Комплекс хорошей девочки
Часть 20 из 60 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Восемь. Семь. — ассистент ведет обратный отсчет.
— Мы заключили пари, помнишь? В ту ночь, когда мы встретились? Что ж, я выиграл, и я знаю, чего хочу в качестве компенсации.
— Шесть. Пять.
— Купер…
— Четыре. Три.
— Поцелуй меня, — грубо говорю я. — Или скажи мне, что ты все еще не хочешь меня.
— Два.
— Что ты виберешь, Маккензи?
— Один.
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Купер
Нас подбрасывает в воздух, и на несколько мгновений, от которых замирает сердце и сводит живот, мы как бы застываем во времени. Пригвожденные силой броска, когда земля исчезает под нами. Краткий, захватывающий момент невесомости поднимает нас с наших мест, а затем натяжение шнуров слегка ослабевает, и мы подпрыгиваем, раз, другой, выше самой высокой точки. Я поворачиваю голову, и в этот момент губы Мак находят мои.
Это как удар током, обжигающий жар от ее губ прямо до моего паха.
Она хватает меня, хватает в охапку мои волосы и неистово целует. У нее вкус сахара и бесконечных летних ночей. Я жажду и того, и другого, когда мой язык скользит по ее языку, и мы взлетаем так высоко, что кажется, будто мы можем никогда не спуститься.
Ее вздох обжигает мои губы.
Я углубляю поцелуй, заглушая ее тихий стон.
Корзина снова подпрыгивает, медленно опускаясь при нашем возвращении на землю. Мы расстаемся только для того, чтобы испуганно вздохнуть, и мне приходится вспомнить, где мы находимся, чтобы не сорвать с нее одежду. Я возбужден и голоден.
— Нам не следовало этого делать. — Мак поправляет бретельки своей майки и вытирает размазанную помаду с губ.
— Мне не жаль, — говорю я ей. Потому что это так. Я хотел сделать это уже несколько недель. И теперь все карты на столе. Мы разрушили притворство, и нам некуда идти, кроме как вперед.
Она молчит, когда мы покидаем аттракцион. Может быть, я был слишком напорист. Напугал ее.
Когда я понимаю, что она ведет нас к выходу, я подавляю вздох.
Да.
Она определенно напугана.
— Я отвезу тебя домой, если хочешь, — предлагаю я, следуя за ней к тому месту, где мы припарковали грузовик.
— Сначала я хочу пожелать спокойной ночи Дейзи.
На этот раз я не утруждаю себя тем, чтобы поправлять ее. Думаю, она выиграла эту битву.
— Я поймаю такси от твоего дома, — добавляет она.
Всю дорогу до моего дома я был убежден, что никогда больше ее не увижу, и я провалил весь план. Моя голова идет кругом, я пытаюсь придумать, что сказать, какой-нибудь способ смягчить последствия. Все, что я придумал — это дюжина способов, которыми я хочу вышибить ей мозги. Что не помогает.
— Он приземляет меня.
Ее тихое заявление заставляет меня удивленно оглянуться.
— Что?
— Престон. Есть много причин, по которым я с ним, но это главная из них. Он держит меня под контролем. — Краем глаза я вижу, что она заламывает руки. — Напоминает мне быть более сдержанной.
— Зачем тебе это нужно? — мой голос хриплый.
— Во-первых, потому что мой отец на виду.
— И? Твой отец сделал этот выбор. Тебе не нужно превращаться в пластичного человека из-за его решений. — Я хмуро смотрю на нее. — И тебе не нужно мириться с парнем, который держит тебя на поводке.
Ее глаза вспыхивают.
— Я не на поводке.
— Как ты думаешь, что значит "сдержанный"? — саркастически спрашиваю я.
— Я сказала, что он напоминает мне о необходимости сдерживаться. Он не тот, кто сдерживает. Как угодно. Ты не понимаешь. — поджав губы, она устремляет взгляд в окно.
— Ты права, я этого не понимаю. Я просто провел последние пару часов, наблюдая, как ты выискиваешь каждый дикий аттракцион на этом фестивале. Ты получаешь удовольствие от острых ощущений. Ты получаешь удовольствие от жизни. В тебе есть огонь, Мак.
— Огонь, — с сомнением повторяет она.
— Черт возьми, да. Огонь. И ты выбираешь быть с кем-то, кто тушит его? К черту это. Тебе нужен мужчина, чтобы разжечь его.
— И что, этот мужчина ты? — резко прозвучал ее вопрос.
— Я этого не говорил. Просто говорю, что твой нынешний выбор с серьезным изъяном.
Когда мы подъезжаем, в доме темно. Эван сказал, что собирается встретиться с нашими друзьями, но, возможно, они все-таки попали на фестиваль. Тишина окутывает нас, когда мы с Мак входим внутрь.
Я щелкаю выключателем.
— Послушай, — начинаю я. — Я не жалею о поцелуе, мы оба этого хотели, и ты это знаешь. Но если эта дружба сейчас покажется тебе странной…
Я оглядываюсь и вижу, как она прижимается к двери, выглядя безумно соблазнительно. Она ничего не говорит, просто тянет меня за ворот рубашки, чтобы притянуть к себе. Прежде чем я успеваю моргнуть, она приподнимается на цыпочки, чтобы поцеловать меня.
— Черт, — выдыхаю я в ее жадный рот.
В ответ она закидывает ногу мне на бедро и кусает мою губу.
Мой мозг на секунду заикается, прежде чем я просыпаюсь и соглашаюсь с этим. Я хватаю ее за бедро, прижимаясь к ней между ног, и целую ее глубже. Ее пальцы находят путь под моей рубашкой.
— Боже, все эти мышцы. Я не могу. — Ее ладони перемещаются к моей груди, поглаживая, затем по спине, ногти нежно царапают мой позвоночник.
От ее нетерпеливых прикосновений вся кровь в моем теле приливает к паху. Я исчез. Трудно. Задыхаюсь. Я хочу ее так сильно, что едва могу дышать.
Подробная фантазия о том, как я склоняю ее над своей кроватью, играет за моими сжатыми веками. Я собираюсь поднять ее и перекинуть через плечо, когда слышу, как на кухне громко хлопает раздвижная стеклянная дверь.
Наши рты отрываются друг от друга.
— О, извините, не хотела прерывать. — Хайди стоит в дверях кухни, наблюдая за нами с саркастической улыбкой. — Не знала, что ты вернулся.
Я все еще тяжело дышу, пытаясь обрести голос.
Она идет к холодильнику за двумя горстями пива.
— Пожалуйста, продолжайте. Не позволяйте мне прерывать вас.
Хайди подмигивает мне, прежде чем уйти так же, как пришла.
Здорово.
— Мне пора. — Мак немедленно отстраняется от меня, увеличивая дистанцию между нами. Собака не прибежала, а это значит, что Эван с ней на пляже вместе с Хайди и остальной бандой.
— Это моя подруга Хайди, — спешу объяснить я, не желая, чтобы Мак уходила. — Я сожалею об этом. Я не знал, что здесь кто-то есть.
— Все хорошо. Я должна идти.
— Останься. Они, наверное, все на пляже. Я принесу тебе Дейзи.
— Нет, все в порядке. Я собираюсь вызвать такси.
— Я отвезу тебя, — возражаю я.
Она выходит за дверь, ускользает, прежде чем я успеваю ее остановить.
Черт возьми.
— По крайней мере, позволь мне подождать с тобой.
Она соглашается с этим, но момент упущен. И снова между нами огромная пропасть, пока мы ждем в тишине, и я не получаю ничего, только помахал ей на прощание, когда она ушла.
Я провожу рукой по волосам и тащусь в дом. Черт возьми. Один шаг вперед, два шага назад.
— Мы заключили пари, помнишь? В ту ночь, когда мы встретились? Что ж, я выиграл, и я знаю, чего хочу в качестве компенсации.
— Шесть. Пять.
— Купер…
— Четыре. Три.
— Поцелуй меня, — грубо говорю я. — Или скажи мне, что ты все еще не хочешь меня.
— Два.
— Что ты виберешь, Маккензи?
— Один.
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Купер
Нас подбрасывает в воздух, и на несколько мгновений, от которых замирает сердце и сводит живот, мы как бы застываем во времени. Пригвожденные силой броска, когда земля исчезает под нами. Краткий, захватывающий момент невесомости поднимает нас с наших мест, а затем натяжение шнуров слегка ослабевает, и мы подпрыгиваем, раз, другой, выше самой высокой точки. Я поворачиваю голову, и в этот момент губы Мак находят мои.
Это как удар током, обжигающий жар от ее губ прямо до моего паха.
Она хватает меня, хватает в охапку мои волосы и неистово целует. У нее вкус сахара и бесконечных летних ночей. Я жажду и того, и другого, когда мой язык скользит по ее языку, и мы взлетаем так высоко, что кажется, будто мы можем никогда не спуститься.
Ее вздох обжигает мои губы.
Я углубляю поцелуй, заглушая ее тихий стон.
Корзина снова подпрыгивает, медленно опускаясь при нашем возвращении на землю. Мы расстаемся только для того, чтобы испуганно вздохнуть, и мне приходится вспомнить, где мы находимся, чтобы не сорвать с нее одежду. Я возбужден и голоден.
— Нам не следовало этого делать. — Мак поправляет бретельки своей майки и вытирает размазанную помаду с губ.
— Мне не жаль, — говорю я ей. Потому что это так. Я хотел сделать это уже несколько недель. И теперь все карты на столе. Мы разрушили притворство, и нам некуда идти, кроме как вперед.
Она молчит, когда мы покидаем аттракцион. Может быть, я был слишком напорист. Напугал ее.
Когда я понимаю, что она ведет нас к выходу, я подавляю вздох.
Да.
Она определенно напугана.
— Я отвезу тебя домой, если хочешь, — предлагаю я, следуя за ней к тому месту, где мы припарковали грузовик.
— Сначала я хочу пожелать спокойной ночи Дейзи.
На этот раз я не утруждаю себя тем, чтобы поправлять ее. Думаю, она выиграла эту битву.
— Я поймаю такси от твоего дома, — добавляет она.
Всю дорогу до моего дома я был убежден, что никогда больше ее не увижу, и я провалил весь план. Моя голова идет кругом, я пытаюсь придумать, что сказать, какой-нибудь способ смягчить последствия. Все, что я придумал — это дюжина способов, которыми я хочу вышибить ей мозги. Что не помогает.
— Он приземляет меня.
Ее тихое заявление заставляет меня удивленно оглянуться.
— Что?
— Престон. Есть много причин, по которым я с ним, но это главная из них. Он держит меня под контролем. — Краем глаза я вижу, что она заламывает руки. — Напоминает мне быть более сдержанной.
— Зачем тебе это нужно? — мой голос хриплый.
— Во-первых, потому что мой отец на виду.
— И? Твой отец сделал этот выбор. Тебе не нужно превращаться в пластичного человека из-за его решений. — Я хмуро смотрю на нее. — И тебе не нужно мириться с парнем, который держит тебя на поводке.
Ее глаза вспыхивают.
— Я не на поводке.
— Как ты думаешь, что значит "сдержанный"? — саркастически спрашиваю я.
— Я сказала, что он напоминает мне о необходимости сдерживаться. Он не тот, кто сдерживает. Как угодно. Ты не понимаешь. — поджав губы, она устремляет взгляд в окно.
— Ты права, я этого не понимаю. Я просто провел последние пару часов, наблюдая, как ты выискиваешь каждый дикий аттракцион на этом фестивале. Ты получаешь удовольствие от острых ощущений. Ты получаешь удовольствие от жизни. В тебе есть огонь, Мак.
— Огонь, — с сомнением повторяет она.
— Черт возьми, да. Огонь. И ты выбираешь быть с кем-то, кто тушит его? К черту это. Тебе нужен мужчина, чтобы разжечь его.
— И что, этот мужчина ты? — резко прозвучал ее вопрос.
— Я этого не говорил. Просто говорю, что твой нынешний выбор с серьезным изъяном.
Когда мы подъезжаем, в доме темно. Эван сказал, что собирается встретиться с нашими друзьями, но, возможно, они все-таки попали на фестиваль. Тишина окутывает нас, когда мы с Мак входим внутрь.
Я щелкаю выключателем.
— Послушай, — начинаю я. — Я не жалею о поцелуе, мы оба этого хотели, и ты это знаешь. Но если эта дружба сейчас покажется тебе странной…
Я оглядываюсь и вижу, как она прижимается к двери, выглядя безумно соблазнительно. Она ничего не говорит, просто тянет меня за ворот рубашки, чтобы притянуть к себе. Прежде чем я успеваю моргнуть, она приподнимается на цыпочки, чтобы поцеловать меня.
— Черт, — выдыхаю я в ее жадный рот.
В ответ она закидывает ногу мне на бедро и кусает мою губу.
Мой мозг на секунду заикается, прежде чем я просыпаюсь и соглашаюсь с этим. Я хватаю ее за бедро, прижимаясь к ней между ног, и целую ее глубже. Ее пальцы находят путь под моей рубашкой.
— Боже, все эти мышцы. Я не могу. — Ее ладони перемещаются к моей груди, поглаживая, затем по спине, ногти нежно царапают мой позвоночник.
От ее нетерпеливых прикосновений вся кровь в моем теле приливает к паху. Я исчез. Трудно. Задыхаюсь. Я хочу ее так сильно, что едва могу дышать.
Подробная фантазия о том, как я склоняю ее над своей кроватью, играет за моими сжатыми веками. Я собираюсь поднять ее и перекинуть через плечо, когда слышу, как на кухне громко хлопает раздвижная стеклянная дверь.
Наши рты отрываются друг от друга.
— О, извините, не хотела прерывать. — Хайди стоит в дверях кухни, наблюдая за нами с саркастической улыбкой. — Не знала, что ты вернулся.
Я все еще тяжело дышу, пытаясь обрести голос.
Она идет к холодильнику за двумя горстями пива.
— Пожалуйста, продолжайте. Не позволяйте мне прерывать вас.
Хайди подмигивает мне, прежде чем уйти так же, как пришла.
Здорово.
— Мне пора. — Мак немедленно отстраняется от меня, увеличивая дистанцию между нами. Собака не прибежала, а это значит, что Эван с ней на пляже вместе с Хайди и остальной бандой.
— Это моя подруга Хайди, — спешу объяснить я, не желая, чтобы Мак уходила. — Я сожалею об этом. Я не знал, что здесь кто-то есть.
— Все хорошо. Я должна идти.
— Останься. Они, наверное, все на пляже. Я принесу тебе Дейзи.
— Нет, все в порядке. Я собираюсь вызвать такси.
— Я отвезу тебя, — возражаю я.
Она выходит за дверь, ускользает, прежде чем я успеваю ее остановить.
Черт возьми.
— По крайней мере, позволь мне подождать с тобой.
Она соглашается с этим, но момент упущен. И снова между нами огромная пропасть, пока мы ждем в тишине, и я не получаю ничего, только помахал ей на прощание, когда она ушла.
Я провожу рукой по волосам и тащусь в дом. Черт возьми. Один шаг вперед, два шага назад.