Клинок тайн
Часть 48 из 60 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Создается впечатление, что уже в тысячный раз у нас нет ничего, кроме одежды, оружия и компании друг друга.
После половины ночи непрерывного бега, убедившись, что за нами никто не следит, мы наконец-то останавливаемся.
Петрик наклоняется и кладет руки на колени. Келлин резко ударяет кулаком по ближайшему дереву.
– Ого! – восклицает Петрик, выпрямляясь и пятясь подальше от наемника.
Я бросаюсь к Келлину и хватаю его руку, чтобы осмотреть. Он содрал кожу на каждой костяшке. Лужицы крови стекают и размазываются по его пальцам.
– К следующей неделе подобные плакаты будут висеть по всей Чадре. Очевидно, Киморе удается отправлять их намного быстрее, чем мы путешествуем. Думаю, она использует почтовых голубей. Мы нигде не будем в безопасности! Я не смогу работать. Не смогу жить.
Его ярость не направлена на кого-то конкретно, но разгневанный Келлин – зрелище, на которое стоит посмотреть.
– Мне так жаль, – шепчу я, поглаживая его руку.
Его лицо смягчается, когда он смотрит на меня.
– Я не сержусь на тебя.
– Знаю, но это не отменяет моей вины.
– Давай-ка кое-что проясним. – Теперь он сжимает раненой рукой мою. Остатки гнева все еще слышны в его словах, придавая им дополнительную силу. – Ты ни в чем не виновата. Ты просто делала свою работу и не совершила ничего ужасного. Меч сам по себе не является злом. В руках справедливого правителя он мог бы защитить целое королевство. Зло – это намерение использовать его для чего угодно, кроме защиты. Ты не можешь взвалить судьбу мира на свои плечи. Ты не настолько сильна.
Я чувствую, что открываю и закрываю рот, как рыба.
– Он прав, – беспомощно вставляет Темра.
Отступаю от Келлина, обдумывая его слова. Неужели это действительно не моя вина? Что на карту поставлен весь мир? Что моя сестра в опасности?
Возможно ли вообще снять с меня вину за это?
Не знаю, смогу ли перестать винить себя, даже если я и правда ни при чем. Я просто-напросто не знаю как. Все еще чувствую себя ответственной за все, что произошло. Я еще могу что-то сделать, чтобы это исправить.
Мы молча, без особой цели, переходим дорогу. Я даже не осознаю, в каком направлении мы движемся.
В Лирасу по горам всегда можно было определить, где юг. Я скучаю по этому. Очень простая вещь, но она всегда меня успокаивала.
Через несколько секунд Келлин говорит:
– Мы больше не можем идти в Галвинор. Вам никогда не пройти еще через один город, и нет никакой надежды, что вы сможете незаметно нанять лодку.
– Тогда что же нам делать? – спрашиваю я.
Келлин поджимает губы, качает головой, шумно выдыхает, словно спорит сам с собой.
– Я знаю место, где мы можем затаиться на некоторое время. Там мы будем в безопасности и все хорошенько обдумаем.
Я хочу верить Келлину, но мы нигде не были в безопасности. Ни с матерью нашего отца, ни в большом городе, ни на дороге. Куда бы мы ни шли, нас везде подстерегает опасность.
Честно говоря, самым безопасным местом, где мы когда-либо находились, была тюремная камера. Я застываю на месте, когда мне в голову приходит идея.
– Келлин, мне кажется, я знаю, что делать с мечом. Возможно, я знаю, как сохранить его в безопасности навсегда. Мне… мне нужна кузница.
– Отлично. В Аманоре есть одна.
– Аманор?
– Там, где живет моя семья.
* * *
Келлин объясняет, что Аманор – это маленькая деревушка на территории принца Скиро.
– Она расположена далеко от больших дорог. Ее даже на некоторых картах нет.
– Откуда ты знаешь, что там мы будем в безопасности? – спрашиваю я. – Кимора ведь знает, что ты замешан. Неужели она не сможет найти твою семью?
– Думаю, у нее вряд ли получится. Я не афиширую, откуда родом. Я никому не рассказывал, где живет моя семья, не говоря уже о том, что она у меня есть. Исключая тебя, конечно.
– А как же твоя фамилия? Деринор. Разве Кимора не может просто поспрашивать в округе? Есть ли хоть малейший шанс, что она сможет выследить нас до Аманора?
– Шанс есть всегда. Но Деринор – распространенная фамилия. И ей будет трудно найти кого-нибудь, кто укажет на Аманор. Кроме того, если моя семья в опасности из-за нее, я должен быть рядом, чтобы защитить их.
Еще несколько дней мы едем по главной дороге, а потом сворачиваем на то, что больше похоже на оленью тропу. Если с большой дороги лес казался мне густым, то теперь, оказавшись внутри, я даже не знаю, как описать его. Деревья стоят так близко друг к другу, что не остается другого выхода, кроме как идти по уже проложенной тропе.
– Не нравится мне этот лес, – говорит Петрик. – В таких лесах водятся медведи.
– Точно, ты же с территорий Скиро, – вспоминает Темра.
– Из столицы, – уточняет Петрик. – Там медведей не водится.
– Столица совсем рядом с горами, – говорит Келлин. – А в горах есть пумы. Ты предпочитаешь их медведям?
– Определенно, – отвечает Петрик. – Пумы боятся людей и почти не заходят в город, потому что там слишком шумно.
– Только если они не очень голодны.
Келлин испытывает странное удовольствие, поддразнивая Петрика. Мне хочется дать ему попробовать его же лекарство.
– Бояться медведей совершенно естественно. В отличие от уязвимости. – При намеке на наш предыдущий разговор Темра смеется.
– Он не боится медведей, потому что знает, как размахивать перед ними мечом. Но Келлин не знает, как защитить свои чувства.
Мы хихикаем, а наемник добродушно смотрит на нас.
– Возможно, тебе стоит научиться владеть мечом, кузнец. Тогда ты бы меньше боялась людей.
Я усмехаюсь. Если бы все было так просто. Если бы я только боялась, что они причинят мне физическую боль. Нет, это мой разум нуждается в защите, и я не думаю, что такая защита существует.
– Не пытайся сменить тему. Не сработает, – говорю я.
– Верно, – соглашается Темра.
Может быть, все дело в уединении леса, но я уже давно не чувствовала себя так хорошо. У нас ничего нет, но почему-то кажется, что у нас есть все.
По пути мы собираем грибы, ягоды и орехи, которые, по словам Келлина, съедобны. Пусть они и не очень вкусные, но достаточно наполняют наши животы. В ту ночь Келлин уверяет нас, что на тропе больше никого не будет, поэтому они с Петриком по очереди пытаются развести костер трением. У нас нет ни одеял, ни чего-либо еще, поэтому мы с Темрой очищаем землю от камней и других твердых предметов, прежде чем лечь рядом, согревая друг друга.
– Никаких идей, ученый? – говорит ему Келлин.
Темра похлопывает по земле с другой стороны.
– Можешь спать рядом со мной.
Петрик заметно сглатывает, прежде чем повиноваться.
– Нет-нет, ближе, – говорит она. – Как ты собираешься согреть меня на расстоянии?
Петрик двигается, пока не прижимается к ней вплотную.
Келлин остается один у огня, но я, встретившись с ним взглядом, смотрю на место рядом со мной, потом снова на него.
Я не пытаюсь пригласить. Честно говоря, я просто проверяю, где Келлин собирается спать. Но он садится рядом, прежде чем вытянуться, закинув одну руку за голову, а другую положив на бок, случайно задевая мои пальцы.
От прикосновения я вздрагиваю, прежде чем заставить себя расслабиться. Не то чтобы он нарочно схватил меня за руку.
Но потом он действительно это делает.
Келлин играет с моими пальцами, согревая их, массируя. Он попеременно скользит своими пальцами между моими, чтобы удержать меня, а затем делает прикосновение почти незаметным, чтобы почувствовать мою кожу.
Я не могу смотреть на него. Гляжу прямо на верхушки деревьев и звездное небо.
Я могла бы запросто остановить его, если бы хотела. Просто пошевелить рукой или повернуться к нему спиной.
Но просто оставаться неподвижной тоже легко. Позволить себе почувствовать восхитительный жар от соприкосновения наших тел без того, чтобы мои тревоги вышли из-под контроля. Потому что мне не нужно ничего говорить. Меня не выставляют напоказ. Это так просто.
Почему все не может быть таким?
Через пару минут, когда мое сердце бешено колотится, я начинаю расслабляться.
И набираюсь храбрости.
Я высвобождаю руку из его хватки, и Келлин тут же отпускает меня. Я думаю, он собирается перевернуться, чтобы дать мне пространство.
Я чувствую, что неуверенность хочет взять надо мной верх.
После половины ночи непрерывного бега, убедившись, что за нами никто не следит, мы наконец-то останавливаемся.
Петрик наклоняется и кладет руки на колени. Келлин резко ударяет кулаком по ближайшему дереву.
– Ого! – восклицает Петрик, выпрямляясь и пятясь подальше от наемника.
Я бросаюсь к Келлину и хватаю его руку, чтобы осмотреть. Он содрал кожу на каждой костяшке. Лужицы крови стекают и размазываются по его пальцам.
– К следующей неделе подобные плакаты будут висеть по всей Чадре. Очевидно, Киморе удается отправлять их намного быстрее, чем мы путешествуем. Думаю, она использует почтовых голубей. Мы нигде не будем в безопасности! Я не смогу работать. Не смогу жить.
Его ярость не направлена на кого-то конкретно, но разгневанный Келлин – зрелище, на которое стоит посмотреть.
– Мне так жаль, – шепчу я, поглаживая его руку.
Его лицо смягчается, когда он смотрит на меня.
– Я не сержусь на тебя.
– Знаю, но это не отменяет моей вины.
– Давай-ка кое-что проясним. – Теперь он сжимает раненой рукой мою. Остатки гнева все еще слышны в его словах, придавая им дополнительную силу. – Ты ни в чем не виновата. Ты просто делала свою работу и не совершила ничего ужасного. Меч сам по себе не является злом. В руках справедливого правителя он мог бы защитить целое королевство. Зло – это намерение использовать его для чего угодно, кроме защиты. Ты не можешь взвалить судьбу мира на свои плечи. Ты не настолько сильна.
Я чувствую, что открываю и закрываю рот, как рыба.
– Он прав, – беспомощно вставляет Темра.
Отступаю от Келлина, обдумывая его слова. Неужели это действительно не моя вина? Что на карту поставлен весь мир? Что моя сестра в опасности?
Возможно ли вообще снять с меня вину за это?
Не знаю, смогу ли перестать винить себя, даже если я и правда ни при чем. Я просто-напросто не знаю как. Все еще чувствую себя ответственной за все, что произошло. Я еще могу что-то сделать, чтобы это исправить.
Мы молча, без особой цели, переходим дорогу. Я даже не осознаю, в каком направлении мы движемся.
В Лирасу по горам всегда можно было определить, где юг. Я скучаю по этому. Очень простая вещь, но она всегда меня успокаивала.
Через несколько секунд Келлин говорит:
– Мы больше не можем идти в Галвинор. Вам никогда не пройти еще через один город, и нет никакой надежды, что вы сможете незаметно нанять лодку.
– Тогда что же нам делать? – спрашиваю я.
Келлин поджимает губы, качает головой, шумно выдыхает, словно спорит сам с собой.
– Я знаю место, где мы можем затаиться на некоторое время. Там мы будем в безопасности и все хорошенько обдумаем.
Я хочу верить Келлину, но мы нигде не были в безопасности. Ни с матерью нашего отца, ни в большом городе, ни на дороге. Куда бы мы ни шли, нас везде подстерегает опасность.
Честно говоря, самым безопасным местом, где мы когда-либо находились, была тюремная камера. Я застываю на месте, когда мне в голову приходит идея.
– Келлин, мне кажется, я знаю, что делать с мечом. Возможно, я знаю, как сохранить его в безопасности навсегда. Мне… мне нужна кузница.
– Отлично. В Аманоре есть одна.
– Аманор?
– Там, где живет моя семья.
* * *
Келлин объясняет, что Аманор – это маленькая деревушка на территории принца Скиро.
– Она расположена далеко от больших дорог. Ее даже на некоторых картах нет.
– Откуда ты знаешь, что там мы будем в безопасности? – спрашиваю я. – Кимора ведь знает, что ты замешан. Неужели она не сможет найти твою семью?
– Думаю, у нее вряд ли получится. Я не афиширую, откуда родом. Я никому не рассказывал, где живет моя семья, не говоря уже о том, что она у меня есть. Исключая тебя, конечно.
– А как же твоя фамилия? Деринор. Разве Кимора не может просто поспрашивать в округе? Есть ли хоть малейший шанс, что она сможет выследить нас до Аманора?
– Шанс есть всегда. Но Деринор – распространенная фамилия. И ей будет трудно найти кого-нибудь, кто укажет на Аманор. Кроме того, если моя семья в опасности из-за нее, я должен быть рядом, чтобы защитить их.
Еще несколько дней мы едем по главной дороге, а потом сворачиваем на то, что больше похоже на оленью тропу. Если с большой дороги лес казался мне густым, то теперь, оказавшись внутри, я даже не знаю, как описать его. Деревья стоят так близко друг к другу, что не остается другого выхода, кроме как идти по уже проложенной тропе.
– Не нравится мне этот лес, – говорит Петрик. – В таких лесах водятся медведи.
– Точно, ты же с территорий Скиро, – вспоминает Темра.
– Из столицы, – уточняет Петрик. – Там медведей не водится.
– Столица совсем рядом с горами, – говорит Келлин. – А в горах есть пумы. Ты предпочитаешь их медведям?
– Определенно, – отвечает Петрик. – Пумы боятся людей и почти не заходят в город, потому что там слишком шумно.
– Только если они не очень голодны.
Келлин испытывает странное удовольствие, поддразнивая Петрика. Мне хочется дать ему попробовать его же лекарство.
– Бояться медведей совершенно естественно. В отличие от уязвимости. – При намеке на наш предыдущий разговор Темра смеется.
– Он не боится медведей, потому что знает, как размахивать перед ними мечом. Но Келлин не знает, как защитить свои чувства.
Мы хихикаем, а наемник добродушно смотрит на нас.
– Возможно, тебе стоит научиться владеть мечом, кузнец. Тогда ты бы меньше боялась людей.
Я усмехаюсь. Если бы все было так просто. Если бы я только боялась, что они причинят мне физическую боль. Нет, это мой разум нуждается в защите, и я не думаю, что такая защита существует.
– Не пытайся сменить тему. Не сработает, – говорю я.
– Верно, – соглашается Темра.
Может быть, все дело в уединении леса, но я уже давно не чувствовала себя так хорошо. У нас ничего нет, но почему-то кажется, что у нас есть все.
По пути мы собираем грибы, ягоды и орехи, которые, по словам Келлина, съедобны. Пусть они и не очень вкусные, но достаточно наполняют наши животы. В ту ночь Келлин уверяет нас, что на тропе больше никого не будет, поэтому они с Петриком по очереди пытаются развести костер трением. У нас нет ни одеял, ни чего-либо еще, поэтому мы с Темрой очищаем землю от камней и других твердых предметов, прежде чем лечь рядом, согревая друг друга.
– Никаких идей, ученый? – говорит ему Келлин.
Темра похлопывает по земле с другой стороны.
– Можешь спать рядом со мной.
Петрик заметно сглатывает, прежде чем повиноваться.
– Нет-нет, ближе, – говорит она. – Как ты собираешься согреть меня на расстоянии?
Петрик двигается, пока не прижимается к ней вплотную.
Келлин остается один у огня, но я, встретившись с ним взглядом, смотрю на место рядом со мной, потом снова на него.
Я не пытаюсь пригласить. Честно говоря, я просто проверяю, где Келлин собирается спать. Но он садится рядом, прежде чем вытянуться, закинув одну руку за голову, а другую положив на бок, случайно задевая мои пальцы.
От прикосновения я вздрагиваю, прежде чем заставить себя расслабиться. Не то чтобы он нарочно схватил меня за руку.
Но потом он действительно это делает.
Келлин играет с моими пальцами, согревая их, массируя. Он попеременно скользит своими пальцами между моими, чтобы удержать меня, а затем делает прикосновение почти незаметным, чтобы почувствовать мою кожу.
Я не могу смотреть на него. Гляжу прямо на верхушки деревьев и звездное небо.
Я могла бы запросто остановить его, если бы хотела. Просто пошевелить рукой или повернуться к нему спиной.
Но просто оставаться неподвижной тоже легко. Позволить себе почувствовать восхитительный жар от соприкосновения наших тел без того, чтобы мои тревоги вышли из-под контроля. Потому что мне не нужно ничего говорить. Меня не выставляют напоказ. Это так просто.
Почему все не может быть таким?
Через пару минут, когда мое сердце бешено колотится, я начинаю расслабляться.
И набираюсь храбрости.
Я высвобождаю руку из его хватки, и Келлин тут же отпускает меня. Я думаю, он собирается перевернуться, чтобы дать мне пространство.
Я чувствую, что неуверенность хочет взять надо мной верх.