Вообрази меня
Часть 64 из 69 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Содрогнувшись, я чувствую себя дико, неуверенно. Сердце сжимается, легкие бьются за глоток воздуха. Он не отводит взгляд; свет в помещении делает его глаза такого интересного бледно-зеленого оттенка, что на секунду мне думается: он не человек.
Что-то происходит в моей голове.
В крови сгущается боль, ссыхается коркой вокруг сердца. Я сражаюсь сама с собой, заблудившаяся и раненая.
– Как тебя зовут? – спрашиваю я.
Парень делает шаг вперед, подходит так близко, что наши губы соприкасаются. Приоткрываются. Его дыхание ласкает мою кожу, отчего нервы у меня гудят и искрят.
– Ты знаешь, как меня зовут, – тихо отвечает он.
Хочу отрицательно покачать головой, и он ловит меня за подбородок. Теперь не столь бережно. Теперь он в отчаянии. Теперь, целуя меня, он прорывает мою оборону; от него волнами исходит жар. На вкус он словно родниковая вода с оттенком сладости и чем-то обжигающим.
Я потрясена. Я как в бреду.
Когда он отстраняется, меня трясет, сотрясаются и легкие, и даже сердце. Я словно во сне смотрю, как он стягивает футболку, бросает ее на землю, а затем возвращается ко мне. Он снова со мной, заключает меня в объятия и целует столь страстно, что слабеют колени.
Обхватив меня двумя руками, он поднимает меня и усаживает на длинный стальной стол. По разгоряченной коже бегут мурашки, холод от металла пробирает даже через штаны, и я, закрыв глаза, вздыхаю, когда он нависает надо мной, требуя поцелуя. Он прижимает мои ладони к своей груди, проводит моими пальцами по своему обнаженному торсу, и у меня вырывается отчаянный, захлебывающийся звук; удовольствие и боль оглушают меня, парализуют.
Он расстегивает мне рубашку, целует шею, щеки, губы, снова шею, а в это время его проворные руки двигаются с неимоверной скоростью. Поцелуи спускаются все ниже, исследуя, изучая мое тело, и от этих перемещений я вскрикиваю. Распахнув две половинки моей рубашки, он обжигает губами мою кожу, а потом льнет ко мне обнаженной грудью, в мгновение ока стирая дистанцию. И мое сердце взрывается.
Что-то внутри щелкает.
Разрывается.
Слышу свой надломленный всхлип. Непрошеные слезы жгут глаза, стекают по лицу, пугая. Внутри вздымаются неведомые ранее эмоции, увеличивая сердце, путая мысли. Он притягивает меня близко-близко, наши тела сливаются воедино. А потом, уткнувшись лбом в мою ключицу и сотрясаясь всем телом от нахлынувших эмоций, он просит…
– Возвращайся.
В голове песок, звуки, ощущения, все кружится без остановки. Не понимаю, что со мной происходит, не понимаю эту боль, это невероятное удовольствие. На его коже – следы от моих слез, а он лишь притягивает меня еще ближе, соединяя вместе наши сердца, пока возбуждение не запускает свои коготки в мою плоть, раскалывая надвое легкие. Я хочу с головой погрузиться в этот миг, а его хочу вобрать в себя полностью, хочу вытащить из себя самое нутро… однако что-то не так, что-то блокируется, глушится…
Что-то сломано.
Мягкими волнами накатывает понимание, теории плещутся и нахлестывают друг на друга у берегов моего сознания, пока я отмокаю в нестройных мыслях.
В ужасе.
– Ты знаешь, как меня зовут, – нежно повторяет он. – Ты всегда меня знала, любовь моя. А я всегда знал тебя. И я так… так отчаянно тебя люблю…
Боль начинается с ушей.
Она накапливается, усиливается, нарастает до такой степени, что превращается в острую муку, сердце от нее буквально останавливается.
Сначала я глохну и коченею. Потом слепну, тело обмякает.
Сердце снова запускается.
Прихожу в себя и так резко и страшно вбираю воздух, что давлюсь им, кровь приливает к ушам, к глазам, течет из носа. Я чувствую ее вкус, чувствую во рту вкус собственной крови и начинаю понимать: внутри меня что-то есть. Какая-то отрава. Что-то жестокое. Что-то плохое что-то плохое что-то плохое.
А потом слышу, как кричу, но слышу так, словно нахожусь далеко отсюда.
Под коленями – холодный кафель, в костяшки пальцев впиваются бугры бетонной стяжки. Я кричу в тишину, силой воздвигая силу, электричество заряжает мне кровь. Мой разум частично разделяется, пытаясь распознать отраву, отыскать поселившегося внутри меня паразита.
Его надо убить.
Я кричу, направляя свою силу внутрь, кричу до тех пор, пока взращенная в глубине энергия взрыва не повреждает барабанные перепонки. Кричу до тех пор, пока из ушей не начинает сочиться, стекая по шее, кровь. Кричу до тех пор, пока лампочки в лаборатории не начинают хлопать и взрываться. Кричу до тех пор, пока не начинают кровить зубы, пока под ногами не расходится пол, пока не растрескивается на коленях кожа. Я кричу до тех пор, пока сидящий внутри монстр не начинает подыхать.
И лишь тогда…
Лишь когда я точно уверена, что убила эту крохотную часть себя, я падаю.
Задыхаюсь, откашливаюсь кровью, грудь ходит ходуном. Комната плывет. Вращается.
Прижимаю лоб к холодному полу и сдерживаю тошноту. А потом чувствую у себя на спине тяжесть знакомой руки. Невыносимо медленно, но мне удается поднять голову.
Перед глазами появляется, а затем исчезает золотистый блик.
Я моргаю, моргаю снова и пытаюсь встать, опершись на руки. Меня тут же ослепляет острая, обжигающая боль в запястьях. Опускаю взгляд, изучая странный, подернутый дымкой вид. Моргаю еще раз. Еще десять раз.
Наконец-то могу различать детали.
Кожа на правой руке разорвана изнутри. Кровь размазана, капает на пол. В свежей ране синим светом пульсирует стальная, круглая коробочка, края которой и раздвинули мою разорванную плоть.
Последним усилием вырываю это мигающее устройство, этот рудимент, оставшийся от жившего во мне монстра. Выскользнув из моих трясущихся пальцев, коробочка бряцает по полу.
Теперь, подняв взгляд, я вижу знакомое лицо и выдыхаю:
– Аарон.
Он падает на колени.
Обвивает руками мое кровоточащее тело, и я разваливаюсь, разваливаюсь на куски, рыдания вскрывают мне грудь. Я плачу до тех пор, пока не взрастает по спирали, доходя до пика, боль, рыдаю до тех пор, пока не начинает пульсировать голова и не опухают глаза. Рыдаю, зарывшись лицом в его шею, впившись ему в спину пальцами, нуждаясь в точке опоры. В доказательстве.
Он обнимает меня, молчаливую и притихшую, собирая мою кровь и плоть на своем теле, даже когда слезы утихают, даже когда меня начинает бить дрожь. Он обнимает меня крепко, когда меня колотит, прижимает сильно, когда заново льются слезы, держит в своих объятиях, гладит по волосам и повторяет, что все будет хорошо.
Кенджи
Мне было поручено стоять на стреме у двери снаружи, что изначально считалось хорошей идеей – я помогаю спасательной операции и все такое. Однако чем дольше я тут жду, охраняя Назиру, пока она взламывает системы, из-за которых дети главнокомандующих находятся в каком-то причудливом гиперсне, тем больше все идет не так, как задумывалось.
Все вокруг разваливается на части.
В буквальном смысле.
Искрят и трещат на потолке лампочки, стонут гигантские лестницы, лопаются огромные окна.
С криками куда-то бегут медики. Лихорадочно мигают сигналы тревоги, завывают сирены. По громкой связи механический голос сообщает о чрезвычайной ситуации, причем таким тоном, словно это самая обыденная вещь в мире.
Что творится, я не понимаю; если бы пришлось выдвигать предположение, я бы поставил на то, что все дело в Эммелине. Впрочем, я должен стоять здесь, вжиматься в дверь, чтобы меня случайно не растоптали, и ждать, когда то, что происходит, подойдет к своему логическому концу. Проблема в том, что я не в курсе, конец будет счастливый или печальный…
Для всех нас.
С тех пор как мы разделились, Уорнер не дает о себе знать, и я пытаюсь, изо всех сил пытаюсь об этом не думать. Предпочитаю сосредоточиться на положительных моментах сегодняшнего дня, например на том, что мы умудрились убить трех Верховных главнокомандующих, даже четырех, если считать Иви, а еще на том, как гениально Назира справилась со взломом, потому что без нее значительных успехов мы не достигли бы.
После кратковременного пребывания в вентиляционной трубе нам с Уорнером удалось спуститься незамеченными в самое сердце штаба. Оказавшись в гуще событий, мы уклонялись от камер; помещения здесь располагались ближе друг к другу, а в некоторых из них (хотя самые секретные объекты имеют самый защищенный доступ) и камер меньше. Пока мы избегали определенных углов, нас не засекли, а с фальшивым уровнем допуска, который для нас подготовила Назира, везде прошли без проблем. Именно благодаря ей мы и попали в нужное место, случайно кокнув одного суперважного ученого, когда вокруг нас толпами начали носиться Верховные главнокомандующие.
Благодаря Назире мы смогли ликвидировать Ибрагима и Андерсона. И именно благодаря ей Уорнер оказался заперт где-то наедине с Роботом-Джей. Если честно, даже не знаю, как ко всему этому относиться. Я не допускал и мысли о том, что Джей, может, никогда не вернется, что я, может, никогда больше не увижу своего лучшего друга. Если я слишком долго об этом задумываюсь, я перестаю дышать, а перестать дышать я сейчас себе позволить не могу. Еще не время.
Поэтому стараюсь об этом не думать.
Но Уорнер…
Уорнер либо выйдет из сложившейся ситуации живым и счастливым, либо умрет, делая то, во что верит.
И здесь я поделать ничего не могу.
Проблема в том, что я не видел его уже более часа и понятия не имею, что из этого следует. Быть может, это очень хорошо, а быть может, очень и очень плохо. Он ни разу не поделился со мной тем, что задумал – сюрприз-сюрприз – поэтому я не ведаю даже приблизительно, что он собирался предпринять, оставшись наедине с Джей. И хотя я его прекрасно знаю и не сомневаюсь в нем ни капли, приходится признать, что какая-то крохотная часть меня задается вопросом: жив ли он?
Мои мысли прерывает древний, оглушающий стон.
Задираю голову вверх, ищу источник странного звука. Падает потолок. Проваливается крыша. Стены начинают крошиться. Длинные коридоры опоясывают внутренний дворик, в котором растет гигантское, доисторического вида дерево. Причины я не понимаю, но стальные перила, расположенные вдоль коридоров, вдруг плавятся. Занимается древесина, языки пламени взмывают все выше и выше, на невиданную высоту. Дым стелется, завитками устремляясь в моем направлении, загораются коридоры; я оглядываюсь по сторонам, сердце бешено колотится, нервы сдают. Стучу в дверь.
Тут, черт возьми, мир катится в тартарары.
Я кричу, зову Назиру, умоляю ее выйти, выбираться пока не поздно, а сам уже кашляю, дым забивает легкие, однако не теряю надежды, что она услышит. Как вдруг с силой…
…распахивается дверь.
Меня отбрасывает назад. Подняв воспаленные от дыма глаза, я вижу Назиру. А с ней Лену, Стефана, Хайдера, Валентину, Николаса и Адама.
Адама.
Что происходит дальше, точно объяснить не могу. Все что-то кричат. Куда-то бегут. Стефан пробивает сквозную дыру в крошащейся стене, Назира помогает всем перелететь в безопасное место. Все происходит словно в тумане. Языки пламени и крики – так разворачиваются для меня эти события.
Глаза жжет, они слезятся.
Я плачу, скорее всего, из-за огня. Все дело в жаре, небе, ревущем пламени, пожирающем все вокруг.
Я смотрю, как вспыхивает и горит столица Океании.
А с ней и Уорнер с Джульеттой.
Что-то происходит в моей голове.
В крови сгущается боль, ссыхается коркой вокруг сердца. Я сражаюсь сама с собой, заблудившаяся и раненая.
– Как тебя зовут? – спрашиваю я.
Парень делает шаг вперед, подходит так близко, что наши губы соприкасаются. Приоткрываются. Его дыхание ласкает мою кожу, отчего нервы у меня гудят и искрят.
– Ты знаешь, как меня зовут, – тихо отвечает он.
Хочу отрицательно покачать головой, и он ловит меня за подбородок. Теперь не столь бережно. Теперь он в отчаянии. Теперь, целуя меня, он прорывает мою оборону; от него волнами исходит жар. На вкус он словно родниковая вода с оттенком сладости и чем-то обжигающим.
Я потрясена. Я как в бреду.
Когда он отстраняется, меня трясет, сотрясаются и легкие, и даже сердце. Я словно во сне смотрю, как он стягивает футболку, бросает ее на землю, а затем возвращается ко мне. Он снова со мной, заключает меня в объятия и целует столь страстно, что слабеют колени.
Обхватив меня двумя руками, он поднимает меня и усаживает на длинный стальной стол. По разгоряченной коже бегут мурашки, холод от металла пробирает даже через штаны, и я, закрыв глаза, вздыхаю, когда он нависает надо мной, требуя поцелуя. Он прижимает мои ладони к своей груди, проводит моими пальцами по своему обнаженному торсу, и у меня вырывается отчаянный, захлебывающийся звук; удовольствие и боль оглушают меня, парализуют.
Он расстегивает мне рубашку, целует шею, щеки, губы, снова шею, а в это время его проворные руки двигаются с неимоверной скоростью. Поцелуи спускаются все ниже, исследуя, изучая мое тело, и от этих перемещений я вскрикиваю. Распахнув две половинки моей рубашки, он обжигает губами мою кожу, а потом льнет ко мне обнаженной грудью, в мгновение ока стирая дистанцию. И мое сердце взрывается.
Что-то внутри щелкает.
Разрывается.
Слышу свой надломленный всхлип. Непрошеные слезы жгут глаза, стекают по лицу, пугая. Внутри вздымаются неведомые ранее эмоции, увеличивая сердце, путая мысли. Он притягивает меня близко-близко, наши тела сливаются воедино. А потом, уткнувшись лбом в мою ключицу и сотрясаясь всем телом от нахлынувших эмоций, он просит…
– Возвращайся.
В голове песок, звуки, ощущения, все кружится без остановки. Не понимаю, что со мной происходит, не понимаю эту боль, это невероятное удовольствие. На его коже – следы от моих слез, а он лишь притягивает меня еще ближе, соединяя вместе наши сердца, пока возбуждение не запускает свои коготки в мою плоть, раскалывая надвое легкие. Я хочу с головой погрузиться в этот миг, а его хочу вобрать в себя полностью, хочу вытащить из себя самое нутро… однако что-то не так, что-то блокируется, глушится…
Что-то сломано.
Мягкими волнами накатывает понимание, теории плещутся и нахлестывают друг на друга у берегов моего сознания, пока я отмокаю в нестройных мыслях.
В ужасе.
– Ты знаешь, как меня зовут, – нежно повторяет он. – Ты всегда меня знала, любовь моя. А я всегда знал тебя. И я так… так отчаянно тебя люблю…
Боль начинается с ушей.
Она накапливается, усиливается, нарастает до такой степени, что превращается в острую муку, сердце от нее буквально останавливается.
Сначала я глохну и коченею. Потом слепну, тело обмякает.
Сердце снова запускается.
Прихожу в себя и так резко и страшно вбираю воздух, что давлюсь им, кровь приливает к ушам, к глазам, течет из носа. Я чувствую ее вкус, чувствую во рту вкус собственной крови и начинаю понимать: внутри меня что-то есть. Какая-то отрава. Что-то жестокое. Что-то плохое что-то плохое что-то плохое.
А потом слышу, как кричу, но слышу так, словно нахожусь далеко отсюда.
Под коленями – холодный кафель, в костяшки пальцев впиваются бугры бетонной стяжки. Я кричу в тишину, силой воздвигая силу, электричество заряжает мне кровь. Мой разум частично разделяется, пытаясь распознать отраву, отыскать поселившегося внутри меня паразита.
Его надо убить.
Я кричу, направляя свою силу внутрь, кричу до тех пор, пока взращенная в глубине энергия взрыва не повреждает барабанные перепонки. Кричу до тех пор, пока из ушей не начинает сочиться, стекая по шее, кровь. Кричу до тех пор, пока лампочки в лаборатории не начинают хлопать и взрываться. Кричу до тех пор, пока не начинают кровить зубы, пока под ногами не расходится пол, пока не растрескивается на коленях кожа. Я кричу до тех пор, пока сидящий внутри монстр не начинает подыхать.
И лишь тогда…
Лишь когда я точно уверена, что убила эту крохотную часть себя, я падаю.
Задыхаюсь, откашливаюсь кровью, грудь ходит ходуном. Комната плывет. Вращается.
Прижимаю лоб к холодному полу и сдерживаю тошноту. А потом чувствую у себя на спине тяжесть знакомой руки. Невыносимо медленно, но мне удается поднять голову.
Перед глазами появляется, а затем исчезает золотистый блик.
Я моргаю, моргаю снова и пытаюсь встать, опершись на руки. Меня тут же ослепляет острая, обжигающая боль в запястьях. Опускаю взгляд, изучая странный, подернутый дымкой вид. Моргаю еще раз. Еще десять раз.
Наконец-то могу различать детали.
Кожа на правой руке разорвана изнутри. Кровь размазана, капает на пол. В свежей ране синим светом пульсирует стальная, круглая коробочка, края которой и раздвинули мою разорванную плоть.
Последним усилием вырываю это мигающее устройство, этот рудимент, оставшийся от жившего во мне монстра. Выскользнув из моих трясущихся пальцев, коробочка бряцает по полу.
Теперь, подняв взгляд, я вижу знакомое лицо и выдыхаю:
– Аарон.
Он падает на колени.
Обвивает руками мое кровоточащее тело, и я разваливаюсь, разваливаюсь на куски, рыдания вскрывают мне грудь. Я плачу до тех пор, пока не взрастает по спирали, доходя до пика, боль, рыдаю до тех пор, пока не начинает пульсировать голова и не опухают глаза. Рыдаю, зарывшись лицом в его шею, впившись ему в спину пальцами, нуждаясь в точке опоры. В доказательстве.
Он обнимает меня, молчаливую и притихшую, собирая мою кровь и плоть на своем теле, даже когда слезы утихают, даже когда меня начинает бить дрожь. Он обнимает меня крепко, когда меня колотит, прижимает сильно, когда заново льются слезы, держит в своих объятиях, гладит по волосам и повторяет, что все будет хорошо.
Кенджи
Мне было поручено стоять на стреме у двери снаружи, что изначально считалось хорошей идеей – я помогаю спасательной операции и все такое. Однако чем дольше я тут жду, охраняя Назиру, пока она взламывает системы, из-за которых дети главнокомандующих находятся в каком-то причудливом гиперсне, тем больше все идет не так, как задумывалось.
Все вокруг разваливается на части.
В буквальном смысле.
Искрят и трещат на потолке лампочки, стонут гигантские лестницы, лопаются огромные окна.
С криками куда-то бегут медики. Лихорадочно мигают сигналы тревоги, завывают сирены. По громкой связи механический голос сообщает о чрезвычайной ситуации, причем таким тоном, словно это самая обыденная вещь в мире.
Что творится, я не понимаю; если бы пришлось выдвигать предположение, я бы поставил на то, что все дело в Эммелине. Впрочем, я должен стоять здесь, вжиматься в дверь, чтобы меня случайно не растоптали, и ждать, когда то, что происходит, подойдет к своему логическому концу. Проблема в том, что я не в курсе, конец будет счастливый или печальный…
Для всех нас.
С тех пор как мы разделились, Уорнер не дает о себе знать, и я пытаюсь, изо всех сил пытаюсь об этом не думать. Предпочитаю сосредоточиться на положительных моментах сегодняшнего дня, например на том, что мы умудрились убить трех Верховных главнокомандующих, даже четырех, если считать Иви, а еще на том, как гениально Назира справилась со взломом, потому что без нее значительных успехов мы не достигли бы.
После кратковременного пребывания в вентиляционной трубе нам с Уорнером удалось спуститься незамеченными в самое сердце штаба. Оказавшись в гуще событий, мы уклонялись от камер; помещения здесь располагались ближе друг к другу, а в некоторых из них (хотя самые секретные объекты имеют самый защищенный доступ) и камер меньше. Пока мы избегали определенных углов, нас не засекли, а с фальшивым уровнем допуска, который для нас подготовила Назира, везде прошли без проблем. Именно благодаря ей мы и попали в нужное место, случайно кокнув одного суперважного ученого, когда вокруг нас толпами начали носиться Верховные главнокомандующие.
Благодаря Назире мы смогли ликвидировать Ибрагима и Андерсона. И именно благодаря ей Уорнер оказался заперт где-то наедине с Роботом-Джей. Если честно, даже не знаю, как ко всему этому относиться. Я не допускал и мысли о том, что Джей, может, никогда не вернется, что я, может, никогда больше не увижу своего лучшего друга. Если я слишком долго об этом задумываюсь, я перестаю дышать, а перестать дышать я сейчас себе позволить не могу. Еще не время.
Поэтому стараюсь об этом не думать.
Но Уорнер…
Уорнер либо выйдет из сложившейся ситуации живым и счастливым, либо умрет, делая то, во что верит.
И здесь я поделать ничего не могу.
Проблема в том, что я не видел его уже более часа и понятия не имею, что из этого следует. Быть может, это очень хорошо, а быть может, очень и очень плохо. Он ни разу не поделился со мной тем, что задумал – сюрприз-сюрприз – поэтому я не ведаю даже приблизительно, что он собирался предпринять, оставшись наедине с Джей. И хотя я его прекрасно знаю и не сомневаюсь в нем ни капли, приходится признать, что какая-то крохотная часть меня задается вопросом: жив ли он?
Мои мысли прерывает древний, оглушающий стон.
Задираю голову вверх, ищу источник странного звука. Падает потолок. Проваливается крыша. Стены начинают крошиться. Длинные коридоры опоясывают внутренний дворик, в котором растет гигантское, доисторического вида дерево. Причины я не понимаю, но стальные перила, расположенные вдоль коридоров, вдруг плавятся. Занимается древесина, языки пламени взмывают все выше и выше, на невиданную высоту. Дым стелется, завитками устремляясь в моем направлении, загораются коридоры; я оглядываюсь по сторонам, сердце бешено колотится, нервы сдают. Стучу в дверь.
Тут, черт возьми, мир катится в тартарары.
Я кричу, зову Назиру, умоляю ее выйти, выбираться пока не поздно, а сам уже кашляю, дым забивает легкие, однако не теряю надежды, что она услышит. Как вдруг с силой…
…распахивается дверь.
Меня отбрасывает назад. Подняв воспаленные от дыма глаза, я вижу Назиру. А с ней Лену, Стефана, Хайдера, Валентину, Николаса и Адама.
Адама.
Что происходит дальше, точно объяснить не могу. Все что-то кричат. Куда-то бегут. Стефан пробивает сквозную дыру в крошащейся стене, Назира помогает всем перелететь в безопасное место. Все происходит словно в тумане. Языки пламени и крики – так разворачиваются для меня эти события.
Глаза жжет, они слезятся.
Я плачу, скорее всего, из-за огня. Все дело в жаре, небе, ревущем пламени, пожирающем все вокруг.
Я смотрю, как вспыхивает и горит столица Океании.
А с ней и Уорнер с Джульеттой.