Жестокая игра. Рождение
Часть 19 из 42 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Дэзраэль спокойно отдыхал в тайном убежище в одном из центральных городов империи Назхар. День выдался не легким, но задание Владыки он все равно выполнил с блеском. Никто не подумает что правителя города, князя Тархара, убили Тени. Ведь все следы ведут к гильдии Заката, ассасинам империи Гавртол. Интересно, что ответит их император на протест своего царствующего собрата? Скорее всего отказом на расследование, а значит снова очередной конфликт. И зачем Дэролайлэ новая война людей? Ох уж эти тайные дела.
Светлому эльфу, впрочем, давно уже было на все плевать. Он лишь исполнял приказы. Особые приказы! Самые сложные и практически не выполнимые. Последние шестьсот с лишним лет, со времен Войны Древних. Практически с тех самых пор как его мать погибла от рук светлых сородичей, которые, видите ли, не могли принять, что она полюбила синрима, и тем самым вроде как предала свою расу и свой народ.
А началось все того, что на момент войны она, уже будучи вдовой и участвуя в битвах, столкнулась с одним из воинов синримов который победил ее в схватке и пленил. И с пленниками тогда враги особо не церемонились. Если мужчин ждала казнь, то женщин… лучше и не знать что с ними творили. Страшное было время. Светлые эльфы, темные – дроу, сумеречные – синримы. Три великие древние расы по сути вышедшие из одной ветви древа жизни превратились в кровожадных зверей. Но были и те, кто сохранил честь и совесть. Одним из таких и оказался сумеречный эльф победивший мать Дэзраэля. Он устроил ей побег, за что чуть не понес наказание, но обошлось. Никто так и не узнал, кто и как помог ей вернуться к своим сородичам.
Прошло два десятка лет. Дроу и светлые эльфы каким-то немыслимым образом сумели объединиться и как итог – синримы проиграли войну. Остатки их народа были изгнаны не только с территории темных и светлых эльфов, но и с собственных земель позже названных Свободными. Но не все ушли. Кто-то хотел продолжить бороться. А у кого-то просто не было такой возможности, и вот одним из них и был воин когда-то пощадивший его маму. Раненный и истекающий кровью, будто загнанный зверь, он уходил по горам в сторону гномов, а сводный отряд эльфов и дроу нагонял его. В их числе была женщина эльфийка – мама Дэзраэля. Она первая обнаружила преследуемого, а узнав его, помогла скрыться от погони. Они добрались до гномов, и женщина почему-то не захотела возвращаться обратно. Плюнув на все предрассудки своего народа, она осталась вместе с синримом. В тот момент между ними уже что-то было, их словно тянуло к друг другу. Гномы восприняли беглецов спокойно, и разрешили им жить среди подгорного народа. В Войну Древних они, так же как и люди и другие расы, вмешиваться не стали, своих проблем хватало. Долгие годы об этом никто не знал. Ее считали погибшей.
Но как всегда вмешалась случайность. Послы светлого леса во время приема у царя гномов услышали от кого-то о странной семье эльфов и заинтересовались, кто же они такие, это ведь нонсенс – эльфы живущие у гномов. Кто они? Изгои? Предатели?
Вскоре семья светлой эльфийки и синрима была обнаружена, и эльфы послали отряд для их уничтожения. В этот самый отряд и входил молодой Дэзраэль, тогда уже один из лучших клинков Светлого леса. Разумеется, он не знал, что его мать жива. Но он изначально был против всей этой операции по убийству некой эльфийки и синрима. Война то уже давно закончилась, чего их трогать-то? Кому они жить мешают? Правителю Светлого леса? Да им и дела-то до него нет. Живут себе спокойно, завели детей. Но нет. Это ведь предательство собственного народа! И приказ есть приказ.
Уничтожением семьи занимался старший отряда и несколько эльфов еще во время войны прослывших жестокими и беспощадными убийцами. Дэзраэль и остальные лишь прикрывали их вдали от дома, так и не увидев тех, за кем они пришли. А потом…
Потом когда растерзанные трупы женщины, мужчины и двух детей собрались просто похоронить прямо там же на месте, а не сжечь, как принято у эльфов, Дэзраэль узнал свою мать.
Ярость и злость заполнили его разум. Светлые эльфы, древнейшие и мудрейшие из существ! Во что же вы превратились! В бессердечных и бесчестных тварей! Война прошла, а вы так и не изменились. Даже дроу после войны, отлавливая оставшихся в живых синримов, и не желая пачкаться в крови сверх необходимого, просто отправляли их под конвоем к остаткам их же расы, изгнанникам ютившимся где-то за Свободными землями.
Дэзраэль сумел совладать с собой и показать, что он принял смерть матери и старого врага и не винных детей как должное, но поклялся, что отомстит. Не сейчас, нет. Что он один против двенадцати эльфов сможет сделать? Ничего! Вернувшись в светлый лес, эльф покинул отряд, больше не желая участвовать ни в чем подобном.
Год спустя при странных обстоятельствах погиб старший отряда, в который раньше входил и Дэзраэль. В течение еще трех лет были убиты все кто учувствовал в убийстве семьи эльфийки и синрима. Тех же, кто был тогда в охранении вместе с ним, Дэзраэль трогать все-таки не стал. Но еще оставался правитель Светлого леса, который и отдал приказ об уничтожении семьи.
А как убить правителя? Вот тут Дэзраэль загнал себя в свою же собственную ловушку. Отступать он не собирался. Такой твари не место на троне. Десять лет он готовил покушение на главу собственного народа. Он знал, что не уйдет, и его ожидает страшная вечная казнь, не зависимо от того удастся эта попытка или нет.
И снова вмешался его величество случай.
Бессменный Владыка гильдии Теней отлично знающий, что происходит в Светлом лесу, получил приказ от правителя Темного леса убрать главу светлых эльфов. Ведь тот так и не захотел вникнуть голосу разума и не понял, что война уже давно окончена, и за неимением одних врагов начал искоса посматривать на дроу, подбивая совет Светлого леса на развязывание нового кровопролития.
Конечно же они обнаружили странного эльфа, что откровенно мешал им своими непрофессиональными действиями желая лично убить главу светлых. Мастер Зорхан, который и руководил в тот момент всей операцией, молодого эльфа трогать не стал, заинтересовавшись причинами такого желания и незаметно изолировал его, просто напросто, подгадав момент и вырубив с помощью магии.
Покушение, спланированное Тенями прошло чисто, Правитель Светлого леса был уничтожен, а странный светлый эльф, выложив все под чистую мастеру Зорхану, вскоре стал его же учеником.
И только недавно, по времени практически бессмертных эльфов, триста лет назад, он получил звание эквидея (мастера) из рук самого Дэролайлэ гильдии Теней.
Мыслей светлого эльфа слегка коснулся магический щуп от кристалла связи и, потянувшись к нему, он принял срочное сообщение мастера Зорхана.
– Менрин ла ель каст! – выругался эльф. – На коротком поводке надо было своего брата держать. Ищи теперь его Вегор знает где. Ведь эти проклятые бессмертные имеют свойство возрождаться после смерти в совершенно непредсказуемых местах.
Снова выругавшись, Дэзраэль стал собираться. Требовалось незаметно выбраться из города, а потом добраться до одного из перевалочных пунктов или поселений под покровительство гильдии Теней пустивших сети во всех государствах Нории, кроме разве что только земли орков.
* * *
Разумеется Ливион не стал раскрывать Киере свою реальную личность, да и привык он за долгие пять лет быть рэвеном, сроднился с этим виртуальным игровым персонажем, представителем практически вымершей и ненавидимой всеми разумными расы. Достаточно того что она знает с кем ей придется работать. С бывшим заключенным тюрьмы Коллапс (названной в честь одноименного проекта) расположенной в закрытой области виртуального мира Нории. Конечно же девочка была этим не особа довольна, ведь как так, он посмел усомниться в правоте ее матери – герцогине Сканурской. Но от безысходности и с дьяволом сделку заключишь, так что договор на поиск некого Крэйбена составлен, деньги получены, все остались довольны. А уж парня этого он найдет, для существа его уровня это не самая большая проблема.
Впрочем, кто такой дьявол молодежь нынче и не знает, да и их родители наверное тоже. Объединение всех государств на планете произошло еще при его молодости, практически тогда же были похоронены все религии мира как не нужные и мешающие плану стремления к единой власти и целостности системы.
Историю пишут победители. Этот закон не изменился за все время существования человеческой цивилизации. Вот и сейчас в учебниках истории хорошо, если тридцать процентов правды, или чуть больше, чуть меньше, что в общем-то не особо важно. Хотя Сканурские возможно и сохранили древние знания, только для общественности эти тайны закрыты за семью замками, и для совсем еще юной леди Киеры тоже, рано ей еще знать о таком.
Да и о том, как и кем создавался виртуальный мир Нория, кому принадлежат используемы для этого квантовые технологии, нейроинтерфейсы, биокристаллы и искусственный интеллект, никто и никогда не узнает. Корпорация Лайф? Даже не смешно. Это всего лишь занавес, за которым творилось такое… Такое что его, на тот момент дряхлого старика, предпочли спрятать в этом чертовом мире – в тюрьме на веки вечные, до естественной смерти реального тела в капсуле виртуальной реальности. Гений, подаривший людям прекрасную игру и множество новейших технологий, стал рэвеном, существом замершим на пороге смерти – не живым не мертвым.
Да, шанс покинуть тюрьму и выбраться на свободу, пусть и виртуальном мире, был, но воспользоваться им сумели хорошо если единицы. Насколько он знал, всего то почти сотня человек из многих тысяч заключенных. Но и тут всех их ждал сюрприз. Расы, данным им при заключении, в мире Нории вызывали лютую ненависть всех разумных неписей, да и маркер заключенного никуда не девался, а за убийство помеченных таким образом персонажей система игры неплохо повышала репутацию. Так что бывших заключенных кроме неписей, планомерно вырезали и свободные игроки, а сколько их в мире Нории упоминать не надо. Но он сумел не только выбраться спустя год, но и развиться, на плевав на то, что его жаждали уничтожить все встречные неписи и игроки. Новое тело взамен старого и дряхлого есть, а разум тверд и чист, как и всегда. А смерть реального тела? Все мы когда-нибудь умрем рано или поздно. Главное что пока еще он жив и возможно более-менее здоров, на столько на сколько это возможно при его возрасте. И план по мести тем людям, что заперли его здесь, в самом разгаре своего исполнения.
Удивительно как коротка память людей, охота игроков на заключенных довольно быстро затихла, и они стали вылезать из щелей, куда забились в свое время. Одной проблемой стало меньше. Правда, ненависть неписей ни куда не делать, но с некоторыми из них стало возможно договориться, хотя раньше они вообще отказывались с заключенными разговаривать и сразу хватались за меч или колдовали. Но это уже итог работы ИскИнов управляющих этим миром и стремящихся развить его из простой игры в нечто большее. Спасибо им огромное за такую возможность.
Ливион только два года назад неплохо устроился в Свободных землях. Но этого было мало. План мести требовал исполнения. Так он сошелся с Анэксом, охотником за головами игроков, в реальном мире имеющим имя Артур. Ну или плей киллер, как он и подобные ему гордо себя называют. Убить навсегда в игре ведь нельзя, зато можно превратить жизнь игрока в подобие ада, только без боли, и администрация ничего с этим поделать не могла, игровой момент, мы тут не причем. Так что многие не выдерживали и удаляли своего персонажа, предпочитая сменить имя, расу и играть заново вообще на другой территории.
Да, что еще кроме расы, маркера и ненависти нпс отличало заключенных от свободных игроков – так это боль! Сто процентов ощущений! О да. Мало того, боль была с ними всегда. Это наказание заключенных. Кто-то периодически горел изнутри, кого-то морозил жуткий холод, если представитель расы был завязан на магию. Кто-то – оборотни, при обращении в другой облик чувствовали все изменения тела, словно это происходило с ними в реальности.
А рэвен – он умирал, но никак не мог умереть, и ощущал все прелести данного состояния. Каково вам чувствовать, как ваше сердце периодически останавливается, а потом снова бьется? Или медленно отказывают другие органы? А проблема с дыханием? Вы никогда не задыхались о того, что легкие не могли работать, так как просто-напросто сгнили ко всем чертям? Ох, с каким бы наслаждением Ливион засунул бы в это тело хотя бы на неделю того, кто придумал эту расу. И при каждом таком приступе помогало лишь полное исцеление, не только восстанавливающего все характеристики персонажа и в случае чего возрождающего его, но и убирающего почти все дебаффы. Надо ли говорить, что помощью заключенным в тюрьме никто из неписей надзирателей не заморачивался? А смотрителям, единственным реальным людям, которые в Коллапсе появлялись раз в месяц, на все это было вообще наплевать.
На свободе стало чуть легче, собрал денег, купил это самое заклинание и жди приступ боли, своеобразного дебаффа – божественного проклятья как в этот момент писала система игры. Успел активировать, можешь жить спокойно до следующего раза. Только цена такого заклинания, которое продавалось только в свитках и называлось Реинкарнация, была просто заоблачной. Поэтому деньги заключенным нужны были как вода заблудившемуся в пустыне человеку.
Артур, это была единственная ниточка, ведущая в реальность и помогающая реализовывать план. А теперь еще появилась Киера, дочь герцогини Сканурской, которую тоже можно было бы использовать. Вот только как? Этого Ливион еще не решил, но обещал себе подумать над этим.
Сейчас следовало выполнить договоренность и найти Крэйбена. С чего начать он уже знал. Связей в теневых гильдиях неписей у него хватало. Пожалуй, стоит их привлечь, ведь они в отличие от других нпс и что главное игроков, которых Киера очень просила не вмешивать (интересно почему?), не задают лишние вопросы, главное плати деньги.
Глава 9
Привязка к точке возрождения не обнаружена. Поиск ближайшей точки возрождения… Свободные земли – город Алатхдор – центральная площадь. Возрождение персонажа через пять-четрые-три…
Ошибка! Возможно изменение точки возрождения персонажа в связи с получением закрытого для игроков класса «Тень».
Класс «Тень» – закрытый неигровой класс – основная раса «Темные эльфы – дроу», допустимая раса «Светлые эльфы, Сумеречные эльфы – синримы».
Персонажу открыт доступ к территории и зданиям гильдии темных эльфов «Элгхинн дал вэлдрин», к храму Вегора, к территории и зданиям рода «Хэн-Уиал» потомкам сумеречных эльфов и людей, к храму Эдениса.
Поиск ближайшей точки возрождения… Свободные земли – город Алатхдор – Ноар-Рахор – храм Вегора. Возрождение персонажа через пять-четрые-три-два-один…
«Какой – храм Вегора! Нет! Верните первый вариант!» – мысленно взвыл я, но система была неумолима. – «И что за сумеречные эльфы, род какой-то и Эденис? О чем вообще речь?»
Меня настойчиво потянуло в бесконечную пустоту…
Я почувствовал твердь под ногами и первым делом, еще даже не открыв глаза, в надежде ощупал рукой шею, но, увы, ошейник остался на месте. Что ж, тогда осмотримся.
Темное, слабо освещенное помещение с колоннами, уходящими куда-то ввысь, даже потолка не видно. Место для возрождения система выбрала удачно, прямо перед ступенями в виде невысокой пирамиды, на вершине которой стояла статуя какого-то война в одной руке державшего меч, в другой кинжал, и оба оружия были направлены вверх и истощали странный тусклый алый свет. Впрочем, почему какого-то война, передо мной Вегор собственной персоны, никем другим он быть не может. Может это намек? Выручил же Вегор меня недавно с получением умений, временно убрав действие Анср-рана. И что мне делать? Может жертву какую принести?
Внезапно тяжелый давящий гул прошелся эхом по помещению, и оружие в руках Вегора загорелось ярче.
Понял, жертв не надо! Действуя скорее интуитивно, чем следуя разуму, я просто стал на одно колено, слегка склонил голову и мысленно вознес самую простую молитву на какую был способен – в общем обычное человеческое спасибо сказанное от чистого сердца. Мягкий одобрительный гул, словно согласие бога и… не знаю, показалось или нет, но его глаза на мгновение полыхнули красным.
Правда, с каких это пор боги игры, по сути те же сверх неписи под управлением ИскИнов, научились мысли читать? И главное никаких тебе системных сообщений или еще чего-то в том же духе. Словно это не игра, а вполне себе живой мир. Ага, слишком уж живой. Вспомнить только, что со мной происходило за последнее время, и от чего я так радостно принял смерть. Но, учитывая, что возродился я не в городе как хотел, а на той же самой территории учебного центра, пусть и в храме бога, очень скоро меня найдут дроу и вернут прямиком обратно в руки Хонтара.
Где-то далеко на грани слышимости раздался шорох шагов. Ну вот, кто-то решил посетить храм, а я тут торчу на самом видном месте. Стараясь издавать как можно меньше звуков, я стал искать укрытие. Вот только кроме колонн и самой статуи в помещении представляющем большую окружность никаких укромных мест не было. Зато я обнаружил вход в храм, но исследовать его не рискнул, звуки шагов шли именно от туда и все приближались и приближались. Ведь если вход переходит в обычный прямой коридор, то я, считай, сам себя принесу к неизвестному эльфу в руки. Решил, что лучшим вариантом будет встать за одной из колон недалеко от входа. И если меня не заметят, то аккуратно проскользнуть и скрыться из храма. А что там дальше, будет видно потом. Если здесь целая сеть подземных ходов под всей территорий Ноар-Рахота, то можно будет сыграть в прядки, по крайней мере попробовать. А если нет, то все равное ведь рано или поздно кто-нибудь меня найдет или мастер Теней догадается активировать ошейник, о функциях которого, кроме тех, что мне сообщила система, я даже не догадываюсь. Может там какой-нибудь маячок магического слежения встроен, мало ли.
Шаги стали еще ближе, и мимо меня неспешно прошел какой-то дроу в излюбленной одежде Теней.
«Отлично, не заметил!» – обрадовался я, но скрыться в коридоре не спешил, все еще опасаясь неизвестно чего, да и любопытно было, зачем тот сюда пришел.
Темный эльф остановился у статуи Вегора и заговорил, словно бы обращаясь к богу. Только из его слов я ничего не понял, зато хорошо заметил довольно странную реакцию Вегора, когда короткая речь дроу закончилась. Меч ярко загорелся, рука пошевелилась и направила клинок точно в мою сторону. Вот спасибо тебе покровитель темных эльфов!
Дроу отреагировал мгновенно. Растворился в тени и внезапно я оказался оторван от пола. Руки эльфа держали меня крепко, не давая пошевелиться. Я даже испугаться толком не успел – так все быстро произошло.
– Крэйбен! – удивленно проскрипело дроу очень знакомым голосом. – Я то тебя и ищу!
Фух, это был мастер Зорхан. Можно выдохнуть и успокоиться. Осталось только узнать, для чего я ему был нужен и что меня ожидает дальше. А вообще неплохо бы услышать всю историю! Не зря же Хонтар так усердно пытался узнать кто я такой, подозревая неизвестно в чем мастера Зорхана.
– Не бойся, в отличие от Хонтара я тебя не мучить, не пытать, не убивать не собираюсь. Тем более последнее в общем-то бесполезно, не так ли бессмертный? – оскалился темный эльф. – И мне, кажется, ты очень хотел бы услышать, для чего все это затевалось? – словно прочитав мои мысли, спросил дроу.
– Еще бы! Потому что я совершенно ничего не понимаю, – согласился я. – И можно меня вернуть на место? Обещаю не пытаться сбежать, – скосил я взгляд на выход из храма.
– Хорошо. – Хонтар опустил меня на пол. – Кстати, я так понимаю, боги одарили тебя нашими умениями и возможностями, ты стал Тенью? Иначе просто-напросто не сумел бы попасть в этот храм.
– Да мастер, – кивнул я. – Но вы, кажется, хотели мне кое-что рассказать?
– Конечно! Только давай присядем, – жестом указал он на ступени подле статуи. – Разговор предстоит долгий.
А не живая ли эта статуя? Рука снова стала держать меч строго вверх, а на лице война словно замерла довольная радостная ухмылка, хотя до этого ее точно не было, уж такое выражение лица я бы запомнил. Я опасливо и нерешительно присел у ног Вегора, а Хонтар справа от меня рядом.
– Не обращай внимание на нее, – заметил мою нерешительность дроу. – Наш покровитель довольно интересно существо. Живые статуи в каждом храме лишь одно из его чудачеств. Иногда мне даже кажется, что это самый нормальный и общительный из всех богов нашего мира.
Ну, ничего себе заявление! А он что много богов знает?
– Впрочем, о богах лучше как-нибудь потом. Давай начнем с тебя. Ты не мене интересен, чем они. – Дроу глубоко вздохнул и начал рассказывать. – Крэйбен. Первое, что тебе надо знать, ты потомок рода Хэн-Уиал, полукровок от двух рас – людей и сумеречных эльфов, которых еще называют синримы.
Значит, вот о чем шла речь в системном сообщении перед моим возрождением, а Эденис это тогда бог синримов.
– Впрочем, это второстепенно, хоть ты и единственный из их далеких потомков которого мы сумели, и то случайно, обнаружить за последние несколько веков. Постараюсь вкратце, без долгих и нудных объяснений и ответвлений, рассказать, как и почему исчезли синримы и их полукровки. Все началось с войны. Жестокой кровавой войны трех рас эльфов. Кто ее начал не важно, это длинная и запутанная история. Главное, что к концу этой войны мы объединились со светлыми и изгнали синримов с нашей, а затем и с их же земли, которую сейчас все называют Свободной. Остатки народа сумеречных эльфов скрылись на обширной территории за узким перешейком в горном хребте Илиана, с одной стороны которого лежит гномье царство, с другой пустоши орков. На ту землю никто из рас никогда не ступал. Страшный мертвый край проклятый многие и многие тысячи лет назад войной неизвестных древних как сам мир созданий. Предводители нашей армии тоже не стали рисковать и преследовать их дальше, понимая, что синримы и так обрекли на смерть сами себя. Они лишь приказали выстроить ограждения и выставить многочисленную охрану. Вскоре, на том месте выросло небольшое поселение. И мы и светлые совместно охраняли вход в проклятые земли, но не через месяц, не через год никто из синримов так и не попытался покинуть то место. Так прошло десять лет. Кто-то из светлых правителей рискнул отправить туда разведчиков, но те так и не вернулись, судьба их до сих пор неизвестна. Хотя я предполагаю, что их убили именно синримы, но об этом позже. И так. Совместными усилиями мы возвели каменную стену, полностью перекрывающую проход в хребте Илиана, и оставили в поселении небольшой отряд, который должен был смениться через половину месяца. Спустя положенное время в поселение прибыл новый отряд, но никого из эльфов они не обнаружили. Поселение уничтожено и сожжено дотла, трупов нет. А вместо стены закрывающей перешеек высокие и крутые, как по всей протяженности хребта, горы и скалы. Мало того, Проклятые земли закрыл неизвестный магический барьер, который не берет ни волшебство наших магов, ни тем более простое оружие. Как они смогли такое создать, никто так и не разобрался до сих пор. Барьер, кстати, образно говоря, выглядит как сфера, он прикрывает весь тот край не только сверху, но и снизу, это мы со временем выяснили благодаря гномам. Высота, да и глубина барьера, тысячи шагов вверх и вниз. Мы пытались проникнуть туда по воде, на лучших кораблях орков, договорившись с одним из их кланов, но и там нас ждала неудача. Барьер захватывает огромную территорию и за водным продолжением хребта Илиана. А рядом с ним крутятся самые разные ужасные монстры, способные очень быстро уничтожить любое судно посмевшее заплыть в их владения, через какое-то время подобные звери появились и на суше. Хорошо, что далеко от барьера они не отходят, а то десятка таких существ вполне хватило бы для уничтожения любого города, а справиться с ними даже сейчас для самых сильных магов та еще проблема. Шесть сотен долгих лет не только мы, но и другие расы Нории изучали этот магический щит, периодически отправляя к хребту Илиана небольшие малочисленные разведывательные группы, на которые монстры внимания практически не обращают. Ведь все мы опасаемся, что синримы могут вернуться. И если они создали таких монстров просто для охраны Проклятых земель, то даже страшно представить до чего они додумались за века заточения. Но вот наконец-то недавно один из архимагов людей, преданный нашей гильдии, разгадал загадку этого барьера и создал заклинание открывающее туда кратковременный проход. И вот тут всплываешь ты как один из потомков рода полукровок синримов и людей, ведь главным условием открытия бреши в барьере является кровь сумеречного эльфа.
– Надеюсь не вся, – попытался пошутить я, внимательно слушая и запоминая все что рассказывает Зорхан.
Не помню я что-то такого из истории мира Нории. Да, мимолетное упоминание про сумеречных эльфов было, как давно вымершей расы, полностью истребленной во время какой-то там войны. Но это же игра, не могли сценаристы не ввести множество легенд и тайн, будоражащих умы игроков. А те земли, которые Зорхан назвал проклятыми и защищенные барьером, так это ведь самая обычная закрытая системой территория для будущего введения в глобальный игровой сценарий. Нет там никого живого, даже самых задрипанных монстров, а вот строений, артефактов некой расы и еще чего-то вполне хватает. Но вот на границе, да, какие-то там существа запредельного уровня есть, так это что бы игроки туда не пытались забраться, а то мало ли, вдруг получиться взломать защиту и проникнуть на закрытую территорию. Впрочем, вряд ли, ИскИны за этим следят очень усердно. А еще где-то на противоположном конце мира Нории, созданного по образу и подобию нашей планеты, в плане есть еще один материк. Отец говорил, что со временем будет дана команда ИскИнам заселить его живыми разумными и неразумными существами. И когда количество игроков на первом материке достигнет пика, в собой закрытой зоне (наверное, он имел ввиду как раз таки Проклятые земли) откроются порталы на совершенно новую неизведанную территорию. Вот только когда это еще будет!
А тут какой-то непись рассказывает такое, что и сценаристам даже не снилось. Неужели один из высших ИскИнов сам решился на изменение мира? Без ведома администрации игры и компании Лайф в целом. Все страньше и страньше!
– Конечно не вся, – удивленно произнес дроу, по-видимому всерьез восприняв мою шутку. – Достаточно малой капли крови и твоего лично присутствия у барьера.