Целуй меня
Часть 33 из 37 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Саша подходит к нам, бросает взгляд на Вадима и жестом подзывает людей.
— Отправьте его к медикам.
За спиной раздаются медленные аплодисменты, и мы с Сашей, обернувшись, видим Николая. Широко улыбаясь, он неспешно пересекает зал для тренировок.
— Моя голубка, ты снова стала прежней. Беспощадной. У меня есть работа для вас обоих. Похоже, Рафаэль д` Круз неровно дышит к твоей сестре, голубка.
Я никак не реагирую. С тех пор как я здесь, Николай ни разу не упоминал ни Анну, ни того, что мой сын находится не у него. Возможно, он хочет держать меня в неведении. В конце концов, самый простой способ сохранить преданность матери – это держать при себе ее ребенка. Или, может, он решил, что избавил меня от чувства привязанности к кому-либо.
Отчасти, наверное, так и есть. Честно говоря, и Неро, и ребенок… все это кажется далеким сном, который я не могу вспомнить полностью, но та короткая секунда, проведенная с сыном, навсегда отпечаталась в моем сердце, в моей душе и останется там навсегда, даже если разум начнет забывать.
— Он предлагает очень выгодную сделку. Она сейчас как нельзя кстати, потому что итальянец здорово затруднил нам ввоз товара в Америку и вывоз его из страны, — глаза Николая злобно сверкают.
— У тебя с ним встреча? — спрашивает Саша.
— Да, и вы оба пойдете со мной, но сначала… — губы Николая кривятся в ухмылке. — Он не верит, что Анна все еще жива. Ему нужны реальные доказательства. Поэтому ты, голубка, пойдешь и отрежешь у нее мизинец. Кажется, у нее на нем татуировка?
На внешней стороне мизинца Анны выбит номер рабыни.
— Ладно.
Николай прищуривается и, склонив голову набок, внимательно смотрит на меня. Я знаю, что он пытается найти хоть малейший признак слабости, но ему это не удастся. Я уже давно приготовилась к тому, что и я, и Анна – мы обе - возможно, умрем здесь. Разве это справедливо? Нет. Но я не могу спасти всех – даже пытаться устала. Если отрубленный палец гарантирует ей свободу, то это не самая высокая цена.
— Иди с ней, Саша, — велит Николай, протягивая мне ключ от камеры Анны. — Доверяй, но проверяй, голубка. Всегда, — он гладит меня по подбородку, и я внутренне сжимаюсь. Желание убить его стучит в голове барабанной дробью. При одной лишь мысли о человеческом прикосновении меня тошнит. Жажда крови закипает в венах. Мне приходится собрать все силы, чтобы сдержаться и не наброситься на него.
Николай улыбается и опускает руку, приказывая нам идти. Саша держится рядом со мной. Мы проходим по лабиринту коридоров и оказываемся в лифтовой кабине. Я чувствую взгляд Саши, прикованный к моему лицу, но продолжаю держаться отстраненно, сохраняя спокойствие и хладнокровие. Это всего лишь палец.
Когда мы подходим к камере Анны, я жду, что почувствую хоть что-то – предвкушение встречи или страх, – но ничего не чувствую. Дверь открывается, и я вижу ее, съежившуюся в углу кровати. Русые волосы скрывают лицо. Невзрачная серая толстовка и спортивные штаны, кажется, добавляют ее виду худобы и некой болезненности. Это первая моя встреча с Анной лицом к лицу со времен нашего детства. Ее глаза глубокого синего цвета встречаются с моими, и я вижу вспыхнувшую в них надежду. На секунду я снова становлюсь тринадцатилетней девочкой, отчаянно вцепившуюся в свою восьмилетнюю сестру, которую от меня забирают. Я снова вижу слезы, текущие по детским розовым щечкам, и на мгновение вздрагиваю, словно от удара током. Но я гоню прочь все чувства и эмоции. В данный момент она для меня никто.
— Держи ее, — говорю я.
Саша подходит к Анне и толкает ее спиной на кровать.
— Уна? — ее голос тихий и слабый.
Я вынимаю нож из закрепленных на бедре ножен, обхватываю запястье Анны и прижимаю ее руку к тонкому матрасу.
— Уна, пожалуйста, — шепчет она, и слезы текут по ее лицу.
— Лежи смирно. Это быстро, — говорит ей Саша.
Я собираюсь с духом и быстро прижимаю острый, как бритва, клинок к мизинцу моей сестры. Лезвие прорезает кость, и Анна кричит. Матрас под ее ладонью пропитывается кровью. Я комкаю край одеяла и прижимаю к ране.
— Держи.
Анна рыдает, заливаясь слезами, и трясущейся рукой прижимает одеяло к ране.
Не в силах смотреть на нее, я забираю отрезанный палец и, выходя из камеры, говорю Саше:
— Пришли кого-нибудь обработать рану.
***
Мы с Сашей стоим по обе стороны от Николая. Напротив – Рафаэль с двумя своими людьми. Снег подтаял, и вокруг слякоть. Мы встречаемся на крыше заброшенных гаражей, и уныло-серый пейзаж напоминает о том, что русская зима подходит к концу.
Глаза Рафаэля встречаются с моими, и его лицо становится напряженным, а плечи опускаются, словно под тяжестью невидимого груза. Он переводит взгляд на Николая.
— Я предлагаю вам вполне приемлемые условия, но мне нужны доказательства того, что она еще жива.
Николай запрокидывает голову и хохочет.
— Твои требования никого не волнуют, — высокомерно произносит он. Рафаэль – влиятельный человек, босс картеля, но в окружении своей «Элиты» Николай считает себя богом. — Вот, — он достает что-то из кармана и бросает Рафаэлю. Пластиковый пакет, в котором лежит палец Анны.
При виде этого густые черные брови Рафаэля сходятся на переносице.
— Это, что, шутка?
— Конечно, нет. Видишь, срез совсем свежий. Только сегодня утром отрезан, — Николай разводит руки в стороны.
— Это не доказывает, что она жива, — Рычит Рафаэль, и в этот момент все его чувства отчетливо читаются на его лице. Он любит ее. Тогда меня это взбесило, а теперь я считаю это глупостью, он ведь даже не пытается скрыть свои чувства. Рафаэль демонстрирует свое уязвимое место, которым Николай непременно воспользуется.
Подойдя ближе, Николай усмехается и, прижав ладонь к груди, говорит:
— Клянусь честью. Уна лично его отрезала.
Рафаэль переводит взгляд на меня и, подняв в руке пакет, сквозь зубы спрашивает:
— Ты это сделала? — в его голосе звучит явное обвинение.
Я борюсь с желанием оправдать свой поступок. Нельзя показать Николаю, что меня это сильно волнует.
— Ты хотел доказательство того, что она жива. Теперь оно у тебя есть, — говорю я. — Мне кажется, потерять палец, но обрести свободу – это неплохой обмен, — голос мой звучит ровно и совершенно безэмоционально. Рафаэль переводит взгляд с меня на Николая и обратно. Я вижу, как он мысленно складывает все детали, пытаясь сопоставить женщину, стоящую перед ним сейчас, с той, которую узнал когда-то.
— Она любит тебя, — почти рычит Рафаэль.
— Любовь – это слабость, Рафаэль, — приподняв бровь, я подхожу к нему ближе. — И ты тому доказательство. Заключить невыгодную сделку только ради моей миленькой сестрички…
Губы Рафаэля растягиваются в легкой ухмылке, и он переводит взгляд на Николая.
— Так мы договорились?
Николай склоняет голову набок.
— Договорились.
Я едва сдерживаю вздох облегчения, ведь только что Рафаэль выкупил свободу Анны.
Фигуры Николая постепенно, одна за другой, покидают шахматную доску. Неро, Анна и мой сын уже вне игры. Значит, скоро мы останемся с Николаем один на один.
Глава 30
Неро
Я просыпаюсь от звука – еле слышного шороха, раздающегося из динамика радионяни, после чего она отключается. С бешено колотящимся сердцем я хватаю лежащий на тумбочке пистолет. Я никогда не отличался спокойствием и уравновешенностью, но появление ребенка – это стресс, не поддающийся описанию. А поскольку моего Данте разыскивает этот русский псих, я не имею права рисковать.
Тихо покинув спальню, я выхожу в коридор и вижу Джорджа, свернувшегося калачиком у двери в детскую. Нахмурившись, осторожно отрываю дверь и в свете ночника вижу темную фигуру в капюшоне. Подняв пистолет, прицеливаюсь, но вдруг замечаю, что незнакомец держит на руках Данте! Стиснув зубы, я опускаю оружие, с тем же успехом чувак мог держать в руках мое гребаное сердце.
Темная фигура оборачивается, и мой взгляд встречается с глазами фиалкового цвета. Эти глаза я вижу каждый раз, когда смотрю на своего сына.
Уна.
Пульс учащается, и я делаю глубокий вдох. Она все такая же, как и раньше. Но в то же время и другая – более суровая что ли. Пурпурного цвета шрам красуется на скуле, контрастируя с молочно-белой кожей лица. Под глазами темные круги. Тело стройное и подтянутое.
— Здравствуй, Неро, — произносит она, ладонью прижимая голову Данте к своей груди, и смотрит на мой пистолет, все еще направленный в ее сторону. — Ты собираешься стрелять в меня?
Я хочу доверять ей. Хочу верить, что она вернулась ко мне, но что-то заставляет меня сомневаться. Прошло пять месяцев с того момента, как она уехала, и четыре – как Саша прислал мне Данте. Николай просто так ее не отпустит. Я хочу доверять ей, но, когда дело касается моего сына, не могу верить никому. Даже ей.
— Почему ты здесь? — черт возьми, рядом с ней трудно изображать равнодушие.
Уна смотрит на Данте, прижимается щекой к его головке и на секунду закрывает глаза.
— Он само совершенство, — выдыхает она и встречается со мной взглядом. Ее глаза блестят в темноте. — Меня отправили убить тебя, — говорит она и, подойдя к кроватке, укладывает в нее сына. Сжав пальцами спинку люльки, Уна опускает голову. — Он хочет, чтобы я убила тебя и забрала своего ребенка. Это проверка моей преданности.
Сердце ускоряет темп, пальцы сжимаются на рукоятке пистолета.
— Ну, и кому принадлежит твоя преданность?
Уна медленно поворачивается ко мне. Ее глаза холодны, но за пеленой равнодушия можно увидеть Уну, которую знаю только я. Той Уне больно. Мучительно больно.
— Ему, — шепчет она, указывая головой в сторону детской кроватки. И словно стекло, трескающееся от удара, ее защитная стена начинает ломаться. Она опускает голову и с такой силой сжимает бортик кроватки, что костяшки пальцев белеют. Я подхожу ближе и в тусклом свете вижу блестящие на ее щеках слезы. Непроизвольным жестом Уна потирает ладонью область сердца. — Моя преданность всегда будет принадлежать ему.
— Morte, — я протягиваю к ней руку.
Ее тело напрягается.
— Не надо.
Я подхожу ближе, и Уна, выставив перед собой руку, отходит от меня: