Восхождение Дарка
Часть 42 из 56 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Да ладно тебе, просто всем скучно! — начал оправдывать своих Блабл. — Да и недолго осталось, ведь это уже пятая стена! Зачем делать так много, если все не успеем выпустить! Давай мы тоже присоединимся?!
— Да хоть сгорите синим пламенем! — в сердцах выдал Дарк.
Он как никто другой представлял масштабы нехватки стрел и то, как сильно они сейчас нужны. Сколько бы эти любители подраться ни сделали, все пойдет на общую пользу.
Но в чем-то мастера правы. Все дерутся, фан получают, а ремесленники пашут и пашут, как каторжники. А это не реал, здесь даже заядлые работяги не прочь развлечься. Вот и начался открытый саботаж и нарушение приказов.
Ладно, Блабл ведь правду сказал: со стрелами или без, но долго защитники не продержатся. Стены и на полчаса не способны задержать реку из мобов. Будь у Дарка отряд элитных неписей или топовых Коршунов, он бы, пожалуй, и первую не сдал. А с этим отребьем максимум с час осталось продержаться. И то в основном благодаря огню, который раз за разом отсекает монстров, временно ослабляя их напор.
Тварь, похожая на помесь скорпиона с кузнечиком, забежала на груду туш павших монстров, ловко оттолкнулась и приземлилась прямо перед Дарком. Тот чудом успел отскочить, но все же недостаточно быстро — острие на конце хвоста задело запястье. Рука дернулась от вспышки боли и в одно мгновение стала чужой, повиснув бессильно, в статусе персонажа вспыхнула иконка дебафа.
Проклятье! Пока парализующее отравление не пройдет, луком пользоваться не получится. А оно, если верить таймеру в картинке дебафа, больше ста секунд продержится. Можно, конечно, выпить зелье, но это — крайний случай. Чем больше алхимических напитков использовать, тем выше заполняется столбик передозировки. При его максимуме склянки перестанут помогать. Чем позже наступит этот момент, тем лучше.
Поблизости хватает магов поддержки, вроде той же Лирки. Многие из них умеют снимать отравление, но подобная чистка почти всегда затратная по мане, а сейчас бесценна каждая единичка. Все приходится бросать на лечение игроков и ослабление самых сильных монстров.
Проще пару минут переждать. К тому же моб уже переключился на атаковавших его воинов, Дарку не пришлось даже кинжал из ножен выхватывать.
Появившееся свободное время можно, конечно, потратить на ковыряние в носу и прочие пустые занятия, но вместо этого Дарк торопливо пробежался по стене, то и дело запрыгивая на зубцы. С их высоты пытался оценить силы мобов и дальнейшие перспективы защиты.
Видимость не ахти, мешает дым, стелющийся по всей протяженности оставленной части форта. Но в редких его разрывах Дарк приметил обнадеживающие признаки. Если ему не показалось, сплошной поток мобов вдали прерывается. Или они надвигаются уже не так густо, или вообще заканчиваются.
Неужели ивент подходит к финалу? Ведь если так, у защитников есть шанс продержаться, сняв максимально возможные сливки.
Уверенности в этом ни малейшей, но Дарк решил, что, даже если он ошибается, это не повод молчать. Народ утомлен нескончаемой битвой и потому остро нуждается в мотивации.
Ну что же, сейчас он ее получит:
— Мобы заканчиваются!!! — заорал Дарк что есть мочи. — Еще немного осталось!!! Мы почти победили!!!
Крик подхватили, понесли по стене. В шкалах от радостной новости, конечно, не прибавится, но, может, хоть мозги встряхнутся и народ начнет думать головами, а не альтернативными местами, что скрываются под штанами и юбками.
Слишком много теряется по глупости и несобранности…
Последние секунды дебафа истекали. Дарк, приплясывая от нетерпения, несся к центру стены, косясь на сплошную массу из мобов. Оттуда то и дело вылетали стрелы и росчерки убийственной магии, так что приходилось держаться подальше от края, ведь зубцы там натыканы не так уж и густо, защищают не везде.
На бегу, сам не зная зачем, поднял голову, уставившись вверх. Там, на ленте небес, зажатой меж серыми скалами ущелья, просматривались десятки черных точек. Стремительно скользя вниз, они то припадали к вертикальным стенам, то отскакивали от них, устремляясь в свободный полет.
И точки эти стремительно росли, приближаясь. И вот уже Дарк разглядел раздвоенные тела, из которых в стороны выбирались восемь цепких лапок. И тончайшие поблескивающие нити, на которых они спускались, живо напомнили о самом неприятном уровне Перевернутой пирамиды.
Знакомые твари.
— Воздух!!! — заорал Дарк, осознав наконец, что ивент подкинул тот еще сюрприз.
Новая волна мобов не привязана к ущелью. Им совершенно все равно, где пробираться. Потому что это — пауки. И пусть они размерами с теленка, ловкостью ничуть не уступают своим мелким родственникам.
Продолжая кричать, Дарк наконец дождался окончания дебафа. Тут же вскинул лук, выстрелил и довольно осклабился. Даже без магии света сработало на отлично — паук полетел вниз, сложив лапки.
Очевидно, моб с ничтожным запасом хит-пойнтов и незащищенный. Это — прекрасная новость.
А вот плохая новость заключается в том, что если игра в чем-то обделяет, то в другом обязана вознаградить. Раз с защитой у тварей все плохо, с атакой все обязано быть просто замечательно. Это или жесткие дамагеры, или дебафы нехорошие раздают. В общем, подпускать их к себе противопоказано.
Далеко не до всех дошло, что появилась новая опасность. Народ полностью увлечен сражением с накатывающей на стены волной, орут люди, воют мобы, с высоты укреплений шумно шлепаются тела убитых и тяжелораненых монстров. Перекричать такой шум нереально, а писать в чат локации бессмысленно.
Никто его сейчас не читает.
Только ближайшие игроки, скорее по его поведению, а не по крикам, поняли, что надо посмотреть наверх. Из них лишь меньшая часть дальнобойных персонажей, все прочие могли лишь стоять с разинутыми ртами, ожидая, когда мобы приблизятся на дистанцию контактного боя.
И потому пауки свалились, что называется, как снег на голову. И Дарк не ошибся по поводу их атаки. Урон у мобов оказался столь серьезным, что игроков они вырезали запросто, в считаные секунды. Многие ничего не успевали осознать.
Зато падали эти твари прекрасно. Дарк легко перебил ближайших и, видя, как стремительно редеют защитники слева и справа, понял, что стену им не удержать. Тут вот-вот сольются почти все и орда наседающих мобов легко перевалит через гребень.
Поэтому начал поджигать факелы один за другим, швыряя их подальше в сторону четвертой стены. Вот один упал на край траншеи, вот второй шлепнулся в другую яму. Вспыхнули первые очаги пламени, которые через минуту-другую сольются в сплошной ревущий костер. В нем, как обычно, найдут смерть сотни, а то и тысячи мобов.
А чтобы разделаться с оставшимися, у защитников почти не осталось стен. Нет, они и дальше тянутся, вот только ловушки там не подготовлены, а значит, и смысла отступать за последнюю нет.
Прежние отступления проходили по одинаковому сценарию. Жесткая оборона на пределе сил, когда все пространство перед стеной заваливается дохлыми мобами. Задние ряды монстров, напирая, создавали плотный затор, где мешали друг другу действовать. При этом возникала угроза, что их масса, скапливаясь, снесет игроков, как цунами сносит бамбуковые хижины.
В этот момент поджигались подготовленные траншеи, заодно со стеной. Пламя полыхает несколько минут, уничтожая множество мобов. Лишь немногие из них способны через него пробиться, теряя при этом значительную часть хит-пойнтов. С такими игроки легко справляются, заодно организовывая оборону на новом рубеже. Закрывают очередные ворота, занимают гребень, обновляют бафы, и все начинается по новой.
Сейчас же все иначе. Отступать пришлось под непрекращающимися атаками пауков. Тем не приходилось прорываться через огонь, поэтому силы и здоровье не растеряли. Спасибо игре, что хит-пойнтов у них маловато, падали быстро. Однако почти каждый успевал прихватить с собой кого-нибудь или как минимум порядком отнять от полоски здоровья. Самые удачливые твари ухитрялись отправить на воскрешение по несколько игроков.
В общем, бегство получилось паническим, с большими потерями.
Домчавшись до ворот, Дарк оглянулся. Казармы и прочие частично разобранные постройки мешали разглядеть всех спасающихся защитников, но то, что он увидел, сильно не понравилось.
Мобов чересчур много. Причем не только пауков, а и тех, которые под шумок успели перебраться через стену, не получив урона от огня. К тому же в этот миг рухнули ворота, впуская толпу обожженных, не успевших потерять много хит-пойнтов.
А игроков, наоборот, маловато уцелело. Да, на шестую стену сейчас с другой стороны мчатся слившиеся неудачники. Но без бафов, с неполными полосками здоровья и неорганизованные, они не смогут эффективно встретить удар мобов. Да и их тоже атакуют вездесущие пауки, продолжающие сыпаться сверху. Выручает только то, что этих тварей немного. Но даже так потери наносят заметные.
Игрокам требуется хотя бы минута-другая, чтобы нормально закрепиться. Но времени нет, противники, что называется, на плечах подступают к шестой стене. Надо прямо сейчас закрывать ворота, но как это сделать, когда через них непрерывно струится цепочка выживших, Дарк не представляет.
Еще несколько секунд, и самые продуманные разработчиками мобы проберутся на другую сторону. Вон бронированный волк даже не пытается трогать игроков. Мчится деловито, им явно управляет не самый низовой искин. Моб считает, что можно немного потерпеть, чтобы там, за стеной, порезвиться вдоволь.
Один из мобов, похожий на громадного чешуйчатого страуса, не удержатся, на бегу от души клюнул драпающего игрока в макушку. Или урон хороший прошел, или у бедолаги полоса жизни далеко не полная, но снесло все хит-пойнты, завалился в тот же миг. Теперь или сразу полет на респ выберет, или полежит, тщетно ожидая, что кто-нибудь специальным свитком или животворящей магией поднимет на ноги.
А моб на этом не успокоился, припустил дальше, смещаясь в сторону, с явным намерением обработать клювом еще одного убегающего.
И в этот миг откуда-то сверху, с гребня стены вырвался ослепительный сгусток какого-то мощного заклинания. Молнией промелькнув над головами бегущих игроков, он врезался в «страуса», жестоко разорвав моба в клочья.
Вот тут Дарк впервые за весь бой удивился.
Магов с такими разрушительными и зрелищными заклинаниями среди защитников не было.
Глава 30
ИНТЕРЕСНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ
Характеристики: 1020 +296
Уровень основной: 170 +134,
Уровень мастерства: 44
Кругов перерождения: 10
Общая репутация: 11265
Прибавки от достижений
Бодрость +500
Мана +1000
Хит-пойнты +1500
Регенерация бодрости: +100
Регенерация маны: +150
Регенерация хит-пойнтов: +200
Увеличение крит. урона: 30 %
Снижение физ. урона: 30 %
Снижение маг. урона: 30 %
Плюс к наносимому урону: 30 %
Звезды: 5 (седьмой уровень)
Взбегая на стену, Дарк косился на игроков, закрывающих ворота. Благодаря магическому обстрелу, начавшемуся столь вовремя, все убегающие успели добраться до нового рубежа. Но и некоторым мобам повезло не попасть под раздачу, поэтому их приходилось отгонять ударами копий, дабы сомкнуть створки. И медлить с этим делом нельзя, пламя — не настолько уж непреодолимая преграда, самые крутые монстры, пусть и подпалив шкуру, через него проскакивают.
К счастью, игроки успели. Вот уже с грохотом устанавливаются массивные деревянные брусья. Изначально в воротах предусматривалось лишь по одному такому засову, но за часы подготовки это дело исправили. Заодно приготовили подпорки, которые в них упираются. Это существенно затрудняло разрушение ворот, повышая их запас прочности. Все равно что хит-пойнты игроков, только для сооружений. До сих пор даже мобы с таранными умениями ни разу не сумели сокрушить преграду с ходу.