FERA: Время Зверя. Том первый
Часть 30 из 45 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Серьезно? Так можно? — посмотрел на меня Gato.
— Я сделаю макет здания из картона и проведу необходимый ритуал, чтобы усыпить, или как-то иначе обезвредить тех, кто там находится. — Я чувствовал, что меня куда-то понесло в своих идеях, но с другой стороны — почему бы и нет? Правда, я совсем не представлял, какой ритуал мне для этого нужен, но я уже не первый раз с уверенным видом выдавал внезапные идеи под взглядом фейри. Что это? Фейская магия?
— О, я не сомневался, что у нас получится шикарная партия, — экзорцист просиял. — Я только не успел познакомиться еще с нашими участниками, — продолжил он, глядя на Марину с Димой.
Мавр почти исчез под столом.
— Не впутывай их, Иезекииль, — произнес я.
— Прошу прощения, — ответил, выставив перед собой открытые ладони, экзорцист. — Мне лишь показалось, что за столом собралась боевая группа, — его улыбка обезоруживала.
****
— Фера! Почему это? Ты со своим шаманским зрением хоть видишь, что творится на улицах? — Когда разговор был окончен, Пика накинулась на меня в коридоре. — Если мы не сможем адаптироваться ко всему этому, мы просто сдохнем! Или мне всегда бегать за тобой хвостиком?
— Марина! Да уймись ты. Я о тебе и твоей же безопасности беспокоюсь! — «Ну началось!» — подумал я. — Ты, конечно, вся такая боевая леди, но ты Димку видела? Это не игра, Пика, не пейнтбол.
— Вот именно, что не игра! И я уже смогла ощутить это на себе, поэтому и хочу знать и уметь больше. Ты против? А готов тогда всю жизнь меня водить за ручку и защищать? — разгневанная моими словами, Пика не могла остановиться.
— А ведь девочка права, шаман. — я резко обернулся на неожиданный голос тролля. — Извини, — С виноватым видом сказал он. — Просто ты кое-чего не понимаешь. В давние времена, когда мы еще не изолировались в Тир-на-Ногте вы, люди, видели магию постоянно, и для вас она была частью мира и жизни. А что происходит сейчас, ты видел? А сейчас вы сходите с ума. И начинаете создавать вокруг себя хаос. И если она, — Кридан кивнул на Пику, — не научится защищаться сама, не адаптируется, то она не сможет жить в этом обновленном мире. И что ей — пугаться каждой тени, каждого шороха? Ты такую судьбу хочешь для своих друзей? Ты определил их, как «слабых» и запер на ключ. Молчи. Нет, это не я запер их тут. Я защитил их от неожиданных опасностей, но не запретил им идти вместе с нами.
Сказать, что я был в шоке — не сказать ничего. Вот от кого я не ожидал такой философской речи, так это от Кридана. Я уже совершенно не знал, что тут можно сказать.
В этот момент, закончив что-то обсуждать, с кухни вышли Ева и Иезекииль, который пристально посмотрев на меня, спросил:
— Ты и вправду сможешь совершить этот ритуал? — я уже было хотел сказать, что мне предстоит его придумать, как краем глаза увидел фейри, пристально смотрящую на меня. Ее легкая улыбка просто завораживала.
— Конечно. — сказал я, придавая своему голосу максимальную твердость. — Вот только понадобятся ингредиенты, как минимум, картон, для макета здания.
— Тебе же любой сгодится? — приободренная Криданом, спросила Пика.
— В целом — да.
— Сейчас соберем. — голос Марины лучился энтузиазмом. Захватив с собой Мавра и Кридана, она отправилась искать подходящий «материал».
Забрав у своей «бригады по сбору макулатуры», кучу картона из тетрапаков и прочей ерунды, я разложил его вокруг себя на столе и принялся искать на смартфоне удачное фото здания архивов.
****
— Зверь! Ты серьезно? — из-за плеча раздался негодующий голос Mauro. Хоть и незаконченное, обучение в архитектурном оставило на нем свой след. — Кто так клеит? Не знаю, как это у тебя работает, но эта коробка, которую ты тут сваял, не отличается от типичного гаража, например, моего, и мне, по правде говоря, от этого жутковато, — он впервые за эти пару дней выдал подобие улыбки. — Ну вырежи вот тут по контуру точнее, что сложного-то! Е-мае, что это за контур вообще! Все, кыш, давай, я не могу на это смотреть!
Негодующий Димка вытолкал меня из-за стола, и сверившись с картинкой, начал что-то перечерчивать. — Зверь, не нависай, — недовольно бросил он и я вышел из комнаты.
Я ходил по темному коридору, обдумывая ритуал. Классического вуду тут будет недостаточно, а значит, его надо будет усиливать. Вопрос — чем? В записях некроманта был раздел, как раз направленный на увеличение площади воздействия ритуала.
— Да брось, ты же не всегда такая холодная, — неожиданно услышанный мной голос Gato мгновенно заставил забыть о ритуале.
— Возможно, — вкрадчивый голос Евы словно полоснул холодным лезвием где-то внутри меня. Сделав несколько шагов на голоса, я оказался у кухни и аккуратно заглянул внутрь.
Комнату освещал лишь небольшой настенный светильник в самом углу, позволяя видеть слабо освещенные фигуры присутствующих. Кроме Кошака и Евы, там никого уже не было. Мой друг сидел, вальяжно раскинувшись в большом кресле у стола, в котором я обычно видел Кридана, а фейри, изящно опираясь на руку, сидела прямо перед ним на столешнице.
— И все же — что должно сейчас произойти, по мнению шамана, оборотень? — продолжала моя недавняя напарница.
— Слушай, ну я не то чтобы силен в этих «мифологиях». И кстати, не только шамана, монах же тоже прошаренный!
— Что ж, он совсем не монах, — мягко улыбнулась фейри, наклоняясь к Gato, — но продолжай.
— Насколько я знаю, «феи» очень любят хорошеньких человеческих мужчин, — ответил, сверкая белоснежной улыбкой, Кот.
— Вот как, — я, кажется, впервые услышал, как звонко Ева смеётся, — а ты хорошенький? — изящный палец скользнул по кончику его носа.
Кот, встав с кресла, налил что-то в бокал, а затем, протянув его Еве, подошел почти вплотную.
— Ты даже не представляешь, насколько я хорош!
Хвастливая морда. Так! Ритуал! Я так никогда не сосредоточусь. Тихими шагами я вернулся в комнату, где оставил Диму.
Стараясь не мешать Мавру, я тихо прошел в комнату, упав в кресло в углу, продолжая думать над ритуалом.
— Ну вот, почти готово, — доклеивая какую-то мелкую деталь крыши, подал голос Мавр.
«Зачем такая точность, вот упоротый» — подумал я, увидев на макете множество архитектурных элементов, но вслух сказал другое:
— Спасибо, Дим, хоть сейчас в музей выставлять.
Тот довольно улыбался.
Мы оба обернулись, услышав как открылась дверь. В дверях стоял Кот и выглядел он как-то пришибленно.
— Она меня отшила.
— Кто? — Дима поднял голову.
— Кто-кто, никто!
— Ты клеил феечку? — догадался Мавр. — Вот ты ушлепок! — он закатился заразительным смехом, от которого Gato тоже стал улыбаться, да и я не смог сдержаться.
— Вот ты, дебил конченный. Мы тут макеты клеим, а он феечку. Весь в своем репертуаре! — не унимался Дима, надрывая живот — это тебя священник надоумил?
— Да пошел ты, — посмеиваясь, ответил Кот, — а вдруг бы получилось!
Я понимал, что эти «новости» меня не только забавляют, как дружеская поддевка над нашим героем-любовником. В глубине души я действительно был рад, что у него ничего вышло.
Но так и не придумав ритуал, я рухнул спать — даже провалявшись весь день, я так и не смог победить «отходняк» от своей новой способности.
Когда я проснулся, в моей голове словно сложился паззл. Пришло довольно четкое понимание того, что и как надо делать. Не долго думая, я поспешил поделиться с остальными своим действительно почти гениальным решением.
— Это будет смешанный ритуал европейского чародейства и классического вудуизма. Спираль, закручивающаяся внутрь, будет направлять энергию на макет, который будет подобием или, как в европе говорят — вольтом. Рубленные линии привязываем к расположению звезд: их задача удержать каркас заклинания, веве поверх них, будет использоваться в качестве тонкой настройки и направляющих. В тринадцати узловых точках нужен огонь, я расположу материал под будущие костры. Добавить сонные травы, ром, и можно начинать. Единственный момент — мне потребуется очень много места, так что придется делать его прямо во дворе.
— Звучит занимательно, — заметил экзорцист, — какая помощь в приготовлениях тебе потребуется?
— Схема ритуала у меня готова, но нужны ингредиенты и понимание, во сколько выходим на операцию. Из материалов потребуются следующее: во-первых, дрова под тринадцать костров, можно сделать их небольшими. Если они будут хвойными — будет совсем хорошо. Во-вторых, пара бутылок рома — у меня он закончился, ну и в-третьих, травы, в идеале, обладающие сонным эффектом, но можно и галлюциногенные. Все остальное у меня есть.
— Воу, как разогнался! Ром ему подавай, — подал голос Гато. — Найду я тебе ром, но вот травки мои тебе не подойдут, — он хмыкнул.
Ко мне подошла Ева и отвела в сторону.
— Ты был растерян вчера, это действительно тот ритуал, который ты хотел сделать? — прошептала она мне на ухо.
— Растерян? Разве? — видимо, мои попытки придать голосу уверенности, не сработали. — Да, все должно получиться.
— Возможно, мне показалось. Что же — травы и хвою мы с Криданом тебе найдем, тем более, что в этом доме достаточный их запас. Готовься, шаман, но не забудь отдохнуть перед рассветом, — ее голос уводил настрой куда-то в другую сторону. — В половине четвертого утра, будь готов начать свой ритуал.
****
Время близилось к полуночи, когда я наконец закончил все необходимые приготовления.
Зайдя в дом, в котором царила тишина, я подумал было, что стоит последовать примеру остальных и вздремнуть, но что-то едва уловимое на грани сознания словно просило меня погулять по дому. Я чувствовал его магию, она была тут повсюду, заставляя сердце биться чаще. Я чувствовал себя мальчишкой, который боится, уснув, пропустить творящееся вокруг волшебство. И мне невероятно нравилось это чувство. Похоже, после того, как я воспользовался энергией источника под бомбоубежищем, моё чутье возросло.
Войдя в одну из пустых комнат, я подошел к окну. Лунный свет падал на карниз, заставляя недавно легший снег переливаться, подобно драгоценностям. А комната словно призывала к общению.
Неожиданно до меня донесся тонкий голосок.
— У тебя есть роса? Я хочу кушать. — Я чуть не подпрыгнул от неожиданности. Осмотрев комнату, я не увидел никого. А голос продолжал тихонько просить есть.
Закрыв глаза, я рывком погрузился в транс. Картина, представшая перед моим шаманским взором, одновременно и завораживала, и пугала. В воздухе, на дорожке из лунного света, стояло маленькое существо. Непропорциональное тело, тонкие изящные конечности, огромные глаза, почти на половину лица. Это же детеныш фейри. И тут я догадался, что нахожусь в той самой комнате, где Ева показывала мне высушенное мертвое тельце. Со мной разговаривал мертвый ребенок?
— Поиграй со мной, мне скучно, — снова заговорил со мной крылатый малыш.
Меня чуть передернуло, но я, не открывая глаз, ответил:
— Во что мы будем играть? — ввязываться в игры с фейри уже само по себе приключение, а когда они еще и мертвые…
— Дай мне rionnag! Я хочу играть с этим!
— Прости, малыш, я не понимаю, чего ты хочешь.
— Rionnag. — всхлипывая, повторил ребенок, и сделал пасс рукой. Рядом с ним появилось расплывчатое изображение какого-то светящегося амулета с прозрачной сферой посередине. То, что находилось внутри, напоминало что-то вроде сияющей звездочки.
— Где я могу это найти? — снова спросил я, но лицо ребенка резко начало меняться. Глаза ввалились, кожа стала сморщиваться, становясь похожей на обгорающую бумагу. Через мгновение передо мной сидел маленький мертвец.
Рывком я вышел из транса и поспешил убраться из этой комнаты.
Следуя дальше по коридору, я поразился, насколько он длиннее, чем кажется из прихожей. Там, куда Кридан не пускал моих друзей, он заворачивал и бесконечно продолжался. Как же фейри любят эти множества дверей, если вспомнить еще и мой бомбарь. Что-то не могу я припомнить упоминаний об этом в мифологии.
Я шел, ощущая потоки ветра, обволакивающие и словно сопровождающие меня в моей бессонной экскурсии по дому. На секунду мне даже показалось, что они повели меня вперед, остановив у наполовину приоткрытой тяжелой двери.
Совсем легонько я толкнул ее, и та, несмотря на свой вес, без скрипа словно поплыла, открывая проем. Пройдя в темноту, я понял, что пространство перед дверью заставлено каким-то подобием ширм, на которых сушились травы. Когда я обошел препятствие, мой взгляд остановился на одном из двух окон в этой довольно большой комнате.