Восхождение Дарка
Часть 6 из 56 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Сам нож тоже смотрится симпатично, смущает лишь требование к уровню. Ведь Дарку еще немало лягушек придется перевести, чтобы до первого добраться.
Или попробовать ускорить процесс, выбирая добычу посерьезнее.
Правда, разница не настолько велика, чтобы опасаться критично высоких штрафов. В этом плане смущает разве что материал ножа — даже самое качественное стекло, по идее, уступает стали. Значит, при несоответствии уровней персонажа и оружия шанс его сломать значительно возрастает. Однако жабоиды не выглядят защищенными противниками. Скорее наоборот. Шкура слизистая, кажется непрочной. Только у самых крупных она грубеет, покрываясь закостенелыми бородавками. Но ведь с такими особями можно не связываться или выходить на них, когда прокачаешься.
В общем, надо пробовать…
Раздумья прервал странный звук. Такой здесь до этого эхом разносился при передвижении Дарка. Но сейчас он стоял на месте перед выходом, значит, дело не в нем.
Обернувшись, увидел, как из глубин коридора показался человек — невысокий чернявый парнишка. Судя по острым ушам и бледной коже, или какая-то разновидность эльфов, или плод их греха с другой расой, оставившей от себя несколько характерных черт внешности.
Дарк настолько привык к одиночеству, что даже обомлел на миг. Забыл, что он не в Эртии, а в локации, доступной для всех желающих.
Точнее — для тех, кому не повезло в лотерее.
Наверное, игроки здесь появляются нередко, но так как обычно Дарк держится вдали от выхода, ни разу с ними не пересекался. А сейчас ему пришлось чуть ли не поселиться перед пылающим овалом. Удивительно, что до сих пор оставался в одиночестве. Должно быть, у лотереи сегодня неудачный день.
При виде Дарка игрок припустил быстрее. Он и до этого двигался суетливо, а сейчас вообще побежал, будто пришпоренный. При этом на ходу странно размахивал руками. Складывалось впечатление, что разминается перед физическими нагрузками. А это как-то нехорошо выглядит, навевает мысли определенного характера.
Поднявшись, Дарк торопливо припрятал в инвентарь все, что могло выдать его занятия ремеслом. А отходы производства, оставшиеся перед выходом, ногой растер, костеря себя последними словами за разгильдяйство. Впредь надо запомнить, что нельзя оставлять следы своих опытов.
Он не намерен оповещать игровое сообщество о том, что в Отстойнике завелся мастер на все руки. Если уж придется выдать сей факт, это можно сделать попозже, когда он станет куда более подготовленным к превратностям игры.
Незнакомец, подскочив, вскинул сжатые в кулаках руки и начал скакать туда-сюда, будто боксер на ринге. При этом он воскликнул:
— Флаг!
Дарк было недоуменно поморщился, но вспомнил форум, ведь там про флаг частенько упоминалось. Так игроки в подобных проектах называют атакующий статус. Его получает персонаж при нанесении любого ущерба другому персонажу, будь то урон по мане, жизни или бодрости, или просто дебаф. Это называется «флагнулся». Ник в информации по игроку при этом временно меняет цвет. И пока режим не вернется к нейтральному, что может занять приличное время, тебя может прикончить любой желающий. Если нет каких-либо особых ограничений, такой слив не снизит репутацию у победителя.
— Ты что, подраться хочешь? — уточнил Дарк.
— Флаг! — вновь воскликнул незнакомец и с силой заехал ему кулаком по плечу.
Неплохо для нулевки врезал, аж одну единичку снес.
Ну раз хочет драку, он зашел по правильному адресу. Даже интересно, к чему приведет победа над игроком. Глядишь, откроются новые возможности для роста.
Увернувшись от второго удара, Дарк заехал в ответ, снеся такую же единичку.
— Один-один! — радостно воскликнул противник, обрушивая в ответ целую серию ударов.
Это он зря так разошелся. Игра, конечно, не реальность, но навыки, полученные в жизни, можно применять и в Эксе. Те, которые Дарк зарабатывал и оттачивал в виртуальных схватках на аренах, — тоже сгодятся. А там он чем только не дрался, в том числе и голыми руками.
До жестокой смерти.
Блок, уклонение, уход, расчетливая контратака. Крутануться, заставляя противника передвигаться с таким расчетом, чтобы тот угодил ногой в скрытую под водой ямку. Дарку здесь все известно, а этот любитель подраться ничего не знает.
Вот он наконец оступился, потерял равновесие. Дарк, ожидая именно этого, подскочил, ловко захватил шею. Не пытался действовать через силу, просто чуть помог пареньку пригнуться, после чего от души, снизу вверх, заехал коленом в лицо.
Вы нанесли критический урон игроку Яриману — 2 единицы. Яриман ошеломлен.
Пользуясь моментом, Дарк повторил такой же удар, после чего завалился, увлекая противника за собой с таким расчетом, чтобы принять его на ногу и, выпрямляя ее, закинуть агрессивного новичка в арку выхода.
Прием почти получился. Увы, но Яриман не захотел улетать на следующий ярус, замахал конечностями, из-за чего вписался лбом в край овала. Но удар вышел знатный, тот упал жестко, не пытаясь сгруппироваться.
А Дарк, подскочив, пнул в голову с такой дурью, что сам себе единичку снес, травмировав незащищенную ногу. Но противнику пришлось куда хуже. Он схлопотал повышенный урон и еще одно ошеломление. Это позволило врезать ему по башке, уже не торопясь, расчетливо, что и поставило точку в поединке.
Внимание! Личная победа! Яриман убит! Игрок. Раса — гибридная: лесовик-южанин, человек и горный эльф. Сторона конфликта — нет данных. Уровень — 0.
Внимание! Игрок был побежден в честном поединке! За победу в честном поединке вам не начисляются репутационные штрафы.
Внимание! Это ваша первая победа в честном поединке после перерождения! Бонус — плюс 50 свободных очков прогресса к основным навыкам.
Внимание! Вы хотите вести учет победам на старой странице или заведете новую?
Да/Нет
Дарк не очень-то понимал смысл такого рейтинга, но выбрал ведение записей заново. Потому как вдруг кто-то попросит показать летопись побед, а там светятся такие ники, о которых никто знать не должен…
Внимание! Для вашего персонажа открыт новый рейтинг убийств. В графу «Победы в поединках» вносится победа над игроком Яриманом.
Внимание! Вы убили игрока, уровень которого равен вашему уровню. Поздравляем! Достойная победа! Бонус — 2 единицы свободного опыта.
Внимание! Убит игрок, проходящий испытание Перевернутой пирамиды. Все звезды проигравшего достаются победителю. Ваша добыча: 1 звезда испытания.
Что за звезда испытания? Лесной Бизон ничего о таком не говорил.
Поспешно открыв форум, запустил поиск. И понял, что ничего не понял. Игроки, обсуждавшие Перевернутую пирамиду, частенько упоминали эти звезды. Но все поголовно спрашивали о том, для чего они нужны. И не получали ответа.
Одно известно достоверно. На первом ярусе игроку автоматически начисляется один такой невидимый и неосязаемый итем. В случае гибели они сохраняются, но только если виновником смерти не является игрок. Если проиграл в поединке, все твои звезды переходят к победителю. И забрать их назад можно только в том случае, если снова его найдешь и возьмешь реванш.
Дочитать все сообщения по интересующей теме не получилось. Вдали вновь зашлепали торопливые шаги, из тумана, обволакивающего гнилые деревья, показался Яриман.
Не притормаживая, подскочил к Дарку, размахнулся было кулаком, но замер, с детской обидой пробормотав:
— Что за фигня?! Почему ударить не дает?!
— Как это не дает? — спросил Дарк, ожидая атаки противника, чтобы тут же контратаковать.
— Да пишет, что вы только что сражались с этим нубом и бла-бла-бла. Я не могу на тебя напасть, пока десять минут не пройдет. Такое правило яруса.
— Ну так подожди. Или ты на респ сильно торопишься? — ухмыльнулся Дарк.
— Да хрен тебе, а не респ, — возмутился Яриман. — Это я поддавался. Сейчас выбью из тебя все звезды и дальше пойду.
Дарк было почти спросил про звезды. Да и прочие вопросы на языке вертелись. Но вовремя прикрыл рот.
Ему не нужно, чтобы пошли слухи о странном игроке, который сидит в Отстойнике и не знает элементарные вещи, расписанные в любом приличном гайде.
— Флагнись сам, тогда разрешит, — коварно предложил Яриман.
— Да не, я человек не злой, — отказался Дарк, не забыв добавить: — Да и у меня еще полоска жизни не восстановилась.
— Так и у меня не полная, — ответил на это противник. — Все по чесноку.
— Опять ведь убью… — уверенно протянул Дарк.
— Ты, типа, крутой, да?
— Кое-что умею.
— Ну так чего тут торчишь? Гоу со мной. Давай на девяносто восьмой двинем, нагнем там всех.
Дарк покачал головой:
— Не, я тут еще осматриваюсь.
— И долго ты тут осматриваться собираешься?
— Да я здесь уже двенадцатый день, и до сих пор не надоело, — соврал Дарк.
— Что?! Двенадцатый день в этом гнилье сидишь?! Да ты нереальный чудак.
— Ага, мне уже говорили.
— На девяносто восьмом самая движуха. Ты все пропускаешь.
— Я успею.
— Ну давай, подтягивайся. Я тебя там подожду.
Игрок направился к выходу, а Дарк произнес вслед:
— Твой ник — это японское слово?
— Да, — подтвердил Яриман.