Грей. Кристиан Грей о пятидесяти оттенках
Часть 29 из 33 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Договорились. – Нажимаю отбой. Поддержка Госдепа не будет лишней. Решаю позвонить Бландино и обсудить эту тему.
Мое внимание вновь переключается на мисс Стил. Пора вернуться к нашему разговору. Да. Контракт. Следующий шаг в переговорах.
Иду в кабинет, собираю бумаги со стола и сую в большой конверт. С тех пор как я вышел, Ана даже не шевельнулась. Вероятно, думала о фотографе… Настроение у меня стремительно падает.
– Вот контракт. – Протягиваю конверт. – Прочти, в следующие выходные обсудим условия. Тебе надо изучить вопрос, чтобы ты знала, что тебя ожидает. – Она поднимает глаза на меня, лицо бледное. – Если ты согласишься, конечно, на что я очень надеюсь.
– Изучить вопрос?
– Ты не поверишь, сколько всего на эту тему можно найти в Интернете.
Она хмурится.
– В чем дело? – спрашиваю я.
– У меня нет компьютера. Обычно мне хватает университетского. Спрошу у Кейт, можно ли воспользоваться ее ноутбуком.
Нет своего компьютера? Как может студентка обходиться без компьютера? Неужели она настолько нищая? Вручаю ей конверт.
– Думаю, я смогу… э-э, одолжить тебе компьютер. Бери вещи, я отвезу тебя обратно в Портленд. Пообедаем где-нибудь по дороге. Мне надо одеться.
– Я пока позвоню, – робко сообщает она.
– Фотографу? – рявкаю я. Вид у нее виноватый. – Я не люблю делиться, мисс Стил. Запомните. – Бросаюсь вон из комнаты прежде, чем наговорю резкостей. Маленькая мисс Стил и понятия не имеет, на что я способен, если мне, не дай бог, случится потерять самоконтроль. Нет, этой дорогой я больше не пойду. Но вопрос в другом – что Ана нашла в Хосе?
Она что – запала на него? Неужели она воспользовалась мной, чтобы лишиться девственности? Черт! Неприятные мысли, одна нелепее другой, роятся в голове, как пчелиный рой.
Быть может, дело в деньгах. Эта мысль меня угнетает, хотя… хотя она вовсе не похожа на охотницу за деньгами. Резко возражала против того, чтобы я покупал ей одежду. Скидываю джинсы, надеваю боксеры-брифы. Мой галстук от Брионии валяется на полу. Нагибаюсь и поднимаю его.
Ей понравилось быть связанной… Надежда есть, Грей.
Сую этот галстук и парочку других в плечевую сумку вместе с носками, нижним бельем и презервативами. Какого черта я делаю?
В глубине души я знаю, что проведу в «Хитмане» всю следующую неделю, чтобы быть с ней рядом… Укладываю пару костюмов и рубашек, Тейлор привезет их позже. Один мне точно понадобится для церемонии вручения дипломов.
Надеваю чистые джинсы, хватаю кожаную куртку, и тут приходит сообщение от Элиота.
«Возвращаюсь сегодня на твоей машине. Надеюсь, твоим планам не помешаю».
Пишу ответ.
«Не помешаешь. Я возвращаюсь в Портленд. Когда приедешь, сообщи Тейлору».
Звоню Тейлору.
– Мистер Грей?
– Сегодня после обеда Элиот пригонит внедорожник. Завтра доставь его в Портленд. Я остановлюсь в «Хитмане» до церемонии вручения дипломов. Я собрал кое-какие вещи, захвати их, когда поедешь.
– Да, сэр.
– И позвони насчет «Ауди». А3 может понадобиться мне скорее, чем я думал.
– Она уже готова, мистер Грей.
– Вот как? Отлично. Спасибо.
Итак, о машине я позаботился, теперь компьютер. Звоню Барни. Наверняка знаю, что у него в кабинете лежит без дела ультрасовременный ноутбук.
– Мистер Грей? – отвечает он.
– Что ты забыл в офисе, Барни? Сегодня ведь воскресенье.
– Работаю над конструкцией планшета. Все еще недоволен фотоэлементом.
– А как же твоя семейная жизнь?
Барни удостаивает мое замечание смешком.
– Чем могу помочь, мистер Грей?
– У тебя там не завалялся новый ноутбук?
– Есть два эппловских.
– Отлично. Один мне понадобится.
– Запросто.
– Подготовь его и зарегистрируй е-мейл на имя Анастейши Стил.
– Произнесите фамилию по буквам.
– С-Т-И-Л.
– Есть.
– Отлично! Андреа свяжется с тобой насчет доставки.
– Заметано, сэр.
– Спасибо, Барни. Ступай-ка ты домой.
– Да, сэр.
Пишу Андреа, чтобы отправила ноут на домашний адрес Аны, и возвращаюсь в гостиную. Ана сидит на кушетке, нервно теребя пальцы. Бросает на меня осторожный взгляд и встает.
– Готова? – спрашиваю я.
Она кивает.
– Жду завтра, – говорю я подошедшему Тейлору.
– Да, сэр. Какую машину вы берете, сэр?
– «R8».
– Счастливого пути, мистер Грей. Всего доброго, мисс Стил, – прощается Тейлор, открывая перед нами двери фойе.
В ожидании лифта Ана переминается с ноги на ногу, закусив полную нижнюю губу. Это напоминает мне прикосновение ее зубок к моему члену.
– В чем дело, Анастейша? – спрашиваю я, беря ее за подбородок. – Прекрати кусать губу, или я трахну тебя прямо в лифте!
Похоже, она шокирована, и это после всего того, чем мы с ней занимались…
– Кристиан, у меня проблема, – сообщает она.
– Да?
Входим в лифт, я нажимаю кнопку гаража.
– Ну, в общем… – Она мнется, затем расправляет плечи. – Мне надо поговорить с Кейт. У меня очень много вопросов про секс. Если ты всего этого хочешь, то как мне узнать… – Ана замолкает, стараясь подобрать слова. – Это выходит за рамки моего понимания.
Снова пошло-поехало! Мы ведь уже все обсудили. Не хочу, чтобы она ни с кем говорила, ведь подписан договор о неразглашении. И вот опять спрашивает. Наверно, для нее это важно.
– Ладно, поговори с ней, если нужно. Только пусть пообещает, что ничего не скажет Элиоту.
– Она ему ни словом не обмолвится, и я тоже не буду пересказывать тебе, что узнаю у нее про Элиота, – заверяет она.
Напоминаю, что меня не интересует сексуальная жизнь Элиота, но признаю, что она может обсудить то, чем мы занимались. Узнай ее соседка по комнате мои истинные намерения, она бы мне яйца оторвала.
– Договорились, – радостно улыбается Ана.
– Чем быстрее ты станешь моей сабой, тем лучше. Тогда с этим будет покончено.
– Покончено с чем?
– С твоим открытым неповиновением. – Быстро целую ее в губы, и мне тут же становится легче.
– Красивая машина, – говорит она, подойдя к «R8» в подземном гараже.
– Я знаю. – Усмехаюсь и получаю в ответ улыбку, вслед за которой Ана закатывает глаза.
Открываю ей дверцу, размышляя, стоит ли сделать замечание.
– А что это за машина? – спрашивает она после того, как я сажусь за руль.
– «Ауди R8 спайдер». Погода хорошая, мы можем опустить верх. Там должна быть бейсболка. Даже две. – Завожу двигатель и опускаю складной верх, салон заполняют звуки музыки. – Люблю Брюса.