Великие Спящие. Том 2. Свет против Света
Часть 41 из 41 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Магия Стихий (Земля, Огонь, Вода, Воздух) – классическая магия, в которой эффект достигается путем использования силы Стихии. Доступ к ней открывается после ритуала посвящения (обряда инициации). В силу ряда причин посвящение Земле происходит на недостаточно глубоком уровне, что сказывается на силе ее адептов (классические маги работают со Стихией в основном через растения). Магия Стихий может иметь как светлые, так и темные оттенки. Практикуется большинством магов (в т. ч. Истинными).
Магия Тьмы – в чистом виде не существует, чаще всего под магией Тьмы подразумевается использование темных аспектов стихий, магии Крови и магии духов. Адепты – тлантосские маги Тьмы. Относится к Запретной магии.
Мистическая энергия – энергия веры, «загрязнена» желаниями людей, послуживших источником. Крайне сложна в сборе и в управлении.
Магические сущности
Бег’хеме’оот (др. – кайен.) – древние обитатели джунглей Горха, настоящий ужас тех времен. Похожи на бронированную помесь саблезубых когтистых жаб и рольтов, в холке достигали высоты трехэтажного дома. Обладали собственной магией на основе Тьмы. До настоящего времени считались вымершими.
Бестелесные – вообще говоря, так называется группа существ, лишенных тела: духи Астрала, Стихий, призраки и отдельные демоноподобные сущности. Но в некоторых случаях, говоря о Бестелесных, подразумевают прежде всего Ловчих Бездны.
Богомол (мечерукий) – демон-воин, внешне похожий на гигантского богомола.
Вампиры – создания Тьмы, обладающие широким спектром способностей (гипноз, магия Тьмы, телесная трансформация в летучую мышь или туман и т. п.). Бессмертные, питаются кровью жертв.
Вестник – демонический обитатель Нижних планов, используемый некромантами и магами Тьмы в качестве посыльного.
Всиар’ддин, младшие демоны – чаще всего похожи на гигантских летучих мышей или обезьян с крыльями. Обладают способностями к магии Тьмы. Смертельно опасны и подлежат обязательному уничтожению.
Голем плоти – сильная нежить, для своего создания требующая множество тел недавно убитых Темных колдунов. Имеет две с лишним сажени в высоту, полторы в ширину, похожие на колонны ноги, громадный живот, две мощные руки, лишенную глаз голову и завораживающий не хуже взгляда василиска чародейский узор на пузе. Устойчив к стихиальной волшбе и плохо поддается даже зачарованным клинкам. Главный недостаток – очень короткое время «жизни».
Демон Гее’нур Тиви – морской демон, часто используемый заклинателями в качестве транспортного средства. Требует человеческого жертвоприношения.
Демон И’х’Емир – демон, способный за относительно небольшую плату открыть Врата Истинного Познания (иначе говоря, усилить до максимума Истинное зрение).
Дух Бездны – бестелесный обитатель Бездны. Внешне напоминает женщину в белом развевающемся платье, с копной длинных седых волос и страшной костяной маской вместо лица. Атакует врагов звуковой волной.
Духи гро’валь’дье – весьма могущественные бестелесные обитатели Верхних миров, считающиеся дружественными к людям. Выглядят как обнаженные мускулистые мужчины или женщины в масках, с крыльями за спиной и пламенеющими мечами в руках. Для вызова требуют от заклинателя знания их Истинного имени, впечатляющего объема Силы и очень серьезного мастерства.
Змееног (на’аг, наг) – порождение Бездны с человеческим туловищем, затянутым в чешую, четырьмя руками, длинным хвостом вместо ног. На самом кончике хвоста – «погремушка», как у гремучих змей. Голова напоминает обтянутый кожей череп с двумя парами рогов, гигантской зубастой пастью. На месте глаз широкая ороговевшая пластина с узором. Звук, издаваемый «погремушкой», способен свести человека с ума или убить. Змееног особо склонен к магии Спящих.
Канчора – порождение Бездны, ставшее мифом еще в эпоху Закатной империи. Великан в три сажени ростом, четырехрукий, с бледно-серой кожей, рогатой головой на короткой шее и лицом дебила. Невообразимо могущественно, способно свободно колдовать как в обычной реальности, так и в Астрале. По одной из легенд, предок всех канчора носил схожее с названием этой расы имя и был дальним родственником драконов. От него же четырехрукие получили способность повелевать духами урожая.
Костяные Гончие – нежить, развитие идеи воинов-скелетов. Внешне похожи на хищных животных в костяных доспехах, часто имеют модифицированную плоть, повышенную сопротивляемость магии и усиленные по сравнению с простейшей нежитью характеристики. Чрезвычайно опасны.
Костяные Птицы – летающая нежить, для своего создания обязательно требующая человеческого жертвоприношения.
Кровавый Молотобоец – сильная нежить, совместное творение некромантов и демонологов Тлантоса. Выглядит как помесь халифатского носорога и человека, облаченная в кожаный доспех. Вооружен чаще всего молотом, но иногда его заменяет соответствующего размера секира или алебарда. Силен, могуч, устойчив к большинству магических воздействий уровня магов третьего – второго ранга по нолдской классификации, однако уязвим к Свету. Для поддержания своего существования нуждается в жертвоприношениях.
Крылатые демоны – кровожадные и злобные духи, обитаемые в Нижних мирах.
Лес Теней – некий астральный аналог растительности (чаще всего появляется вокруг наиболее стабильных островков или клочков реальности).
Лич – это восставший из мертвых маг, квинтэссенция магии Нижнего мира. Жестокий как демон, безумный как оголодавший дух. Даже сильнейшие некроманты предпочитали гибель превращению в такое непотребство.
Ловчий Бездны – могущественная бестелесная сущность, порождение Бездны. До конца уничтожить на текущем уровне развития магии не представляется возможным, в силу чего Ловчих обычно запирают в специально подготовленных узилищах.
Мархуз – существо породы кошачьих, покрытое длинной шерстью серо-стального цвета и обладающее характерными желтыми глазами без зрачков и радужки. Полуразумны, обладают собственной магией. Срок жизни – неизвестен (предположительно – неограничен). Продукт совместной работы алхимиков и магов Закатной империи. После ее гибели одичали, но были призваны на службу Объединенными Колониями Заката. После поражения последних были повсеместно уничтожены специальными поисковыми группами магов. Остались только в Запретных землях.
П’ятт Илим Ксуарлбен (Большой Илим) – огромная могущественная тварь, обычно обитающая в Темном океане. Внешний вид достаточно аморфен, характерная черта – огромное количество щупалец по всему телу. Владеет магией Тьмы, способен брать разум противника под контроль.
Скорп – помесь скорпиона с многоголовой гидрой. Размерами не превышает ладонь взрослого мужчины, смертельно ядовит.
Старший – название одного из слуг мифических владык Торна на языке гномов.
Темный Косарь – сильная нежить, совместное творение химерологов и некромантов Тлантоса. Выглядит как закованный в глухие доспехи рыцарь ростом в полторы сажени и вооруженный огромной косой. Обладает чудовищной силой и выносливостью, устойчив ко всем Базовым воздействиям и многим стихиальным заклинаниям. Для поддержания своего существования нуждается в регулярной подпитке магией Крови.
Туман Глубин (Луръяпхет) – древнее порождение Бездны, выглядящее как облако тумана. Чудовищно могущественно.
Энергетические вампиры – обитатели реки Костяная. Чаще всего невидимы, питаются жизненной силой жертвы.
Магические растения
Кхельс – вечнозеленое дерево с густой кроной, пирамидальной формы и тонкими жесткими листьями с острыми концами.
Скальный плющ – мутация обычного плюща, имеет очень крепкие стебли.
Сонная трава – растение с Запретных земель, при сжигании которого образуется усыпляющий дым. Используется ургами для охоты на шушей (они же создали противоядие).
Сообщества магов
Братство Отрекшихся – сообщество магов, отказывающихся признавать ограничения Объединенного Протектората на изучение колдовского искусства. Базы Братства традиционно располагаются на территории Вольных баронств и Загорного халифата.
Искусники – малоизвестное за пределами подгорных кланов сообщество гномьих ученых, изобретателей, артефакторов и рунных магов.
Погонщик Зверей – чародей, специализирующийся на выращивании и управлении разного рода монстрами. Ключевое слово именно монстры. То есть данные маги способны управляться не просто с животными, а с чудовищами и обладающими собственной магией тварями. В настоящее время данная школа магии находится в упадке.
Древний алфавит
(отдельные знаки)
Жи’зал – знак прилива жизненной энергии.
З’кенат – запирающий знак.
Ир’рг – знак памяти и концентрации.
Ка’тол – знак внутренней чистоты.
П’уркат – знак сродства и подобия.
Р’раг – знак Силы.
Сс’ка – знак выносливости.
Ч’жен – знак трансформации.
Магия Тьмы – в чистом виде не существует, чаще всего под магией Тьмы подразумевается использование темных аспектов стихий, магии Крови и магии духов. Адепты – тлантосские маги Тьмы. Относится к Запретной магии.
Мистическая энергия – энергия веры, «загрязнена» желаниями людей, послуживших источником. Крайне сложна в сборе и в управлении.
Магические сущности
Бег’хеме’оот (др. – кайен.) – древние обитатели джунглей Горха, настоящий ужас тех времен. Похожи на бронированную помесь саблезубых когтистых жаб и рольтов, в холке достигали высоты трехэтажного дома. Обладали собственной магией на основе Тьмы. До настоящего времени считались вымершими.
Бестелесные – вообще говоря, так называется группа существ, лишенных тела: духи Астрала, Стихий, призраки и отдельные демоноподобные сущности. Но в некоторых случаях, говоря о Бестелесных, подразумевают прежде всего Ловчих Бездны.
Богомол (мечерукий) – демон-воин, внешне похожий на гигантского богомола.
Вампиры – создания Тьмы, обладающие широким спектром способностей (гипноз, магия Тьмы, телесная трансформация в летучую мышь или туман и т. п.). Бессмертные, питаются кровью жертв.
Вестник – демонический обитатель Нижних планов, используемый некромантами и магами Тьмы в качестве посыльного.
Всиар’ддин, младшие демоны – чаще всего похожи на гигантских летучих мышей или обезьян с крыльями. Обладают способностями к магии Тьмы. Смертельно опасны и подлежат обязательному уничтожению.
Голем плоти – сильная нежить, для своего создания требующая множество тел недавно убитых Темных колдунов. Имеет две с лишним сажени в высоту, полторы в ширину, похожие на колонны ноги, громадный живот, две мощные руки, лишенную глаз голову и завораживающий не хуже взгляда василиска чародейский узор на пузе. Устойчив к стихиальной волшбе и плохо поддается даже зачарованным клинкам. Главный недостаток – очень короткое время «жизни».
Демон Гее’нур Тиви – морской демон, часто используемый заклинателями в качестве транспортного средства. Требует человеческого жертвоприношения.
Демон И’х’Емир – демон, способный за относительно небольшую плату открыть Врата Истинного Познания (иначе говоря, усилить до максимума Истинное зрение).
Дух Бездны – бестелесный обитатель Бездны. Внешне напоминает женщину в белом развевающемся платье, с копной длинных седых волос и страшной костяной маской вместо лица. Атакует врагов звуковой волной.
Духи гро’валь’дье – весьма могущественные бестелесные обитатели Верхних миров, считающиеся дружественными к людям. Выглядят как обнаженные мускулистые мужчины или женщины в масках, с крыльями за спиной и пламенеющими мечами в руках. Для вызова требуют от заклинателя знания их Истинного имени, впечатляющего объема Силы и очень серьезного мастерства.
Змееног (на’аг, наг) – порождение Бездны с человеческим туловищем, затянутым в чешую, четырьмя руками, длинным хвостом вместо ног. На самом кончике хвоста – «погремушка», как у гремучих змей. Голова напоминает обтянутый кожей череп с двумя парами рогов, гигантской зубастой пастью. На месте глаз широкая ороговевшая пластина с узором. Звук, издаваемый «погремушкой», способен свести человека с ума или убить. Змееног особо склонен к магии Спящих.
Канчора – порождение Бездны, ставшее мифом еще в эпоху Закатной империи. Великан в три сажени ростом, четырехрукий, с бледно-серой кожей, рогатой головой на короткой шее и лицом дебила. Невообразимо могущественно, способно свободно колдовать как в обычной реальности, так и в Астрале. По одной из легенд, предок всех канчора носил схожее с названием этой расы имя и был дальним родственником драконов. От него же четырехрукие получили способность повелевать духами урожая.
Костяные Гончие – нежить, развитие идеи воинов-скелетов. Внешне похожи на хищных животных в костяных доспехах, часто имеют модифицированную плоть, повышенную сопротивляемость магии и усиленные по сравнению с простейшей нежитью характеристики. Чрезвычайно опасны.
Костяные Птицы – летающая нежить, для своего создания обязательно требующая человеческого жертвоприношения.
Кровавый Молотобоец – сильная нежить, совместное творение некромантов и демонологов Тлантоса. Выглядит как помесь халифатского носорога и человека, облаченная в кожаный доспех. Вооружен чаще всего молотом, но иногда его заменяет соответствующего размера секира или алебарда. Силен, могуч, устойчив к большинству магических воздействий уровня магов третьего – второго ранга по нолдской классификации, однако уязвим к Свету. Для поддержания своего существования нуждается в жертвоприношениях.
Крылатые демоны – кровожадные и злобные духи, обитаемые в Нижних мирах.
Лес Теней – некий астральный аналог растительности (чаще всего появляется вокруг наиболее стабильных островков или клочков реальности).
Лич – это восставший из мертвых маг, квинтэссенция магии Нижнего мира. Жестокий как демон, безумный как оголодавший дух. Даже сильнейшие некроманты предпочитали гибель превращению в такое непотребство.
Ловчий Бездны – могущественная бестелесная сущность, порождение Бездны. До конца уничтожить на текущем уровне развития магии не представляется возможным, в силу чего Ловчих обычно запирают в специально подготовленных узилищах.
Мархуз – существо породы кошачьих, покрытое длинной шерстью серо-стального цвета и обладающее характерными желтыми глазами без зрачков и радужки. Полуразумны, обладают собственной магией. Срок жизни – неизвестен (предположительно – неограничен). Продукт совместной работы алхимиков и магов Закатной империи. После ее гибели одичали, но были призваны на службу Объединенными Колониями Заката. После поражения последних были повсеместно уничтожены специальными поисковыми группами магов. Остались только в Запретных землях.
П’ятт Илим Ксуарлбен (Большой Илим) – огромная могущественная тварь, обычно обитающая в Темном океане. Внешний вид достаточно аморфен, характерная черта – огромное количество щупалец по всему телу. Владеет магией Тьмы, способен брать разум противника под контроль.
Скорп – помесь скорпиона с многоголовой гидрой. Размерами не превышает ладонь взрослого мужчины, смертельно ядовит.
Старший – название одного из слуг мифических владык Торна на языке гномов.
Темный Косарь – сильная нежить, совместное творение химерологов и некромантов Тлантоса. Выглядит как закованный в глухие доспехи рыцарь ростом в полторы сажени и вооруженный огромной косой. Обладает чудовищной силой и выносливостью, устойчив ко всем Базовым воздействиям и многим стихиальным заклинаниям. Для поддержания своего существования нуждается в регулярной подпитке магией Крови.
Туман Глубин (Луръяпхет) – древнее порождение Бездны, выглядящее как облако тумана. Чудовищно могущественно.
Энергетические вампиры – обитатели реки Костяная. Чаще всего невидимы, питаются жизненной силой жертвы.
Магические растения
Кхельс – вечнозеленое дерево с густой кроной, пирамидальной формы и тонкими жесткими листьями с острыми концами.
Скальный плющ – мутация обычного плюща, имеет очень крепкие стебли.
Сонная трава – растение с Запретных земель, при сжигании которого образуется усыпляющий дым. Используется ургами для охоты на шушей (они же создали противоядие).
Сообщества магов
Братство Отрекшихся – сообщество магов, отказывающихся признавать ограничения Объединенного Протектората на изучение колдовского искусства. Базы Братства традиционно располагаются на территории Вольных баронств и Загорного халифата.
Искусники – малоизвестное за пределами подгорных кланов сообщество гномьих ученых, изобретателей, артефакторов и рунных магов.
Погонщик Зверей – чародей, специализирующийся на выращивании и управлении разного рода монстрами. Ключевое слово именно монстры. То есть данные маги способны управляться не просто с животными, а с чудовищами и обладающими собственной магией тварями. В настоящее время данная школа магии находится в упадке.
Древний алфавит
(отдельные знаки)
Жи’зал – знак прилива жизненной энергии.
З’кенат – запирающий знак.
Ир’рг – знак памяти и концентрации.
Ка’тол – знак внутренней чистоты.
П’уркат – знак сродства и подобия.
Р’раг – знак Силы.
Сс’ка – знак выносливости.
Ч’жен – знак трансформации.
Перейти к странице: