Призрак Демона
Часть 6 из 58 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Стены комнаты были покрыты разными полочками, со стоящими на них непрозрачными бутылками и бутылочками. Посередине комнаты стоял стол, на котором лежала привязанная к нему девочка. Мертвая. Судя по совершенно белому телу и подтёкам из порезов, именно она и послужила донором для звезды в соседней комнате. Немного затошнило, но я сдержался. Дед реально был урод, чтоб ему ад следующей остановкой был, а черти его голубой краской покрасили.
В комнате было много интересного, но пробовать незнакомые химикаты — дураков нет, хотя некоторые бутылочки призывно мигали разноцветными огоньками.
Дед с какого-то супермаркета полки с подсветкой стырил, что ли? Зачем эта иллюминация тут? Реклама — двигатель сатанизма?
Быстренько просмотрел полки и несколько ящиков, которые были прямо в стене. Денег я и тут не нашел, зато попалось в одном ящике ещё несколько небольших стекляшек, но уже зелёного цвета. Ещё куча разных гербариев с разнообразной травой, но я ни разу не Мичурин, так что пусть эту дурь курит кто-то другой. Подумав, стекляшки решил прихватить. Каким-нибудь крестьянам можно будет впарить, так что, положу к себе в карман.
Но неожиданно в одежде пацана карманы тоже отсутствовали. Так, надо привыкать, что пацан — это я сам, а одежда теперь моя. И он же был раб, а рабам не положено имущество, а значит и карманы не положены. Сделаю мешок типа армейского сидора из какой-нибудь тряпки и все дела. Вон, как раз в углу что-то подходящей тканью накрыто.
Накрыто оказалось кое-что интересное, а именно сундук. Вот реально сундук, как у моей бабушки в деревне, на котором она спала, как на кровати. Кованный такой, со скважиной для ключа, которая поблёскивала разными цветами, как светодиодами подсвеченная. Дед явно помешан на подсветке, эти светодиоды у него кругом.
Так, я очень хочу посмотреть, что внутри этого сундука. Уверен, оно мне пригодится, пока я до дома добираюсь. Ключа у того урода при себе не было, надо бы поискать его тут. Без ключа мне эту бандуру не вскрыть, даже если я монтировку найду. Этому телу явно не мешало бы подкачаться, а то силы явно не те, да и рёбра торчат. Значит, для начала, хорошо бы пожрать! И попить, а то во рту сухо после тряпки.
Еще раз пересмотрел все ящики, но ничего, что напоминало бы ключ, не нашел. Печально. Может, в другой комнате посмотреть?
Осмотрелся. В этой комнате, как и в прошлой, дверей больше не было, потому я завис. А как тот сатанист отсюда выбирался? Да тут даже окон не видно, хотя подозреваю, что это подвал, и окна тут и не положены. Не живёт же он тут. Тут и спать негде и есть нечего.
Вернулся в комнату со звездой. В полусумраке обошёл и её, но там тоже дверей не нашлось, как я и помнил. Отсутствие дверей начинало так бесить, что я в злости пнул тело старого хрыча, уже совершенно не боясь этого трупа. Я больше боялся остаться с ним в этих двух комнатах навсегда!
Обе висюльки с камушками я держал в руках, на шею себе их повесить было стрёмно, всё же с мёртвого снял, а когда задумался, то начал одну из них крутить, задумчиво обходя обе комнаты ещё раз.
Но руки всё ещё плохо меня слушались, подвеска вырвалась у меня из рук и полетела на пол, проскользив по полу почти через всю комнату.
«Вот же, верёвка неудобная, скользкая сильно». — Подумал я, вспоминая, какая же мысль только что мне приходила в голову. Умная мысль, у меня других не бывает, но вот не задержалась, как и все женщины в моём доме. Пришла и тут же ушла, не сказав, зачем приходила.
Вспомнил! Меня удивило, что, когда подвеска летела по полу, то…
Я подхватился и добежал до упавшей висюльки. Так-так, где-то вот тут… Разве нет? Тогда вот тут. Точно!
В одном месте на полу, как только я приблизил к нему подвеску, засветился квадрат. В прошлый раз он только мигнул, пока висюлка пролетала, как фанера над Парижем, но я краем глаза заметил это. Не получать мне год зарплату, если это не люк! А вот и замОк рядышком, с рисунком, очень похожим на корявые художества на подвеске. И размерчик подходит.
Положил подвеску на светящийся рисунок, и квадрат люка действительно сдвинулся, открыв проход вниз. Ничего себе у них тут система защиты, прямо, как в бункере Гитлера. Электронные ключи, панели подсветки.
Поднял медальон, и дверь в подвал через секунд пять закрылась. Система понятна, но зачем такие сложности — не пойму. Надо бы сходить, посмотреть, куда ведёт выход, но сначала трофеи подготовить к выносу.
Мешок из тряпки вышел нормальный. На лямки пошёл пояс из халата старикашки, который, хоть и выглядел вычурно, по длине подошёл идеально. Не удержался и кинул в мешок все светящиеся банки. Эти банки были подписаны точно такими же закорючками, что и в книге, так что не понять, что там. Да и ладно, потом вылью из них химию, а баночки оставлю. Люблю всё блестящее.
Книга всё так же дымила, открытая на развороте с рисунком. Старик её перелистывал с помощью кинжалов, видимо, боясь обжечься, но я никакого жара не почувствовал. Да и запаха горелого всё ещё не было, хотя другие запахи я ощущал прекрасно. Особенно бесил запах своего немытого тела.
Только я собрался закрыть книгу, черный дым зашевелился, но в этот раз он потянулся ко мне, как будто магнитом притянутый. Из дыма образовалась петля, очень похожая на ту, что утащила старика и пацана, только эта была темной, а не белой.
Ухватить себя за руку я не дал, увернувшись, но дым оказался очень настойчивым. Я тоже упрямый, так что мы играли в эту игру секунд тридцать, пока книжка не стала жульничать, сотворив не петлю, а иголку, которая впилась мне в руку, оставив свой шип у меня в руке.
— Ах ты, макулатура древняя! Да я тебя на закладки сейчас пущу. Ты чего это правила игры нарушаешь, а? — Возмутился я, выдергивая шип и отбрасывая его в сторону.
Создалось ощущение, что книга меня услышала и убрала все свои щупальца.
— Если ещё раз попытаешься сделать мне больно, пойдёшь на растопку, понятно?
Прислушался, но вроде как, молчит. А говорят, что книга — лучший собеседник. Врут.
Только собрался закрыть книжку, как из неё выскочило сразу три петли и две иглы. А сверху ещё и рожа страшная образовалась, наподобие маски из фильма «крик».
— Ну, я тебя предупреждал. — Сделал я скорбное лицо, поймал руками сначала отростки с иголками, безжалостно оборвал их, а потом и петли точно так же прополол, как сорняки на огороде у моей бабки.
— Бо-о-ольно. — Вдруг на грани слышимости простонала маска, висящая над книжкой.
— А нечего было тянуть ко мне свои конечности. — Тут же заявил я. — Зачем меня уколол? Мне тоже было больно.
Но маска со мной разговаривать не захотела, и вся чернота скрылась внутри книги. Что-то действительно из неё собеседник так себе. Стремление нести знания в массы отсутствует, как данность.
Уже спокойно, голыми руками закрыл книгу, убрал её в мешок. Подумал, и убрал туда же и те три, что валялись на полу, думается, в них тоже что-то про демонов было написано, раз аксакал в них искал информацию во время торгов со мной. Перед этим глянул, но они тоже были не на русском, а на закорючковом. Кстати, а в вивисекторной других книг не было, получается, у этого маньяка все книги только про демонов?
Груз получился тяжеловатый для такого тщедушного тела, но моя природная запасливость не позволила выкинуть что-то из набранного. Хотя, это не природное, то меня бабуля так приучила, дай бог ей здоровья.
Мешок я всё же решил оставить около люка, не таскать пока что с собой, а сам полез в подвал. Медальон с замка убирать не стал, пусть открыто будет.
Лестница вниз оказалась небольшой, потом коридор метров двадцать и опять лестница, но теперь уже вверх. Эта была длиннее, так что я надеялся выбраться на свет. Опять коридор, еще метров десять и…
Дверь. Точнее, каменная плита, которая перегородила проход, но я, хоть и не ботан, но тож думать умею. Покрутил второй подвеской, ища очередную сенсорную панель. Точно, нашлась на стене примерно за пару метров до плиты. Маленький такой светящийся рисунок, повторяющий рисунок на втором медальоне, если бы не подсветился — ни за что бы не нашёл. Приложил — плита откатилась в сторону. Убрал — всё равно открыто. Отлично, а то мне же ещё сюда возвращаться.
Это я поторопился с выводами. Только прошёл плиту, она встала на место. Нервничать не стал, быстро нашел ещё одну панель, прикладывание к которой снова открывало дверь примерно на полминуты. Вот теперь понятна вся система.
Ещё метров пятнадцать, и небольшой, уже деревянный, квадрат, который сдвинулся в сторону руками. Пролез через узенькое окошко и оказался в погребе. Пахло сеном и какими-то специями. Тут темно, но запах погреба я ни с чем не спутаю, потому что у бабушки за всеми укропами и соленьями-вареньями отправляли в погреб только меня. Мне всегда казалось, что это была своеобразная пытка, потому что потолки там были на рост бабушки, а не на мои два метра семь сантиметров. А вот тут высота больше двух метров, раз я головой не стукаюсь.
Дима, ты лох! Забыл, что ты теперь шибзик, метр с кепкой, да и то, в прыжке? Ладно, привыкну.
Дверь из погреба оказалась незапертой, и я наконец-то выбрался на свет, больно стукнувшись при этом об косяк. Опять рассинхрон с телом произошёл.
Хижина аксакала, а я сразу понял, что попал к нему домой, оказалась двухэтажной, лестница на второй этаж была тут же. На улице темнотень, как я увидел через окна, так что, время для сборов у меня ещё есть.
На перовом этаже первым делом я нашёл кухню. О! Давненько я не ел, ещё с прошлой жизни. Вот перспективный шкафчик возле плиты.
Оказалось, что питался этот неудачник только зеленью и хлебом. Не очень люблю я веганов, честно говоря. Есть у меня друган, еще по старой качалке, доармейской, так вот его угораздило жениться на такой вот любительнице капусты. Не, как человек, она ничо, но вот в гости к ним приходить, всегда надо свою жратву брать, она и мужу ничего не готовит из нормальной еды. А прихожу я к ним очень регулярно.
Она задалась целью меня женить, так что, каждый раз, кроме хозяев, у них в гостях ещё две-три новых девочки. Я даже прочухал это дело, и как расстанусь с очередной, так сразу ей звонок «ой, я опять один, никто меня не понимает». И всё, жди в ближайшее время подгон нового знакомства. Идеально.
Только вот, чтобы не помереть от голода в процессе «А я Дима, а я Леся» (ну, или кто там ещё), я должен брать с собой топливо для моего вечно растущего организма. И не на одного, потому что все девки, что «я на диете, я буду только салатик» потихоньку вытаскают из моей тарелки все «вредные холестерины» под чистую! Всегда удивляли такие женские диеты: у самой в тарелке только салат, а мяса она, в конечном счёте, съела чуть ли не столько же, сколько и я!
Пожевал хлеба, посыпав его солью. Нормальная еда, если остальное — трава. Надо будет с собой взять хлеба, а то вдруг я в этих горах надолго. И соли, чтобы воду солить. Пить теперь хочется, но крана на кухне не нашёл. Точно, аул какой-то.
Поднялся на второй этаж, лестница была сразу же возле кладовки, светильники и тут автоматом включились. Надо же, современный дом, светодиоды, датчики движения. Сразу нашёл спальню, но она оказалась пуста, никаких жён в ней не оказалось, дед явно жил один.
Вход в спальню из коридора был опутан светящимися паутинками красного цвета, как в кино про грабежи банков, но я же теперь маленький, свободно пролез между ними. Надо поискать деньги тут, не зря же через сигналку пролез. Мне кажется, они просто обязаны тут быть, вряд ли такой человек доверял сберегательным кассам, а вот чулкам, набитым купюрами и лежащим под матрасом — запросто.
И я оказался прав, под кроватью действительно нашёлся тайник. Она поднималась вместе с постельным бельём, но мне сначала силы не хватило, так что постельное я сбросил на пол, а только потом уже поднял саму кровать.
Открылся вид на аккуратные ячейки, в которых лежали какие-то мешочки, опять какая-то трава, несколько ключей, подсвеченных разными цветами. Думаю, от сундука точно один из них. Забрал все и повесил себе на шею.
А вот в мешочках оказались монеты. Незнакомые, в основном, с носатым профилем на одной стороне и башней на другой. Золотые, серебряные и бронзовые. Тьфу, медные, а не бронзовые, это же не медали. Понятно, дедуля где-то клад надыбал и теперь живёт, иногда продавая антиквариат.
Или нет, он уже не живёт. Живу я! И эти монетки — это не кража, а плата за моральный ущерб. Только вот, сомневаюсь я, что всё это добро утащу. Меня от пары книжек уже шатает, а тут металла килограмм пять. Хотя нет, меньше, это я со своими старыми ощущениями сравниваю.
Решил перетаскать всё к погребу. Туда у меня есть ключ, можно будет весь антикварный клад там спрятать, а потом вернуться, когда до цивилизации доберусь. Возьму с собой один мешочек, мне на полжизни хватит, если продать нужным людям. Хотя, сундук я всё же вскрою, очень уж любопытно, что там, хотя не удивлюсь, что какое-то старое барахло, какое у моей бабушки в таком же сундуке хранилось.
Перекидал в коридор мешочки, потом вылез сам. Перетаскал всё к двери в подвал, спрятав их за деревянной панелью, и решил дообследовать дом, а то я только кухню и спальню видел, а коттеджик немаленький.
Глава 4
На первом этаже следующей от кухни комнатой оказалась ещё одна спальня. И, внезапно, не пустая. Кровать и спящая на ней девушка. Где-то лет двадцать-двадцать пять, хотя могу и ошибаться, света, попадающего через открытую дверь, было недостаточно, чтобы рассмотреть подробности лица.
Зато подробности тела я рассмотрел прекрасно. Выше теперешнего меня, длинные светлые волосы, заплетённые в косу, длиной не меньше чем до пояса, грудь не меньше четвёрки, длинные стройные ноги. Ничего такая красотка, в прошлой жизни я бы с такой позажигал вечерок. Может даже два. Одета она была очень оригинально — на шее уже знакомый ошейник, какой был у парня, а на руках и ногах браслеты, от которых тянулись светящиеся линии к разным точкам тела. Значимым таким точкам, вроде сосков, паха… А от ошейника пара светящихся нитей шла к голове, и одна тянулась в район сердца.
И всё. Вот в таком виде она и спала, даже одеяла не было.
Светящийся ошейник — тоже рабыня, это я понял. А светящиеся браслетики на руках и ногах — это мода такая? Или, если сбежит, издалека было видно? Надо её разбудить и расспросить. Или не стоит? Вдруг, она влюблена в своего хозяина, сущность которого я отправил на встречу с неизвестностью?
Ладна, ладно, это я так неудачно шучу от нервов. Если бы она была тут по любви, да хотя бы к его деньгам, ошейник бы не понадобился. Или тут у них такие игры? Типа, бдсм, все дела?
Димон, хватит рассуждать, что ты как ботан? Ты же никогда таким не был! Действовать надо. Язык всё равно нужен, и пусть уж им лучше будет рабыня, чем какой-нибудь охранник.
— Эй! — Толкнул я светящееся тело. — Подъём, труба зовёт!
Девушка открыла глаза, но что там она себе подумала, видя перед собой незнакомого пацана, не знаю. Только вот она не удивилась ни капельки, а молча встала и пошла на выход. Она что, зомби? А они разве спят?
— Эй, ты куда пошла? — Решил я всё же её окликнуть.
— А хозяин не в спальне? — О! Она разговаривать умеет, не зомби. А голосок красивый, таким хорошо шептать моё имя. Или кричать в экстазе. Так, что-то я не туда забрёл.
— Не, он сейчас далеко. — И надеюсь, ему там очень хреново. — Это я с тобой поговорить хотел.
— Говори. — Она не зомби, но точно зомбированная. Спокойная, как танк в поле. Встала в дверном проёме, силуэт подсвечен сзади, а я в теле пацана, которому такого зрелища хватило, чтобы отреагировать. Надо успокоиться, что это я, как на своём первом свидании. Точнее, на первых трёх своих свиданиях.
— Как тебя зовут? — Любое знакомство с девушкой надо начинать с её имени. Все эти пикаперы, которые придумывают разные способы обратиться к девушке, не понимают, что если девушка сказала тебе своё имя — всё, ты с ней познакомишься. Не сказала — не познакомишься, ищи другую. Их в баре всегда полно.
Вот и весь пикап.
— Ганнидар, мы же с тобой уже знакомились. — Своё имя я выяснил, но своё она не назвала. — Два дня назад.
— Да я тут поучаствовал в одном антинаучном эксперименте, и теперь не помню ничего. — Да, девушки не любят, когда забываешь их имена. — Так как, говоришь, тебя зовут?