Сказка на ночь
Часть 4 из 75 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Тебя заберут, чтобы ему отомстить, — от властного тона мороз пробегает по коже. — Но я могу разобраться с этой проблемой. Дам тебе защиту.
— Вы готовы помочь мне?
— Да, — его усмешка становится шире, в глазах загораются опасные искры. — Только ты будешь кое-что должна.
— Назовите цену, — говорю я. — Возможно, оплата окажется слишком высока, и тогда я ничего не смогу вам отдать.
— Мы обсудим это позже, — отвечает незнакомец. — Сейчас я должен уйти. Еда на кухне, новая одежда в ванной комнате. Не советую тебе совершать попытки побега. Здесь есть особая система безопасности. Эффект не понравится.
— Это угроза? — хмурюсь.
— Совет.
Он разворачивается и… сдвигает стену? Нет, всего лишь перегородку. Дизайн выглядит обманчиво. Пораженно наблюдаю за тем, как открывается проход. Вскакиваю на ноги и отправляюсь следом за мужчиной.
— И к чему такие советы? Вы похитили меня в день свадьбы, разлучили с любимым мужчиной. Думаете, я буду послушно торчать тут?
Мужчина останавливается.
— Лучше так, чем умереть, — ровно выдает он, и от этой короткой фразы по спине струится холод. — Можешь убегать. Но далеко ты не уйдешь и поставишь себя в затруднительное положение.
— Как вас зовут?
Мужчина оборачивается и выразительно выгибает бровь. Понятно, ответа ждать очень глупо. Но попытаться стоило.
Он уходит, оставляя меня наедине с тревожными мыслями.
Я обхожу помещение, стараюсь изучить каждый угол и разобраться с тем, куда именно я попала. Очень надеюсь отсюда выбраться, хотя прекрасно понимаю, что незнакомец не лгал про систему безопасности. Тут наверняка неприступная крепость. И я даже не знаю, в каком районе нахожусь, в доме или в квартире, до сих пор ли я в Германии или меня вывезли за пределы страны. Трудно понять, как долго я пробыла без сознания, часов здесь нет, время никак не определить.
Нахожу кухню и отмечаю, что в этой комнате больше всего мебели: стол, стул и шкаф. Еще здесь есть холодильник, печка и раковина. Минимум посуды. Полки практически пусты. Обнаруживаю там в основном приправы. Техника дорогая, последние модели. Однако хозяин ведет довольно аскетичный образ жизни. Или это съемная квартира?
Хм, нет. Все же слишком необычная и нетипичная обстановка. Я скорее поставлю на индивидуальный дизайн.
Еды много. Порции небольшие, но от разнообразия разбегаются глаза. Несколько видов супа в крохотных горшочках. Один с лапшой, другой с мясом, в третьем морепродукты плавают. Рис. Белый и черный. Или это не рис? Крупа с бобами. Спаржа. Перец. Рыба. Сложно поверить, что незнакомец обладает кулинарными талантами. И даже если так, разве стал бы он для меня готовить? Значит, еду заказал. Но все теплое. Суп дымится. Неужели у него есть слуги? Рядом не ощущается никакого живого присутствия.
От аромата и вида еды мой желудок начинает урчать, однако я опасаюсь пробовать блюда. Кто знает, что туда можно подмешать? Яд? Наркотики? Хотя незнакомец ушел, если бы хотел провернуть дурное, то скорее всего остался бы и наблюдал. С другой стороны даже его уход может быть уловкой.
Ладно. Еще успею разобраться с едой. Надо продолжить осмотр.
Я добираюсь до ванной комнаты. Это единственное место, где нет ничего деревянного. Голые стены. Серые тона. Потолок, пол — все каменное. Впечатление, будто в древний склеп попадаешь. Особенно контрастно в таких условиях выглядит современная ванная, унитаз и умывальник. Опять суровый минимум предметов. Один гель для душа. Одна мочалка. Одна зубная щетка. Все новое. Запечатанное. Набор кремов. Одежда сложена прямо на умывальнике. Подхожу ближе и перебираю вещи. Комплекты нижнего белья, две пары спортивных штанов, пять футболок, три спортивных платья свободного покроя. Все очень простое, размер больше моего, но не критично. Впрочем, меня пугает другое. Столько предметов гардероба, расчет явно идет не на пару дней.
Черт возьми. Что этот незнакомец задумал? Сколько собирается держать взаперти? И откуда вдруг желание помочь? Какую плату за услуги он потребует?
Я обхожу помещение несколько раз, но обнаруживаю лишь пару совершенно пустых комнат. В одной из них на полу расстелен черный ковер и стоит проигрыватель для музыки. В остальных вообще ничего не нахожу.
Здесь даже дверей нет, панели на раздвижных перегородках. И трудно определить источник света. Освещение очень хорошее, однако я не замечаю ламп.
В памяти невольно всплывают некоторые помещения «Черного замка», фамильного гнезда Ахметовых. Там тоже иногда наблюдался такой эффект.
Рустам знаком с незнакомцем? Скорее всего — да. Мой мужчина ищет меня. Обязательно найдет и освободит. Но только я тоже не намерена сидеть сложа руки. После завершения осмотра, понимаю, что некоторые перегородки заблокированы системой безопасности. В определенные комнаты меня попросту не пропустят. Еще тут есть видеонаблюдение. Не вижу камер, однако кожей ощущаю: за мной наблюдают.
Побродив вокруг, я возвращаюсь на кухню. Пробую блюда и сама не замечаю, как уплетаю почти все, оставляя тарелки и горшочки пустыми. Голодать глупо, нужно оставаться сильной. Покончив с трапезой, вымываю посуду, расставляю на сушку. Повторно ощупываю стенку за стенкой, ощутив прилив энергии, но ничего нового обнаружить не выходит.
Я принимаю ванну и переодеваюсь, забираю одежду в ту комнату, в которой очнулась. Аккуратно складываю свадебное платье рядом с матрасом. Присаживаюсь и поглаживаю кольцо, медленно поворачиваю его на пальце. Золото холодит кожу. Стоило надеть эту драгоценность и вот. Новое проклятье. Круг замкнулся.
Бред, дурацкое суеверие. Меня бы в любом случае похитили. Отец Рустама заявился на свадьбу не потому что я надела обручальное кольцо.
Я отодвигаю драгоценность, обнажая рваные линии шрама на безымянном пальце. Так острее чувствую связь с любимым мужчиной.
Где он? Близко? Чем занят сейчас?
Я укладываюсь на матрас, прикрываю глаза и думаю про Рустама. Незнакомец явно напрочь отмороженный тип. Другой бы не рискнул перейти дорогу моему жениху.
Проваливаюсь в тревожный сон, ускользаю от реальности.
* * *
Я просыпаюсь от музыки. Приглушенный бой барабанов. Тягучий, заунывный, бьющий по нервам. Звуки лезвий, которые рассекают воздух. Сперва это кажется частью сна, но после я возвращаюсь в реальность. Приподнимаюсь и соскальзываю с матраса, иду на звук. Незнакомец вернулся?
Я застываю на пороге той комнаты, в которой видела черный ковер и проигрыватель. Вижу фигуру в самом центре. Мужчина сидит спиной ко мне.
Возможно, это хороший момент, чтобы стукнуть его по голове и отобрать ключи от дома? Слабо верю в успех, но не прочь рискнуть.
Он одет очень странно. Обтягивающий цветастый халат. Покрывает руки и плечи, спину, ноги, очевидно скрещенные в позе лотоса. При этом ткань четко обрисовывает мышцы, сидит, будто влитая. Поразительный покрой.
Я нервно кусаю губы и приглядываюсь.
Дьявол. Это не ткань. Вязь татуировок. Устрашающие рисунки лишь на первый взгляд кажутся милыми. Эффект создают яркие и сочные цвета, но стоит приглядеться и душу охватывает первобытный ужас. Тут и огромный дракон, свернувшийся кольцами вдоль позвоночника, и клыкастые монстры, лики жутких демонов, отображенные до мелких деталей. Сразу все и не разглядеть, но ощущение от изучения очень тягостное.
Незнакомец поднимается настолько резко, что я подскакиваю от неожиданности. А потом он оборачивается ко мне, и я едва успеваю прикрыть глаза, поспешно отворачиваюсь.
Мужчина голый. Абсолютно. Он полностью забит татуировками, и теперь это его единственная одежда.
Музыка обрывается.
— Хочешь обсудить долг? — спрашивает незнакомец.
Проклятье. Почему его голос раздается до такой степени близко? Прямо у меня над ухом? Он что, подошел вплотную? Отшатываюсь и вжимаюсь в перегородку, стараюсь избежать контакта, но горячее дыхание опаляет затылок.
Глава 5
— Я хочу, чтобы вы прикрылись! — восклицаю моментально. — И поскорее. Черт, прямо сейчас! А после поговорим о делах.
— Тебе не идут ругательства и повышенный тон, — спокойно замечает он, будто между нами ведется светская беседа.
— А вам не идет быть голым, — парирую я.
— Это просто тело, — следует невозмутимое заключение.
— Тогда прикройте свое «просто тело», — выдаю твердо. — Не знаю, почему вы считаете подобное поведение нормальным, но у нас такое не принято. Я замужняя женщина и совсем не готова наблюдать рядом постороннего мужчину в абсолютно голом виде.
— Церемонию бракосочетания прервали, — следует ровный ответ. — Распорядитель не завершил речь и не выдал нужные документы.
— И что? — нервно веду плечами. — Ничего не меняется. Я и Рустам стали парой задолго до того, как успели обменяться обручальными кольцами.
— Боишься искушения? — вкрадчиво интересуется незнакомец.
— В каком смысле?
— Вы давно вместе, а людям свойственно пробовать новое, — без эмоций произносит мужчина и кажется, подходит еще ближе, потому как его дыхание жжет затылок, и создается впечатление, будто совсем немного и чужие губы коснуться кожи.
— Я довольна своим выбором, — отрезаю холодно. — Пробовать дальше не намерена. Полагаю, поиск продолжается, если ты не удовлетворен результатом, а в остальных случаях эксперименты не имеют никакого значения. Пустая трата времени.
— Откуда ты можешь знать? — жар его дыхания перемещается, опаляя плечи даже через плотную ткань футболки. — Никогда с другим не была. Не знаешь силу прикосновений. Райден стал твоим единственным мужчиной.
— Кто такой Райден? — напрягаюсь.
— Твой жених.
— Моего жениха зовут Рустам.
— Он может представляться как угодно, однако настоящую природу не скрыть, — уверенно заключает незнакомец. — Так его называл учитель. С этим именем он рожден и погибнет. Судьба предначертана свыше.
От этих фраз мороз пробегает по коже.
— Вы говорите загадками, — выпаливаю я. — Почему не объяснить прямо?
— Тело — всего лишь инструмент достижения цели, — произносит мужчина. — Если позволишь, я покажу гораздо больше. Но если запретишь, не дотронусь.
Возникает странное ощущение, точно он ведет ладонями вдоль моей спины, рассекает воздух, не прикасается, однако кожа вмиг обретает острую чувствительность, будто воспаляется в ожидании грядущего контакта.
Я ничего не вижу. Не собираюсь оборачиваться. Поэтому теряюсь в догадках.
— Не бойся, — вкрадчивое замечание будоражит.
— Я не боюсь, — говорю и понимаю, что лгу.
— Вы готовы помочь мне?
— Да, — его усмешка становится шире, в глазах загораются опасные искры. — Только ты будешь кое-что должна.
— Назовите цену, — говорю я. — Возможно, оплата окажется слишком высока, и тогда я ничего не смогу вам отдать.
— Мы обсудим это позже, — отвечает незнакомец. — Сейчас я должен уйти. Еда на кухне, новая одежда в ванной комнате. Не советую тебе совершать попытки побега. Здесь есть особая система безопасности. Эффект не понравится.
— Это угроза? — хмурюсь.
— Совет.
Он разворачивается и… сдвигает стену? Нет, всего лишь перегородку. Дизайн выглядит обманчиво. Пораженно наблюдаю за тем, как открывается проход. Вскакиваю на ноги и отправляюсь следом за мужчиной.
— И к чему такие советы? Вы похитили меня в день свадьбы, разлучили с любимым мужчиной. Думаете, я буду послушно торчать тут?
Мужчина останавливается.
— Лучше так, чем умереть, — ровно выдает он, и от этой короткой фразы по спине струится холод. — Можешь убегать. Но далеко ты не уйдешь и поставишь себя в затруднительное положение.
— Как вас зовут?
Мужчина оборачивается и выразительно выгибает бровь. Понятно, ответа ждать очень глупо. Но попытаться стоило.
Он уходит, оставляя меня наедине с тревожными мыслями.
Я обхожу помещение, стараюсь изучить каждый угол и разобраться с тем, куда именно я попала. Очень надеюсь отсюда выбраться, хотя прекрасно понимаю, что незнакомец не лгал про систему безопасности. Тут наверняка неприступная крепость. И я даже не знаю, в каком районе нахожусь, в доме или в квартире, до сих пор ли я в Германии или меня вывезли за пределы страны. Трудно понять, как долго я пробыла без сознания, часов здесь нет, время никак не определить.
Нахожу кухню и отмечаю, что в этой комнате больше всего мебели: стол, стул и шкаф. Еще здесь есть холодильник, печка и раковина. Минимум посуды. Полки практически пусты. Обнаруживаю там в основном приправы. Техника дорогая, последние модели. Однако хозяин ведет довольно аскетичный образ жизни. Или это съемная квартира?
Хм, нет. Все же слишком необычная и нетипичная обстановка. Я скорее поставлю на индивидуальный дизайн.
Еды много. Порции небольшие, но от разнообразия разбегаются глаза. Несколько видов супа в крохотных горшочках. Один с лапшой, другой с мясом, в третьем морепродукты плавают. Рис. Белый и черный. Или это не рис? Крупа с бобами. Спаржа. Перец. Рыба. Сложно поверить, что незнакомец обладает кулинарными талантами. И даже если так, разве стал бы он для меня готовить? Значит, еду заказал. Но все теплое. Суп дымится. Неужели у него есть слуги? Рядом не ощущается никакого живого присутствия.
От аромата и вида еды мой желудок начинает урчать, однако я опасаюсь пробовать блюда. Кто знает, что туда можно подмешать? Яд? Наркотики? Хотя незнакомец ушел, если бы хотел провернуть дурное, то скорее всего остался бы и наблюдал. С другой стороны даже его уход может быть уловкой.
Ладно. Еще успею разобраться с едой. Надо продолжить осмотр.
Я добираюсь до ванной комнаты. Это единственное место, где нет ничего деревянного. Голые стены. Серые тона. Потолок, пол — все каменное. Впечатление, будто в древний склеп попадаешь. Особенно контрастно в таких условиях выглядит современная ванная, унитаз и умывальник. Опять суровый минимум предметов. Один гель для душа. Одна мочалка. Одна зубная щетка. Все новое. Запечатанное. Набор кремов. Одежда сложена прямо на умывальнике. Подхожу ближе и перебираю вещи. Комплекты нижнего белья, две пары спортивных штанов, пять футболок, три спортивных платья свободного покроя. Все очень простое, размер больше моего, но не критично. Впрочем, меня пугает другое. Столько предметов гардероба, расчет явно идет не на пару дней.
Черт возьми. Что этот незнакомец задумал? Сколько собирается держать взаперти? И откуда вдруг желание помочь? Какую плату за услуги он потребует?
Я обхожу помещение несколько раз, но обнаруживаю лишь пару совершенно пустых комнат. В одной из них на полу расстелен черный ковер и стоит проигрыватель для музыки. В остальных вообще ничего не нахожу.
Здесь даже дверей нет, панели на раздвижных перегородках. И трудно определить источник света. Освещение очень хорошее, однако я не замечаю ламп.
В памяти невольно всплывают некоторые помещения «Черного замка», фамильного гнезда Ахметовых. Там тоже иногда наблюдался такой эффект.
Рустам знаком с незнакомцем? Скорее всего — да. Мой мужчина ищет меня. Обязательно найдет и освободит. Но только я тоже не намерена сидеть сложа руки. После завершения осмотра, понимаю, что некоторые перегородки заблокированы системой безопасности. В определенные комнаты меня попросту не пропустят. Еще тут есть видеонаблюдение. Не вижу камер, однако кожей ощущаю: за мной наблюдают.
Побродив вокруг, я возвращаюсь на кухню. Пробую блюда и сама не замечаю, как уплетаю почти все, оставляя тарелки и горшочки пустыми. Голодать глупо, нужно оставаться сильной. Покончив с трапезой, вымываю посуду, расставляю на сушку. Повторно ощупываю стенку за стенкой, ощутив прилив энергии, но ничего нового обнаружить не выходит.
Я принимаю ванну и переодеваюсь, забираю одежду в ту комнату, в которой очнулась. Аккуратно складываю свадебное платье рядом с матрасом. Присаживаюсь и поглаживаю кольцо, медленно поворачиваю его на пальце. Золото холодит кожу. Стоило надеть эту драгоценность и вот. Новое проклятье. Круг замкнулся.
Бред, дурацкое суеверие. Меня бы в любом случае похитили. Отец Рустама заявился на свадьбу не потому что я надела обручальное кольцо.
Я отодвигаю драгоценность, обнажая рваные линии шрама на безымянном пальце. Так острее чувствую связь с любимым мужчиной.
Где он? Близко? Чем занят сейчас?
Я укладываюсь на матрас, прикрываю глаза и думаю про Рустама. Незнакомец явно напрочь отмороженный тип. Другой бы не рискнул перейти дорогу моему жениху.
Проваливаюсь в тревожный сон, ускользаю от реальности.
* * *
Я просыпаюсь от музыки. Приглушенный бой барабанов. Тягучий, заунывный, бьющий по нервам. Звуки лезвий, которые рассекают воздух. Сперва это кажется частью сна, но после я возвращаюсь в реальность. Приподнимаюсь и соскальзываю с матраса, иду на звук. Незнакомец вернулся?
Я застываю на пороге той комнаты, в которой видела черный ковер и проигрыватель. Вижу фигуру в самом центре. Мужчина сидит спиной ко мне.
Возможно, это хороший момент, чтобы стукнуть его по голове и отобрать ключи от дома? Слабо верю в успех, но не прочь рискнуть.
Он одет очень странно. Обтягивающий цветастый халат. Покрывает руки и плечи, спину, ноги, очевидно скрещенные в позе лотоса. При этом ткань четко обрисовывает мышцы, сидит, будто влитая. Поразительный покрой.
Я нервно кусаю губы и приглядываюсь.
Дьявол. Это не ткань. Вязь татуировок. Устрашающие рисунки лишь на первый взгляд кажутся милыми. Эффект создают яркие и сочные цвета, но стоит приглядеться и душу охватывает первобытный ужас. Тут и огромный дракон, свернувшийся кольцами вдоль позвоночника, и клыкастые монстры, лики жутких демонов, отображенные до мелких деталей. Сразу все и не разглядеть, но ощущение от изучения очень тягостное.
Незнакомец поднимается настолько резко, что я подскакиваю от неожиданности. А потом он оборачивается ко мне, и я едва успеваю прикрыть глаза, поспешно отворачиваюсь.
Мужчина голый. Абсолютно. Он полностью забит татуировками, и теперь это его единственная одежда.
Музыка обрывается.
— Хочешь обсудить долг? — спрашивает незнакомец.
Проклятье. Почему его голос раздается до такой степени близко? Прямо у меня над ухом? Он что, подошел вплотную? Отшатываюсь и вжимаюсь в перегородку, стараюсь избежать контакта, но горячее дыхание опаляет затылок.
Глава 5
— Я хочу, чтобы вы прикрылись! — восклицаю моментально. — И поскорее. Черт, прямо сейчас! А после поговорим о делах.
— Тебе не идут ругательства и повышенный тон, — спокойно замечает он, будто между нами ведется светская беседа.
— А вам не идет быть голым, — парирую я.
— Это просто тело, — следует невозмутимое заключение.
— Тогда прикройте свое «просто тело», — выдаю твердо. — Не знаю, почему вы считаете подобное поведение нормальным, но у нас такое не принято. Я замужняя женщина и совсем не готова наблюдать рядом постороннего мужчину в абсолютно голом виде.
— Церемонию бракосочетания прервали, — следует ровный ответ. — Распорядитель не завершил речь и не выдал нужные документы.
— И что? — нервно веду плечами. — Ничего не меняется. Я и Рустам стали парой задолго до того, как успели обменяться обручальными кольцами.
— Боишься искушения? — вкрадчиво интересуется незнакомец.
— В каком смысле?
— Вы давно вместе, а людям свойственно пробовать новое, — без эмоций произносит мужчина и кажется, подходит еще ближе, потому как его дыхание жжет затылок, и создается впечатление, будто совсем немного и чужие губы коснуться кожи.
— Я довольна своим выбором, — отрезаю холодно. — Пробовать дальше не намерена. Полагаю, поиск продолжается, если ты не удовлетворен результатом, а в остальных случаях эксперименты не имеют никакого значения. Пустая трата времени.
— Откуда ты можешь знать? — жар его дыхания перемещается, опаляя плечи даже через плотную ткань футболки. — Никогда с другим не была. Не знаешь силу прикосновений. Райден стал твоим единственным мужчиной.
— Кто такой Райден? — напрягаюсь.
— Твой жених.
— Моего жениха зовут Рустам.
— Он может представляться как угодно, однако настоящую природу не скрыть, — уверенно заключает незнакомец. — Так его называл учитель. С этим именем он рожден и погибнет. Судьба предначертана свыше.
От этих фраз мороз пробегает по коже.
— Вы говорите загадками, — выпаливаю я. — Почему не объяснить прямо?
— Тело — всего лишь инструмент достижения цели, — произносит мужчина. — Если позволишь, я покажу гораздо больше. Но если запретишь, не дотронусь.
Возникает странное ощущение, точно он ведет ладонями вдоль моей спины, рассекает воздух, не прикасается, однако кожа вмиг обретает острую чувствительность, будто воспаляется в ожидании грядущего контакта.
Я ничего не вижу. Не собираюсь оборачиваться. Поэтому теряюсь в догадках.
— Не бойся, — вкрадчивое замечание будоражит.
— Я не боюсь, — говорю и понимаю, что лгу.