Голливудская Грязь
Часть 32 из 40 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
ГЛАВА 83
Саммер вела себя странно. Даже для неё странно. Нервно. Настороженно. Избегала зрительного контакта. Любой ценой избегала разговоров. Коул уставился на стену своего трейлера и попытался вспомнить, когда они в последний раз напрямую разговаривали друг с другом. В конференц-зале? Сразу после того, как он вернулся из Лос-Анджелеса в пустой дом. Так и есть. Но это сложно было назвать разговором. И произошло это неделю назад.
Он попытался вывести Саммер из себя, но она не клюнула на приманку. Он попытался быть дружелюбным, но она тут же оборвала разговор. У него не оставалось другого выбора, кроме как затащить её в трейлер и заставить выслушать.
— Ты здесь?
Коул вздрогнул от неожиданности и повернулся к Джастину, который сидел напротив него, разложив между ними страницы сценария.
— Что?
— Ты отключился. Ты слышал, что я только что сказал? Насчёт Токио?
— Нет.
— На следующей неделе в Токио состоится премьера «Ренто». Нужно изменить твой график съёмок, чтобы согласовать расписание, поэтому Дон хочет знать, сколько дней ты будешь отсутствовать, — он выгнул бровь, теребя над календарем ручку, которую держал руке. — Пять?
— Японская премьера состоится сейчас? Я думал, нам придётся подождать.
— Они перенесли сроки обратно на июль, — вероятно, это случилось примерно во время аварии с Джастином.
— Я не поеду, — качнул головой Коул.
— Почему?
— То, что мы тут делаем — важнее. Когда мы снимаем тридцать восьмую сцену? — тридцать восьмая сцена. Откровенная сцена между Ройсом и Идой.
— Мы собирались сдвинуть её и снять после японской премьеры. Дон хочет дать Саммер ещё немного времени…
— Нет, — перебил его Коул. — Мы не можем ждать, — он не мог ждать. Ни одной лишней минуты, не говоря уже о неделе. Сексуальная сцена была ещё одним дополнением, к которому он подталкивал сценаристов. И против чего отчаянно сражалась Саммер. — Мы снимем её на следующей неделе, и я не полечу премьеру. Пусть едет Шарлиз, она любит такие вещи.
— Когда ты наконец признаешься себе, что она тебе нравится? — Джастин положил ручку, и Коул отвёл глаза.
— Она мне нравится. Для меня это не проблема. Ты мне тоже нравишься, хоть и ненавижу это признавать, — усмехнулся он, но Джастин в ответ даже не улыбнулся.
— Хватит страдать хернёй.
Улыбка Коула погасла, взгляд стал жёстким.
— Я не страдаю хернёй. Она горячая штучка, я вроде тоже. Между нами только флирт. Если мне захочется трахнуть её, я её трахну. Если я хочу ей симпатизировать, я буду симпатизировать. Если захочу возненавидеть её, я это тоже сделаю. Самое важное здесь — это фильм, и всё, что я делал по отношению к ней, — только для достижения конечной цели. Благодаря этим сценам «Бутылка удачи» будет иметь успех. Ты же сам всё видел.
— Так вот что это? Ты играешь на сердечных струнах маленькой южанки, чтобы получить статуэтку за свой фильм? — взгляд Джастина не отрывался от Коула, сила не покидала его плеч, голос не сдавался, и Коул уважал это. Даже, если ненавидел.
— Никто не играет с сердцем этой девушки. Она не даёт мне и шанса.
Джастин засмеялся, отодвигаясь от стола, и встал, положив руки на его стеклянную поверхность.
— Она защищает себя, Коул. Лучшее, что она может сделать. Чёрт, если бы у меня была киска, то прежде, чем войти в ту же комнату, где находишься ты, я бы поставил на неё стальной замок.
— Она не защищает себя, — сказал Коул, подняв голову, чтобы видеть Джастина, его руки сжались на подлокотниках кресла. Холодность Саммер связана не с этим. А с тем, что ей не нравился Коул, несмотря на влечение между ними.
Но когда он произносил эти слова, обдумывая их в процессе, где-то в глубине его сознания возникло сомнение.
ГЛАВА 84
СЦЕНА 38: РОЙС И ИДА: ЛЮБОВНАЯ СЦЕНА В ДОМЕ РОЙСА
Когда Мэри постучала в мою дверь, я проигнорировала её и осталась сидеть, обхватив руками колени и бездумно нажимая большим пальцем на кнопки пульта. Раньше я удивлялась, зачем в моём трейлере поставили телевизор; у меня не было времени, чтобы бездельничать и смотреть кабельное телевидение. Но теперь поняла. Это сделали специально для нервных актрис в моменты паники, последняя линия защиты для тех, кто испытывал непреодолимое желание скрыться. Мэри снова забарабанила, её изящные маленькие кулачки нанесли впечатляющее количество ударов в запертую дверь. За последние пятнадцать минут телефон на кухне звонил уже третий раз
Я знала для чего эта сцена, понимала, что она нужна, я, наконец, перестала жаловаться и стала большой девочкой, но час пробил. Время настало. И все мои ободряющие речи исчерпали свой потенциал. Я не могу это сделать. И не стану. Нет.
Я крепче сжала колени, когда к хору за моей дверью присоединился новый голос. Его. Прибавила громкость в телевизоре, где судья Джуди катила бочку на какого-то деревенщину, который обещал присмотреть за собакой, но не сделал этого. Пока я бормотала слова одобрения её действиям, чуть не пропустила поворачивающуюся ручку, распахивающуюся дверь моего трейлера, яркий солнечный свет, рассечённый мускулистой мужской фигурой. Мой взгляд упал на гигантскую связку ключей, свисающую с моего замка. Я ожидала чего-то подобного. Это был лишь вопрос времени. Только надеялась, что появится Дон. Или Эйлин. Или кого угодно, но не он.
— Я не буду этого делать, — повторила я, снова уставившись в телевизор, и во всём этом безумии до сих пор тлела надежда, что я не запла́чу.
— Ты должна. Ты подписала контракт, — говорил он, стоя в середине комнаты с повисшими вдоль тела руками и слегка расставив ноги. Дверь за ним закрылась. Первый раз он находился в моём трейлере, который оказался слишком мал для нас обоих.
— В контракте ничего не говорилось о том, что я должна быть голой перед камерой.
— Поправка. В контракте ничего не сказано о том, что ты не должна быть голой перед камерой. Очень важное отличие, и я не виноват, что твой тупой бывший это пропустил.
Для меня наступил ужасный момент слабости, когда моя нижняя губа задрожала, а нервы внутри меня стали рваться, один за другим.
— Пожалуйста, уходи, — голос сорвался на первом же слове, и краем затуманенных глаз я увидела, как Коул придвинулся ближе и со стуком опустился на колени рядом с диваном.
— Саммер, — он говорил тихо и мягко, но я не оглянулась, не доставила ему удовольствия видеть мою слабость.
— Я не буду этого делать. Я не… — уставившись на макушку судьи Джуди, я быстро заморгала. — Меня уже давно никто не видел голой. Кроме… Ну, ты знаешь…, — кроме тебя. Озвучивать этот факт было бы глупо. Я провела ладонью по щеке, мизинец нащупал влагу от непролитых слёз. — И я не собираюсь делать этого сейчас, не перед всеми этими людьми… — слова вырвались чуть ли не со всхлипом, и я замолчала. Задрала подол футболки до подбородка и прижала её к мокрым глазам. Ещё это освещение. Боже, когда нас с ним снимали, там был такой сильный свет, что даже стоя в “Томасвилле”, можно было разглядеть каждую морщинку на наших лицах. Каково это — выйти голой под эти огни?
— Ты будешь не совсем голая… — начал было Коул, но я фыркнула, уткнувшись носом в рубашку. Всё, что мне принесли из костюмерной, — это набор накладок: две телесного цвета для груди, и ещё одну длинную, похожую на прокладку, которую я должна была закрепить между ног. Я решила попробовать, сняла подложку и сначала мягко, затем сильнее прижала холодные наклейки к телу, видеть своё отражение в зеркале было для меня уже слишком. Это был тот момент, когда ты осознаёшь, что делаешь что-то неправильное, когда ты без страха не можешь посмотреть на себя в зеркало. Теперь накладки под моей футболкой при движении немного стягивали кожу, постоянно напоминая о надвигающейся катастрофе.
— Саммер… — голос Коула был успокаивающим и мягким, умоляющим, и это заставило меня рассвирепеть сильнее, чем заклеймённый бык. Я оторвала руки от лица, из-за чего подол футболки упал вниз, и повернула к нему голову. Он всё ещё стоял на коленях и хотел протянуть ко мне руку, но пойманная на полпути, его рука вернулась на бедро. Коул посмотрел на часы. Вся слабость во мне исчезла, я ухватилась за свой гнев и выставила его как щит. Коул смотрел на свои часы. К чёрту озабоченное лицо, дружелюбную и заботливую позу, к чёрту Коула Мастена, стоящего на коленях рядом со своей уязвлённой партнёршей, его голос, заставляющий её держать себя в руках. К чёрту контракт! Если я не хочу, то не обязана это делать. Мы сняли слишком много сцен, и будет очень дорого начать всё сначала с новой Идой.
— Убирайся из моего трейлера, — мой тон был твёрд и остёр как нож, и Коул удивлённо посмотрел на меня. Я спустила ноги с дивана и встала, наклейка между ног, скрытая спортивными штанами, больно тянула волоски.
Коул не сдвинулся. Конечно. Этот мужчина не мог — не желал — делать то, что ему говорили. Он просто смотрел на меня, а я остановилась перед окном трейлера и глянула сквозь жалюзи. Съёмочная группа всё ещё находилась на площадке. Там были Дон и Эйлин, и необходимые помощники режиссёра, и Мэри, чья ручка яростно двигалась по новой пачке бумаги для заметок, и я представила, как она прилепила к зеркалу в своей ванной комнате в отеле стикер с безумным сообщением — ярко-красное на жёлтом. Найти Новую Работу.
Я убрала руку с жалюзи, и ламели снова опустились на место.
— Фильму не нужны сексуальные сцены.
— Это кульминация их отношений. Конечно, нужны, — Коул, наконец, встал, медленно расслабляясь, и когда он заговорил, встретившись со мной взглядом, в его голосе снова появилась властность, нежный тон исчез.
— Дублёрша, — идея была внезапной и блестящей, и я возненавидела себя за то, что не подумала об этом раньше. Ведь такое встречалось сплошь и рядом. Я вспомнила, как специально пересматривала «Красотку» после того, как прочитала, что Джулия Робертс использовала дублёршу. Всматривалась в каждый кадр любовных сцен, но ни разу не смогла увидеть то, что это бы выдавало. — Должен же быть какой-то пункт, который я могу подписать, и тогда ты сможешь использовать дублёра. Легко! — моя рука, лежащая сверху на кондиционере, дрожала, и пришлось сжать её в кулак, чтобы остановить дрожь. Это было бы замечательно, всё можно исправить. Я двинулась к двери, Коул шагнул вслед, словно хотел меня остановить, но я рывком распахнула её. — Дон! — крикнула я, и режиссёр отвернулся от толпы, склонив голову набок. Я помахала ему, а Коул застонал, поднял руки и, сцепив пальцы, опустил на макушку. Дон нырнул в трейлер, дверь закрылась, и теперь в нём стало действительно тесно.
— Мне нужна дублёрша, — пропищала я, выдавая свою новую идею, затем остановилась рядом с Доном, скрестив руки на груди, и стала внимательно наблюдать, как он переглядывается с Коулом.
Коул пожал плечами, его лицо оставалось бесстрастным и упрямым.
— Ничего не получится. У нас нет блондинки метр шестьдесят восемь ростом, схожего телосложения, которая прохлаждается без дела на съёмочной площадке и только ждёт момента, когда ей надо будет раздеться и встать перед камерой. И у нас нет времени проводить кастинг. Это может занять неделю или больше, что мы не можем себе позволить.
— Штат Флорида в сорока пяти минутах езды, — я сосредоточилась на Доне, махнув рукой в сторону Таллахасси. — Там двадцать тысяч студенток. Поверь мне, среди них обязательно найдётся кто-нибудь, кто будет более чем счастлив раздеться догола и прыгнуть к нему в койку, — слишком ясно представив в голове эту картинку, я почувствовала, как что-то странное и тёмное разгорается внутри, но отодвинула свои мысли в сторону.
— Рад, что наша королева пеканов так хорошо знает нюансы проведения кастинга.
— Я знаю, что если поставить палатку на Лэндис Грин, то в течение двух часов двести девушек разденутся на камеру, — пристально глянула я на Коула. — И если до обеда не найдётся кто-нибудь похожий на меня, то я…
— Что ты? — вмешался Коул. — Станешь сниматься сама? — Коул шагнул вперёд, опустив с головы руки, на его лице появилась улыбка. — Давай поспорим, деревенская девчонка, — он посмотрел на часы, словно не мог вспомнить, который час. — Сейчас восемь тридцать. Мы сделаем это немедленно, соберём несколько камер и команду и едем. Принимаю твоё нелепое предложение, и давай посмотрим. Но если мы не найдём девушку к шести часам вечера, то завтра утром будешь сниматься сама, и больше я ни черта не хочу об этом слышать. Никаких слёз, никаких головных болей — это всё чушь собачья. Ты покажешь характер и будешь профессионалом.
Я прикусила нижнюю губу и кинула взгляд на Дона, который переводил взгляд с Коула на меня, будто мы сумасшедшие.
— Окей, — кивнула я. — Но я поеду с тобой, и Дон с Эйлин тоже. Если трое из нас четверых согласятся, что девушка подходит, тогда я выиграю, и мне вообще не придётся сниматься в этой сцене.
— Это самая идиотская вещь, которую я когда-либо слышал, — подняв руку, Дон сделал шаг вперёд, — но если у этого есть хоть какой-то шанс сработать, мне нужно, чтобы ты кое-что сделала крупным планом. Целовалась, задыхалась и так далее.
— И ты могла бы сделать это в лифчике без бретелек, — вставил Коул. — И в шортах, — он протянул руку. — Договорились?
Я пожала её, не задумываясь, не вдаваясь в подробности и не требуя дальнейших объяснений. Пожала и почувствовала огромное облегчение.
Я была уверена, что этот мужчина никогда не был во Флориде. Это место, где Бога стошнило одними красотками. Нам не понадобится время до шести вечера. К обеду у нас уже будет дюжина вариантов.
ГЛАВА 85
— Если бы ты не финансировал этот фильм, я бы тебя уволил. Публичный кастинг без подготовки? Когда уже снимется фильм? — Дон стоял в самом эпицентре событий, размахивая в воздухе руками, как танцующий аэромен, с лицом тёмно-красного цвета, со струящимся по вискам потом. Позади него около дюжины людей, дружно двигаясь, складывали вещи и аппаратуру в один из трейлеров — осветительные приборы, крепёжные установки, кабели и информационные указатели непрерывно и плавно проносились словно волны в море.
— Всё будет хорошо, — сказал Коул с улыбкой, хлопая режиссёра по спине и хватая за рубашку проходящего мимо помощника. — Ты. Как тебя зовут?
— Уф… — глаза парня метнулись к Дону, затем обратно к Коулу. — Тим Майерс.
— Тим, найди Джастина и приведи его сюда.
Губы Дона сжались в тонкую линию, и он провёл рукой по макушке своей лысой головы.
— Ты представляешь, сколько это будет стоить — ваше дурацкое пари?
— Нам нужна сцена, а без этого ничего не получится, — улыбнулся Коул. — Расслабься, Дон. Это не твои деньги, а мои.
— Но это коснётся моей карьеры, если фильм провалится. Или закончится финансирование. Или если мои главные звёзды убьют друг друга до того, как будет снят последний кадр. Мы могли бы просто прикрыть её простыней и заснять. А это всё… — Дон посмотрел, как мимо пробегает мужчина, держа в руках стопку папок, — просто смешно.
— Я не хочу снимать грёбаную романтическую сцену как у Николаса Спаркса. Мне нужны настоящие сексуальные кадры. Ты же знаешь, я уже говорил тебе. Мы не можем закрутить сюжет, а затем оставить аудиторию в подвешенном состоянии.
— Конечно, — посмотрел на него Дон. — Давай притворимся, что дело именно в этом, — он подошёл к Коулу ближе и понизил голос. — Но мы оба знаем, что это не так.
— Просто сними сцену, которую я хочу, — пожал плечами Коул. — Если мне понадобится психотерапевт, у меня есть… — он щёлкнул пальцами в сторону удаляющегося помощника.
— Тим Майерс, — подсказал Дон.
— Точно. Тим Майерс мне его достанет, — Коул обнял режиссёра за плечи. — А теперь, давай поскорее отправимся в путь.