Испытай меня
Часть 23 из 50 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Я посмеиваюсь.
— Я знал, что тебе понравится «МакКинни».
— Спасибо, что позвал на обед, — говорит она, наклоняясь ко мне и оставляя легкий поцелуй на моих губах. Люблю, когда она целует меня. Я знаю, что она сомневается насчет нас, но, когда отбрасывает свои запреты, проявляется ее игривость.
— Планирую делать это чаще, — целую ее в ответ. Мистер Джонс едет через забитые чикагские улицы, безопасно доставляя нас обратно в офис. — Ты вернулась на двадцать минут раньше встречи.
— Хорошо. Мне нужно освежиться и еще раз взглянуть на файлы проекта.
— Кто этот клиент? — спрашиваю я, когда мы проходим в открытое лобби.
— Ричардс, — говорит она, и меня передергивает.
— Небольшой совет с ним, Сейдж. Что бы ты ни сделала, это не будет его устраивать. Он будет торговаться по каждой опции и угрожать отдать проект в другую компанию. Он этого не сделает, но, прошу тебя, не дай ему себя запугать.
— Кто он? — спрашивает она, пока мы ждет лифт.
— Джереми Ричардс. Генеральный директор «МегаМьюзик Энтертейнмент».
— О-оу, — говорит Сейдж, запрокидывая голову. — Роуэн ненавидит знаменитых клиентов. Говорит, что для людей, у которых деньги выходят из их задниц, они слишком жадные… — Она внезапно замолкает.
— Что? — подталкиваю ее продолжить, еле сдерживая смех.
Сейдж моргает, пытаясь выглядеть невинной.
— Ничего.
— Сейдж, скажи.
— Нет. Я не должна повторять то, что говорит кто-то другой.
— Сейдж. — Я приподнимаю брови.
Она недовольно надувает губы.
— Чувствую себя ужасно. Я не должна была ничего говорить. Не хочу, чтобы из-за меня у Роуэна были неприятности.
— Ни у кого ничего не будет.
Сейдж бубнит под нос, но я отчетливо ее слышу.
— Он говорит, что они самые жадные ублюдки.
Я откидываю голову назад и заливаюсь смехом, потому что это правда.
— Он прав, — признаю я. — Они будут жмотиться из-за каждого цента по каждой последней детали. Но знаешь что? Они все равно вернутся. Я уверен, что ты справишься с мистером Ричардсом, — говорю я и успокаивающе сжимаю ее плечо. — Не позволяй Роуэну или кому-то еще говорить что-то о наших клиентах, что испугает тебя. Ты очень хороша в том, что делаешь, и тебя уважают за это.
Она улыбается мне, когда мы заходим в лифт. Чего я не сказал ей, так это то, что Джереми Ричардс — самый большой мудак, которого я только встречал. Но когда он ежегодно вкладывает двадцать пять миллионов в нашу компанию, я терплю его с улыбкой на лице. Хотя все еще чувствую себя виноватым, зная, что Сейдж будет иметь с ним дело прямо сейчас.
Когда двери открываются, Сейдж посылает мне натянутую улыбку и выходит из лифта. Могу сказать, что она сосредоточена на предстоящей встрече, поэтому слишком рассеяна и даже не прощается со мной.
Тремя часами позже я вешаю трубку, завершив последние переговоры, и выхожу из кабинета. Большинство сотрудников уже ушли домой, кроме тех нескольких ребят из бухгалтерского отдела, которые считают своим долгом оставаться допоздна каждый день. Клянусь, это как-то связано с расчетами; эти ребята всегда работают до позднего вечера и обычно уходят вместе со мной.
— Мистер Гамильтон, — говорит Джойс, закидывая ремешок сумки себе на плечо. — Все, о чем вы просили, готово.
Я киваю ей.
— Спасибо, Джойс.
— До завтра, сэр. О, и звонила ваша мама. Просила вас перезвонить ей, когда сможете.
Я снова киваю.
— Доброй ночи.
Когда обхожу офис, замечаю, что место чертовски пустое: почти все, включая Сейдж, уже ушли по домам. Возвращаюсь в кабинет и начинаю обзванивать трех потенциальных клиентов из Австралии, где сейчас примерно около одиннадцати утра. Все трое заинтересованы в нашем самом популярном и самом дорогом самолете — «Бомбардир Глобал Экспресс».
За самую низкую цену в пятьдесят миллионов долларов я могу дать им абсолютно новый «Бомбардир». За разумные тридцать пять миллионов — почти новый самолет, который мы сможем существенно обновить дополнительными материалами. С ростом экономики многие иностранные бизнесмены, наконец, поняли прелесть частных самолетов, отчего наш бизнес быстро растет.
Я дозваниваюсь до Лоуренса Уорда, генерального директора крупной частной компании в Австралии, предоставляющей коммунальные услуги. Нажав на кнопку громкой связи, я перемещаюсь по кабинету, разглядывая суетливые улицы Чикаго с семьдесят девятого этажа. Машины кажутся муравьями с этой высоты.
Пока секретарь мистера Уорда соединяет нас, я быстро беру файл клиента, который подготовил Исайя для меня, выделив клиентские нужды, запросы, бюджет и исключительно полную проверку, включая активы, долги и кредитный рейтинг компании. Пробегаюсь глазами по важной информации, и, когда заканчиваю, мистер Уорд отвечает:
— Здравствуйте, мистер Гамильтон, — говорит он, его голос торжествующий, с четко выраженным австралийским акцентом.
— Мистер Уорд. Рад, что нас соединили.
Следующие тридцать минут мы обмениваемся любезностями и обсуждаем, что «Джексон-Гамильтон» может предложить для частного самолета компании мистера Уорда. Я вешаю трубку, удовлетворенный разговором и тем, что мистер Уорд стремится поговорить с Исайей, чтобы договориться о покупке.
Когда набираю Джеймса Пауэрса, главу телекоммуникационной компании, тоже в Австралии, замечаю проблеск ярко-красного, направляющегося прямо ко мне. Длинные ноги шагают по коридору. Я кладу трубку, прежде чем меня соединяют, и в этот самый момент Сейдж достигает двери в мой кабинет.
— Мистер Гамильтон, — говорит она, икая и хихикая.
Я ухмыляюсь пьяненькой Сейдж. Ее глаза блестят, а щеки горят.
— Мисс Филлипс. Что привело вас так поздно в мой кабинет?
Она улыбается мне и держится за дверной косяк для поддержки.
— Я забыла телефон на своем столе. А когда увидела, что у тебя все еще включен свет, решила зайти и сказать «привет». Итак, привет. — Она машет мне рукой.
Я практически рычу.
— Иди сюда, — велю я.
Сейдж колеблется, ее зеленые глаза округляются, когда она, наконец, подходит туда, где я сижу за своим столом. Придвигаю ее ближе к себе, ставлю между своих ног. Хватаю за бедра, прижимая большие пальцы к плоскому животу. Сейдж наклоняет голову вперед, и темные вьющиеся волосы падают перед ней как занавес.
— Где ты была? — спрашиваю я.
Ее прекрасные зеленые глаза блестят в офисном освещении.
— В баре «51».
Я усмехаюсь.
— Тебе нравится это место, верно?
— С ним связано несколько воспоминаний, — шепчет она, затем кладет руки мне на плечи, нежно растирая их.
— Да? — спрашиваю я. Для меня так и есть.
Сейдж небрежно кивает, покусывая нижнюю губу.
— Да.
Я вскидываю брови и улыбаюсь ей.
— Расскажи мне об этих воспоминаниях.
— Однажды, — начинает она, но потом вдруг замолкает и прикусывает нижнюю губу.
— Продолжай, — подталкиваю я.
— Однажды… я встретила там парня, — усмехается она.
— Расскажи мне больше.
— Он сидел в баре и наблюдал за мной, пока я была со своими друзьями. В нем была какая-то загадка… и я хотела разгадать ее. У него такое пронзительные голубые глаза, и меня безумно влекло к нему.
— Безумно, да? — Мне нравится слышать ее описание влечения ко мне.
— Да. Так, что дух захватывает. Ты когда-нибудь такое чувствовал?
Да. В минуту, когда встретил тебя.
Правой рукой я провожу по внешней части ее бедра. Нахожу подол платья и забираюсь под него. Пальцами двигаю под ярко-красной тканью, пробираясь по ее ноге.
Дыхание Сейдж прерывается, пока мои пальцы поднимаются выше, и она качается на своих неустойчивых ногах. Она поворачивает голову, чтобы оглядеть офис, где большинство ламп уже выключены. Подбираясь к вершине ее бедер, я сдвигаю мягкий атлас между ее ног в сторону и пальцем забираюсь туда, очерчивая нежные складочки.
— Холт, — задыхается она, когда мой палец исследует ее киску, скользя и растирая влажность.
Коленом я раздвигаю ее ноги немного шире. Снова погружая в нее палец, я чувствую ее тепло... влагу... и мгновенно твердею. Быстро встаю и разворачиваю ее, прижимая спиной к своей груди. Перебросив длинные темные волосы Сейдж через плечо, выдыхаю ей в ухо:
— Помнишь все, что я сказал, что я собираюсь с тобой сделать, Сейдж? — Слышу, как она сглатывает и быстро кивает. — Прямо сейчас я хочу трахнуть тебя на моем рабочем столе. Мне нужно быть внутри тебя. Мне нужно слышать, как ты выкрикиваешь мое имя, пока я в тебе.
Чувствую, как все ее тело дрожит, и она откидывает голову мне на плечо. Не заботясь о том, что кто-то мог остаться в офисе, я задираю ее платье, оголяя идеальную попку. На Сейдж атласные стринги, которые я поспешно снимаю. Они падают к ее ногам, и она переступает через них.
Я толкаю ее вперед на пару шагов и размещаю ее руки на столе.
— Я знал, что тебе понравится «МакКинни».
— Спасибо, что позвал на обед, — говорит она, наклоняясь ко мне и оставляя легкий поцелуй на моих губах. Люблю, когда она целует меня. Я знаю, что она сомневается насчет нас, но, когда отбрасывает свои запреты, проявляется ее игривость.
— Планирую делать это чаще, — целую ее в ответ. Мистер Джонс едет через забитые чикагские улицы, безопасно доставляя нас обратно в офис. — Ты вернулась на двадцать минут раньше встречи.
— Хорошо. Мне нужно освежиться и еще раз взглянуть на файлы проекта.
— Кто этот клиент? — спрашиваю я, когда мы проходим в открытое лобби.
— Ричардс, — говорит она, и меня передергивает.
— Небольшой совет с ним, Сейдж. Что бы ты ни сделала, это не будет его устраивать. Он будет торговаться по каждой опции и угрожать отдать проект в другую компанию. Он этого не сделает, но, прошу тебя, не дай ему себя запугать.
— Кто он? — спрашивает она, пока мы ждет лифт.
— Джереми Ричардс. Генеральный директор «МегаМьюзик Энтертейнмент».
— О-оу, — говорит Сейдж, запрокидывая голову. — Роуэн ненавидит знаменитых клиентов. Говорит, что для людей, у которых деньги выходят из их задниц, они слишком жадные… — Она внезапно замолкает.
— Что? — подталкиваю ее продолжить, еле сдерживая смех.
Сейдж моргает, пытаясь выглядеть невинной.
— Ничего.
— Сейдж, скажи.
— Нет. Я не должна повторять то, что говорит кто-то другой.
— Сейдж. — Я приподнимаю брови.
Она недовольно надувает губы.
— Чувствую себя ужасно. Я не должна была ничего говорить. Не хочу, чтобы из-за меня у Роуэна были неприятности.
— Ни у кого ничего не будет.
Сейдж бубнит под нос, но я отчетливо ее слышу.
— Он говорит, что они самые жадные ублюдки.
Я откидываю голову назад и заливаюсь смехом, потому что это правда.
— Он прав, — признаю я. — Они будут жмотиться из-за каждого цента по каждой последней детали. Но знаешь что? Они все равно вернутся. Я уверен, что ты справишься с мистером Ричардсом, — говорю я и успокаивающе сжимаю ее плечо. — Не позволяй Роуэну или кому-то еще говорить что-то о наших клиентах, что испугает тебя. Ты очень хороша в том, что делаешь, и тебя уважают за это.
Она улыбается мне, когда мы заходим в лифт. Чего я не сказал ей, так это то, что Джереми Ричардс — самый большой мудак, которого я только встречал. Но когда он ежегодно вкладывает двадцать пять миллионов в нашу компанию, я терплю его с улыбкой на лице. Хотя все еще чувствую себя виноватым, зная, что Сейдж будет иметь с ним дело прямо сейчас.
Когда двери открываются, Сейдж посылает мне натянутую улыбку и выходит из лифта. Могу сказать, что она сосредоточена на предстоящей встрече, поэтому слишком рассеяна и даже не прощается со мной.
Тремя часами позже я вешаю трубку, завершив последние переговоры, и выхожу из кабинета. Большинство сотрудников уже ушли домой, кроме тех нескольких ребят из бухгалтерского отдела, которые считают своим долгом оставаться допоздна каждый день. Клянусь, это как-то связано с расчетами; эти ребята всегда работают до позднего вечера и обычно уходят вместе со мной.
— Мистер Гамильтон, — говорит Джойс, закидывая ремешок сумки себе на плечо. — Все, о чем вы просили, готово.
Я киваю ей.
— Спасибо, Джойс.
— До завтра, сэр. О, и звонила ваша мама. Просила вас перезвонить ей, когда сможете.
Я снова киваю.
— Доброй ночи.
Когда обхожу офис, замечаю, что место чертовски пустое: почти все, включая Сейдж, уже ушли по домам. Возвращаюсь в кабинет и начинаю обзванивать трех потенциальных клиентов из Австралии, где сейчас примерно около одиннадцати утра. Все трое заинтересованы в нашем самом популярном и самом дорогом самолете — «Бомбардир Глобал Экспресс».
За самую низкую цену в пятьдесят миллионов долларов я могу дать им абсолютно новый «Бомбардир». За разумные тридцать пять миллионов — почти новый самолет, который мы сможем существенно обновить дополнительными материалами. С ростом экономики многие иностранные бизнесмены, наконец, поняли прелесть частных самолетов, отчего наш бизнес быстро растет.
Я дозваниваюсь до Лоуренса Уорда, генерального директора крупной частной компании в Австралии, предоставляющей коммунальные услуги. Нажав на кнопку громкой связи, я перемещаюсь по кабинету, разглядывая суетливые улицы Чикаго с семьдесят девятого этажа. Машины кажутся муравьями с этой высоты.
Пока секретарь мистера Уорда соединяет нас, я быстро беру файл клиента, который подготовил Исайя для меня, выделив клиентские нужды, запросы, бюджет и исключительно полную проверку, включая активы, долги и кредитный рейтинг компании. Пробегаюсь глазами по важной информации, и, когда заканчиваю, мистер Уорд отвечает:
— Здравствуйте, мистер Гамильтон, — говорит он, его голос торжествующий, с четко выраженным австралийским акцентом.
— Мистер Уорд. Рад, что нас соединили.
Следующие тридцать минут мы обмениваемся любезностями и обсуждаем, что «Джексон-Гамильтон» может предложить для частного самолета компании мистера Уорда. Я вешаю трубку, удовлетворенный разговором и тем, что мистер Уорд стремится поговорить с Исайей, чтобы договориться о покупке.
Когда набираю Джеймса Пауэрса, главу телекоммуникационной компании, тоже в Австралии, замечаю проблеск ярко-красного, направляющегося прямо ко мне. Длинные ноги шагают по коридору. Я кладу трубку, прежде чем меня соединяют, и в этот самый момент Сейдж достигает двери в мой кабинет.
— Мистер Гамильтон, — говорит она, икая и хихикая.
Я ухмыляюсь пьяненькой Сейдж. Ее глаза блестят, а щеки горят.
— Мисс Филлипс. Что привело вас так поздно в мой кабинет?
Она улыбается мне и держится за дверной косяк для поддержки.
— Я забыла телефон на своем столе. А когда увидела, что у тебя все еще включен свет, решила зайти и сказать «привет». Итак, привет. — Она машет мне рукой.
Я практически рычу.
— Иди сюда, — велю я.
Сейдж колеблется, ее зеленые глаза округляются, когда она, наконец, подходит туда, где я сижу за своим столом. Придвигаю ее ближе к себе, ставлю между своих ног. Хватаю за бедра, прижимая большие пальцы к плоскому животу. Сейдж наклоняет голову вперед, и темные вьющиеся волосы падают перед ней как занавес.
— Где ты была? — спрашиваю я.
Ее прекрасные зеленые глаза блестят в офисном освещении.
— В баре «51».
Я усмехаюсь.
— Тебе нравится это место, верно?
— С ним связано несколько воспоминаний, — шепчет она, затем кладет руки мне на плечи, нежно растирая их.
— Да? — спрашиваю я. Для меня так и есть.
Сейдж небрежно кивает, покусывая нижнюю губу.
— Да.
Я вскидываю брови и улыбаюсь ей.
— Расскажи мне об этих воспоминаниях.
— Однажды, — начинает она, но потом вдруг замолкает и прикусывает нижнюю губу.
— Продолжай, — подталкиваю я.
— Однажды… я встретила там парня, — усмехается она.
— Расскажи мне больше.
— Он сидел в баре и наблюдал за мной, пока я была со своими друзьями. В нем была какая-то загадка… и я хотела разгадать ее. У него такое пронзительные голубые глаза, и меня безумно влекло к нему.
— Безумно, да? — Мне нравится слышать ее описание влечения ко мне.
— Да. Так, что дух захватывает. Ты когда-нибудь такое чувствовал?
Да. В минуту, когда встретил тебя.
Правой рукой я провожу по внешней части ее бедра. Нахожу подол платья и забираюсь под него. Пальцами двигаю под ярко-красной тканью, пробираясь по ее ноге.
Дыхание Сейдж прерывается, пока мои пальцы поднимаются выше, и она качается на своих неустойчивых ногах. Она поворачивает голову, чтобы оглядеть офис, где большинство ламп уже выключены. Подбираясь к вершине ее бедер, я сдвигаю мягкий атлас между ее ног в сторону и пальцем забираюсь туда, очерчивая нежные складочки.
— Холт, — задыхается она, когда мой палец исследует ее киску, скользя и растирая влажность.
Коленом я раздвигаю ее ноги немного шире. Снова погружая в нее палец, я чувствую ее тепло... влагу... и мгновенно твердею. Быстро встаю и разворачиваю ее, прижимая спиной к своей груди. Перебросив длинные темные волосы Сейдж через плечо, выдыхаю ей в ухо:
— Помнишь все, что я сказал, что я собираюсь с тобой сделать, Сейдж? — Слышу, как она сглатывает и быстро кивает. — Прямо сейчас я хочу трахнуть тебя на моем рабочем столе. Мне нужно быть внутри тебя. Мне нужно слышать, как ты выкрикиваешь мое имя, пока я в тебе.
Чувствую, как все ее тело дрожит, и она откидывает голову мне на плечо. Не заботясь о том, что кто-то мог остаться в офисе, я задираю ее платье, оголяя идеальную попку. На Сейдж атласные стринги, которые я поспешно снимаю. Они падают к ее ногам, и она переступает через них.
Я толкаю ее вперед на пару шагов и размещаю ее руки на столе.