Восхождение Дарка
Часть 39 из 56 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— А спрятаться никак? — спросила Лирка.
Танк снова покачал головой:
— Вроде не получится. Мы у мобов будто подсвечены. Они везде нас видят, за любыми преградами. В первую очередь бегут к тем, которые в долине. Как зачистят всех, повернут к форту. Поэтому Холостяки и придумали такой план. Предлагаю выбрать местечко поудобнее и устроить там последний бой. Если получится, успеем маленько мобов накрошить. Хоть какая-то компенсация за потерянный опыт получится.
— Мой лучник знакомый к форту помчался, — сказала Лирка. — Не один ты понял, что происходит. К форту мобы в последнюю очередь пойдут, вот грамотный народ туда и побежал. Может, и нам туда махнуть?
— А смысл растягивать? Рано сольемся или поздно, а все равно сливаться придется. Я бы лучше на скале засел, где у гоблинов было большое логово. Удобное местечко. И красивое. Самое то, чтобы умереть.
— Не торопись сливаться, — задумчиво произнес Дарк. — Кажется, у меня тоже есть план. Не уверен, что все получится, но, если получится, потерю опыта мы точно компенсируем. Еще и с прибылью останемся.
Глава 27
ХИТРЕЙШИЙ ПЛАН НУБОВ
Характеристики: 1020 +296
Уровень основной: 170 +134,
Уровень мастерства: 44
Кругов перерождения: 10
Общая репутация: 11265
Прибавки от достижений
Бодрость +500
Мана +1000
Хит-пойнты +1500
Регенерация бодрости: +100
Регенерация маны: +150
Регенерация хит-пойнтов: +200
Увеличение крит. урона: 30 %
Снижение физ. урона: 30 %
Снижение маг. урона: 30 %
Плюс к наносимому урону: 30 %
Звезды: 5 (седьмой уровень)
Ворота форта, вопреки информации, полученной от Лирки, оказались распахнутыми. Только тогда Дарк осознал, что речь шла не о них, а о других воротах, располагавшихся где-то дальше в веренице стен.
Внутри, в лагере, с размахом праздновали День мародера. Сотни игроков торопливо набивали сумки и инвентари добром из ящиков, бочек и мешков. Холостяки, отправившись в глубь ущелья, не смогли унести с собой все, что добыли и скупили за несколько дней такой толпой. Возможно, не продумали этот момент изначально, а когда пришло время, неожиданно столкнулись с фактом, что гору ресурсов можно забрать только за несколько ходок.
На стопке ящиков стоял одинокий мститель, призывающий игроков к возмездию. Мол, Холостяков надо покарать во что бы то ни стало. Он орал во всю мощь легких, выискивая себе помощников. Лишь толпой можно соорудить таран и справиться с запертыми воротами. А потом со следующими и следующими. И так до конца. В итоге стены ни на миг не защитят вероломных союзников от мобов, которые нагрянул со стороны Краснолесья. И предатели быстро окажутся между молотом и наковальней. То есть в столь же проигрышной ситуации, как и первый союз, который когда-то попытался удержать форт в ущелье.
Слушали оратора слабо. Если говорить совсем уж честно, ни ротозеев, развесивших уши, ни добровольцев вообще не наблюдалось. Народ предпочитал торопливо обыскивать склады, выбирая самое ценное. Сумки не бездонные, инвентари тоже, забивать их надо тем, за что в городе можно выгадать максимальную цену. Многие игроки, занимаясь мародерством, то и дело впадали в «транс», замирая на несколько минут. Видимо, заглядывали в сеть, сравнивая цены на разные ресурсы, чтобы не хапнуть дешевку.
На первый взгляд, перспективы вовлечь толпу этих жадин в общее дело — нулевые. Если не отрицательные. Слишком уж все увлечены набиванием карманов.
Но Дарк не стал сдавать назад. Забравшись на тот же штабель ящиков, он плечом подвинул крикуна, почти вежливо попросив:
— Заткнись на минутку.
Тот опешил, а Дарк, не срываясь на истошный вопль, начал толкать речь:
— Вы все сольетесь. Но кто-то сольется всухую, а кто-то может очень неплохо прокачаться. Так прокачаться, как вы никогда не качались. Я знаю, как это сделать. Но мне нужны люди. Много людей.
Несколько игроков оторвались от процесса выбора правильных ресурсов и обернулись на Дарка.
Один крикнул:
— Ты что, совсем сдурел?! Хватай, что успеешь, какой тут кач!
Дарк покачал головой:
— Вы можете получить столько опыта, сколько за месяц не видели. Это несложно.
Вот тут уже обернулись десятки, а то и за сотню. Вопросы посыпались со всех сторон.
Дарку пришлось напрячь голос, перекрикивая гомон толпы:
— В долину спускаются тысячи мобов. Десятки тысяч. Может, даже сотни. Никто ведь не считал, сколько их, но все сходятся в том, что до хрена. Опыта за них дают чуть меньше, чем за обычных мобов. Это ведь ивент. Но все равно прилично выходит. Плюс они не одиночные, и можно собирать тесные кучи, а потом забивать массовым уроном. Я не уверен, что мы потянем сотню тысяч. Но десяток тысяч — реально. А может, и больше. Я знаю верный способ.
— Что за способ? — одновременно выкрикнули несколько игроков.
— За мобов дают сниженный опыт. Но все равно дают. Плюс за них можно получать жетоны, которые меняются на ценные предметы. Эти предметы можно продать, а деньги лишними не бывают.
— Ты про мобов говори, если не балабол! — прокричали из толпы.
— Да! Да! — загалдели остальные. — Если способ знаешь — сдавай!
— У меня хорошо прокачаны некоторые профессии. В смысле — ремесло. И я умею быстро делать бомбы. Я знаю, какие ресурсы здесь собирали. Мы можем каждый участок этого форта превратить в мину. Сдержать на стенах первых мобов, дать им скопиться, потом взорвать. Это снимет им большую часть жизни. Когда станет трудно, отойдем к следующей стене. А там повторим. Здесь есть все, что нам надо для бомб, плюс зажигательные материалы. Смола дугуна стоит копейки, а вы ее бочками набивали. Добавить красную серу — получится прекрасный зажигательный состав. Залить им траншею под стеной и поджечь, когда мобы станут сильно давить. Они откатятся назад, чтобы не сгореть. А там взрыв. Кого не убьет, тех покалечит, их потом добиваем. И повторяем это по несколько раз. Так можно отступать далеко, открытых стен здесь хватает.
— Далеко отходить не получится! — выкрикнули из толпы. — На пятой стене закрыты ворота! Холостяки закрыли, чтоб им слиться там всем кланом!
— Значит, мы перелезем через стену и откроем. И следующую тоже откроем.
— Они не совсем тупые, — снова возразили из толпы, — наверняка где-то дальше охрану поставили, чтобы мы им в спину не ударили.
— Да и пусть ставят, — спокойно ответил Дарк. — Стен нам хватит надолго. Здесь есть все, из чего можно сделать несколько видов бомб. Единственное, чего маловато, — это селитры. И вы наверняка рассовали ее по сумкам в первую очередь. Но ведь она сама по себе не так уж дорого стоит. Жетоны, если их набить много, дадут вам побольше. Там за большие количества НПС дают интересные призы, за которые можно прилично денег получить. Ну и про опыт не забывайте, это будет неплохой кач. Думайте, решайте. Если желающих наберется мало, смысла нет. А вот толпой мы много чего сможем сделать.
— Да ничего мы не сделаем, — буркнул персонаж с сероватой кожей и угрюмо опущенным крючковатым носом. На редкость неприятная внешность. — Мобам сюда недалеко добираться. Думаю, у нас не больше часа осталось. А что мы можем успеть за час?
— Ошибаешься, — усмехнулся Дарк. — Я вижу здесь не больше половины народа. А ведь время оживленное, самый час пик. Большинство должны быть в игре. Получается, они застряли в долине, вдалеке от форта. Может, кто-то еще подтянется, но вряд ли таких задержавшихся окажется много. Алгоритм у мобов такой, что, пока в долине остается хотя бы один игрок, сюда они не сунутся. И бегают они не в одиночку, а несколькими волнами от одного до другого. То есть сразу всю долину прочесать не смогут. Долина немаленькая, значит, запаса времени у нас достаточно.
— Маловато запаса. — Крючконосый упрямо помотал головой.
Оратор, которого Дарк отодвинул, внезапно подал голос. Вновь завопил:
— Я знаю, как это можно продлить! Мое пати вне игры, но их персы стоят там, в долине, за центром. Свяжусь через реал, попрошу заходить каждые полчаса. Мобам придется срываться на них снова и снова, по мере появления.
— Не получится, — опять возразил крючконосый. — На всех, кто заходят, будет вешаться агр. С ним уже не выйти.
— Ну ладно, по разу слиться для такого дела они, думаю, согласятся. Будут поодиночке задерживать. Вряд ли это сработает, когда мобы повернут к форту, так что уже через час надо начинать.
— А твои точно согласятся на такое? — спросили из толпы.
— Если тут и правда хорошая драка намечается, они будут только рады. У них привязка последняя здесь, в форте. Выберут ее и присоединятся. Может, у вас тоже такие друзья есть? Если да, мы тут на сутки можем задержать мобов. Спокойно успеем все подготовить, что придумаем.
— Да, — кивнул Дарк. — Это может сработать. Но решать надо быстро. Прямо сейчас решать.
Игроки подписались на предложение Дарка практически всем составом. А почему бы и нет, если альтернатива — слив без возможности заработать перед этим хотя бы часть опыта для компенсации потерь. Прибывающие из долины новые лица, узнав о происходящем, тоже присоединялись без долгих раздумий.
Селитру, правда, сдавали не все. Или ее оказалось гораздо меньше, чем предполагал Дарк. Может, и так, ведь это редкое сырье, в основном добываемое в местах, жестоко контролируемых топовыми кланами. Во всех прочих встречается нечасто или бессистемно одноразово.
Много бомб из нее изготовить не получится. С таким количеством нечего и думать устроить хотя бы бледное подобие того, что Дарк проделал в мертвом городе. Да оно, может, и к лучшему, потому как много сырья пустить в дело никак не успеть. Поэтому столь сильное средство он решил приберечь на самый финал, когда мобов соберется столько, что получится устроить максимальный урон. А на всех предшествующих этапах придется ограничиваться зажигательными составами и горючими материалами.
С последними проблем не было. Разбирали ветхие постройки, таскали хворост из ближней части леса, рубили валежник и сухостой там же. Зажигательными составами низовых уровней могли заниматься начинающие ремесленники, только-только начавшие работать с алхимией. Таких оказалось немало, как и сырья для их огнеопасных опытов. Сотни мешков красного ископаемого угля, древесные смолы, горючий сланец и прочее, прочее… Все это — недорогие ресурсы, в долине их хватает, вот и натаскали за прошедшие дни целые горы. Они предназначались для особых видов кузнечных и подобных работ, но если надо, с их помощью можно устроить неплохой пожар.
Даже несколько пожаров.
Ночью накал работ снизился. Увы, но игрокам приходится спать в реале. Как и принимать пищу, ведь далеко не у всех имеются продвинутые капсулы, способные кормить пользователя, да еще и не позволять снижаться его физическому тонусу.
Дарк решил, что, если не поспит одну ночь, ничего страшного из-за этого не случится. Поэтому ближе к утру первым разглядел странные вспышки на востоке. Будто там, в глубине ущелья, заработали десятки сварочных аппаратов.
Объяснить увиденное можно лишь тем, что Холостяки вступили в бой с мобами. Или вступили давно, просто сейчас откатились до той части ущелья, с которой получается разглядеть отблески боевой магии.
Танк снова покачал головой:
— Вроде не получится. Мы у мобов будто подсвечены. Они везде нас видят, за любыми преградами. В первую очередь бегут к тем, которые в долине. Как зачистят всех, повернут к форту. Поэтому Холостяки и придумали такой план. Предлагаю выбрать местечко поудобнее и устроить там последний бой. Если получится, успеем маленько мобов накрошить. Хоть какая-то компенсация за потерянный опыт получится.
— Мой лучник знакомый к форту помчался, — сказала Лирка. — Не один ты понял, что происходит. К форту мобы в последнюю очередь пойдут, вот грамотный народ туда и побежал. Может, и нам туда махнуть?
— А смысл растягивать? Рано сольемся или поздно, а все равно сливаться придется. Я бы лучше на скале засел, где у гоблинов было большое логово. Удобное местечко. И красивое. Самое то, чтобы умереть.
— Не торопись сливаться, — задумчиво произнес Дарк. — Кажется, у меня тоже есть план. Не уверен, что все получится, но, если получится, потерю опыта мы точно компенсируем. Еще и с прибылью останемся.
Глава 27
ХИТРЕЙШИЙ ПЛАН НУБОВ
Характеристики: 1020 +296
Уровень основной: 170 +134,
Уровень мастерства: 44
Кругов перерождения: 10
Общая репутация: 11265
Прибавки от достижений
Бодрость +500
Мана +1000
Хит-пойнты +1500
Регенерация бодрости: +100
Регенерация маны: +150
Регенерация хит-пойнтов: +200
Увеличение крит. урона: 30 %
Снижение физ. урона: 30 %
Снижение маг. урона: 30 %
Плюс к наносимому урону: 30 %
Звезды: 5 (седьмой уровень)
Ворота форта, вопреки информации, полученной от Лирки, оказались распахнутыми. Только тогда Дарк осознал, что речь шла не о них, а о других воротах, располагавшихся где-то дальше в веренице стен.
Внутри, в лагере, с размахом праздновали День мародера. Сотни игроков торопливо набивали сумки и инвентари добром из ящиков, бочек и мешков. Холостяки, отправившись в глубь ущелья, не смогли унести с собой все, что добыли и скупили за несколько дней такой толпой. Возможно, не продумали этот момент изначально, а когда пришло время, неожиданно столкнулись с фактом, что гору ресурсов можно забрать только за несколько ходок.
На стопке ящиков стоял одинокий мститель, призывающий игроков к возмездию. Мол, Холостяков надо покарать во что бы то ни стало. Он орал во всю мощь легких, выискивая себе помощников. Лишь толпой можно соорудить таран и справиться с запертыми воротами. А потом со следующими и следующими. И так до конца. В итоге стены ни на миг не защитят вероломных союзников от мобов, которые нагрянул со стороны Краснолесья. И предатели быстро окажутся между молотом и наковальней. То есть в столь же проигрышной ситуации, как и первый союз, который когда-то попытался удержать форт в ущелье.
Слушали оратора слабо. Если говорить совсем уж честно, ни ротозеев, развесивших уши, ни добровольцев вообще не наблюдалось. Народ предпочитал торопливо обыскивать склады, выбирая самое ценное. Сумки не бездонные, инвентари тоже, забивать их надо тем, за что в городе можно выгадать максимальную цену. Многие игроки, занимаясь мародерством, то и дело впадали в «транс», замирая на несколько минут. Видимо, заглядывали в сеть, сравнивая цены на разные ресурсы, чтобы не хапнуть дешевку.
На первый взгляд, перспективы вовлечь толпу этих жадин в общее дело — нулевые. Если не отрицательные. Слишком уж все увлечены набиванием карманов.
Но Дарк не стал сдавать назад. Забравшись на тот же штабель ящиков, он плечом подвинул крикуна, почти вежливо попросив:
— Заткнись на минутку.
Тот опешил, а Дарк, не срываясь на истошный вопль, начал толкать речь:
— Вы все сольетесь. Но кто-то сольется всухую, а кто-то может очень неплохо прокачаться. Так прокачаться, как вы никогда не качались. Я знаю, как это сделать. Но мне нужны люди. Много людей.
Несколько игроков оторвались от процесса выбора правильных ресурсов и обернулись на Дарка.
Один крикнул:
— Ты что, совсем сдурел?! Хватай, что успеешь, какой тут кач!
Дарк покачал головой:
— Вы можете получить столько опыта, сколько за месяц не видели. Это несложно.
Вот тут уже обернулись десятки, а то и за сотню. Вопросы посыпались со всех сторон.
Дарку пришлось напрячь голос, перекрикивая гомон толпы:
— В долину спускаются тысячи мобов. Десятки тысяч. Может, даже сотни. Никто ведь не считал, сколько их, но все сходятся в том, что до хрена. Опыта за них дают чуть меньше, чем за обычных мобов. Это ведь ивент. Но все равно прилично выходит. Плюс они не одиночные, и можно собирать тесные кучи, а потом забивать массовым уроном. Я не уверен, что мы потянем сотню тысяч. Но десяток тысяч — реально. А может, и больше. Я знаю верный способ.
— Что за способ? — одновременно выкрикнули несколько игроков.
— За мобов дают сниженный опыт. Но все равно дают. Плюс за них можно получать жетоны, которые меняются на ценные предметы. Эти предметы можно продать, а деньги лишними не бывают.
— Ты про мобов говори, если не балабол! — прокричали из толпы.
— Да! Да! — загалдели остальные. — Если способ знаешь — сдавай!
— У меня хорошо прокачаны некоторые профессии. В смысле — ремесло. И я умею быстро делать бомбы. Я знаю, какие ресурсы здесь собирали. Мы можем каждый участок этого форта превратить в мину. Сдержать на стенах первых мобов, дать им скопиться, потом взорвать. Это снимет им большую часть жизни. Когда станет трудно, отойдем к следующей стене. А там повторим. Здесь есть все, что нам надо для бомб, плюс зажигательные материалы. Смола дугуна стоит копейки, а вы ее бочками набивали. Добавить красную серу — получится прекрасный зажигательный состав. Залить им траншею под стеной и поджечь, когда мобы станут сильно давить. Они откатятся назад, чтобы не сгореть. А там взрыв. Кого не убьет, тех покалечит, их потом добиваем. И повторяем это по несколько раз. Так можно отступать далеко, открытых стен здесь хватает.
— Далеко отходить не получится! — выкрикнули из толпы. — На пятой стене закрыты ворота! Холостяки закрыли, чтоб им слиться там всем кланом!
— Значит, мы перелезем через стену и откроем. И следующую тоже откроем.
— Они не совсем тупые, — снова возразили из толпы, — наверняка где-то дальше охрану поставили, чтобы мы им в спину не ударили.
— Да и пусть ставят, — спокойно ответил Дарк. — Стен нам хватит надолго. Здесь есть все, из чего можно сделать несколько видов бомб. Единственное, чего маловато, — это селитры. И вы наверняка рассовали ее по сумкам в первую очередь. Но ведь она сама по себе не так уж дорого стоит. Жетоны, если их набить много, дадут вам побольше. Там за большие количества НПС дают интересные призы, за которые можно прилично денег получить. Ну и про опыт не забывайте, это будет неплохой кач. Думайте, решайте. Если желающих наберется мало, смысла нет. А вот толпой мы много чего сможем сделать.
— Да ничего мы не сделаем, — буркнул персонаж с сероватой кожей и угрюмо опущенным крючковатым носом. На редкость неприятная внешность. — Мобам сюда недалеко добираться. Думаю, у нас не больше часа осталось. А что мы можем успеть за час?
— Ошибаешься, — усмехнулся Дарк. — Я вижу здесь не больше половины народа. А ведь время оживленное, самый час пик. Большинство должны быть в игре. Получается, они застряли в долине, вдалеке от форта. Может, кто-то еще подтянется, но вряд ли таких задержавшихся окажется много. Алгоритм у мобов такой, что, пока в долине остается хотя бы один игрок, сюда они не сунутся. И бегают они не в одиночку, а несколькими волнами от одного до другого. То есть сразу всю долину прочесать не смогут. Долина немаленькая, значит, запаса времени у нас достаточно.
— Маловато запаса. — Крючконосый упрямо помотал головой.
Оратор, которого Дарк отодвинул, внезапно подал голос. Вновь завопил:
— Я знаю, как это можно продлить! Мое пати вне игры, но их персы стоят там, в долине, за центром. Свяжусь через реал, попрошу заходить каждые полчаса. Мобам придется срываться на них снова и снова, по мере появления.
— Не получится, — опять возразил крючконосый. — На всех, кто заходят, будет вешаться агр. С ним уже не выйти.
— Ну ладно, по разу слиться для такого дела они, думаю, согласятся. Будут поодиночке задерживать. Вряд ли это сработает, когда мобы повернут к форту, так что уже через час надо начинать.
— А твои точно согласятся на такое? — спросили из толпы.
— Если тут и правда хорошая драка намечается, они будут только рады. У них привязка последняя здесь, в форте. Выберут ее и присоединятся. Может, у вас тоже такие друзья есть? Если да, мы тут на сутки можем задержать мобов. Спокойно успеем все подготовить, что придумаем.
— Да, — кивнул Дарк. — Это может сработать. Но решать надо быстро. Прямо сейчас решать.
Игроки подписались на предложение Дарка практически всем составом. А почему бы и нет, если альтернатива — слив без возможности заработать перед этим хотя бы часть опыта для компенсации потерь. Прибывающие из долины новые лица, узнав о происходящем, тоже присоединялись без долгих раздумий.
Селитру, правда, сдавали не все. Или ее оказалось гораздо меньше, чем предполагал Дарк. Может, и так, ведь это редкое сырье, в основном добываемое в местах, жестоко контролируемых топовыми кланами. Во всех прочих встречается нечасто или бессистемно одноразово.
Много бомб из нее изготовить не получится. С таким количеством нечего и думать устроить хотя бы бледное подобие того, что Дарк проделал в мертвом городе. Да оно, может, и к лучшему, потому как много сырья пустить в дело никак не успеть. Поэтому столь сильное средство он решил приберечь на самый финал, когда мобов соберется столько, что получится устроить максимальный урон. А на всех предшествующих этапах придется ограничиваться зажигательными составами и горючими материалами.
С последними проблем не было. Разбирали ветхие постройки, таскали хворост из ближней части леса, рубили валежник и сухостой там же. Зажигательными составами низовых уровней могли заниматься начинающие ремесленники, только-только начавшие работать с алхимией. Таких оказалось немало, как и сырья для их огнеопасных опытов. Сотни мешков красного ископаемого угля, древесные смолы, горючий сланец и прочее, прочее… Все это — недорогие ресурсы, в долине их хватает, вот и натаскали за прошедшие дни целые горы. Они предназначались для особых видов кузнечных и подобных работ, но если надо, с их помощью можно устроить неплохой пожар.
Даже несколько пожаров.
Ночью накал работ снизился. Увы, но игрокам приходится спать в реале. Как и принимать пищу, ведь далеко не у всех имеются продвинутые капсулы, способные кормить пользователя, да еще и не позволять снижаться его физическому тонусу.
Дарк решил, что, если не поспит одну ночь, ничего страшного из-за этого не случится. Поэтому ближе к утру первым разглядел странные вспышки на востоке. Будто там, в глубине ущелья, заработали десятки сварочных аппаратов.
Объяснить увиденное можно лишь тем, что Холостяки вступили в бой с мобами. Или вступили давно, просто сейчас откатились до той части ущелья, с которой получается разглядеть отблески боевой магии.