Восхождение Дарка
Часть 9 из 56 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Да хоть соплями! Руби-и-и!
— А-а-а!!! Да сагрите его!!! Сагрите с меня!!!
И минуты не прошло, как отряд потерял несколько бойцов. Но оставшиеся, видимо, выбивались из серой массы середнячков, потому как ухитрились еще секунд тридцать продержаться без потерь. Судя по усилению шума, они, преследуемые хранителем яруса, отступали в направлении выхода.
Тем временем слившиеся начали подтягиваться с респа, с ходу вступая в бой. До Дарка наконец дошла незамысловатая тактика убиения элитника. Всего-то и надо не умирать всем до единого и держать моба поближе к зоне воскрешения. Тогда можно постепенно сбивать ему полоску жизни, погибая и вновь возвращаясь. Засыпать в итоге трупами, но своего добиться.
Для безоружных нулевок, по сути — единственный верный вариант. Дарк до сих пор не представляет, как Бизон проделал это в одиночку. Должно быть, ему тогда очень сильно повезло завалить дерево именно так, как надо.
Но что-то пошло не по сценарию. Слившиеся, вернувшись, как-то очень уж быстро улетели назад, не успев ничего сделать. Дарк хорошо слышал, как ругаются оставшиеся, проклиная недотеп, подставившихся под рубящий хвост моба. Но ругань выживших быстро сходила на нет, то один, то другой резко замолкали.
По очевидной причине.
Но оставшиеся проявляли чудеса изворотливости. Как минимум двое уцелели до прибытия очередного подкрепления. Оно подтягивалось растянуто, по одному, и, судя по усилившейся ругани, сливалось молниеносно.
— Чат читайте!!! Чат!!! — заорал кто-то из самых голосистых ловкачей.
— Регруп!!! — добавил другой.
Несколько невнятных восклицаний, и все стихло. Шаги игроков, пробегавших мимо укрытия Дарка, стихли. Чуть ли не в десяти метрах кто-то приглушенно произнес:
— Стоять! Куда прешь? Пати-чат читай. Регруп и сбор на респе.
— Босс же отрегенится!.. — нервно заявил другой голос.
— Лидер сказал — регруп, значит, регруп. Быстрее, пока он до конца не отрегенился.
Услышанного хватило, чтобы понять главное: пати действительно слилось в полном составе, и лидер решил изменить тактику. Надумал заново собрать всех и бросить в бой одновременно, с новыми инструкциями.
Рискованный ход. Раненые мобы, в отличие от игроков, потерянные хит-пойнты восстанавливают быстро, иногда чуть ли не молниеносно. Если команда замешкается, что с неопытными игроками неизбежно, то рискуют начать бой заново, против элитника с полной полоской здоровья.
В голову пришла неожиданная мысль. Еще толком ее не обдумав, Дарк вскочил и торопливо припустил к месту, где меньше минуты назад отгремели вопли битвы.
Элитника не пришлось долго искать. Моб нервно метался между деревьями, будто искал кого-то, кто сильно ему насолил. Очевидно, режим агрессии спадал с него не мгновенно, вот и бесится. На вид не пострадал, просто выглядит не так, как всегда. Грязнее стал, что ли? Более подходящего слова для описания его состояния Дарк не нашел.
Громадный жаб покосился недобро, но нападать не дернулся. Он ведь миролюбивый, и, пока не тронешь, тоже трогать не станет.
Коварно подгадав удобный момент, Дарк от души размахнулся, нанося копьем рубящий удар. Так он начинал схватки с матерыми жабоидами. Старался нанести широченную рану в шею, это почти гарантированно приводило к обильному кровотечению. Но здесь врезал гораздо ниже, под ногу. Ведь такого громадного моба быстро уложить проблематично, даже со смертельной раной он может успеть отправить тебя на респ. Зато с поврежденной конечностью он не сможет быстро тебя преследовать, и это открывает некоторые перспективы.
Дарк попал удачно, кританув под колено, с рассечением сухожилий. Моб на эту наглость мгновенно разозлился и для начала крутанулся, пытаясь достать не таким уж длинным и весьма тонким хвостом, увенчанным костяным набалдашником. Эдакая биологическая булава, или, скорее — кистень.
Но Дарк не зря выслушивал крики игроков, сражавшихся до него. Запомнил некоторые их ругательства по поводу нехитрой, но при этом убойной тактики моба. Потому, едва ударив, тут же отскочил, успев самую малость опередить стремительно промелькнувший хвост.
А затем опрометью бросился прочь, за ближайшее дерево. Чуть дальше изменил курс, метнувшись к стене коридора. Здесь путь пролегал прямо, но при желании всегда можно свернуть под защиту гнилых великанов.
Обернулся, метнул дротик в элитника, отстававшего на десяток шагов. Не медля ни мгновения, продолжил бег, изо всех сил пытаясь оторваться.
Добираясь до стены, расстался в общей сложности с тремя дротиками. А там, развернувшись, метнул последний и, перехватив копье обеими руками, рубанул с разворота. Без техничности, грубо, со всей дури. Таким ударом однажды, экспериментируя, разрубил мелкого жабоида надвое. А сейчас надеялся если и не отсечь голову, то хотя бы капитально повредить шею.
Увы, навыков и ловкости не хватило. Лезвие прошлось чуть ниже, по пути срезало мобу кисть, а затем глубоко погрузилось в плечо.
Но это еще не беда. Беда случилась в следующий миг. Моб, несмотря на множественные ранения, легко крутанулся, достав таки хвостом до Дарка. Тот пытался увернуться, но стена коридора не позволила. Посекло обе ноги, с хрустом и вспышкой нестерпимой боли. Не устоял, конечно, с головой зарылся в мутную воду.
Забулькал, гася рвущийся из глотки крик, попытался вскочить, но снова рухнул — подломились ноги. Булава на конце хвоста сломала их капитально, теперь остается только на карачках улепетывать. Серьезный крит.
Понимая, что таким способом далеко не убежать, Дарк, наоборот, изогнулся, подавшись навстречу противнику. Ухватил его за одну ногу и начал полосовать стеклянным ножом податливый пах.
Тактика оказалась верной. Здесь, на нулевой дистанции, у моба не получается применять свой убийственный хвост. И шустро отбежать, стряхивая вцепившегося игрока, у него тоже не получается. Мешает поврежденная в начале боя нога. Он только и мог что шлепать сверху вниз уцелевшей рукой. Урон от этого получался не такой уж мизерный, но с текущим запасом хит-пойнтов Дарк способен держать его долго.
Сто раз успел пожалеть о том, что в это ввязался, прежде чем элитник наконец рухнул замертво. Не теряя времени, Дарк обыскал его тушу. Забрал свои дротики, но все прочее не тронул.
Игроки, вернувшись и найдя моба убитым, очень удивятся. А если не обнаружат ключ, удивятся нехорошо. И могут обратить внимание на раны, которые элитник вряд ли заработал в схватке с тем и, у кого из оружия в наличии лишь голые кулаки.
А так, заполучив ключ, они вряд ли станут вникать в подробности. Ну помер и помер. Мало ли что случается в этой непроходимой Пирамиде.
Перед ними куда более важный вопрос всплывет. Придется делить ключ. Он один, а желающих много. Дарк почти не сомневался, что эта тема затмит собою все прочие. А там и позабудутся странности.
В принципе, он рано или поздно готов рассказать игровому сообществу о своей небольшой робинзонаде в Отстойнике. Но не видел смысла показывать себя именно сейчас, как одиночку, способного добить самого грозного моба на ярусе.
Пусть делят свой ключ, а Дарк поползет прочь. Залечит травмы, поднимется на ноги и займется тем, чем должен заниматься.
Ключ он добудет чуть позже. Элитник никуда от него не денется. Дарк теперь знает, на что тот способен. И проведет схватку по своим правилам, не подставляясь.
Главное, чтобы эти игроки не путались под ногами. Или другие не набежали.
Может, ему и опротивело одиночество, но зрители на предстоящую схватку не требуются.
Глава 8
А ЗДЕСЬ ПОВЕСЕЛЕЕ…
Разблокированные параметры персонажа:
Свободные уровни профессий: 143
Свободные уровни мастерства: 17
Накопленные параметры персонажа:
Характеристики: 52
Уровень основной: 8
Внимание! Ваш тайник избежал обнаружения. Поздравляем. + 17 к скрытности.
Такой лог, ненавязчиво выскочивший не на весь экран, а только в системном чате, Дарк наблюдает не впервые. Меняются только цифры, но не суть. Иногда достается единичка-другая, иногда за полсотни переваливает. Но в основном получаемый опыт от пятнадцати до двадцати пяти колеблется.
Впервые это увидев, ничего поначалу не понял, но обрадовался. Скрытность ему в Отстойнике не очень-то нужна, и вообще, с этим навыком у него связаны не самые лучшие воспоминания из начального периода игры. Но кач не помешает, ведь не придется сливать на нее лишний свободный опыт.
Но затем, после недолгих раздумий, настроение ушло в глубокий минус.
Радоваться тут совершенно нечему.
Поиск по форуму показал, что наблюдательность и скрытность можно качать тайниками. Первая получает прибавку, если что-то находишь. Вторая — наоборот. Спрятал ценную вещь в укромном месте — и тебе каждый раз будет что-то перепадать на навык, когда вблизи кто-то из игроков станет что-то выискивать.
По отзывам пользователей, как правило, таким способом удавалось заработать единичку-другую. Очень редко до десятка. Но это надо чтобы тайник скрывал что-то действительно ценное и поисками рядом с ним занимался игрок высокого уровня, желательно с хорошо прокачанной наблюдательностью. Учитывая, что такие ребята могут на твое добро наткнуться и забрать себе, овчинка не стоит выделки.
Потерять дорогостоящие предметы ради смехотворного кача — никому не интересно.
Потому Дарк и пригорюнился.
Ценностей он немало припрятал на территории Эртии. Но там не сказать что великие сокровища: слитки металла, руда, предметы невысоких уровней, выбитые из мобов и добытые из сундуков. К тому же, если все пошло по плану, массовый наплыв в регион не мог начаться столь быстро. Получается, что источником опыта выступает сумка, припрятанная под зловонной тушей квестовой коровы. Игра считает Дарка хозяином тайника, следовательно, любые поисковые работы на берегу реки должны приносить опыт.
Судя по частоте появления логов, квест пользовался популярностью. Неизвестно, решались ли игроки проходить этот этап или, оценив всю прелесть аромата, разворачивались, но если уж появлялись на берегу, им приходилось искать корову. Игре лишь бы факт поиска зафиксировать, после чего начинается расчет опыта.
Если все так и будет ограничиваться коровой, Дарку повезло. Но если кто-то наткнется на тайник, это очень и очень плохо. Это фактически оставит его ни с чем. Все честно заработанное за робинзонаду достанется какому-то везунчику, заявившемуся ради никчемного квеста.
В общем, лучше эти логи вообще не видеть. Сердце кровью обливается…
Перестав таращиться на только что сделанный предмет, упрятал его в инвентарь. На этот раз это оказался нагрудник, набранный из стеклянных пластин, закрепленных на коже элитного жабоида. Громоздкий предмет занял в инвентаре две ячейки, как и копье. Это плохо, ведь двадцати ячеек уже не хватает, чтобы унести с собой все имущество. За пределы яруса пламя на входе не пропустит, испепелит все лишнее.
Значит, придется чем-то пожертвовать. Точнее — оставить здесь. Устроит несколько тайников в трухлявых стволах. Припрячет все до последнего стеклянного шарика. С собой Дарк заберет лишь самые лучшие предметы.
Ну и добытый жемчуг. Если получится вынести его из пирамиды, можно продать за хорошие деньги.
В Отстойнике Дарк проторчал двадцать четыре дня. Три с половиной недели в сырости и плесени… А ведь поначалу надеялся, что уложится в половину такого срока. С его-то опытом и открывшимися возможностями, казалось бы — раз плюнуть.
Увы, действительность к спешке не располагала. Из рассказа Лесного Бизона Дарк запомнил, что девяносто восьмой ярус называется Клоакой и является зоной сплошного ПВП. Игроки там застревают надолго из-за особенностей прохода на девяносто седьмой. Вход туда открывается раз в сутки и пропускает только троих. Кто не успел, тому приходится ждать двадцать четыре часа.
А потом еще двадцать четыре.
И еще.
Естественно, прорваться хотят все, поэтому в Клоаке царит атмосфера «любви» к ближнему.