Ты моя зависимость
Часть 11 из 28 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Ага, пары, конечно, никаких пар, я не в ресурсе.
— Чтобы через пять минут была внизу! Или я сам спущу тебя и в институт ты поедешь в пижаме. — Теперь уже начинает угрожать Вадим.
Жаль его нельзя отключить, как будильник. Хотя, если учитывать, что моя пижама имеет расцветку малиновых улиток, будет довольно забавно заявиться на пары именно так.
Мычу что-то невнятное, чтобы уведомить брата в том, что я проснулась и прекрасно его слышу. Стук, наконец, прекращается, и по лестнице раздаются глухие шаги. Заскамила, получается.
Правда встать все же пришлось — этот придурок каким-то образом вскрыл дверь и заявился в мою комнату со стаканом с водой в руках.
— Следующим будет графин. — говорит он, и я ему почему-то очень даже верю.
Завтракаем по пути, Вадим протягивает мне кофе в термокружке и заводит машину.
— Как дела с проектом? — спрашивает он, сосредоточенно смотря на дорогу.
— В процессе, думаю, что на следующей неделе закончу. — говорю и отхлебываю кофе. Боже, как вкусно. Он добавил туда ложечку корицы, как я люблю. — Но было бы здорово побывать внутри.
— Тоже об этом подумал. — отвечает он и улыбается. — Давай завтра и сходим.
— А сегодня?
— Я после пар сразу в мастерскую. Видел, что твои пары заканчиваются позже, поэтому скину тебе на такси.
— У меня вообще-то есть деньги.
— Я сказал скину, значит, это не обсуждается. — качает головой Вадим, так и не повернувшись в мою сторону. — Всё, приехали.
Ну окей. Пожимаю плечами. Раз такой щедрый, пусть скидывает на бизнес. И стоит только подумать об этом, как на телефон незамедлительно приходит сообщение из банка.
Сколько? Смотрю на сумму широко раскрытыми глазами.
— Считай это извинением за шкаф. — тихо смеется парень.
Хм, а мне нравится такой подход. Но вслух говорю совсем другое:
— Если за шкаф, то ты забыл ещё один нолик.
— Мелкая, не наглей.
На парковке института еще вдалеке замечаю знакомую девушку.
— Кстати, а почему ты своей Динь-Динь не скажешь, что я твоя сестра?
— Динь-Динь? — Тут же смеётся Вадим. — Это ты о Маше?
— Ага.
— Для тебя имеет значение, что она думает?
— Нет, но если эта психичка плеснет мне в лицо кислотой, это будет твоя вина.
— Маша порой приставучая, но точно не психичка. — смеется Вадим.
— Ты просто понятия не имеешь, на что готова пойти влюбленная разъяренная женщина.
На большом перерыве у входа в столовую снова пересекаюсь с Владом.
— Скажи честно, ты сталкер? — спрашиваю его.
— Хотел задать тебе тот же вопрос, вообще-то. — смеется парень. — Жаль, что не пересеклись вчера, и жаль, что так получилось.
— Ты знаешь? — его слова меня удивили.
— Да, Вадим сказал.
— Вадим? — а вот это еще интереснее. Эти бараны друг друга не переносят же.
— Да, — кивает Влад. — И я хочу извиниться.
— За что? Ты же не мог следить за каждым, кто входит в клуб.
— И все же чувствую себя виноватым. И в качестве извинений хочу пригласить тебя в театр.
— В театр? — Нет, не разговор, а сплошное потрясение. С чего такая щедрость? Обычного "извини" было бы вполне достаточно.
— Сегодня идёт мой любимый спектакль, уверен, что тебе понравится. — как ни в чем не бывало отвечает он.
— Если честно, я в шоке.
— Люблю удивлять. — улыбается парень.
Если приму предложение, вангую, что Вадим взбесится. И хоть мне должно быть плевать на его диктаторские замашки, но после вчерашнего вечера нарываться не хочется. С другой стороны — я тысячу лет не была в театре, у меня свободный вечер и я только за провести его так.
— Ну...хорошо. — даю ответ, взвесив все за и против.
— Отлично. В семь начало, я заеду за тобой в шесть.
Хочу назвать ему адрес, но Влад прерывает:
— О, я знаю, где живёт Вадим.
После разговора зачем-то оглядываюсь по сторонам. Поздравляю, Вадим, ты привил мне паранойю.
Глава 15. Лера
День в универе прошел, как обычно. Были интересные пары, были нудные. На нудных я, как правило, параллельно занималась своими делами, а именно — проектом Вадима. Дом уже обрастал жизнью и частично наполнялся мебелью.
Дома пусто. Все на работе. Через час за мной заедет Влад. Поднимаюсь в комнату и подхожу к шкафу с одеждой. Так, это слишком броско, это неуместно, слишком пафосно. О, а вот это то, что нужно! Достаю из шкафа чёрное коктейльное платье, собираю волосы в лёгкий пучок и делаю акцент на губах.
Ровно в шесть машина Влада стоит у забора.
— Ты потрясающе выглядишь. — делает мне комплимент парень.
— И ты не плох.
Парень хмыкает. Ну а что? Пока на большее не тянет. Всю дорогу Влад расспрашивает об универе, о том, как мне преподы здесь и есть ли уже какие-то любимчики.
Само здание театра выглядит очень современно. Снаружи довольно минималистичный нетипичный театру дизайн, а внутри уже привычные классические своды и красная бархатная мебель.
— Шампанское? — спрашивает Влад, когда мы направляемся в буфет
— Точно нет! — Быстро машу головой. — Мне вчерашнего вечера хватило. Колы!
— Колы? Ты забавная. — Смеётся Влад.
Пускай, зато я хотя бы в адеквате посмотрю спектакль и не буду переживать за то, что утром опять проснусь с головной болью.
После проходим в зал.
— Ух ты! — влюбленно осматриваю каждую деталь интерьера. — Очень красиво.
Не обращаю внимания на снисходительную улыбку Влада и просто следую за ним. Влад или явно хотел меня удивить, или у него и правда очень много денег, но вскоре мы занимаем места в вип ложе на балконе.
Началось представление. Один раз мне показалось, что парень хотел взять меня за руку. Я не ханжа, но жест не оценила и сделала вид, что не заметила.
— Ну как? — спрашивает во время антракта меня Влад.
— Кажется, я поняла, почему ты любишь этот спектакль. — отвечаю ему. Действительно, все в нем: актеры, декорации, музыкальное сопровождение — вызывало восторг. — Спасибо за то, что позвал. Мне кажется, именно этого мне не хватало.
— Я очень рад, что тебе понравилось. — улыбается парень и снова совершает попытку взять меня за руку.
— Эээ, Влад, я в туалет схожу, ладно? — говорю первое, что приходит в голову.
— Хорошо, жду тебя тут.
Боже, как тупо. Спускаюсь по лестнице и выхожу в длинный коридор с множеством памятных фотографий театра. Не знаю почему, но что-то внутри меня говорит задержаться здесь. Иду медленно и, как завороженная останавливаюсь перед фотографией одной танцовщицы. Она очень красива. Столько грации, женственности, воздушности, что я не могу оторвать от неё взгляда. Чёрные смоляные волосы и большие проникновенные карие глаза.
Под фотографией год смерти. Жаль, что я не смогла увидеть её вживую.
— Вы так похожи. — внезапно раздаётся голос совсем рядом. Поворачиваюсь и вижу пожилую женщину в форме театра. Может, буфетчица или уборщица. — На мгновение я даже подумала, что Бог позволил нашему ангелу вернуться.