Все приливы судьбы
Часть 11 из 45 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Давясь смехом, я хватаю горсть сушеного мяса и отправляюсь на нос корабля, чтобы оставить их наедине. «Смертная казнь» – настоящий борец. Она отчаянно врезается в ледяные волны, сотрясаясь с такой силой, что мне с трудом удается устоять на ногах. Схватившись за фальшборт, я смотрю вдаль, на линию горизонта.
– Однажды мы с тобой отправимся в путешествие, – как-то сказал мой отец, выпроваживая меня с первого корабля, на котором я пыталась сбежать. – Я покажу тебе все королевство. Я покажу тебе каждое сокровище и каждый секрет Визидии.
Я закрываю глаза, пытаясь вспомнить, каково это – прижиматься к его груди. С каждым днем я все чаще пытаюсь угнаться за его тенью, ухватиться за мимолетные воспоминания о его улыбке или звуке его голоса, которые почему-то всегда ускользают от меня. Чем дольше я пытаюсь удержать в памяти его образ, тем больше он искажается. Алая кровь просачивается сквозь его королевское облачение и заливает мои руки. Он отпускает меня, и кровь начинает капать у него изо рта, пока из пустых глазниц валит черный дым, застилающий его лицо. За его спиной поднимается море мертвых жителей Визидии. Они, не мигая, смотрят на меня, и я узнаю тех, кто погиб в резне, случившейся прошлым летом. На месте их глаз остались темные дыры, из которых тонкими струйками стекает кровь.
Я тянусь к отцу, пытаясь выбраться из этого моря крови, но мертвецы утягивают его за собой. Их ярость сотрясает мои кости, а голова раскалывается от пронзительной боли.
Они знают, что натворила семья Монтара и что отец лгал своему народу. Они знают, что все это – наша вина.
Последнее, что я вижу – как одной рукой отец хватается за живот, а другую протягивает ко мне, но мертвецы уже облепили его со всех сторон. Я что есть силы рвусь к нему, но толпа мертвецов поглощает его тело, и с моих губ слетает отчаянный крик.
Это я виновата в его смерти.
Я виновата в смертях всех этих людей. Я виновата…
– Амора?
Образ отца исчезает, словно испугавшись звука голоса, и я открываю глаза. Мои пальцы крепко сжимают борт корабля, руки дрожат от напряжения, а ногти впиваются в деревянные доски. Я вздрагиваю, услышав сдавленный вздох, и не сразу понимаю, что он исходит из моего горла. Кто-то кладет одну руку мне на спину, а другую – на плечо.
– О боги! Эй, тебе нужно вдохнуть, хорошо? Попытайся дышать, – над моим ухом раздается женский голос, но он не настолько мелодичен, чтобы принадлежать Ватее. Хотя мне едва удается сосредоточиться, я изо всех сил стараюсь делать то, что говорит Шанти. – Хорошо. Слушай мой голос.
Я жду, что наемница снова велит мне дышать, но, на мое удивление, она больше не говорит, а поет. Мелодия звучит очень тихо, и мне приходится сосредоточиться, чтобы разобрать слова популярной матросской песни.
Ее голос совсем не похож на голос Ватеи. Фальшивый напев Шанти напоминает корабль, который вытащили из воды и тащат по песку, но знакомый ритм уже проник в мое сознание, и я покорно следую за ним.
Когда Шанти заканчивает петь, мое зрение возвращается в норму, и наемница ослабляет свою хватку. Вероятно, я все еще держусь на ногах только благодаря ей.
– Спасибо, – ухитряюсь сказать я между ровными вдохами, пока соленый морской запах убаюкивает мое взбудораженное сознание. Медленно, но верно боль от воспоминаний отступает; она все еще здесь, и, может, я никогда не смогу от нее избавиться, но теперь я хотя бы могу ее контролировать.
Шанти встает рядом со мной, опираясь на борт.
– Не стоит благодарности. Я знаю, сейчас тебе так не кажется, но… Со временем становится легче. Может, не в ближайшем будущем, и, может, старые раны никогда не затянутся до конца, но тебе станет лучше.
Я замираю, не решаясь задать вопрос, который вертится на языке.
– С тобой такое случалось?
Она оглядывается назад, но все слишком заняты своими делами и не обращают внимания на наш разговор.
– Думаю, у каждой из нас своя причина, – шепчет Шанти. – Но иногда боль кажется просто невыносимой. Мне знакомо это удушающее чувство. Сейчас мне гораздо легче, но, если становится совсем плохо, я ищу спасения в музыке. Обычно я напеваю знакомую песенку и сосредотачиваюсь на словах, а не на воспоминаниях. Когда мысли становятся слишком мрачными, я пытаюсь обмануть собственное сознание, думая о чем-то хорошем.
К моему удивлению, наемница выглядит спокойной и расслабленной. Я была уверена, что поначалу Шанти будет не по себе, но, кажется, она быстро освоилась на борту корабля. Даже сейчас я никак не могу ее разгадать. Я знаю, что она согласилась на это путешествие не по доброте душевной, а потому, что помогать королеве – очень выгодное занятие. И все же в этот момент мне не кажется, что у нее есть какой-то скрытый мотив. Думаю, она бы поддержала любого, кто оказался в той же ситуации, что и я.
Для меня Шанти всегда была человеком, которого стоит опасаться. Человеком, которого ничто не может сломить. Но, как оказалось, у нас с ней много общего.
– Я не думала, что ты отправишься с нами, – я стараюсь говорить как можно громче, но мой дрожащий голос почти не слышно из-за ветра. – Барракуды справятся без тебя?
– Барракуды могут о себе позаботиться, – говорит она. – Это просто работа, ничем не хуже прочих. Они знают, что я вернусь с полными карманами золота.
Я кладу руки на фальшборт и опускаю голову на сложенные ладони.
– Пожалуйста, не рассказывай никому о том, что случилось. Они не поймут.
Шанти не отвечает, и, если бы я не чувствовала ее присутствие, мне бы показалось, что она ушла. Наконец она говорит:
– Ты сама хозяйка своим секретам. Но твои друзья могут понять гораздо больше, чем тебе кажется.
– Ты сказала, что тебе стало легче. – Оглянувшись, я ловлю на себе несколько любопытных взглядов, но ревущий ветер надежно скрывает наш разговор от чужих ушей. – Когда?
– Когда я перестала убегать, – она произносит эти слова с теплотой в голосе. – Мне помогли мои барракуды. Когда я устала бежать от своего прошлого, они помогли мне его принять.
Я снова напрягаюсь. По спине пробегают мурашки, и я вздрагиваю, притворившись, что это всего лишь ветер.
– Что скажешь насчет завтрака? – спрашивает Шанти. – Касем как раз передает сообщение от твоей матери. Что-то насчет того, как впечатлить женихов и как развлекать гостей на приемах. Поверь, тебе стоит его послушать.
– Я сейчас приду, – говорю я. – Дай мне минуту.
– Конечно. – Перед уходом она слегка сжимает мое плечо. Это движение слишком явственно напоминает об отце, и у меня перехватывает дыхание.
Оставшись одна, я обдумываю слова наемницы.
Мне помогли мои барракуды.
А у меня есть моя команда, но Шанти ошибается. Они слишком разочарованы моим поведением, и поэтому мне придется самостоятельно разобраться со своим проклятием. Они никогда меня не поймут.
Я перестала убегать.
Но для меня это не вариант. На моих руках кровь всех погибших во время нападения Кавена. Как и кровь моего отца.
Если я перестану убегать, это будет значить, что я приняла их смерть вместе со своим проклятием. Это будет значить, что я согласна жить с половиной души и что магия рода Монтара больше никогда не будет принадлежать ни мне, ни Визидии.
Я не остановлюсь, пока не найду артефакт и не отплачу Визидии за весь причиненный мной ущерб. Я ничего не забуду и никого не прощу.
Поэтому я должна бежать дальше, не останавливаясь ни на секунду.
Глава 11
Убедившись, что корабль взял курс на Керост, я направляюсь в нашу с Ватеей каюту, чтобы разобрать свой сундук. С тяжелым сердцем я провожу пальцами по истрепавшимся веревкам моей подвесной койки, вспоминая свою первую ночь в этой маленькой комнатке. Это было начало приключения, которое подарит мне все, что я когда-либо хотела, и в то же время отнимет все, что было мне дорого.
Громкая поступь на лестнице заставляет меня замереть, и я знаю, что шаги принадлежат Бастиану, еще до того, как он заходит в каюту со вторым гамаком в руках. Мы встречаемся взглядами, но он молча проходит мимо. Я вздрагиваю, когда у меня над ухом раздается стук молотка, которым пират забивает гвоздь для подвесной койки.
Его тело напряжено, а в каждом ударе чувствуется скрытая ярость, и я понимаю, что пришло время рассказать правду: моя настоящая цель – вовсе не замужество, а поиски древнего артефакта, способного разрушить наше проклятие. Слова уже готовы слететь с кончика моего языка, как вдруг Бастиан первым нарушает тишину.
– Прошлым летом это принесло бы мне ужасную боль. – Смахнув со лба капли пота, он снова ударяет по гвоздю.
Я не сразу осознаю, что он говорит о своем прежнем проклятии, когда его душа была привязана к «Смертной казни». Скрестив руки на груди, я сажусь напротив него.
– Должно быть, ты счастлив, что больше не связан с кораблем.
Боги. Мне всегда было сложно вести светские беседы, но я бы предпочла отгрызть себе руку, чем вести светскую беседу с Бастианом.
Он выдыхает себе под нос, и этот звук мог бы сойти за смешок, если бы в нем не было столько горечи.
– Честно говоря, я бы с удовольствием вернул свое старое проклятие, если бы оно избавило меня от нового, Амора.
Мой внутренний голос так и подначивает меня рассказать правду. Но сомнение берет вверх, и я подавляю этот порыв.
– Поэтому ты оставил все на корабле? – Я мысленно проклинаю себя за этот вопрос. Я хочу просто игнорировать его присутствие, как я делала это раньше. Но мой разум и тело находятся в постоянном противоречии, мои желания и действия идут вразрез друг с другом, и с тех пор, как мы с Бастианом оказались на борту одного корабля, мой внутренний конфликт только обострился. – Солдаты не погрузили почти ничего из твоих вещей.
Он продолжает забивать гвоздь, не сводя глаз со стены.
– Вдруг мне бы пришлось покинуть Ариду? Не хотел тратить время на сборы.
Я замираю, стараясь скрыть свое удивление.
– Ты не можешь покинуть Ариду. Как же наше проклятие?
– Наше проклятие не вечно. – Еще один удар молотком. – Я готовился к тому моменту, когда наша связь будет разорвана и ты больше не захочешь меня видеть. Как можно жить там, где тебе не рады?
Мои пальцы перестают отбивать тревожный ритм.
– Почему ты считаешь, что я не захочу тебя видеть? Мне казалось, ты хотел, чтобы Арида стала твоим домом.
Наконец Бастиан опускает молоток и пронзает меня изможденным взглядом, совсем не похожим на то наглое высокомерие, которое он демонстрировал сегодня утром на берегу.
– Как я могу думать иначе, если ты изо всех сил стараешься избегать меня? Если ты вздрагиваешь, когда я пытаюсь к тебе прикоснуться? – Закончив свою работу, он садится на гамак Ватеи, чтобы проверить его на прочность, и проводит руками по лицу. – Мой дом на Зудо. Если бы ты нашла хотя бы пару минут, чтобы меня выслушать, ты бы об этом знала.
Я хочу защититься от его обвинений, но через несколько секунд ко мне приходит осознание, что в словах пирата нет злости. Он всего лишь говорит правду, и это останавливает нарастающее напряжение.
– Это проклятие затрагивает и меня, – говорит Бастиан. – Было бы здорово, если бы ты об этом помнила. Куда бы ты ни пошла, я вынужден следовать за тобой. Когда ты безвылазно сидишь на Ариде или пускаешься по всем островам, чтобы найти жениха, я должен быть там. А ведь все, чего я хочу, – это вернуться на Зудо и помочь своим людям восстановить их дом.
– Это все, чего ты хочешь? – боги, я сама не понимаю, зачем задаю этот вопрос. Часть меня хочет вернуть слова обратно, но другая часть хочет услышать ответ, потому что я не могу избавиться от своих чувств. Своей ярости. Своих желаний.
Самая порочная часть меня хочет знать, что он чувствует то же самое.
Скажи ему, Амора. Скажи правду.
– Ты прекрасно знаешь, что нет. – Бастиан поднимается на ноги, и у меня перехватывает дыхание. С каждым шагом, который он делает в мою сторону, я делаю шаг назад, пока не оказываюсь прижата к деревянным доскам. Одной рукой он опирается на стену возле моей головы и в то же время наклоняется так близко, что его дыхание согревает мои губы. Он смотрит мне прямо в глаза, прежде чем запустить пальцы в мои волосы, и я зажмуриваюсь, откидывая голову назад. Мое тело почти рассыпается от его прикосновения. Больше всего на свете я хочу, чтобы он поцеловал меня. Чтобы он дотронулся до меня.
Я напрягаюсь от нетерпеливого ожидания, но ничего не происходит. Открыв глаза, я вижу, что Бастиан хмурится.
– Однажды мы с тобой отправимся в путешествие, – как-то сказал мой отец, выпроваживая меня с первого корабля, на котором я пыталась сбежать. – Я покажу тебе все королевство. Я покажу тебе каждое сокровище и каждый секрет Визидии.
Я закрываю глаза, пытаясь вспомнить, каково это – прижиматься к его груди. С каждым днем я все чаще пытаюсь угнаться за его тенью, ухватиться за мимолетные воспоминания о его улыбке или звуке его голоса, которые почему-то всегда ускользают от меня. Чем дольше я пытаюсь удержать в памяти его образ, тем больше он искажается. Алая кровь просачивается сквозь его королевское облачение и заливает мои руки. Он отпускает меня, и кровь начинает капать у него изо рта, пока из пустых глазниц валит черный дым, застилающий его лицо. За его спиной поднимается море мертвых жителей Визидии. Они, не мигая, смотрят на меня, и я узнаю тех, кто погиб в резне, случившейся прошлым летом. На месте их глаз остались темные дыры, из которых тонкими струйками стекает кровь.
Я тянусь к отцу, пытаясь выбраться из этого моря крови, но мертвецы утягивают его за собой. Их ярость сотрясает мои кости, а голова раскалывается от пронзительной боли.
Они знают, что натворила семья Монтара и что отец лгал своему народу. Они знают, что все это – наша вина.
Последнее, что я вижу – как одной рукой отец хватается за живот, а другую протягивает ко мне, но мертвецы уже облепили его со всех сторон. Я что есть силы рвусь к нему, но толпа мертвецов поглощает его тело, и с моих губ слетает отчаянный крик.
Это я виновата в его смерти.
Я виновата в смертях всех этих людей. Я виновата…
– Амора?
Образ отца исчезает, словно испугавшись звука голоса, и я открываю глаза. Мои пальцы крепко сжимают борт корабля, руки дрожат от напряжения, а ногти впиваются в деревянные доски. Я вздрагиваю, услышав сдавленный вздох, и не сразу понимаю, что он исходит из моего горла. Кто-то кладет одну руку мне на спину, а другую – на плечо.
– О боги! Эй, тебе нужно вдохнуть, хорошо? Попытайся дышать, – над моим ухом раздается женский голос, но он не настолько мелодичен, чтобы принадлежать Ватее. Хотя мне едва удается сосредоточиться, я изо всех сил стараюсь делать то, что говорит Шанти. – Хорошо. Слушай мой голос.
Я жду, что наемница снова велит мне дышать, но, на мое удивление, она больше не говорит, а поет. Мелодия звучит очень тихо, и мне приходится сосредоточиться, чтобы разобрать слова популярной матросской песни.
Ее голос совсем не похож на голос Ватеи. Фальшивый напев Шанти напоминает корабль, который вытащили из воды и тащат по песку, но знакомый ритм уже проник в мое сознание, и я покорно следую за ним.
Когда Шанти заканчивает петь, мое зрение возвращается в норму, и наемница ослабляет свою хватку. Вероятно, я все еще держусь на ногах только благодаря ей.
– Спасибо, – ухитряюсь сказать я между ровными вдохами, пока соленый морской запах убаюкивает мое взбудораженное сознание. Медленно, но верно боль от воспоминаний отступает; она все еще здесь, и, может, я никогда не смогу от нее избавиться, но теперь я хотя бы могу ее контролировать.
Шанти встает рядом со мной, опираясь на борт.
– Не стоит благодарности. Я знаю, сейчас тебе так не кажется, но… Со временем становится легче. Может, не в ближайшем будущем, и, может, старые раны никогда не затянутся до конца, но тебе станет лучше.
Я замираю, не решаясь задать вопрос, который вертится на языке.
– С тобой такое случалось?
Она оглядывается назад, но все слишком заняты своими делами и не обращают внимания на наш разговор.
– Думаю, у каждой из нас своя причина, – шепчет Шанти. – Но иногда боль кажется просто невыносимой. Мне знакомо это удушающее чувство. Сейчас мне гораздо легче, но, если становится совсем плохо, я ищу спасения в музыке. Обычно я напеваю знакомую песенку и сосредотачиваюсь на словах, а не на воспоминаниях. Когда мысли становятся слишком мрачными, я пытаюсь обмануть собственное сознание, думая о чем-то хорошем.
К моему удивлению, наемница выглядит спокойной и расслабленной. Я была уверена, что поначалу Шанти будет не по себе, но, кажется, она быстро освоилась на борту корабля. Даже сейчас я никак не могу ее разгадать. Я знаю, что она согласилась на это путешествие не по доброте душевной, а потому, что помогать королеве – очень выгодное занятие. И все же в этот момент мне не кажется, что у нее есть какой-то скрытый мотив. Думаю, она бы поддержала любого, кто оказался в той же ситуации, что и я.
Для меня Шанти всегда была человеком, которого стоит опасаться. Человеком, которого ничто не может сломить. Но, как оказалось, у нас с ней много общего.
– Я не думала, что ты отправишься с нами, – я стараюсь говорить как можно громче, но мой дрожащий голос почти не слышно из-за ветра. – Барракуды справятся без тебя?
– Барракуды могут о себе позаботиться, – говорит она. – Это просто работа, ничем не хуже прочих. Они знают, что я вернусь с полными карманами золота.
Я кладу руки на фальшборт и опускаю голову на сложенные ладони.
– Пожалуйста, не рассказывай никому о том, что случилось. Они не поймут.
Шанти не отвечает, и, если бы я не чувствовала ее присутствие, мне бы показалось, что она ушла. Наконец она говорит:
– Ты сама хозяйка своим секретам. Но твои друзья могут понять гораздо больше, чем тебе кажется.
– Ты сказала, что тебе стало легче. – Оглянувшись, я ловлю на себе несколько любопытных взглядов, но ревущий ветер надежно скрывает наш разговор от чужих ушей. – Когда?
– Когда я перестала убегать, – она произносит эти слова с теплотой в голосе. – Мне помогли мои барракуды. Когда я устала бежать от своего прошлого, они помогли мне его принять.
Я снова напрягаюсь. По спине пробегают мурашки, и я вздрагиваю, притворившись, что это всего лишь ветер.
– Что скажешь насчет завтрака? – спрашивает Шанти. – Касем как раз передает сообщение от твоей матери. Что-то насчет того, как впечатлить женихов и как развлекать гостей на приемах. Поверь, тебе стоит его послушать.
– Я сейчас приду, – говорю я. – Дай мне минуту.
– Конечно. – Перед уходом она слегка сжимает мое плечо. Это движение слишком явственно напоминает об отце, и у меня перехватывает дыхание.
Оставшись одна, я обдумываю слова наемницы.
Мне помогли мои барракуды.
А у меня есть моя команда, но Шанти ошибается. Они слишком разочарованы моим поведением, и поэтому мне придется самостоятельно разобраться со своим проклятием. Они никогда меня не поймут.
Я перестала убегать.
Но для меня это не вариант. На моих руках кровь всех погибших во время нападения Кавена. Как и кровь моего отца.
Если я перестану убегать, это будет значить, что я приняла их смерть вместе со своим проклятием. Это будет значить, что я согласна жить с половиной души и что магия рода Монтара больше никогда не будет принадлежать ни мне, ни Визидии.
Я не остановлюсь, пока не найду артефакт и не отплачу Визидии за весь причиненный мной ущерб. Я ничего не забуду и никого не прощу.
Поэтому я должна бежать дальше, не останавливаясь ни на секунду.
Глава 11
Убедившись, что корабль взял курс на Керост, я направляюсь в нашу с Ватеей каюту, чтобы разобрать свой сундук. С тяжелым сердцем я провожу пальцами по истрепавшимся веревкам моей подвесной койки, вспоминая свою первую ночь в этой маленькой комнатке. Это было начало приключения, которое подарит мне все, что я когда-либо хотела, и в то же время отнимет все, что было мне дорого.
Громкая поступь на лестнице заставляет меня замереть, и я знаю, что шаги принадлежат Бастиану, еще до того, как он заходит в каюту со вторым гамаком в руках. Мы встречаемся взглядами, но он молча проходит мимо. Я вздрагиваю, когда у меня над ухом раздается стук молотка, которым пират забивает гвоздь для подвесной койки.
Его тело напряжено, а в каждом ударе чувствуется скрытая ярость, и я понимаю, что пришло время рассказать правду: моя настоящая цель – вовсе не замужество, а поиски древнего артефакта, способного разрушить наше проклятие. Слова уже готовы слететь с кончика моего языка, как вдруг Бастиан первым нарушает тишину.
– Прошлым летом это принесло бы мне ужасную боль. – Смахнув со лба капли пота, он снова ударяет по гвоздю.
Я не сразу осознаю, что он говорит о своем прежнем проклятии, когда его душа была привязана к «Смертной казни». Скрестив руки на груди, я сажусь напротив него.
– Должно быть, ты счастлив, что больше не связан с кораблем.
Боги. Мне всегда было сложно вести светские беседы, но я бы предпочла отгрызть себе руку, чем вести светскую беседу с Бастианом.
Он выдыхает себе под нос, и этот звук мог бы сойти за смешок, если бы в нем не было столько горечи.
– Честно говоря, я бы с удовольствием вернул свое старое проклятие, если бы оно избавило меня от нового, Амора.
Мой внутренний голос так и подначивает меня рассказать правду. Но сомнение берет вверх, и я подавляю этот порыв.
– Поэтому ты оставил все на корабле? – Я мысленно проклинаю себя за этот вопрос. Я хочу просто игнорировать его присутствие, как я делала это раньше. Но мой разум и тело находятся в постоянном противоречии, мои желания и действия идут вразрез друг с другом, и с тех пор, как мы с Бастианом оказались на борту одного корабля, мой внутренний конфликт только обострился. – Солдаты не погрузили почти ничего из твоих вещей.
Он продолжает забивать гвоздь, не сводя глаз со стены.
– Вдруг мне бы пришлось покинуть Ариду? Не хотел тратить время на сборы.
Я замираю, стараясь скрыть свое удивление.
– Ты не можешь покинуть Ариду. Как же наше проклятие?
– Наше проклятие не вечно. – Еще один удар молотком. – Я готовился к тому моменту, когда наша связь будет разорвана и ты больше не захочешь меня видеть. Как можно жить там, где тебе не рады?
Мои пальцы перестают отбивать тревожный ритм.
– Почему ты считаешь, что я не захочу тебя видеть? Мне казалось, ты хотел, чтобы Арида стала твоим домом.
Наконец Бастиан опускает молоток и пронзает меня изможденным взглядом, совсем не похожим на то наглое высокомерие, которое он демонстрировал сегодня утром на берегу.
– Как я могу думать иначе, если ты изо всех сил стараешься избегать меня? Если ты вздрагиваешь, когда я пытаюсь к тебе прикоснуться? – Закончив свою работу, он садится на гамак Ватеи, чтобы проверить его на прочность, и проводит руками по лицу. – Мой дом на Зудо. Если бы ты нашла хотя бы пару минут, чтобы меня выслушать, ты бы об этом знала.
Я хочу защититься от его обвинений, но через несколько секунд ко мне приходит осознание, что в словах пирата нет злости. Он всего лишь говорит правду, и это останавливает нарастающее напряжение.
– Это проклятие затрагивает и меня, – говорит Бастиан. – Было бы здорово, если бы ты об этом помнила. Куда бы ты ни пошла, я вынужден следовать за тобой. Когда ты безвылазно сидишь на Ариде или пускаешься по всем островам, чтобы найти жениха, я должен быть там. А ведь все, чего я хочу, – это вернуться на Зудо и помочь своим людям восстановить их дом.
– Это все, чего ты хочешь? – боги, я сама не понимаю, зачем задаю этот вопрос. Часть меня хочет вернуть слова обратно, но другая часть хочет услышать ответ, потому что я не могу избавиться от своих чувств. Своей ярости. Своих желаний.
Самая порочная часть меня хочет знать, что он чувствует то же самое.
Скажи ему, Амора. Скажи правду.
– Ты прекрасно знаешь, что нет. – Бастиан поднимается на ноги, и у меня перехватывает дыхание. С каждым шагом, который он делает в мою сторону, я делаю шаг назад, пока не оказываюсь прижата к деревянным доскам. Одной рукой он опирается на стену возле моей головы и в то же время наклоняется так близко, что его дыхание согревает мои губы. Он смотрит мне прямо в глаза, прежде чем запустить пальцы в мои волосы, и я зажмуриваюсь, откидывая голову назад. Мое тело почти рассыпается от его прикосновения. Больше всего на свете я хочу, чтобы он поцеловал меня. Чтобы он дотронулся до меня.
Я напрягаюсь от нетерпеливого ожидания, но ничего не происходит. Открыв глаза, я вижу, что Бастиан хмурится.