Плохой американец. Том I
Часть 23 из 46 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Самые лучшие бренды — я прошел внутрь, сел в кресло рядом с кофейным столиком — И побыстрее, мы торопимся!
Консультант скептически осмотрела меня с ног до головы. Я и сам был одет непритязательно — черные джинсы, кроссовки. Только фирменная футболка Ла Коста с зеленым крокодилом выдавала во мне зачатки стиля и богатства. Я понял ее сомнения, достал и выложил на столик чековую книжку.
— Мы торопимся!
Дама тут же все поняла, начала таскать в примерочную ворохи женской одежды — платья, юбки, блузки, чего тут только не было.
— И белье!
Я не мог себе отказать в удовольствии поразглядывать переодевающуюся Тэмми в щелочку шторки. Фигурка у нее была что надо — не чета толстоватой Боните и «доярке» Ширли.
Спустя час мы вышли из Милагро полностью упакованными. Даже я купил себе новые ремень со стильным черепом на пряжке. А уж Тэмми была на седьмом небе от счастья. Только одних коробок мы погрузили в багажник девять штук. Еще пять перевязанных пакетов бросили на заднее сидение. Всего я оставил в Милагро — больше двух сотен баксов.
Мы сели в машину и Тэмми тут же полезла целоваться. Делала она это умело, с языком. На парковке было пусто, поэтому я обнаглел.
Прежде, чем она смогла меня остановить я потянулся вниз и поднял её юбку до талии, быстро скользнув правой рукой меж её ног, а левой удерживая девушку на месте.
Тэмми дрожала и тряслась, и попыталась отстраниться.
— Но… мы не можем….
Я усилил напор, девушка тут же застонала.
— Мы можем, и мы будем!
— Я не могу поверить в то, что мы с тобой делаем, — ответила она, больно обхватывая меня за шею.
— Но тебе это нравится, — сказал я игриво, расстегивая ширинку. Тэмми поняла все правильно. Она оглянулась — мы на парковке все еще были одни. К тому же стекла машины слегка запотели. Девушка задрала юбку, я отодвинул сидение и она забралась на меня сверху.
Тэмми не была девственницей, поэтому тут же взяла высокий темп. Почти в самый последний момент, она что-то почувствовала, привстала:
— Только не в меня!
Черт! Обламала весь кайф. Я тихо выругался про себя, полез в бардачок за презервативами. Через минуту мы продолжили. Финал был бурный, Тэмми кончила второй раз да так, что стекла в машине дрожали.
* * *
Играли парни плохо. Джон забивал битом гитару Кена и бас Фила. Последний не попадал в такт Джимми Диван вообще маялся без дела, прикуривая одну сигарету за другой. В студии стоял дым коромыслом.
— Так, заканчивай — я выдернул сигарету из рук Дивана, затушил ее в пепельнице.
— Эй, Питер! Табак помогает сбросить вес!
— Хуйня полная. Он помогает получить рак легких — я подтолкнул покрасневушую подругу вперед, представил ее — Народ, знакомьтесь! Это Тэмми. Моя новая девушка.
— А где старая? — поинтересовался Кен, снимая с плеча гитару.
— Ушла в отставку.
Все с любопытством на меня посмотрели. В их взгляде читалось: «Ну и ходок!».
Я познакомил Тэмми с музыкантами и сам познакомился с негром в аппаратной. Звали его Шакил и был он родом из Мемфиса.
— А тут в Балтиморе что делаешь?
— Работаю — Шакил пожал плечами, почесал свои дреды — Кстати, Seven Nation Army точно твоя?
— Вон, целая студия свидетелей, как я ее писал — я махнул рукой в сторону стеклянного окна. За ним парни, которым было невдомек, что они были свидетелями чего-то, болтали с Тэмми.
Я вышел из аппаратной, хлопнул в ладоши. Все насторожились.
— Так! Seven Nation Army вы играете плохо. Просто ужасно. Если дальше будет так, то AC/DC можно и не начинать.
«Смайлы» нахохлись, Тэмми наморщила лобик.
— Песня то совсем простая! — нагнетал я — Чего вы тормозите? Фил, сурок ты сонный — чтобы завтра попадал в такт! Джон! А ты потише долби в барабаны — не на параде.
Дав разгон, я вытащил из папки листы со словами и нотами новой песни.
— Так, теперь свежее мясо.
Я забрал гитару у Кена, начал наигрывать знаменитое вступление Thunderstruck от AC/DC. При этом я напевал — «Ага-ага». Все громче и громче. Джимми уронил незажженную сигарету, из аппаратной выглянул Шакил. Глаза у Кена и Фила были квадратные. А уж когда я им в лицо выкрикнул: «Гром!» они и вовсе обалдели. Первым сообразил Джон. На следующем «Громе» он выдал барабаны. Потом подключилась бас-гитара Фила.
Слова у песни были совсем простые — я ничего не менял:
«I was caught.
In the middle of a railroad track…».
Я заметил, что Тэмми тоже пропевает «Гром!» и даже притоптывает ногой. Песня была заводной, все начали качать головами в такт.
После второго куплета уже не было сомнений — музон «смайлам» зашел. Глаза загорелись, они мне бодро подпевали. На последнем куплете я даже сумел изобразить что-то типа приставного шага с гитарой Ангуса Янга.
— Это лучшее, что я слышал в роке — первым нарушил молчание Шакил — Две песни и два стопроцентных хита.
— Они будут хитами — я поднял палец вверх, отставляя гитару — Когда отрепетируем.
— Безумная энергия! — загалдели ребята — Гром, гром!!
Мне на шею бросилась Тэмми.
— Это просто ВАУ!
Эх, дитя «великой» пендосии.
— Это будет вау — я вытер пот со лба — Когда парни отрепетируют.
— Давай еще раз! — закричали «смайлы».
— Будет вам еще раз. Сейчас переведу дух — я осмотрелся, увидел диван со столиком в углу студии.
— Песню надо отметить — мой взгляд заметил Кен, кивнул Джимму — Ты все-равно ничем не занят, сгоняй в магазин. У Дивана есть поддельное водительское удостоверение 22-ти летнего — ему продадут бухло — пояснил нам музыкант.
Джимми сходил в магазин, купил нарезанного хлеба, сыра, упаковку хамона, соки, бутылку виски. Быстро, в 10 рук мы накрыли на стол. Посуду нам принес Шакил — его же и мы пригласили за стол.
— Ну что — я поднял стакан с янтарной жидкостью — Поздравляю вас с созданием новой группы!
Чуть не крикнул, «ура товарищи».
Мы чокнулись, выпили. Тэмми закашлялась, но допила. Быстро закусили и опять разлили. Начали произносить тосты «смайлы». Поздравляли с отличными песнями, радовались появлению новой группы. Джимми даже не тост произнес, а целую речь. В ней он просил меня написать что-то и под фортепьяно.
— Я тоже хочу играть! — на глазах толстяка даже слезы появились.
— Да за тобой вообще будущее — я хлопнул Дивана по плечу — Вон посмотри как быстро развиваются синтезаторы. Клавишники знаешь в какой цене будут?
— Синтезаторы — это электронные органы что ли? — спросил Шакил — Да они же огромные! Целую комнату занимают. На гастроли не повозишь.
— Сейчас не повозишь — возразил я — а через пару лет? Прогресс то не стоит на месте.
Через несколько лет Ямаха изобретет легендарный синтезатор CS80. Стоить он будет безумных 7 тысяч долларов, но на нем можно будет проиграть что угодно. Хоть целый оркестр.
В нем будет реализована полифония в 8 голосов, причем каждый голос будет двухслойным. Любой пресет можно будет записать и воспроизвести когда и как угодно. Хоть на барабанах играй, хоть на скрипке. Я тяжело вздохнул. В конце 80-х годов в нашем детском доме был именно CS80. Подарил для детской студии сам Юрий Антонов, заезжавший проведать сироток. Когда старшие ребята укладывались спать — я, потирая синяки от вечерних тумаков, тишком пробирался в студию и пытался на нем играть.
— Что с тобой, Питер? — меня обняла Тэмми — На тебе лица нет!
— А чего бокалы пустые?! — набросился я на ребята — Наливайте.
Дальнейшее отпечаталось в моей памяти смутно. Вот мы курим траву, что притащил Шакил. Тэмми глупо смеется, Джимми так и вовсе заснул на полу. Вот девушка танцует под какую-то быструю музыку стриптиз в аппаратной, стягивая с себя все то красивое белье, что мы купили в Мелагро. Тут же, без затей я беру ее прямо на звуковом пульте. Стоны заглушает битловский Hey Jude, Тэмми активно подмахивает мне попой. Старается попасть в припев — «Na Na-Na-Na-Na-Na-Na Na-Na-Na-Na HeyJude». Мы дружно кончаем, давясь от смеха.
Совершенно угашенный я сажусь за руль автомобиля. И меня даже никто не пытается остановить. «Смайлы» перепились, легли спать прямо в студии на полу. Шакил пообещал привести нам двух «шоколадок» — «цыпочки просто огонь» — и куда-то пропал.
Я рулю по темному шоссе, пою Hey Jude и мы с Тэмми опять ржем. На припеве она начинает размахивать лифчиком прямо из окна машины.
— Вот же блядь! — ругаюсь я, заметив в стекле заднего вида проблесковые маячки.
— Полиция! — радостно кричит Тэмми, высовываясь из окна. Ее новая блузка распахнулась, девушка демонстрирует балтиморскому пригороду свои синьки. Я пытаюсь за пояс юбки втащить ее в машину — бесполезно. Полиция нас быстро догоняет, врубает «цветомузыку» на полную. Я тоже притапливаю газ, Ford Galaxie ускоряется. Дорога пустая — меня водит из полосы в полосу. Наконец, полиции это надоедает. Когда я вылетаю на встречку, они ускоряются и догоняют меня. И тут же выпадают в ступор, глядя на сиськи Тэмми. Им бы еще притопить, обогнать меня и заблокировать, но этого не происходит. Копы едут рядом, пялятся на голые груди подруги, она машет им лифчиком и кричит: «Hey Jude!!».
Заметив перекресток, я бью по тормозам и резко выворачиваю руль влево. Визжат шины, машину слегка заносит, но она входит в поворот. А вот полицейские не успевают. На всей скорости они влетают под грузовик, который выезжает на перекресток. Раздается страшный удар. Водитель грузовика пытается тормозить, но его несет вправо. Прямо на обочину. Еще один удар, на сцепившиеся машины падает столб мачты освещения.
— Ходу, ходу! — кричу я сам себе по-русски. Блядь, блядь, надо отсюда валить. И побыстрее. Я жму газ, Ford Galaxie набирает ход.
Тэмми наконец приходит в себя, кричит от страха.
Так под ее вопли я и мчусь по какой-то второстепенной улице. Шоссе остается где-то позади, я блуждаю в балтиморском пригороде. Опять идет ебанная одноэтажная Америка.
Консультант скептически осмотрела меня с ног до головы. Я и сам был одет непритязательно — черные джинсы, кроссовки. Только фирменная футболка Ла Коста с зеленым крокодилом выдавала во мне зачатки стиля и богатства. Я понял ее сомнения, достал и выложил на столик чековую книжку.
— Мы торопимся!
Дама тут же все поняла, начала таскать в примерочную ворохи женской одежды — платья, юбки, блузки, чего тут только не было.
— И белье!
Я не мог себе отказать в удовольствии поразглядывать переодевающуюся Тэмми в щелочку шторки. Фигурка у нее была что надо — не чета толстоватой Боните и «доярке» Ширли.
Спустя час мы вышли из Милагро полностью упакованными. Даже я купил себе новые ремень со стильным черепом на пряжке. А уж Тэмми была на седьмом небе от счастья. Только одних коробок мы погрузили в багажник девять штук. Еще пять перевязанных пакетов бросили на заднее сидение. Всего я оставил в Милагро — больше двух сотен баксов.
Мы сели в машину и Тэмми тут же полезла целоваться. Делала она это умело, с языком. На парковке было пусто, поэтому я обнаглел.
Прежде, чем она смогла меня остановить я потянулся вниз и поднял её юбку до талии, быстро скользнув правой рукой меж её ног, а левой удерживая девушку на месте.
Тэмми дрожала и тряслась, и попыталась отстраниться.
— Но… мы не можем….
Я усилил напор, девушка тут же застонала.
— Мы можем, и мы будем!
— Я не могу поверить в то, что мы с тобой делаем, — ответила она, больно обхватывая меня за шею.
— Но тебе это нравится, — сказал я игриво, расстегивая ширинку. Тэмми поняла все правильно. Она оглянулась — мы на парковке все еще были одни. К тому же стекла машины слегка запотели. Девушка задрала юбку, я отодвинул сидение и она забралась на меня сверху.
Тэмми не была девственницей, поэтому тут же взяла высокий темп. Почти в самый последний момент, она что-то почувствовала, привстала:
— Только не в меня!
Черт! Обламала весь кайф. Я тихо выругался про себя, полез в бардачок за презервативами. Через минуту мы продолжили. Финал был бурный, Тэмми кончила второй раз да так, что стекла в машине дрожали.
* * *
Играли парни плохо. Джон забивал битом гитару Кена и бас Фила. Последний не попадал в такт Джимми Диван вообще маялся без дела, прикуривая одну сигарету за другой. В студии стоял дым коромыслом.
— Так, заканчивай — я выдернул сигарету из рук Дивана, затушил ее в пепельнице.
— Эй, Питер! Табак помогает сбросить вес!
— Хуйня полная. Он помогает получить рак легких — я подтолкнул покрасневушую подругу вперед, представил ее — Народ, знакомьтесь! Это Тэмми. Моя новая девушка.
— А где старая? — поинтересовался Кен, снимая с плеча гитару.
— Ушла в отставку.
Все с любопытством на меня посмотрели. В их взгляде читалось: «Ну и ходок!».
Я познакомил Тэмми с музыкантами и сам познакомился с негром в аппаратной. Звали его Шакил и был он родом из Мемфиса.
— А тут в Балтиморе что делаешь?
— Работаю — Шакил пожал плечами, почесал свои дреды — Кстати, Seven Nation Army точно твоя?
— Вон, целая студия свидетелей, как я ее писал — я махнул рукой в сторону стеклянного окна. За ним парни, которым было невдомек, что они были свидетелями чего-то, болтали с Тэмми.
Я вышел из аппаратной, хлопнул в ладоши. Все насторожились.
— Так! Seven Nation Army вы играете плохо. Просто ужасно. Если дальше будет так, то AC/DC можно и не начинать.
«Смайлы» нахохлись, Тэмми наморщила лобик.
— Песня то совсем простая! — нагнетал я — Чего вы тормозите? Фил, сурок ты сонный — чтобы завтра попадал в такт! Джон! А ты потише долби в барабаны — не на параде.
Дав разгон, я вытащил из папки листы со словами и нотами новой песни.
— Так, теперь свежее мясо.
Я забрал гитару у Кена, начал наигрывать знаменитое вступление Thunderstruck от AC/DC. При этом я напевал — «Ага-ага». Все громче и громче. Джимми уронил незажженную сигарету, из аппаратной выглянул Шакил. Глаза у Кена и Фила были квадратные. А уж когда я им в лицо выкрикнул: «Гром!» они и вовсе обалдели. Первым сообразил Джон. На следующем «Громе» он выдал барабаны. Потом подключилась бас-гитара Фила.
Слова у песни были совсем простые — я ничего не менял:
«I was caught.
In the middle of a railroad track…».
Я заметил, что Тэмми тоже пропевает «Гром!» и даже притоптывает ногой. Песня была заводной, все начали качать головами в такт.
После второго куплета уже не было сомнений — музон «смайлам» зашел. Глаза загорелись, они мне бодро подпевали. На последнем куплете я даже сумел изобразить что-то типа приставного шага с гитарой Ангуса Янга.
— Это лучшее, что я слышал в роке — первым нарушил молчание Шакил — Две песни и два стопроцентных хита.
— Они будут хитами — я поднял палец вверх, отставляя гитару — Когда отрепетируем.
— Безумная энергия! — загалдели ребята — Гром, гром!!
Мне на шею бросилась Тэмми.
— Это просто ВАУ!
Эх, дитя «великой» пендосии.
— Это будет вау — я вытер пот со лба — Когда парни отрепетируют.
— Давай еще раз! — закричали «смайлы».
— Будет вам еще раз. Сейчас переведу дух — я осмотрелся, увидел диван со столиком в углу студии.
— Песню надо отметить — мой взгляд заметил Кен, кивнул Джимму — Ты все-равно ничем не занят, сгоняй в магазин. У Дивана есть поддельное водительское удостоверение 22-ти летнего — ему продадут бухло — пояснил нам музыкант.
Джимми сходил в магазин, купил нарезанного хлеба, сыра, упаковку хамона, соки, бутылку виски. Быстро, в 10 рук мы накрыли на стол. Посуду нам принес Шакил — его же и мы пригласили за стол.
— Ну что — я поднял стакан с янтарной жидкостью — Поздравляю вас с созданием новой группы!
Чуть не крикнул, «ура товарищи».
Мы чокнулись, выпили. Тэмми закашлялась, но допила. Быстро закусили и опять разлили. Начали произносить тосты «смайлы». Поздравляли с отличными песнями, радовались появлению новой группы. Джимми даже не тост произнес, а целую речь. В ней он просил меня написать что-то и под фортепьяно.
— Я тоже хочу играть! — на глазах толстяка даже слезы появились.
— Да за тобой вообще будущее — я хлопнул Дивана по плечу — Вон посмотри как быстро развиваются синтезаторы. Клавишники знаешь в какой цене будут?
— Синтезаторы — это электронные органы что ли? — спросил Шакил — Да они же огромные! Целую комнату занимают. На гастроли не повозишь.
— Сейчас не повозишь — возразил я — а через пару лет? Прогресс то не стоит на месте.
Через несколько лет Ямаха изобретет легендарный синтезатор CS80. Стоить он будет безумных 7 тысяч долларов, но на нем можно будет проиграть что угодно. Хоть целый оркестр.
В нем будет реализована полифония в 8 голосов, причем каждый голос будет двухслойным. Любой пресет можно будет записать и воспроизвести когда и как угодно. Хоть на барабанах играй, хоть на скрипке. Я тяжело вздохнул. В конце 80-х годов в нашем детском доме был именно CS80. Подарил для детской студии сам Юрий Антонов, заезжавший проведать сироток. Когда старшие ребята укладывались спать — я, потирая синяки от вечерних тумаков, тишком пробирался в студию и пытался на нем играть.
— Что с тобой, Питер? — меня обняла Тэмми — На тебе лица нет!
— А чего бокалы пустые?! — набросился я на ребята — Наливайте.
Дальнейшее отпечаталось в моей памяти смутно. Вот мы курим траву, что притащил Шакил. Тэмми глупо смеется, Джимми так и вовсе заснул на полу. Вот девушка танцует под какую-то быструю музыку стриптиз в аппаратной, стягивая с себя все то красивое белье, что мы купили в Мелагро. Тут же, без затей я беру ее прямо на звуковом пульте. Стоны заглушает битловский Hey Jude, Тэмми активно подмахивает мне попой. Старается попасть в припев — «Na Na-Na-Na-Na-Na-Na Na-Na-Na-Na HeyJude». Мы дружно кончаем, давясь от смеха.
Совершенно угашенный я сажусь за руль автомобиля. И меня даже никто не пытается остановить. «Смайлы» перепились, легли спать прямо в студии на полу. Шакил пообещал привести нам двух «шоколадок» — «цыпочки просто огонь» — и куда-то пропал.
Я рулю по темному шоссе, пою Hey Jude и мы с Тэмми опять ржем. На припеве она начинает размахивать лифчиком прямо из окна машины.
— Вот же блядь! — ругаюсь я, заметив в стекле заднего вида проблесковые маячки.
— Полиция! — радостно кричит Тэмми, высовываясь из окна. Ее новая блузка распахнулась, девушка демонстрирует балтиморскому пригороду свои синьки. Я пытаюсь за пояс юбки втащить ее в машину — бесполезно. Полиция нас быстро догоняет, врубает «цветомузыку» на полную. Я тоже притапливаю газ, Ford Galaxie ускоряется. Дорога пустая — меня водит из полосы в полосу. Наконец, полиции это надоедает. Когда я вылетаю на встречку, они ускоряются и догоняют меня. И тут же выпадают в ступор, глядя на сиськи Тэмми. Им бы еще притопить, обогнать меня и заблокировать, но этого не происходит. Копы едут рядом, пялятся на голые груди подруги, она машет им лифчиком и кричит: «Hey Jude!!».
Заметив перекресток, я бью по тормозам и резко выворачиваю руль влево. Визжат шины, машину слегка заносит, но она входит в поворот. А вот полицейские не успевают. На всей скорости они влетают под грузовик, который выезжает на перекресток. Раздается страшный удар. Водитель грузовика пытается тормозить, но его несет вправо. Прямо на обочину. Еще один удар, на сцепившиеся машины падает столб мачты освещения.
— Ходу, ходу! — кричу я сам себе по-русски. Блядь, блядь, надо отсюда валить. И побыстрее. Я жму газ, Ford Galaxie набирает ход.
Тэмми наконец приходит в себя, кричит от страха.
Так под ее вопли я и мчусь по какой-то второстепенной улице. Шоссе остается где-то позади, я блуждаю в балтиморском пригороде. Опять идет ебанная одноэтажная Америка.