Эмпатия
Часть 5 из 28 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Перед дверью висит желтая лента, Маркус открывает замок и входит в дом, но я не двигаюсь с места. Моя кровь превратилась в бетон.
Маркус поворачивается ко мне лицом.
— Пойдем, — говорит он, но я неподвижна.
Слезы так и норовят вырваться на свободу, но я их сдерживаю.
— Я вернусь в колледж. Не могу здесь находиться. Позвони мне, когда полиция отдаст их тела.
Я поворачиваюсь и спускаюсь по ступеням, но он следует за мной и хватает за запястье.
— Ты нужна мне здесь, Мел.
Я качаю головой.
— Я не могу. Прошу, отпусти меня. Я вернусь, мне просто нужно немного времени.
Он прищуривает глаза и отпускает мое запястье, отталкивая.
— Ладно. Езжай.
Я выдыхаю и выуживаю из сумки ключи от машины. Маркус забрал ее и пригнал сюда, за что я благодарна, но остаться здесь не могу. Мне нужно пространство.
Глава 7.
Забыться
МЕЛОДИ
Моя машина поглощает милю за милей по пути к общежитию. Так как гоню почти всю дорогу, то времени на обратный путь уходит меньше. Сейчас только начало темнеть и кампус гудит занятыми и снующими туда-сюда людьми, что живут своими жизнями день ото дня. Безумие, насколько одно мгновение способно изменить все будущее. Что бы я делала? Чем бы занялась прямо сейчас, если бы этот мужчина не украл у меня семью?
Безжизненные глаза отца на миг появляются передо мной, и кислота разъедает внутренности, обжигая поднимающуюся к горлу желчью. Я не могу избежать воспоминаний, постоянно проигрываясь в голове, нападают и причиняют боль.
Люди живут своими жизнями, никогда не сталкиваясь с ситуацией, в которой смерть крадет у вас близких, таких важных, слишком молодых, тех, кому еще рано уходить. Я бы никогда не пожелала такого никому из них. Боль, гнев, любовь, утрата, смятение и такое сильное горе, что оно окутывает меня в ледяной шар. Как мне остановить все это, заставить себя прекратить чувствовать, чтобы заглушить бушующую неистовую боль, которая разрывает разум на куски?
Тук, тук, тук.
Я подпрыгиваю, когда чей-то кулак ударяет в окно моей машины. Рука подлетает к груди и ложится поверх сердца. Мне хочется заорать от примитивного страха, над которым раньше бы просто посмеялась. Глубоко вдохнув, я отпускаю волнение и открываю окно. Меня приветствует широкая улыбка Клайва.
— Привет, конфетка. Где пропадала?
Я сглатываю полный ненависти ответ и пожимаю плечами. Его друг маячит рядом с полной сумкой выпивки.
— Ну, мы направляемся на вечеринку. Хочешь пойти?
Я почти начинаю хохотать. Зачем мне вообще идти куда-то с ним? Но взгляд возвращается к сумке с «жидкостью забвения». Выпивка, вот что мне нужно. До этого я напивалась лишь раз на костре после выпускного бала. Зейн обнимал меня, пока мы спали под звездами. Я напилась, чтобы заглушить понимание нашего грядущего расставания, окончания этой эры моей жизни.
Я киваю и открываю дверь машины.
— Круто, хочешь переодеться?
Я опускаю взгляд на свои джинсовые шорты и майку.
— А надо?
Его глаза жадно скользят взглядом по всему моему телу, останавливаясь на груди.
— Вовсе нет, но я знаю некоторых девушек, которым нравится носить на вечеринки платья и туфли на каблуке. — Я снова смотрю на сумку, и он ухмыляется. — У меня есть куча выпивки и для тебя.
Глава 8.
Потребность
БЛЕЙК
Я выслеживаю этого гаденыша уже неделю, ожидая, когда же он облажается. Я решил пойти против своей природы и не убивать его. Вместо того я использую закон, чтобы преподать ему урок. Я, конечно, засранец, но не желаю убивать каждого, с кем у меня возникают проблемы, даже если очень хочется.
После стычки Райана с тем хулиганом, все никак не могло улечься. Вместо этого ситуация лишь обострилась, ублюдок столкнул Райана со ступеней, сломав ему руку. Меня разрывает от потребности почувствовать его кровь на своих руках. Мой брат не идеален, но он — мой брат, и я защищу его любой ценой.
Я следую за у*бком, когда он и его лучший друг покидают общежитие. Он несет с собой полную алкоголя сумку. Они подходят к парковке и останавливаются рядом со спортивным BMW. Он стучит кулаком в окно и разговаривает с кем-то в машине. Когда открывает дверь, усмешка на лице гаденыша говорит мне, что он только что выиграл в лотерею или же парень сильно заинтересован в том, кто в машине. Загорелые, упругие ножки, короткие джинсовые шорты поверх греховно-сексуальной попки, узкая талия, идеальные сиськи и полные губы.
Мелоди Мастерс.
Она одного с Райаном возраста, в прошлом месяце исполнилось двадцать. Единственный родственник, нанявший меня для работы, ее сводный брат. У нее есть тетка по матери, нет живых бабушек и дедушек. Теперь она осталась совсем одна. С той ночи я помешался на деталях этого дела, нарыв всю информацию на девушку, наделенную силой остановить меня от присущего моему естеству деяния. Мне стоило догадаться, что это она, по номеру на ее водительских правах. Я запомнил каждую добытую о ней деталь. Прошло две недели с тех пор, как наблюдал за ее переломом, и две недели, как мне снятся ее полные слез зеленые глаза. Две недели, как проигрываю в голове ту ночь снова и снова и хочу сделать все по-другому.
Я следую за ними, пока ребята идут через весь кампус к одному из домов братства. Мелоди не одета в обтягивающий наряд, как большинство пришедших сюда девушек, но она все равно привлекает внимание, будто маяк в темном океане. Она уникальная. И тот факт, что она здесь, спустя две недели после зверского убийства родителей, невероятен, разве только Мелоди сильно изменилась. Разве только она позволила зимнему холоду покрыть льдом внутреннее тепло и теперь стала как я… безразличной.
Клайв никак не может прекратить насиловать ее взглядом, пока девушка, кажется, чувствует себя некомфортно, переминаясь с ноги на ногу, прижав руки к бокам и разглядывая все вокруг, кроме самого Клайва. Она толкает локтем в предплечье упыря и указывает на сумку, что держит его друг. Он тянется к ней и достает бутылку. Все они обходят дом и оказываются на заднем дворе, где и разыгралась вечеринка. Я смешиваюсь с толпой парней, которые смеются и свистят вслед девушке в полупрозрачной майке, ее сиськи выставлены на обозрение, напоминая мне, что не трахался уже пару недель, и мне нужно выпустить пар. Я остаюсь в тени, наблюдая за тем, как Мелоди берет красный стаканчик у парня с кеглем пива. Затем она выпивает шот, что принес приведший ее сюда урод, отмахивается от его супер-назойливой руки и качает головой, глядя на него. Он удивляется, будто какая-то телочка, и предлагает ей еще один шот. Мелоди выпивает его залпом и передает обратно пустую рюмку. В нашем департаменте есть офицеры, которые проводят беседы в старшей школе о возможных последствиях принятия открытого алкоголя от других людей на вечеринках. Мелоди относится легкомысленно к своей безопасности, и меня это раздражает. Тот факт, что меня это раздражает, раздражает еще сильнее. В горле дерет, но я сосредотачиваю свою энергию и отталкиваю это чувство куда подальше. Пришедший с ними друг, кажется, приклеился к бутылке, наблюдая за Клайвом и Мелоди, тогда как я ожидаю подходящего момента, оставаясь в стороне и ожидая.
В таком же духе время тянется еще добрый кусок ночи. Ее цель очевидна — напиться, так что все они получают свое, находясь здесь. Лучший друг Клайва едва держится на ногах и, кажется, вот-вот грохнется в бассейн. Я нахожу главу братства и предлагаю ему заставить ублюдка отвести своего друга домой, пока он не устроил тут инцидент и не поверг в какое-то дерьмо весь дом. Он благодарит меня за предусмотрительность и направляется к Клайву, бросая ему свои ключи от машины.
— Возьми мой грузовик и завези своего приятеля домой. Он в говно.
— Конечно, мужик.
Я качаю головой и следую за ними к передней части дома, делая вид, будто собираю тарелки. Клайв заталкивает друга в машину и оборачивается.
— Ты идешь, Мелоди?
Я подхожу к ней сзади и обнимаю одной рукой за плечи. Ее тело напрягается от моего прикосновения.
— Скажи, чтобы вернулся за тобой.
Ее дыхание учащается.
— Вернись за мной, — произносит она, задыхаясь. Он прищуривает глаза и постукивает пальцами по ноге.
— Почему бы просто не поехать со мной? Мы можем найти место потише. Поговорить и все такое.
«И все такое», мелкое ссыкло.
— Просто вернись за мной, — настаивает она.
— Тогда не сходи с места, — приказывает он перед тем, как вздохнув, запрыгнуть в грузовик и умчаться.
Ее тело вздрагивает под моей рукой.
— Эй, успокойся.
Я поворачиваю девушку лицом ко мне. В ее глазах стоят слезы, грудь вздымается от глубоких вдохов. Зеленые глаза всматриваются в мое лицо, голова наклоняется, а затем она поднимает руку, собираясь дать мне пощечину.
— Ты не можешь просто подходить к людям вот так, мудило.
Брови Мелоди приподымаются, когда перехватываю ее запястье в дюймах от моего лица. Теперь она задыхается, взгляд устремляется к моим глазам, а затем опускается к губам, и ее язычок выскальзывает, чтобы увлажнить собственные губы. Я отпускаю ее запястье и отступаю.
— Я остановил тебя от глупости.
Ее брови хмурятся.
— Что?
Я указываю в ту сторону, куда уехал грузовик.
— Он пьяный за рулем, так что если не хочешь умереть в результате ДТП, можешь поблагодарить меня и прекратить, на фиг, пытаться мне врезать.
Она трет свое хрупкое запястье там, где я его сжимал.
— Я не собиралась с ним ехать, я его вообще не выношу. — Ее зеленые глаза пронизывают меня взглядом. — Это же ты, верно? — Мое сердце замирает на краткий миг. Но я не выдаю ни звука. — Парень, в которого я врезалась пару недель назад?
Я выдыхаю задерживаемый в легких воздух. Бл*, что со мной не так?