Скажи, что будешь помнить
Часть 23 из 61 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Собираешься и дальше меня не замечать? Потому что тебя так проинструктировали?
– На публике? Да.
Элль хмурится.
– Не забывай, у меня испытательный срок.
– А наедине? Тоже отворачиваться будешь? Если да, то я ценю прямоту и обманывать себя рассуждениями, что мы вот-вот подружимся, не стану.
Правильно было бы игнорировать ее и наедине тоже, но, похоже, с головой у меня не все в порядке. Рядом с ней мне легко и спокойно, и отдавать это я не готов.
– Ты же видишь, стою с тобой и разговариваю.
Элль поддает ногой камешек на тропинке и смотрит на меня исподлобья.
– У тебя из-за этого могут быть неприятности?
Не исключено.
– Готов рискнуть. Что за жизнь без опасности?
Она негромко смеется, и этот милый звук танцует по моей коже и согревает кровь.
– Так я опасна?
– Да. – Опасно ее тело. Опасен ее чудный рот и та легкая непринужденность, с которой она притягивает меня к себе. Мой взгляд скользит сверху вниз, и румянец на щеках добавляет ей привлекательности.
Она замирает на вдохе и с усилием поворачивает голову в сторону пьяного парня.
– Терпеть не могу бегать в спортзале, и мне так надоели придурки, из-за которых все срывается.
– Я в их числе?
Она смотрит на меня с лукавым упреком.
– Да, парни, которые милы, только жизнь портят. Я не о придурках вроде него. Без хорошей пробежки не обойтись, иначе я лопну от напряжения. А родители требуют, чтобы я была вечером в идеальной форме.
Милы. Это она обо мне так?
– Ты первая девушка, назвавшая меня милым.
– Ты постоянно говоришь о каких-то плохих парнях, но я их видела не много. Или чего-то недопонимаю? Кто, по-твоему, плохой парень? Тот, кто думает, что он плохой, а на самом деле нет? Кто небрежно одевается, важничает, ведет себя развязно, и о ком все девчонки только и мечтают? – Она шевелит своими идеально очерченными бровями, и я чувствую, что проигрываю в этой игре.
– Ты же знаешь, что мечтаешь обо мне.
Ее зрачки темнеют, наливаясь желанием, и в моих венах бурлит кровь.
Плохо. Я бы мог быть с ней по-настоящему плохим. Мог бы поддаться соблазну. Прижаться к ней. Раздвинуть ногой ее ноги. Вдавить спиной в дерево. Пробежать пальцем по шее и смотреть, как она закроет глаза, как затрепещет. Наклониться, вдохнуть ее сладкий запах, положить ладонь на талию. Мог бы коснуться губами щеки, спуститься к губам, и через несколько мгновений, когда мой пульс догонит ее, мы бы поцеловались.
Элль как будто читает мои мысли – облизывает губы. Как будто хочет, чтобы я перенес эту фантазию в реальность. Она уже развернулась ко мне. И я развернулся к ней. Наши плечи соприкоснулись. Наши груди разделяли сантиметры. Нас влекло друг к другу как магнитом. Оставалось только уступить, поддаться этому влечению.
Кровь стучит в висках, и… дверца снова хлопает, и Элль вздрагивает и подается назад, от меня. Парень с пистолетом поднимает какую-то коробку с заднего сиденья и, пошатываясь, бредет к воде.
– Что он делает? – шепотом спрашивает Элль. Я не знаю, но наваждение уже рассеялось, уступая наползающему туманом беспокойству.
Элль кладет руку мне на плечо, и сердце мгновенно словно прыгает с обрыва. Моя паника передается ей.
– В коробке что-то живое. – Ее слова тяжеленным ядром бьют меня в грудь. Она делает шаг вперед, и я хватаю ее за запястье и тяну назад. – Надо помочь.
– Он пьян в хлам. – Элль прекрасна, но и импульсивна. Опасная комбинация. – Выйдем, и он выстрелит.
Плеск воды. Коробка падает в озеро, и к горлу подкатывает тошнота. Коробка еще плывет, но уже понемногу тонет.
– Надо позвать полицейских, – шепчет Элль. – Их много в отеле.
Но ее глаза говорят о другом. Она понимает, что полицейские опоздают, и то живое, что заперто в коробке, обречено.
Я согласно киваю, и Элль достает сотовый и касается экрана.
Мотор урчит, оживая, из-под задних колес летит песок. «Шевроле» неуклюже отползает от озера и набирает ход. Сердце мечется в груди, стучит в ребра, и я срываюсь с места. Бегу, перепрыгивая через поваленное дерево, прорываюсь через кусты. Элль не отстает.
Коробка вздрагивает, душераздирающий вой разносится над озером. Она погрузилась уже наполовину. Я стаскиваю через голову рубашку, сбрасываю на ходу обувь и прыгаю. Вода ледяная, и воздух вылетает из легких, но я плыву.
Коробка почти скрылась из виду.
– Хватай ее, Дрикс.
Рывок… и коробка уходит в темноту. Я глотаю воздух и ныряю. Бью ногами, глаза открыты, но вокруг черно. Рука касается чего-то плотного. Я подсовываю руки снизу и поднимаю.
Теперь коробка над водой, но сам я погружаюсь. Озеро глубже, чем я думал, и приходится работать ногами.
То, что внутри, смещается, и коробка наклоняется. Что там? Поддерживаю ее плечом и, загребая одной рукой, плыву к берегу. Промокшие джинсы сковывают движения и тянут вниз. Элль входит в воду и бредет мне навстречу. Легкие горят, но тут правая нога касается дна, и Элль, подавшись вперед, подхватывает коробку.
Бреду к суше. Элль уже на берегу, рвет запечатывающую коробку клейкую ленту.
– Только не умирай… пожалуйста, не умирай… пожалуйста…
Голос глухой, густой от горя, и я понимаю, что не должен позволить ей открыть коробку. Не должен позволить ей увидеть то, что внутри. Она рвет последний кусок, и я выхватываю коробку и, отвернувшись, снимаю крышку.
– Господи, – выдыхает Элль, и это звучит, как мольба, как молитва. – Господи! Как так можно? Зачем люди так делают?
В уголке коробки мокрый комочек шерсти. Неподвижный. Я опускаю голову с молчаливым проклятием. Не надо было отпускать того ублюдка. Плевать на опасность, надо было догнать, дать по роже, чтоб облился кровью. Вырубить. Отделать так, чтоб и имя свое забыл.
Будь я наполовину таким, как год назад, так бы и сделал. Сейчас же мне и думать неприятно, что такой сценарий промелькнул в голове.
– Что там? – спрашивает Элль.
Мои ошибки, вот что.
Она обходит меня, и я пытаюсь закрыть коробку, но Элль тянется к ней, и наши руки сталкиваются.
– Не надо, – говорю я, но она не слушает. Похоже, она никогда никого не слушает. Делает, что хочет и когда хочет, и даже не думает о последствиях, от которых ей самой же будет хуже.
– Нет.
Она достает животное из коробки, и ее горестный стон повергает меня в отчаяние. Обессиленный, я сажусь на землю. На глаза наворачиваются слезы.
– Мне так жаль, что мы не спасли тебя, – шепчет Элль. – Так жаль.
Жаль и мне. К горлу подступает комок. Я тру ладонями лицо.
– Извини. – Я откашливаюсь, но это не помогает. – Извини, Элль.
– Дрикс, – тихонько говорит она, но я не смотрю на нее. Не хочу видеть разочарование на ее лице. Не могу жить таким неудачником. – Дрикс, щенок… он жив.
Эллисон
Я: Иду.
Дрикс: Дверь открыта.
Мы с Дриксом обменялись номерами. Забавно, что такая маленькая победа воспринимается как волнительное приключение. Я официально плыву на облаке. Даже с учетом того, что номер он попросил только из-за контрабандно доставленного щенка.
Между нашими комнатами две другие. Дверь в его номер закрыта, но не плотно. Родители ясно дали понять, что я должна держаться от него подальше, и если меня поймают, то, образно говоря, сварят в кипятке. Меня также уведомили, что приводить бродячих собак строго запрещено. От меня ждут образцового поведения и никакой лжи по умолчанию. Пока получается не очень, но с этим я разберусь завтра.
Шансы я взвесила. Меня скорее обнаружат в моей комнате со щенком, чем засекут крадущейся в номер Дрикса. Повидать песика и провести какое-то время с Дриксом, это определенно стоило риска.
Дверь действительно была чуть приоткрыта, и я, прежде чем войти, тихонько постучала, а переступив порог, прижалась к ней спиной. Адреналин гулял по венам, и меня трясло. Я пришла к парню в номер, и мы были одни. Со мной такое случилось впервые, и под кожей как будто бегают мурашки.
– Дрикс?
– Сюда.
Иду через прихожую, мимо ванной и… На большой двуспальной кровати, рядом со свернувшимся комочком чудным черно-белым пушистиком, вытянулся Дрикс. Телевизор включен, подушки собраны горкой, и Дрикс, откинувшись на них, смотрит телевизор. Рядом, на своей собственной подушке, спит щенок.
Такой милый песик. Но мое внимание на весь миллион процентов привлекает не он, а Дрикс. Свежий, только что из душа. Влажные русые волосы торчат во все стороны бесподобными пиками, как будто он едва коснулся их и сотворил идеал.
А эта обнаженная грудь. Матерь Божья на небесах! Дрикс не надел рубашку. Джинсы на нем, потому что если бы и их не было, я бы залилась краской и, наверное, врезалась в стену, потому что трудно подсматривать, когда стараешься не смотреть, а не смотреть невозможно. Дрикс – увидеть и не оторваться. Глаз не отвести. Рельефно очерченные мускулы, поджарый живот, загорелая кожа – одним словом, красавчик.
– Как он? – спрашиваю я.
– После того, как обнюхал все в комнате? Притомился.
– На публике? Да.
Элль хмурится.
– Не забывай, у меня испытательный срок.
– А наедине? Тоже отворачиваться будешь? Если да, то я ценю прямоту и обманывать себя рассуждениями, что мы вот-вот подружимся, не стану.
Правильно было бы игнорировать ее и наедине тоже, но, похоже, с головой у меня не все в порядке. Рядом с ней мне легко и спокойно, и отдавать это я не готов.
– Ты же видишь, стою с тобой и разговариваю.
Элль поддает ногой камешек на тропинке и смотрит на меня исподлобья.
– У тебя из-за этого могут быть неприятности?
Не исключено.
– Готов рискнуть. Что за жизнь без опасности?
Она негромко смеется, и этот милый звук танцует по моей коже и согревает кровь.
– Так я опасна?
– Да. – Опасно ее тело. Опасен ее чудный рот и та легкая непринужденность, с которой она притягивает меня к себе. Мой взгляд скользит сверху вниз, и румянец на щеках добавляет ей привлекательности.
Она замирает на вдохе и с усилием поворачивает голову в сторону пьяного парня.
– Терпеть не могу бегать в спортзале, и мне так надоели придурки, из-за которых все срывается.
– Я в их числе?
Она смотрит на меня с лукавым упреком.
– Да, парни, которые милы, только жизнь портят. Я не о придурках вроде него. Без хорошей пробежки не обойтись, иначе я лопну от напряжения. А родители требуют, чтобы я была вечером в идеальной форме.
Милы. Это она обо мне так?
– Ты первая девушка, назвавшая меня милым.
– Ты постоянно говоришь о каких-то плохих парнях, но я их видела не много. Или чего-то недопонимаю? Кто, по-твоему, плохой парень? Тот, кто думает, что он плохой, а на самом деле нет? Кто небрежно одевается, важничает, ведет себя развязно, и о ком все девчонки только и мечтают? – Она шевелит своими идеально очерченными бровями, и я чувствую, что проигрываю в этой игре.
– Ты же знаешь, что мечтаешь обо мне.
Ее зрачки темнеют, наливаясь желанием, и в моих венах бурлит кровь.
Плохо. Я бы мог быть с ней по-настоящему плохим. Мог бы поддаться соблазну. Прижаться к ней. Раздвинуть ногой ее ноги. Вдавить спиной в дерево. Пробежать пальцем по шее и смотреть, как она закроет глаза, как затрепещет. Наклониться, вдохнуть ее сладкий запах, положить ладонь на талию. Мог бы коснуться губами щеки, спуститься к губам, и через несколько мгновений, когда мой пульс догонит ее, мы бы поцеловались.
Элль как будто читает мои мысли – облизывает губы. Как будто хочет, чтобы я перенес эту фантазию в реальность. Она уже развернулась ко мне. И я развернулся к ней. Наши плечи соприкоснулись. Наши груди разделяли сантиметры. Нас влекло друг к другу как магнитом. Оставалось только уступить, поддаться этому влечению.
Кровь стучит в висках, и… дверца снова хлопает, и Элль вздрагивает и подается назад, от меня. Парень с пистолетом поднимает какую-то коробку с заднего сиденья и, пошатываясь, бредет к воде.
– Что он делает? – шепотом спрашивает Элль. Я не знаю, но наваждение уже рассеялось, уступая наползающему туманом беспокойству.
Элль кладет руку мне на плечо, и сердце мгновенно словно прыгает с обрыва. Моя паника передается ей.
– В коробке что-то живое. – Ее слова тяжеленным ядром бьют меня в грудь. Она делает шаг вперед, и я хватаю ее за запястье и тяну назад. – Надо помочь.
– Он пьян в хлам. – Элль прекрасна, но и импульсивна. Опасная комбинация. – Выйдем, и он выстрелит.
Плеск воды. Коробка падает в озеро, и к горлу подкатывает тошнота. Коробка еще плывет, но уже понемногу тонет.
– Надо позвать полицейских, – шепчет Элль. – Их много в отеле.
Но ее глаза говорят о другом. Она понимает, что полицейские опоздают, и то живое, что заперто в коробке, обречено.
Я согласно киваю, и Элль достает сотовый и касается экрана.
Мотор урчит, оживая, из-под задних колес летит песок. «Шевроле» неуклюже отползает от озера и набирает ход. Сердце мечется в груди, стучит в ребра, и я срываюсь с места. Бегу, перепрыгивая через поваленное дерево, прорываюсь через кусты. Элль не отстает.
Коробка вздрагивает, душераздирающий вой разносится над озером. Она погрузилась уже наполовину. Я стаскиваю через голову рубашку, сбрасываю на ходу обувь и прыгаю. Вода ледяная, и воздух вылетает из легких, но я плыву.
Коробка почти скрылась из виду.
– Хватай ее, Дрикс.
Рывок… и коробка уходит в темноту. Я глотаю воздух и ныряю. Бью ногами, глаза открыты, но вокруг черно. Рука касается чего-то плотного. Я подсовываю руки снизу и поднимаю.
Теперь коробка над водой, но сам я погружаюсь. Озеро глубже, чем я думал, и приходится работать ногами.
То, что внутри, смещается, и коробка наклоняется. Что там? Поддерживаю ее плечом и, загребая одной рукой, плыву к берегу. Промокшие джинсы сковывают движения и тянут вниз. Элль входит в воду и бредет мне навстречу. Легкие горят, но тут правая нога касается дна, и Элль, подавшись вперед, подхватывает коробку.
Бреду к суше. Элль уже на берегу, рвет запечатывающую коробку клейкую ленту.
– Только не умирай… пожалуйста, не умирай… пожалуйста…
Голос глухой, густой от горя, и я понимаю, что не должен позволить ей открыть коробку. Не должен позволить ей увидеть то, что внутри. Она рвет последний кусок, и я выхватываю коробку и, отвернувшись, снимаю крышку.
– Господи, – выдыхает Элль, и это звучит, как мольба, как молитва. – Господи! Как так можно? Зачем люди так делают?
В уголке коробки мокрый комочек шерсти. Неподвижный. Я опускаю голову с молчаливым проклятием. Не надо было отпускать того ублюдка. Плевать на опасность, надо было догнать, дать по роже, чтоб облился кровью. Вырубить. Отделать так, чтоб и имя свое забыл.
Будь я наполовину таким, как год назад, так бы и сделал. Сейчас же мне и думать неприятно, что такой сценарий промелькнул в голове.
– Что там? – спрашивает Элль.
Мои ошибки, вот что.
Она обходит меня, и я пытаюсь закрыть коробку, но Элль тянется к ней, и наши руки сталкиваются.
– Не надо, – говорю я, но она не слушает. Похоже, она никогда никого не слушает. Делает, что хочет и когда хочет, и даже не думает о последствиях, от которых ей самой же будет хуже.
– Нет.
Она достает животное из коробки, и ее горестный стон повергает меня в отчаяние. Обессиленный, я сажусь на землю. На глаза наворачиваются слезы.
– Мне так жаль, что мы не спасли тебя, – шепчет Элль. – Так жаль.
Жаль и мне. К горлу подступает комок. Я тру ладонями лицо.
– Извини. – Я откашливаюсь, но это не помогает. – Извини, Элль.
– Дрикс, – тихонько говорит она, но я не смотрю на нее. Не хочу видеть разочарование на ее лице. Не могу жить таким неудачником. – Дрикс, щенок… он жив.
Эллисон
Я: Иду.
Дрикс: Дверь открыта.
Мы с Дриксом обменялись номерами. Забавно, что такая маленькая победа воспринимается как волнительное приключение. Я официально плыву на облаке. Даже с учетом того, что номер он попросил только из-за контрабандно доставленного щенка.
Между нашими комнатами две другие. Дверь в его номер закрыта, но не плотно. Родители ясно дали понять, что я должна держаться от него подальше, и если меня поймают, то, образно говоря, сварят в кипятке. Меня также уведомили, что приводить бродячих собак строго запрещено. От меня ждут образцового поведения и никакой лжи по умолчанию. Пока получается не очень, но с этим я разберусь завтра.
Шансы я взвесила. Меня скорее обнаружат в моей комнате со щенком, чем засекут крадущейся в номер Дрикса. Повидать песика и провести какое-то время с Дриксом, это определенно стоило риска.
Дверь действительно была чуть приоткрыта, и я, прежде чем войти, тихонько постучала, а переступив порог, прижалась к ней спиной. Адреналин гулял по венам, и меня трясло. Я пришла к парню в номер, и мы были одни. Со мной такое случилось впервые, и под кожей как будто бегают мурашки.
– Дрикс?
– Сюда.
Иду через прихожую, мимо ванной и… На большой двуспальной кровати, рядом со свернувшимся комочком чудным черно-белым пушистиком, вытянулся Дрикс. Телевизор включен, подушки собраны горкой, и Дрикс, откинувшись на них, смотрит телевизор. Рядом, на своей собственной подушке, спит щенок.
Такой милый песик. Но мое внимание на весь миллион процентов привлекает не он, а Дрикс. Свежий, только что из душа. Влажные русые волосы торчат во все стороны бесподобными пиками, как будто он едва коснулся их и сотворил идеал.
А эта обнаженная грудь. Матерь Божья на небесах! Дрикс не надел рубашку. Джинсы на нем, потому что если бы и их не было, я бы залилась краской и, наверное, врезалась в стену, потому что трудно подсматривать, когда стараешься не смотреть, а не смотреть невозможно. Дрикс – увидеть и не оторваться. Глаз не отвести. Рельефно очерченные мускулы, поджарый живот, загорелая кожа – одним словом, красавчик.
– Как он? – спрашиваю я.
– После того, как обнюхал все в комнате? Притомился.