в-точь, как остальные?
И я не могу этого отрицать, потому что он такой. То, что он мой дракон, не значит, что он не убийца.
— Но у меня не было выбора.
— Нет, предательница, выбор есть всегда, — он заявляет мне. — У тебя был выбор помочь своему народу, но вместо этого ты осталась жить с драконом.
— Нет, это не так, — говорю я ему, проводя руками по стенам камеры. — Я не люблю дракона, — вру я. — Я на стороне людей. Дай мне увидеться с моей сестрой.
— Ты лжешь.
— Я здесь! — я кричу громче. — Я здесь, в Форте, с вами, и я хочу увидеть свою сестру.
— Нет, это не так, — заявляет мужчина, и его голос будто меняется, становясь все глубже. Он исходит отовсюду, что меня окружает, и стены моей тюремной камеры сглаживаются. Я падаю назад и тут же осознаю, что стены стали золотыми. И теплыми. И они двигаются.
Я больше не в тюремной камере. Я в чреве дракона. Моего дракона.
Он выпустит меня отсюда. Я стучу ладонью по стене.
— Кэйл! Выпусти меня!
‘Ты сказала, что не любишь меня,‘ — повсюду вокруг меня грохочет дракон. — ‘Что у тебя не было выбора. Я для тебя ничего не значу’.
‘Это же неправда,‘ — говорю я ему. — ‘Я люблю тебя. Но я и свою сестру люблю. Пожалуйста, помоги мне спасти ее’.
‘Ты должна сделать выбор.‘
— Выбор?
‘Выбрать или меня, или Эми. Ты не можешь получить нас обоих.‘
Рыдания Эми становятся громче, и слышны даже сквозь стены желудка дракона. Я не могу выбрать. Я не представляю, как добраться до сестры. Я не представляю, как выбраться из желудка дракона.
— Я не могу выбрать! Почему ты меня заставляешь?
‘Я убийца, как ты и сказала. Я убил тысячи людей и сжег весь Старый Даллас. Я не могу жить с людьми. Ты должна выбрать или их, или меня.‘
— Не уверена, что смогу.
‘Тогда ты меня потеряешь.‘
— Я этого не хочу! Разве я не могу получить вас обоих с моей сестрой?
Но рыдания Эми уносятся все дальше и дальше.
‘Выбирай,‘ — велит мне Кэйл.
Стены начинают смыкаться в то время, как рыдания Эми стихают. Я отчаянно мотаю головой, но они продолжают сжиматься вокруг меня все сильнее и сильнее.
‘Выбирай!‘
‘Я не могу выбрать! Не могу!‘
Вдруг я в руках Кэйла, и мы высоко над городом. Кэйл сбрасывает меня вниз, выпуская из своих когтей. Кувыркаясь в воздухе, я падаю, падаю, падаю…
‘Тогда ты потеряешь все…‘
Падаю…
Отчаянно закричав, я просыпаюсь, вскочив на кровати, сидя. Мое тело покрыто потом, а в легких нет воздуха. Я делаю глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Тяжелая рука ложится на мои бедра и напрягается, потянув меня обратно.
Кэйл в своем человеческом обличье. Он лежит рядом со мной на кровати с закрытыми глазами и пытается подтянуть меня поближе и снова уснуть.
‘Я здесь. Спи. Ты в безопасности.‘
Но сон не перестает крутиться в моей голове, вспыхивая в моей памяти все снова и снова. Вырвавшись из его объятий, я соскальзываю с огромной кровати. Лунный свет проникает сквозь дыры в потолке поврежденного здания, окутывая все призрачным светом. Подумать только, раньше я посмеивалась над этими дырами, называя их световыми люками. Теперь я смотрю на них и задаюсь вопросом, что за дракон пробивал когтями себе путь через крышу. Он что, пытался добраться до людей, оказавшихся в ловушке?
Это был Кэйл, кто разрушил это здание и убил всех людей, что были внутри?
Я крепко-крепко обнимаю себя за плечи. Все неправильно. Совершенно неправильно. Подумать только, что сегодня я была такой довольной, потому что заполучила пару обнимашек, кое-какую мебель и возможность хорошенько помыться. Как же дешево стою я сама и моя преданность. Я даже еще не пыталась спасти Эми — черт побери, сегодня я провела большую часть часа, пытаясь придумать, как заставить Кэйл вскипятить воду для драгоценной упаковки кофейных зерен, которую я обнаружила.
Я продала свободу своей сестры за пару оргазмов и кофейные зерна.
Эми захвачена. Она брошена в тюрьму и в отчаянии. Бедная Саша совершенно одна — ужасное положение для женщины, живущей в Форт-Далласе. Никто из них не в безопасности. Я закрываю глаза, и у меня в голове до сих пор раздаются бедственные рыдания Эми.
Боже, что я здесь делаю? Вместе с драконом обустраиваю дом? Драконы — враги. Именно они стали причиной всех наших бед. И я не могу вернуться домой, потому что Кэйл решил, что я принадлежу ему.
На какое-то мгновение меня охватывает злость на всех. На Кэйла — за то, что он поставил меня в такое положение. На Сашу — за то, что она недостаточно сильная, чтобы позаботиться о себе. На Эми — за то, что, если бы мне не приходилось о ней беспокоиться, то я могла бы быть здесь счастлива с этим драконом.
Когда же мне дадут возможность делать то, что хочется мне самой?
Большое, обжигающе горячее тело прижимается к моему, напугав меня. Жар Кэйла тут же распространяется по моей коже. Этот жар не ослепительно, чрезмерно горячий, как раньше, а странно успокаивающий. Полагаю, что успокаивающий, поскольку он укусил меня, чтобы обладать мной в любое время, когда захочет. И это заставляет меня внутренне озлобиться.
Он пытается прижать меня к себе.
Я отталкиваю его.
— Не прикасайся ко мне.
Я чувствую удивление в его мыслях.
— ‘Клаудия? Что с тобой?‘
У меня сердце разрывается, но я должна думать об Эми.
— Никогда больше ко мне не прикасайся.
‘Ты моя пара,‘ — говорит он мне, и чувство собственничества снова возвращается в его мысли, практически черные от интенсивности. — ‘Я буду прикасаться к тебе’.
— Я не хочу быть парой дракона. — Я пытаюсь оттолкнуться от него, но его руки вокруг меня сжимаются лишь сильнее. — Ты никогда не спрашивал меня, чего хочу я.
‘Клаудия, тебе же нравится, когда я ласкаю тебя своим ртом.‘ — Его глаза от накала эмоций темные и сверкающе черные. — ‘Сегодня ты призывала меня прикоснуться к тебе. Ты толкала мое лицо между своих бедер и требовала, чтобы я лизал тебя. Разве я это себе вообразил?‘
Все, что я когда-либо знала, научило меня тому, что драконы — враги. Они убивают и разрушают. Миллионы — нет, миллиарды — погибли от атак драконов. Но тот, кто сейчас обнимает меня, игриво покусывает меня за ухо и заботится обо мне, лучше, чем я могла себе представить. С ним приятно находиться рядом, и мне нравится его чувство юмора. Я продолжаю мысленно пытаться подготовить себя к тому, что произойдет, когда жизнь вернется в свое русло. Когда я вернусь к своей сестре, а он снова вернется в небо.
Потому что у нас ничего не получится. Дракон с человеком просто не могут быть счастливы вместе, точно такой же, как акула с тюленем. Один хищник, а другой — закуска. Что-нибудь произойдет, и весь этот карточный домик рухнет.
Но всякий раз, когда я думаю обо всем этом, боль в груди становится чуть острее.
Я не могу влюбиться в дракона. Просто не могу
Глава 25
КЛАУДИЯ
Я в темной камере, той же самой камере, в которой меня держали больше недели, и все из-за того, что я урвала кое-что из территории свалки и меня поймали. Это дерьмовый приговор, и еще более дерьмовым его делает то, что я единственная, кто сидит в тюрьме. Я сижу, жду, но за мной никто не приходит. Мое раздражение все усиливается, и я начинаю расхаживать по камере. Где-то вдалеке рыдает Эми, словно ее сердце разбито. Этот шум сводит меня с ума, и я продолжаю ходить, ожидая, когда меня выпустят.
Но никто не приходит. Никто никогда не приходит. Все это время рыдания Эми усиливаются, до тех пор, пока я не слышу уже ничего, кроме страданий моей сестренки.
Я бросаюсь к металлической двери и стучу в нее.
— Выпустите меня! — кричу я. — Вы совершаете ошибку!
— Нет никакой ошибки! — кто-то кричит мне в ответ.
— Но моя сестра! Она плачет! — я снова колочу в дверь.
— Тебе не стоит о ней больше беспокоиться! — кричит охранник издалека. — Она наша. Ты отказалась от нее.
— Нет! Она нужна мне!
— Тогда тебе стоило об этом подумать до того, как трахаться с драконом.
Этот голос жесткий, безжалостный. Знакомый. Капитан Ополчения? Я пытаюсь выглянуть за дверь тюремной камеры, но маленькое окошко окутано туманом. Я не вижу ничего, кроме расплывчатых очертаний мужчины.
— Вы не можете меня здесь удерживать. Моя сестра нуждается во мне!
— Ты ей уже не нужна. Ты выбрала, с кем хочешь быть, и это не люди, — голос полон презрения.
— Он не такой, как остальные!
— Правда? Разве он не точь-в-точь, как остальные?
И я не могу этого отрицать, потому что он такой. То, что он мой дракон, не значит, что он не убийца.
— Но у меня не было выбора.
— Нет, предательница, выбор есть всегда, — он заявляет мне. — У тебя был выбор помочь своему народу, но вместо этого ты осталась жить с драконом.
— Нет, это не так, — говорю я ему, проводя руками по стенам камеры. — Я не люблю дракона, — вру я. — Я на стороне людей. Дай мне увидеться с моей сестрой.
— Ты лжешь.
— Я здесь! — я кричу громче. — Я здесь, в Форте, с вами, и я хочу увидеть свою сестру.
— Нет, это не так, — заявляет мужчина, и его голос будто меняется, становясь все глубже. Он исходит отовсюду, что меня окружает, и стены моей тюремной камеры сглаживаются. Я падаю назад и тут же осознаю, что стены стали золотыми. И теплыми. И они двигаются.
Я больше не в тюремной камере. Я в чреве дракона. Моего дракона.
Он выпустит меня отсюда. Я стучу ладонью по стене.
— Кэйл! Выпусти меня!
‘Ты сказала, что не любишь меня,‘ — повсюду вокруг меня грохочет дракон. — ‘Что у тебя не было выбора. Я для тебя ничего не значу’.
‘Это же неправда,‘ — говорю я ему. — ‘Я люблю тебя. Но я и свою сестру люблю. Пожалуйста, помоги мне спасти ее’.
‘Ты должна сделать выбор.‘
— Выбор?
‘Выбрать или меня, или Эми. Ты не можешь получить нас обоих.‘
Рыдания Эми становятся громче, и слышны даже сквозь стены желудка дракона. Я не могу выбрать. Я не представляю, как добраться до сестры. Я не представляю, как выбраться из желудка дракона.
— Я не могу выбрать! Почему ты меня заставляешь?
‘Я убийца, как ты и сказала. Я убил тысячи людей и сжег весь Старый Даллас. Я не могу жить с людьми. Ты должна выбрать или их, или меня.‘
— Не уверена, что смогу.
‘Тогда ты меня потеряешь.‘
— Я этого не хочу! Разве я не могу получить вас обоих с моей сестрой?
Но рыдания Эми уносятся все дальше и дальше.
‘Выбирай,‘ — велит мне Кэйл.
Стены начинают смыкаться в то время, как рыдания Эми стихают. Я отчаянно мотаю головой, но они продолжают сжиматься вокруг меня все сильнее и сильнее.
‘Выбирай!‘
‘Я не могу выбрать! Не могу!‘
Вдруг я в руках Кэйла, и мы высоко над городом. Кэйл сбрасывает меня вниз, выпуская из своих когтей. Кувыркаясь в воздухе, я падаю, падаю, падаю…
‘Тогда ты потеряешь все…‘
Падаю…
Отчаянно закричав, я просыпаюсь, вскочив на кровати, сидя. Мое тело покрыто потом, а в легких нет воздуха. Я делаю глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Тяжелая рука ложится на мои бедра и напрягается, потянув меня обратно.
Кэйл в своем человеческом обличье. Он лежит рядом со мной на кровати с закрытыми глазами и пытается подтянуть меня поближе и снова уснуть.
‘Я здесь. Спи. Ты в безопасности.‘
Но сон не перестает крутиться в моей голове, вспыхивая в моей памяти все снова и снова. Вырвавшись из его объятий, я соскальзываю с огромной кровати. Лунный свет проникает сквозь дыры в потолке поврежденного здания, окутывая все призрачным светом. Подумать только, раньше я посмеивалась над этими дырами, называя их световыми люками. Теперь я смотрю на них и задаюсь вопросом, что за дракон пробивал когтями себе путь через крышу. Он что, пытался добраться до людей, оказавшихся в ловушке?
Это был Кэйл, кто разрушил это здание и убил всех людей, что были внутри?
Я крепко-крепко обнимаю себя за плечи. Все неправильно. Совершенно неправильно. Подумать только, что сегодня я была такой довольной, потому что заполучила пару обнимашек, кое-какую мебель и возможность хорошенько помыться. Как же дешево стою я сама и моя преданность. Я даже еще не пыталась спасти Эми — черт побери, сегодня я провела большую часть часа, пытаясь придумать, как заставить Кэйл вскипятить воду для драгоценной упаковки кофейных зерен, которую я обнаружила.
Я продала свободу своей сестры за пару оргазмов и кофейные зерна.
Эми захвачена. Она брошена в тюрьму и в отчаянии. Бедная Саша совершенно одна — ужасное положение для женщины, живущей в Форт-Далласе. Никто из них не в безопасности. Я закрываю глаза, и у меня в голове до сих пор раздаются бедственные рыдания Эми.
Боже, что я здесь делаю? Вместе с драконом обустраиваю дом? Драконы — враги. Именно они стали причиной всех наших бед. И я не могу вернуться домой, потому что Кэйл решил, что я принадлежу ему.
На какое-то мгновение меня охватывает злость на всех. На Кэйла — за то, что он поставил меня в такое положение. На Сашу — за то, что она недостаточно сильная, чтобы позаботиться о себе. На Эми — за то, что, если бы мне не приходилось о ней беспокоиться, то я могла бы быть здесь счастлива с этим драконом.
Когда же мне дадут возможность делать то, что хочется мне самой?
Большое, обжигающе горячее тело прижимается к моему, напугав меня. Жар Кэйла тут же распространяется по моей коже. Этот жар не ослепительно, чрезмерно горячий, как раньше, а странно успокаивающий. Полагаю, что успокаивающий, поскольку он укусил меня, чтобы обладать мной в любое время, когда захочет. И это заставляет меня внутренне озлобиться.
Он пытается прижать меня к себе.
Я отталкиваю его.
— Не прикасайся ко мне.
Я чувствую удивление в его мыслях.
— ‘Клаудия? Что с тобой?‘
У меня сердце разрывается, но я должна думать об Эми.
— Никогда больше ко мне не прикасайся.
‘Ты моя пара,‘ — говорит он мне, и чувство собственничества снова возвращается в его мысли, практически черные от интенсивности. — ‘Я буду прикасаться к тебе’.
— Я не хочу быть парой дракона. — Я пытаюсь оттолкнуться от него, но его руки вокруг меня сжимаются лишь сильнее. — Ты никогда не спрашивал меня, чего хочу я.
‘Клаудия, тебе же нравится, когда я ласкаю тебя своим ртом.‘ — Его глаза от накала эмоций темные и сверкающе черные. — ‘Сегодня ты призывала меня прикоснуться к тебе. Ты толкала мое лицо между своих бедер и требовала, чтобы я лизал тебя. Разве я это себе вообразил?‘