Наследники
Часть 47 из 47 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Именно. Как потом стало известно, Эдуард задолжал большую сумму одному из местных бандитов, которые угрожали ему расправой в случае невыплаты. К слову, этой шайкой уже занялась полиция, уже есть задержанные. Если говорить об Эдуарде, то в его пользу, безусловно, сыграет то обстоятельство, что во время налета на семью Протасова он нейтрализовал своего подельника Алексея. Признаюсь, тот вел себя как ненормальный. И семья писателя не держат на Эдуарда зла, они не хотят мести.
– А что с этой… Есенией?
– Дело по ней еще расследуется, тут все куда сложнее. Сейчас следствие работает с киллером, который наведался к нам в сауну, он уже начал давать показания. Как я и предполагал, заказчиком всех убийств являлась Кеслер. В том числе и бывшего уголовника Рогового…
– Знаешь, я сейчас, наверное, выскажу странную мысль, но мне отчего-то жаль эту Есению. Что у нее за жизнь? Двойная игра. Ни семьи, ни детей, ни любимого человека. Каждый день неимоверное напряжение, стресс, ходишь как по лезвию бритвы в постоянном страхе быть раскрытым. Судя по всему, ей и ее брату не хватало любви и элементарной теплоты в детстве.
– Оля, у каждого из нас всегда есть выбор, – подумав, ответил Артем. – Иногда он действительно сложен, но он есть. Когда ты умираешь от голода и у тебя появляется кусок хлеба, ты можешь съесть его сам, а можешь накормить детей. Когда ты видишь выпавший у человека кошелек, ты можешь забрать его себе, а можешь вернуть рассеянному недотепе. А насчет любви… Я на днях занимательный анекдот услышал, хотя правильнее было бы назвать это притчей. Словом, стоит на улице женщина, плачет. Мимо идет маленький мальчик, останавливается и спрашивает: «Тетенька, а почему вы плачете?» Та ему отвечает: «Потому что я никому не нужна, мальчик, и никто меня не любит!» Мальчик постоял, подумал немного и снова спрашивает: «Тетенька, а вы точно у всех спросили?»
Ольга улыбнулась:
– Мальчик оптимист.
– Без этого нельзя.
Она прильнула к Артему и тихо сказала:
– А вот мне, к счастью, не придется стоять так же на улице и плакать. Потому что я знаю, что нужна и любима.
Павлов обнял ее.
* * *
notes
Примечания
1
Парижский музей изобразительных искусств, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850–1910 годов. Основу коллекции составляют работы импрессионистов и постимпрессионистов.
– А что с этой… Есенией?
– Дело по ней еще расследуется, тут все куда сложнее. Сейчас следствие работает с киллером, который наведался к нам в сауну, он уже начал давать показания. Как я и предполагал, заказчиком всех убийств являлась Кеслер. В том числе и бывшего уголовника Рогового…
– Знаешь, я сейчас, наверное, выскажу странную мысль, но мне отчего-то жаль эту Есению. Что у нее за жизнь? Двойная игра. Ни семьи, ни детей, ни любимого человека. Каждый день неимоверное напряжение, стресс, ходишь как по лезвию бритвы в постоянном страхе быть раскрытым. Судя по всему, ей и ее брату не хватало любви и элементарной теплоты в детстве.
– Оля, у каждого из нас всегда есть выбор, – подумав, ответил Артем. – Иногда он действительно сложен, но он есть. Когда ты умираешь от голода и у тебя появляется кусок хлеба, ты можешь съесть его сам, а можешь накормить детей. Когда ты видишь выпавший у человека кошелек, ты можешь забрать его себе, а можешь вернуть рассеянному недотепе. А насчет любви… Я на днях занимательный анекдот услышал, хотя правильнее было бы назвать это притчей. Словом, стоит на улице женщина, плачет. Мимо идет маленький мальчик, останавливается и спрашивает: «Тетенька, а почему вы плачете?» Та ему отвечает: «Потому что я никому не нужна, мальчик, и никто меня не любит!» Мальчик постоял, подумал немного и снова спрашивает: «Тетенька, а вы точно у всех спросили?»
Ольга улыбнулась:
– Мальчик оптимист.
– Без этого нельзя.
Она прильнула к Артему и тихо сказала:
– А вот мне, к счастью, не придется стоять так же на улице и плакать. Потому что я знаю, что нужна и любима.
Павлов обнял ее.
* * *
notes
Примечания
1
Парижский музей изобразительных искусств, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850–1910 годов. Основу коллекции составляют работы импрессионистов и постимпрессионистов.
Перейти к странице: