Великие Спящие. Том 2. Свет против Света
Часть 37 из 41 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Выдох Вечности – самое сильное заклинание в арсенале К’ирсана Кайфата. Выглядит как волна из мельчайших зеленых пузырьков, пожирающих любую органику. Даже простое изучение рунной записи плетения способно помутить неподготовленный разум. При неправильном исполнении убивает мага.
Гниль – темное заклинание, нацеленное на уничтожение любой органики. Используется как непосредственно магами, так и в качестве «начинки» для снарядов метателей. Разработка чародеев Тлантоса.
Гномьи руны – довольно редкий диалект колдовских рун, схожий с теми, что используют для записи заклинаний нолдские маги. Иногда в отдельную группу выделяют знаки и символы, воздействующие на материальные носители (например, руны Крепости и т. п.).
Голодный Ветер – заклинание, вызывающее порывы магического ветра, который буквально сдувает плоть с костей цели. Относится к Стихии Воздуха. Часто используется магами из Братства Отрекшихся.
Голос Бездны – атакующее заклинание, воздействующее на цель силами Нижнего мира. Антипод Удара Света.
Голубая Жемчужина – мощное заклинание из раздела магии Воды. Способно дробить камни в песок.
Гранитный Кулак – атакующее заклинание Стихии Земли. По сути является очень ослабленным вариантом Гранитного молота. Из арсенала Олега.
Гранитный Молот – атакующее заклинание из Стихии Земли. Представляет собой гигантскую каменную болванку, которая со страшной силой обрушивается на цель. Заклинание из арсенала Олега.
Гранитный Щит (Гранитный Купол) – заклинание из раздела Стихии Земли. Выглядит как каменный купол, накрывающий мага. Самые сильные защитные чары в арсенале Олега (известны как нолдские, так и гномьи вариации данных чар).
Гремящая Капель – сигнальные чары из арсеналов Стихии Воды.
Дальний Взгляд – сложное в освоении заклинание, позволяющее магу изучать заданную область с высоты птичьего полета.
Двойник Короля – крайне сложное комплексное заклинание иллюзии на основе Астральной и Древней магий. Создает полную копию человека (или скорее позволяет принять полностью идентичный облик), включая моторику и ауру. Благодаря внедренным в ближнее окружение якорям позволяет оперативно корректировать образ, подстраивая его под ожидаемые реакции от прототипа двойника. Разработка К’ирсана Кайфата.
Дикая охота – стая бестелесных сущностей Астрала, а также ритуал по их призыву в наш мир. Высокоэффективны против крупных отрядов и просто больших скоплений разумных. Чаще всего со слухами о призыве Дикой охоты связывают шаманов гвонков, орков или магов М’Ллеур.
Дикий Проводник – заклинание, внедряющее в разум животного некие управляющие структуры и позволяющее магу использовать его органы чувств. Применяется в паре с амулетом-посредником. Разработка Темных эльфов.
Диск Грома – заклинание на стыке магии Астрала и магии рептохов. Создает зеленый вращающийся диск, который на подлете к цели распадается на части и накрывает ее цепью взрывов. Применялось К’ирсаном Кайфатом.
Дрема – заклинание, туманящее разум и вызывающее потерю сознания. Раздел магии Астрала. Существует более мощная вариация под названием Быстрый сон.
Заклинание концентрации и успокоения – некий чародейский суррогат медитативных техник. На время усиливает способности к концентрации, снимает напряжение и просветляет разум.
Заклинание Поводыря – темное заклинание, налагаемое на разумное существо. Превращает цель в отличную ищейку. Признаки применения – серые полосы под веками. Если вовремя не выпить красного вина, ведет к смерти.
Заклинание предчувствия – заклинание краткосрочного прогноза событий.
Заклинание Прямого пути – отвечает за ускорение передвижения. Крайне энергозатратно, поэтому применяется лишь очень сильными Истинными магами.
Заклинание Разрыва – заклинание на стыке магии Огня и Земли, которое вызывает разрушение твердых материальных объектов (применяется Олегом). Существует гораздо более мощный вариант, базирующийся на Древней магии (применяется К’ирсаном Кайфатом).
Заклинательный круг – магическая фигура, используемая в сложных обрядах и заклинаниях в качестве опорной структуры и точки фокуса.
Землеройка – аналог Тарана Песка, разработанный магами Сардуора с минимальным использованием Древней магии.
Земные Путы – обездвиживающее заклинание, базирующееся на темном аспекте Земли. При удаче способно удержать на месте даже Большого Илима.
Зеркало Смерти – защитное заклинание из арсеналов Тьмы и Смерти, частично разрушающее атакующие чары, а частично отражающее в другую (или ту же самую) цель.
Знаки Сил – элементарные заклинания, относящиеся к разделу Базовых воздействий. Впрочем, существуют схожие с ними относительно несложные плетения из раздела Древней магии, которые отличаются довольно приличной мощностью.
Зов – заклинание на стыке магии Астрала и магии Воздуха, организующее мысленную связь между двумя чародеями. Требует от обоих участников очень высокого уровня личной Силы и владения Искусством.
Золотой Купол – достаточно мощное защитное заклинание, накрывающее мага энергетической полусферой ярко-желтого цвета.
Изменение – обряд, после прохождения которого у Темных эльфов (М’Ллеур) возрастают способности к Запретной магии. К сожалению (или к счастью, для остальных), обряд приводит к необратимым изменениям внешнего облика, после которых уместно говорить о «демонизации» внешности М’Ллеур.
Иллюзии – группа заклинаний из разделов магии Воды. Предназначены для создания всевозможных фантомов, иллюзий, миражей (в Древней магии также существует свой аналог этих чар).
Искажение – мощное заклинание Древней магии, «комкающее» саму реальность. Относится к разделу магии логов. Применено К’ирсаном в бою со змееногом.
Искры Огня – заклинание, создающее множество взрывающихся после столкновения с целью и похожих на искры сгустков Силы.
Исцеление – лечебное заклинание, существующее в различных вариациях. Начиная от самых простейших, убирающих боль и ускоряющих регенерацию, и заканчивая узкоспециализированными чарами (особенность К’ирсана – он лечит очень болезненно).
Каменная Сосулька – заклинание создает каменный снаряд и разгоняет его до огромных скоростей. Из арсенала Олега (похожее заклинание есть и у К’ирсана).
Каменные Иглы – вариант Морозных Игл, но из Стихии Земли. Из арсенала Олега.
Каменный Шар – заклинание, создающее огромную каменную сферу, которая начинает быстро катиться в заданном направлении. Относится к Стихии Земли и против подвижных целей не эффективно.
Камышовый кот – големы особого типа (старая гномья разработка). В слепленное из песка (Стихия Земли) тело заключают огненного элементаля (соответственно, Огонь), что нивелирует недостатки обеих Стихий, сохраняя их достоинства. Используется Олегом.
Клетка духов – сплав астральной и стихиальной магии (разработка Корпуса магов). Заклинание предназначено для поимки порождений эфира и последующих манипуляций с их «телами».
Клон – одно из заклинаний Высшей магии, создающее обычно крайне недолговечную копию живого человека. Сплав магий Крови, Воды и Воздуха с малой толикой Огня и Земли. Доступно только чародеям с приставкой Великий.
Комета – мощное астральное заклинание, разработанное К’ирсаном. Против некоторых тварей Бездны не эффективно.
Копье Ветра (Огня, Воды, Земли) – заклинание, аналогичное Копью Зеленого Огня, однако относящееся к магии Стихий.
Копье Зеленого Огня, Копье Силы – заклинание, выглядящее как столб изумрудно-зеленого пламени, бьющее из руки мага. Относится к Древней магии.
Корона Огня – оглушающие чары. Обычного человека вырубают на час, традиционного мага – на пять-десять минут, адептов Древней магии – на пару минут максимум.
Костедробилка (Камнедробилка) – мощное заклинание, перемалывающее цель, словно горная машина для разрушения пустой породы. Часто используется Наказующими Нолда.
Крепость Огня – сильное защитное заклинание, целиком построенное на Стихии Огня.
Круг Вызова – стандартный аркан для призыва запечатанных в неких пространственных карманах големов и обитателей Верхних и Нижних миров. Рабочий инструмент артефакторов и демонологов.
Крыгарт – последнее слово-ключ, инициирующее заклинание призыва растительного голема. Разработка Олега.
Крылья Ветра – заклинание Стихии Воздуха, позволяющее магу парить как на планере.
Кукла – разумное создание с полностью подавленной волей. Создание кукол практикуют маги Тлантоса и адепты Спящих.
Кулак Воды – атакующее заклинание, аналог огненного пульсара.
Ледяной Шип – боевое заклинание из пограничных с классической магией областей. Создает ледяную сосульку, «выстреливаемую» в противника.
Лесные Пути – темноэльфийское заклинание, открывающее проход через области Межреальности, который жестко привязан территориально к землям М’Ллеур. Нечто вроде Астральной Тропы (аналог – Водные Пути).
Линии Силы – энергетические магистрали, опоясывающие планету. Для работы с ними напрямую необходимо иметь склонность к Древней магии.
Луженая Глотка – заклинание, аналог магического рупора. Относится к Базовым воздействиям.
Луч Силы – заклинание, создающие энергетические лучи белого цвета (существуют модификации и других цветов). Быстрое и мощное оружие.
Луч Холода – заклинание, вариация Луча Силы, замораживающая цель.
Малый Столп Земли – заклинание, защищающее адепта Земли от вражеских чар и, одновременно с этим, усиливающее его собственную магию.
Малый Таран (Таран Молний, Таран Огня, Таран Песка, Таран Льда) – стихиальное заклинание (в данном случае Воздуха), наносящее по цели мощный «таранный» удар.
Мертвая Зыбь – заклинание из арсеналов Тьмы и Смерти. Представляет собой невидимую обычным зрением волну, которая убивает все живое на своем пути. Весьма энергоемко и не эффективно против сильных магов, Мечников и обладателей защитных амулетов средней силы.
Месть Стихии – стихиальное атакующее заклинание. В случае Стихии Огня выжигает воздух в определенном объеме, порождая эффект «вакуумной» бомбы.
Метеоритный Дождь – атакующее заклинание на стыке Огня, Земли и Воздуха. Чаще всего используется драконами.
Молния – заклинание, создающее сильный энергетический разряд.
Молния Богов – наиболее «продвинутый» вариант стандартного заклинания Молния. Бьет сверху вниз, использует прорву энергии. Относится к Стихии Воздуха. Часто применяется магами из Братства Отрекшихся.
Молот Силы – более продвинутый вариант Незримого Молота.
Морозные Иглы – атакующее заклинание, родственные Черным Иглам. Единственное отличие – жесткая привязка к Стихии Воды.
Мост Душ – заклинание темной магии, используемое для переселения души в новое тело. Ограничено множеством условий. Использовалось лордом Маркусом для переселения в тело Авраса Чисмара.
Незримая Рука – создает незримую дополнительную конечность, которую маг может использовать наряду с «обычными» частями тела. Относится к Базовым воздействиям.
Незримая Стена – создает простейший вариант силовой стены. Относится к Базовым воздействиям.
Незримый Молот – удар сырой Силой. Неэффективен, но любим начинающими магами. Относится к Базовым воздействиям.
Ночное зрение («кошачий взгляд») – вариант внутреннего взора (может быть как способностью, так и эффектом заклинания). Работает только для ближних предметов.
Облако Чар – заклинание К’ирсана Кайфата, создающее жгучее «облако» из множества фрагментов плетений. Исходя из тактических соображений маг может изменять его внутреннюю структуру с целью выбора наиболее оптимального воздействия на цель (например, превратить в рой ледяных игл и т. п.).
Обряд Единения с Ветром (с Камнем, с Морем, с Пламенем) – магический обряд, весьма болезненный, убирающий все наведенные чары. При первом исполнении сильно повышает способности чародея к управлению конкретной Стихией.
Обряд Сокрытия чар – ритуал, разработанный К’ирсаном Кайфатом для создания области, где его заклинания не оставляли бы заметных следов. Сплав магии рептохов и рептохорсов. Негативный эффект – сильный вонючий запах после применения (впоследствии был исправлен).
Обряд умиротворения духов – ритуал, призванный сделать более сговорчивыми духов конкретной местности.
Обсидиановый Кинжал (Нож) – заклинание, аналогично по действию артефакту Обсидиановый нож.