Синий бант
Часть 18 из 51 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса[4]!
Пауза затягивалась.
– Что-то не так? – послышался голос сотрудницы магазина.
Илья взял украшение, потом руку Майи и надел на ее безымянный палец кольцо. Кольцо оказалось впору. Май завороженно смотрела на свою руку, потом пошевелила пальцами, а потом наконец подала голос:
– Ничего так. И не мешает.
А Илья все никак не мог понять, это то самое кольцо или нет. Еще утром он не задумывался над этим вопросом. Утром было все ясно: по окончании рабочего дня они заедут в магазин, выберут то, что понравится, и все. А оказалось, что вот и не все. Он вдруг отчетливо понял, что хочет, чтобы Майя это кольцо носила и чтобы ей было удобно в нем. Много лет удобно.
– Может, еще что-то хочешь посмотреть?
– Меня все устраивает! – она все еще глядела на свою руку, а потом вдруг повернула голову. – Давай выбирать тебе!
– Я уже выбрал.
– Какое?
Илья обратился к продавцу:
– Такое же, будьте добры.
И ему дали такое же. И нужный размер снова оказался в наличии. И теперь уже Майя смотрела на мужскую руку и даже легонько прикоснулась к ней пальцами.
– Тебе идет обручальное кольцо, Июль.
Он улыбнулся:
– Ну, раз идет… Значит, берем.
Они одновременно сняли и вернули украшения.
На замшевой подушке лежали два кольца.
– Да, – тихо проговорила Май. – Это именно те самые.
Девочка и Дракон
– Какое интересное название. Что это, Май?
Мужская рука держит нотные листы.
– Это экзамен по композиторскому мастерству. Я написала пьесу для скрипки и контрабаса.
– И кто исполняет партию Девочки?
– Скрипка, естественно.
– А Контрабас, значит, Дракон?
Взгляд поверх очков.
– В МОЕЙ пьесе – да.
– Композитору, конечно, виднее, какой музыкальный инструмент лучше передает характер героя, – кладет листы на стол. – И как Контрабас, справляется с ролью?
– Между прочим, за экзамен нам поставили ОТЛИЧНО, – чихает в носовой платок.
– Дракон в финале Девочку не съедает на завтрак? – передает стакан с разведенным противовирусным лекарством.
– Нет, не съедает.
Первый глоток.
– Чем заканчивается твоя пьеса, Май?
– Она выходит за него замуж, конечно.
Второй глоток.
– А про свадьбу в твоей пьесе написано?
– Нет. Свадьба же только через неделю.
Третий глоток.
– Ты капли закапала?
– Да.
Четвертый глоток.
– Ты не надела теплые носки.
Пятый глоток.
– Врачу звонила?
Утвердительный кивок головой, и пустой стакан возвращается на столешницу.
– Хорошо. Сейчас заварю тебе травяной сбор.
– Июль, – тоном исчерпавшего все запасы терпения человека. – Прекрати обращаться со мной как с маленькой… девочкой. Это всего лишь насморк! Который почти прошел.
Женский и мужской взгляды встречаются.
– Хотя бы раз позволь мне побыть Драконом, который неожиданно обнаружил в своей пещере Девочку.
Улыбаются друг другу.
– Только сегодня.
Женские руки тянутся за заварным чайником, но остановлены мужской рукой.
– Я все сделаю сам.
Годовщина, или Четыре дня спустя
Это было обычное утро. Завтрак, кофе, обмен планами на день. Если ли бы не два «но». Одно «но» красовалось на ее безымянном пальце, другое – на его. И вот это второе «но» не давало Майе покоя. Она в очередной раз уставилась на тонкий золотой обруч на пальце мужской руки. Сама рука держала в этот момент чашку. А обладатель руки внимательно смотрел на Майю. Девушка словно очнулась и отвела взгляд.
– Совсем не обязательно везти меня на занятия.
– Я знаю, – негромко.
– Хорошо, – она едва слышно и удовлетворенно вздохнула. – Тогда поехали?
Спустя сорок минут «мерседес» остановился на своем обычном месте. Там, где он частенько высаживал или забирал пассажирку со скрипкой. Но сейчас она не торопилась выходить. Сидела, смотрела на мужчину за рулем и молчала. Молчал и он. И тоже смотрел теплыми карими глазами. Наконец тонкая девичья рука легко тронула мужскую, лежащую на рычаге коробки передач.
– До вечера, Июль.
– До вечера, Май.
Это все, что они могут себе позволить. И еще глазами – глубокое, глубинное, потаенное.
Дверь автомобиля захлопывается с мягким щелчком, и почти тут же он трогается с места.
* * *