Новый мир для Киани. Начало.
Часть 5 из 65 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
- Не веришь рассказу?
- Почему, верю, но хотелось бы самой увидеть.
- Согласен! Его надо видеть! Потому что ее описание не отразили и сотой доли его великолепия.
После рассказа девушки все просто жаждали увидеть дракона и, когда на следующий день вновь пришел Илиас за жертвой, то кольцом ему пользоваться не пришлось. Указанный человек сам подскочил и подошел к нему, еще в камере начав расспрашивать главаря о том, правда ли он увидит дракона. Что меня насторожило в тот момент? Илиас разговаривал на земном языке и без акцента, отвечал избраннику.
- Мирх, откуда он язык-то знает?
- Я же рассказывал, они кормят дракона уже три года. Здесь побывало, включая твою, тринадцать групп. Первая группа была самая страшная, пока дракон не согласился, убили троих, потом остальные с трудом расставались с даром. Илиас и мастер Рисрок выяснили, что дар и душа у вас сильно разрознены, и долго работали над ускорением слияния. Кстати контроль эмоций — это один из ускорителей слияния. За время изучения Илиас и выучил ваши языки.
- Он пользуется своим даром?
- Да. Он у него специфический. Расчет неуязвимости.
- Это как?
- Он видит вариации будущего и рассчитывает, какое будет более безопасным и выбирает его. Именно этим он и подкупил своих помощников. Те ставили цели, он предлагал безопасное решение. Именно это позволяет этой группировке так долго уходить от наказания.
- Мирх, без обид, но почему ты веришь, что нас найдут? Если Илиас обладает таким даром.
- Я объясню. Поверишь или нет — решать тебе. Сначала я сомневался в спасении дракона. Кормежка за кормежкой, страдания дракона, его семья, которая в смятении ищет его уже три года. Дар Илиаса, его жестокость и беспринципность. Жадность его подчиненных. Все омрачало эту историю, но тут в очередной ловле даров сверкнула маленькая искорка. И когда ее вытянули сюда, в портале возникла девочка в коконе. А значит дар, даже без слияния с душой уже вошел в контакт с моей энергией и начал готовить ее к принятию дара. Как ты догадалась, это была ты. Шел день за днем, я следил за тобой. Как ты пролежала три дня без сознания, как пришла в себя. Как смотрела на мой мир и любовалась им.
Когда понял, что ты можешь говорить со мной, я был поражен! Но помимо этого я смотрел на твой дар и наблюдал, как он сливается с твоей душой. Видел, как маленькая, иссохшая душа расправляется и становится ярче с каждым днем. Видел, как на твоё желание остаться в моем мире, твои душа и дар начинают сиять вместе, еще даже до полного слияния. Словно они поддерживают и радуются твоему решению.
Твой дар, вот что позволило мне поверить, что это все можно прекратить. И знаешь почему? Именно твой дар не может отследить Илиас, именно потому за тобой присматривает мастер Рисрок. Но даже мастер видит уникальность дара и хочет сохранить его, а не отдавать дракону. Илиас же боится угрозы и хочет его скормить.
- Именно поэтому меня пока не отводят к дракону?
- Да. Они ругаются ежедневно. И мне не нравится то, к чему они могут прийти.
- Это к чему?
- Они могут решить убить тебя на алтаре и перетянуть твой дар в артефакт.
- Это как?
- Тебя могут поместить на алтарь, который используют для изготовления артефактов. Проведут магический ритуал, который будет уничтожать твою душу. Мучительно, долго и жестоко, а затем твой дар отделится от тела и его уже смогут привязать к артефакту и управлять им. Илиас пока сомневается, окончательного решения не дает, но Рисрок не сдается.
- То есть меня могут даже к дракону не отвести? Сразу на алтарь?
- Да.
- И когда они определятся?
- Когда твой дар полностью сольется с душой. Это еще два, три дня.
- Мастер Рисрок приходит чуть ли не каждый день именно из-за этого? Чтобы отследить слияние?
- Да. Каждый раз он докладывает об этом Илиасу и убеждает его отдать тебя и твой дар ему, для артефакта. Но Илиас боится ошибиться. Он не видит последствия такого решения. Он вообще тебя не видит. Единственное, чем он себя успокаивает, что ты ребенок. Верит, что в любом случае справится с тобой.
- Наивный,- зло подумала я.
- Согласен. Киани, ты не должна бояться. Ты не одна. Я в любом случае предупрежу тебя об их планах. Мы будем готовы к любому варианту событий. Я смогу вывести тебя или к дракону, или к порталу в твой мир.
- Нет, Мирх, мы уже договорились. Только к дракону!
- Понял, тогда сразу к дракону.
Через два дня я проснулась и поняла, что слияние завершилось. Прошла сонливость, и мир вокруг заиграл красками. Цвета стали ярче, запахи острее, а самое главное я почувствовала весь мир. Поднявшись, подошла к краю обрыва — он лежал передо мной, огромный дышащий, живой, сияющий.
- Ты прекрасен!
- Ты тоже, поздравляю с завершением слияния. Твой дар соответствует твоему роду, девочка.
- И к чему я склонна? Теперь видно? Скажи, что я просто гениальна в выпутывании себя из проблем.
Дух засмеялся и ответил.
- Ты универсал, твой дар не ограничивает тебя ни стихиями, ни возможностями. Ты сможешь быть целителем, воином, ученым. Твой дар поражает своей гармоничностью и красотой. Во что он обернется для меня, решать только тебе.
- Или мастеру Рисроку с Илиасом, - горько усмехнулась я.
- Не позволю, - прошипел мир. - только не то, что я вижу сейчас. Не отдам им.
Дверь за спиной открылась, и зашел мастер. Он, как всегда, направился ко мне, но вглядываться как обычно в глаза он не стал. Остановившись примерно в метре от меня, пораженно охнул и замер. Я увидела только как зрачок в его желтых глазах просто заплясал от магического зрения. Молча, он развернулся и просто выбежал из камеры, чуть не сбив при этом охранника с едой.
- И? Мирх? Что дальше?
- Подожди, они решают, как определяться я скажу.
Люди окружили ведро с едой. Надо заметить, что после встречи с драконом, они быстро освоились и уверились в своей безопасности, и теперь никто не ждал, когда я поем и подтвержу, что еда не отравлена. В первый раз то ли намеренно, то ли из-за обжорства моих сокамерников мне из еды осталось только облизать края ведра. Про воду я вообще молчу. Но вот во второй раз я решила, что снова останусь без еды и питья, как перед моими глазами появилась миска с едой и стаканчик с водой. Подняв глаза, я увидела того мужчину, что вторым после меня появился в этой камере. Он не испытывал восторга по поводу встречи с драконом и не верил в благодушие своих стражников. И я его понимала, после того, как его жестоко избили, сложно поверить, что вокруг одни ангелы. Не поняла я его поступка.
Он не ждал от меня ничего, просто сунул стаканчик в руки, а миску поставил рядом и ушел за своей порцией. Так и повелось, ежедневно сначала он приносил еду мне, а потом ел сам. Сегодня не было исключения, но, принеся мне еду и сходив за своей порцией, он неожиданно присел рядом со мной. Я практически уже все съела, когда он заговорил:
- Нас осталось двое, тех, кого еще не отвели к дракону. Я не знаю почему, но я не хочу идти туда. У меня такое чувство, что при встрече я оставлю там нечто очень важное. А еще я думаю, мы последний день здесь.
Я сидела замерев вслушиваясь в слова мужчины, но, когда он сказал про последний день, удивилась. Если честно, то увидев, как мастер выбежал из камеры, я тоже об этом подумала. Но к чему он затеял этот разговор? Мужчина продолжил, а я прислушалась более внимательно.
- Я не могу понять, почему мне нужно тебе это сказать, но будь осторожна. У меня предчувствие, что тебе, в отличие от меня, к дракону нужно. Если ты не испугаешься, ты достигнешь того, чего желаешь. - Мужчина поднялся, и я думала, что он уже уйдет как он обернулся и добавил. - Извини меня, за тот страх. Я не был готов увидеть эту реальность.
После он отошел и сел на свое привычное место. Я была в растерянности. Столько дней меня бояться, игнорировать и вот на тебе. Берегись, прости…
- Мирх?
- У него дар целительства. Работать с ним он пока не умеет, вот и мучают его обрывки видений, которые он не может объяснить. Но он прав. Решение принято. Это последний день, когда вы здесь.
- Меня решили убить, - я не спрашивала, утверждала и не ошиблась.
- Да, мастер убедил Илиаса, что твой дар запечатанный в артефакте не будет угрозой для них. Тебя отведут на алтарь, а мужчину к дракону. И сегодня откроют портал, куда отправят вас всех домой. Только по их плану все уйдут на своих ногах, а твоё тело выкинут в портал пустым.
- Пустым? Странное название для смерти. –Я поражалась своему спокойствию и подумав о контроле эмоций, решила разобраться со своими переживаниями. Поднявшись, направилась в центр камеры под камень.
- Это не простое название, Киани. Алтарь не просто перетаскивает дар в артефакт, он разрывает душу на куски и переродиться ни в нашем, ни в любом другом мире ты не сможешь. Тебя здесь на алтаре убьют окончательно. А дар запечатают.
Камень контроля оказался ровно над головой. Я ожидала взрыва эмоций, страха и паники, но ничего не было.
- Странно, - пробормотала я, - ничего не чувствую.
- Это твой дар. Он в момент угрозы для твоей жизни мобилизует твой организм. Потом правда откат будет, когда все кончится, но зато сейчас ты можешь спокойно оценивать ситуацию и принимать решения.
- Ясно. Мирх, ты знаешь их план?
Мирх знал, но сказать не успел. Дверь открылась, и нас стало слишком много для большой камеры. Помимо Илиаса и мастера в камеру зашли еще двое огромных человекообразных существа. Мощное телосложение под три метра ростом, несмотря на то, что стены в камере были довольно высокие, те наклоняли голову вперед оберегая макушки от столкновения с потолком. Лица с более крупными чертами лица, я вспомнила кого они мне напоминают! Огров из мультика Шрек! Только вот цвет кожи серый ит больше напоминает мне цвет моего кокона, и уши как у эльфов чуть вытянутые и заостренные, а вот все остальное вылитые шреки. Илиас подошел к мужчине, что разговаривал со мной утром. Тот поднялся, и мне очень захотелось услышать, о чем они заговорят, но меня отвлек мастер Рисрок. Подойдя ко мне, он присел передо мной на корточки и спросил таинственным голосом:
- Дракона увидеть хочешь?
- Хочу! –машинально отозвалась я.
- Тогда идем – предложил мне кошак и протянул свою лапу.
Его когти были убраны, и на ощупь рука оказалась очень мягкая. Он помог мне подняться, и мы, никого не дожидаясь, направились на выход. Сердце запрыгало в груди с таким шумом, что я слышала Мирха через раз. Волнение не давало сосредоточится, но на моё удивление, как только мы вышли в серый, длинный коридор волнение улеглось, и я услышала, о чем говорил дух.
- Они просто уверенны, что ты ребенок и попытаются тебя обмануть. Главное запомни — ни в коем случае не подходи к алтарю и уж тем более не касайся его. Я кое-что, предпринял и мастер будет вынужден отвлечься от тебя. Именно в этот момент ты и сбежишь. На нашу удачу коридор с драконом рядом с тем, что ведет к алтарю. Главное, если хочешь попасть к дракону доверься мне полностью. Скажу: «падай» - ты падаешь, скажу: «беги» - бежишь, скажу: «прыгай» - прыгай без раздумий. Хоть вверх, хоть в бок — главное действуй. Поняла?
- Да.
- Ты, конечно, понимаешь, что в таком виде к дракону нельзя. – прервал нас мастер.
- Почему? - наивно спросила я, и глазками так хлоп-хлоп, я же девочка простая, - я очень хочу его увидеть.
- Давай для начала мы приведем тебя в порядок. Сделаем твою кожу нормального, розового цвета.
- А вы правда можете это сделать? – я и правда оживилась.
- И не мечтай, - отрезвил меня Мирх, - они что угодно скажут только, чтоб ты на алтарь залезла. А залезешь, и все, нет больше Киани.
- Конечно! - Воскликнул мастер, - просто тебе надо будет сделать определенную процедуру, и все вернется в свое прежнее состояние.
- Это будет больно?
- Да! –Воскликнул Мирх
- Нет, - ответил кошак.
Я улыбнулась тому, как в унисон и так противоречиво воскликнули мои собеседники. Мы прошли коридор и вышли в большой круглый зал, посередине которого стояли четыре столба. Между ними находилось странное белое марево.
- Это центральный зал или зал телепорта. – Начал пояснять Мирх. – Все здесь, включая и этот зал, сделали Драконы. Своим пламенем они выжгли в камне пещеры и проходы, а для своих соратников сделали самый безопасный переход, защищенный от внешнего непрошенного вторжения. Четыре столбика стабилизируют портал и без встречающего никого не впускают и не выпускают. Через этот портал ты и пришла.