Семь мужей Эвелин Хьюго
Часть 33 из 79 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
С любовью,
Эдвард.
Я сложила листок пополам, засунула его в адресованный ей конверт, выключила свет и закрыла глаза.
Через три часа меня разбудил резкий, пронзительный звонок стоявшего на столике телефона.
Еще толком не проснувшись, я подняла трубку.
– Bonjour?[18]
– Мы можем говорить на вашем языке, – раздался голос Макса. – Хотел бы узнать, будете ли вы свободны приблизительно через неделю. Я буду снимать фильм.
– Через две недели?
– Меньше чем через две. Мы снимаем в шести часах езды от Парижа. Вас устроит?
– Что насчет роли? Как долго продолжатся съемки?
– Картина называется «Boute-en-Train». Во всяком случае это ее рабочее название. Съемки продлятся две недели возле озера Анси. В остальное время съемок в вашем присутствии необходимости нет.
– Что значит «Boute-en-Train»? – Я попыталась произнести название так, как сказал он, но получилось натужно и неуклюже, и я дала себе зарок больше не пытаться. Не делайте то, в чем вы не сильны.
– Это значит жить как на вечеринке. Вы такая.
– Прожигательница жизни?
– Это как когда кто-то – сердце общества.
– И моя героиня?
– Женщина, в которую влюбляются все мужчины. Роль писали для француженки, но сегодня я решил, что ее сыграете вы. А француженку я уволю.
– Не очень-то это красиво.
– Она не вы.
Я улыбнулась, удивленная его шармом и энтузиазмом.
– Двое мужчин, оба мелкие воришки, бегут в Швейцарию, но по пути им встречается невероятной красоты женщина. Далее всех троих ждет приключение в горах. Я сейчас сижу со сценарием и пытаюсь решить, можно ли сделать так, чтобы она оказалась американкой. Думаю, это возможно. Получается даже интереснее. Какая удача встретить вас именно сейчас. Итак, вы согласны?
– Дайте подумать. – Я уже знала, что возьму эту роль. Другой мне никто не предлагал. Но торопливость и уступчивость ничего хорошего никогда не принесут.
– Конечно. Да. Вы ведь снимались обнаженной, верно?
– Нет.
– По-моему, стоило бы. Топлес. В кино.
Если уж мне суждено показать грудь, то почему бы не во французском фильме? И если уж французам приспичило обратиться за этим к кому-то, то почему бы и не ко мне? Я знала, что принесло мне славу в первый раз. Знала, что может случиться во второй.
– Почему бы нам не обсудить это завтра? – предложила я.
– Давайте тогда завтра утром. Потому что, Эвелин, та, другая, актриса, которая у меня есть, она согласна показать грудь.
– Уже поздно. Позвоню вам утром. – И я положила трубку.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Конечно, предложение не соответствовало моим запросам и представлению о себе, но, с другой стороны, мне ужасно повезло. Кино – жестокий бизнес. Примирить то, к чему привык, с тем, как все складывается теперь, бывает нелегко. К счастью, мне не пришлось делать это долго.
* * *
Двумя неделями позже я приехала на съемочную площадку. На этот раз свободная от всей той строгости, закрытости и необходимости изображать невинную девушку, как подавал меня «Сансет». На этот раз я могла делать все, что хочу.
С самого начала съемок Макс ясно дал понять, что не желает ничего другого, как только обладать мною единолично. По тем взглядам, которые он бросал на меня, я понимала, что привлекла Макса-режиссера отчасти и потому, что привлекла его как мужчину.
Зайдя в мою гримерную за два дня до окончания съемок, Макс сказал:
– Ma belle, aujourd’hui tu seras seins nus[19].
К тому времени я уже достаточно нахваталась французского, чтобы понять: он хочет снять сцену, в которой я выхожу из озера. Когда американка с большими сиськами снимается во французском фильме, она быстро узнает, что, если французы говорят seins nus, это означает, что ты нужна им топлес.
Я была совсем не против обнажиться и показать свои достоинства, если это требовалось, чтобы вернуть свое имя на экран. Но к тому моменту я влюбилась в одну женщину. Влюбилась безумно. Желание проникло во все клеточки моего тела, и я уже знала, какое наслаждение таится в обнаженном женском теле.
Так что я ответила Максу, что снимусь, как ему будет угодно, но у меня есть предложение, которое, возможно, добавит картине сенсационности.
Я знала, что идея хороша, потому что сама испытала желание сорвать с женщины рубашку.
Услышав, о чем идет речь, Макс сразу все понял и оценил, потому что и сам мучился тем же желанием – сорвать рубашку с меня.
В редакторской версии он замедлил мой выход из озера до скорости улитки и остановил камеру за долю секунды до того, как зритель мог увидеть мои соски. Сцена просто обрывалась в черное, словно обрывалась пленка, словно вам досталась некачественная пленка.
Такое напряжение. Такое предвкушение. И ничего, все впустую, сколько бы раз вы ни просматривали сцену, сколько бы раз ни ставили пленку на паузу.
Вот почему это сработало: мужчина и женщина, гей, натурал, бисексуал – кого ни возьми – мы все хотим, чтобы нас подразнили.
Через шесть месяцев после окончания съемок «Boute-en-Train» я стала международной сенсацией.
«ФОТОМОМЕНТ»
15 сентября 1961
ПЕВЕЦ МИК РИВА В ВОСТОРГЕ ОТ ЭВЕЛИН ХЬЮГО!
После выступления прошлым вечером в «Трокадеро» Мик Рива не пожалел нескольких минут, чтобы ответить на наши вопросы.
Мик был невероятно прям и откровенен…
Он рассказал, что ничуть не сожалеет о разводе с обольстительной Вероникой Лоу, потому что, по его словам, «я не заслуживал такой леди, как она, а она не заслуживала такого парня, как я».
Отвечая на вопрос, встречается ли он с кем-либо, Мик признался, что встречался с несколькими женщинами, но отказался бы от них всех ради одной ночи с Эвелин Хьюго.
Бывшая супруга Дона Адлера пользуется огромной популярностью. Последний фильм с ее участием французского режиссера Макса Жирара «Душа общества» с триумфом прошел во всех кинотеатрах Европы и теперь берет штурмом старые добрые Соединенные Штаты.
«Я посмотрел «Душу общества» уже три раза, – сказал нам Мик. – И пойду на него в четвертый. Так бы и смотрел, как она выходит из того озера».
Не хочет ли он пригласить Эвелин на свидание?
«Что бы я хотел, так это жениться на ней».
Слышите, Эвелин?
«ГОЛЛИВУД ДАЙДЖЕСТ»
2 октября 1961
ЭВЕЛИН ХЬЮГО В РОЛИ АННЫ КАРЕНИНОЙ
Наша новоиспеченная знаменитость Эвелин Хьюго только что получила главную роль в эпической экранизации «Анны Карениной» студией «Фокс». Продюсировать картину она будет совместно с Гарри Кэмероном, знакомым ей по студии «Сансет».
Мисс Хьюго и мистер Кэмерон вместе работали над такими блокбастерами, как «Отец и дочь» и «Маленькие женщины». «Анна Каренина» станет их первым совместным проектом после расставания со студией «Сансет».
Мистер Кэмерон прославился в киноиндустрии благодаря безупречному вкусу и деловой хватке. Ходят слухи, что он покинул «Сансет» из-за разногласий ни с кем иным, как с директором студии Ари Салливаном. Но, похоже, «Фокс» стремится к плотному сотрудничеству с мисс Хьюго и мистером Кэмероном, ведь студия уже гарантирует им крупный гонорар и высокий процент от кассовых сборов.
Все с нетерпением ждут появления мисс Хьюго в новом фильме. Несомненно, «Анна Каренина» – интересный выбор. И одно ясно наверняка: зрители будут в восторге, если хотя бы мельком увидят на экране обнаженное плечо Эвелин.
«SUB ROSA»
23 октября 1961
Эдвард.
Я сложила листок пополам, засунула его в адресованный ей конверт, выключила свет и закрыла глаза.
Через три часа меня разбудил резкий, пронзительный звонок стоявшего на столике телефона.
Еще толком не проснувшись, я подняла трубку.
– Bonjour?[18]
– Мы можем говорить на вашем языке, – раздался голос Макса. – Хотел бы узнать, будете ли вы свободны приблизительно через неделю. Я буду снимать фильм.
– Через две недели?
– Меньше чем через две. Мы снимаем в шести часах езды от Парижа. Вас устроит?
– Что насчет роли? Как долго продолжатся съемки?
– Картина называется «Boute-en-Train». Во всяком случае это ее рабочее название. Съемки продлятся две недели возле озера Анси. В остальное время съемок в вашем присутствии необходимости нет.
– Что значит «Boute-en-Train»? – Я попыталась произнести название так, как сказал он, но получилось натужно и неуклюже, и я дала себе зарок больше не пытаться. Не делайте то, в чем вы не сильны.
– Это значит жить как на вечеринке. Вы такая.
– Прожигательница жизни?
– Это как когда кто-то – сердце общества.
– И моя героиня?
– Женщина, в которую влюбляются все мужчины. Роль писали для француженки, но сегодня я решил, что ее сыграете вы. А француженку я уволю.
– Не очень-то это красиво.
– Она не вы.
Я улыбнулась, удивленная его шармом и энтузиазмом.
– Двое мужчин, оба мелкие воришки, бегут в Швейцарию, но по пути им встречается невероятной красоты женщина. Далее всех троих ждет приключение в горах. Я сейчас сижу со сценарием и пытаюсь решить, можно ли сделать так, чтобы она оказалась американкой. Думаю, это возможно. Получается даже интереснее. Какая удача встретить вас именно сейчас. Итак, вы согласны?
– Дайте подумать. – Я уже знала, что возьму эту роль. Другой мне никто не предлагал. Но торопливость и уступчивость ничего хорошего никогда не принесут.
– Конечно. Да. Вы ведь снимались обнаженной, верно?
– Нет.
– По-моему, стоило бы. Топлес. В кино.
Если уж мне суждено показать грудь, то почему бы не во французском фильме? И если уж французам приспичило обратиться за этим к кому-то, то почему бы и не ко мне? Я знала, что принесло мне славу в первый раз. Знала, что может случиться во второй.
– Почему бы нам не обсудить это завтра? – предложила я.
– Давайте тогда завтра утром. Потому что, Эвелин, та, другая, актриса, которая у меня есть, она согласна показать грудь.
– Уже поздно. Позвоню вам утром. – И я положила трубку.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Конечно, предложение не соответствовало моим запросам и представлению о себе, но, с другой стороны, мне ужасно повезло. Кино – жестокий бизнес. Примирить то, к чему привык, с тем, как все складывается теперь, бывает нелегко. К счастью, мне не пришлось делать это долго.
* * *
Двумя неделями позже я приехала на съемочную площадку. На этот раз свободная от всей той строгости, закрытости и необходимости изображать невинную девушку, как подавал меня «Сансет». На этот раз я могла делать все, что хочу.
С самого начала съемок Макс ясно дал понять, что не желает ничего другого, как только обладать мною единолично. По тем взглядам, которые он бросал на меня, я понимала, что привлекла Макса-режиссера отчасти и потому, что привлекла его как мужчину.
Зайдя в мою гримерную за два дня до окончания съемок, Макс сказал:
– Ma belle, aujourd’hui tu seras seins nus[19].
К тому времени я уже достаточно нахваталась французского, чтобы понять: он хочет снять сцену, в которой я выхожу из озера. Когда американка с большими сиськами снимается во французском фильме, она быстро узнает, что, если французы говорят seins nus, это означает, что ты нужна им топлес.
Я была совсем не против обнажиться и показать свои достоинства, если это требовалось, чтобы вернуть свое имя на экран. Но к тому моменту я влюбилась в одну женщину. Влюбилась безумно. Желание проникло во все клеточки моего тела, и я уже знала, какое наслаждение таится в обнаженном женском теле.
Так что я ответила Максу, что снимусь, как ему будет угодно, но у меня есть предложение, которое, возможно, добавит картине сенсационности.
Я знала, что идея хороша, потому что сама испытала желание сорвать с женщины рубашку.
Услышав, о чем идет речь, Макс сразу все понял и оценил, потому что и сам мучился тем же желанием – сорвать рубашку с меня.
В редакторской версии он замедлил мой выход из озера до скорости улитки и остановил камеру за долю секунды до того, как зритель мог увидеть мои соски. Сцена просто обрывалась в черное, словно обрывалась пленка, словно вам досталась некачественная пленка.
Такое напряжение. Такое предвкушение. И ничего, все впустую, сколько бы раз вы ни просматривали сцену, сколько бы раз ни ставили пленку на паузу.
Вот почему это сработало: мужчина и женщина, гей, натурал, бисексуал – кого ни возьми – мы все хотим, чтобы нас подразнили.
Через шесть месяцев после окончания съемок «Boute-en-Train» я стала международной сенсацией.
«ФОТОМОМЕНТ»
15 сентября 1961
ПЕВЕЦ МИК РИВА В ВОСТОРГЕ ОТ ЭВЕЛИН ХЬЮГО!
После выступления прошлым вечером в «Трокадеро» Мик Рива не пожалел нескольких минут, чтобы ответить на наши вопросы.
Мик был невероятно прям и откровенен…
Он рассказал, что ничуть не сожалеет о разводе с обольстительной Вероникой Лоу, потому что, по его словам, «я не заслуживал такой леди, как она, а она не заслуживала такого парня, как я».
Отвечая на вопрос, встречается ли он с кем-либо, Мик признался, что встречался с несколькими женщинами, но отказался бы от них всех ради одной ночи с Эвелин Хьюго.
Бывшая супруга Дона Адлера пользуется огромной популярностью. Последний фильм с ее участием французского режиссера Макса Жирара «Душа общества» с триумфом прошел во всех кинотеатрах Европы и теперь берет штурмом старые добрые Соединенные Штаты.
«Я посмотрел «Душу общества» уже три раза, – сказал нам Мик. – И пойду на него в четвертый. Так бы и смотрел, как она выходит из того озера».
Не хочет ли он пригласить Эвелин на свидание?
«Что бы я хотел, так это жениться на ней».
Слышите, Эвелин?
«ГОЛЛИВУД ДАЙДЖЕСТ»
2 октября 1961
ЭВЕЛИН ХЬЮГО В РОЛИ АННЫ КАРЕНИНОЙ
Наша новоиспеченная знаменитость Эвелин Хьюго только что получила главную роль в эпической экранизации «Анны Карениной» студией «Фокс». Продюсировать картину она будет совместно с Гарри Кэмероном, знакомым ей по студии «Сансет».
Мисс Хьюго и мистер Кэмерон вместе работали над такими блокбастерами, как «Отец и дочь» и «Маленькие женщины». «Анна Каренина» станет их первым совместным проектом после расставания со студией «Сансет».
Мистер Кэмерон прославился в киноиндустрии благодаря безупречному вкусу и деловой хватке. Ходят слухи, что он покинул «Сансет» из-за разногласий ни с кем иным, как с директором студии Ари Салливаном. Но, похоже, «Фокс» стремится к плотному сотрудничеству с мисс Хьюго и мистером Кэмероном, ведь студия уже гарантирует им крупный гонорар и высокий процент от кассовых сборов.
Все с нетерпением ждут появления мисс Хьюго в новом фильме. Несомненно, «Анна Каренина» – интересный выбор. И одно ясно наверняка: зрители будут в восторге, если хотя бы мельком увидят на экране обнаженное плечо Эвелин.
«SUB ROSA»
23 октября 1961