На крыльях времени
Часть 39 из 44 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Я не совсем была с ним согласна, но спорить не стала. Просто замерла, наблюдая за волшебной картиной. Золото, падающее и исчезающее на зеркале воды. Вот еще есть отражение медленно планирующего листика еще дрожит на озерной глади, а вот оно растворилось в тонкой струйке дыма.
— Мы что-то нарушаем, находясь тут? — тихо спросила я, когда тишина оказалась уже невыносимой.
— Нет. Ничего.
Я кивнула и прикрыла глаза, внезапно ощутив безмятежность и спокойствие. Тут так легко дышалось, так спокойно билось сердце. Источник будто бы успокаивал меня, убаюкивал и забирал все переживания.
Это и нравилось, и настораживало. Потому что человек без эмоций не человек вовсе. Впрочем, как и дракон.
— Это место множества смертей и множества рождений, — медленно заговорил Итан. — Столько драконов отдали свои души Источнику, и столько детей подарил драконицам каш-митор. Чудесное место.
— Меня оно пугает и завораживает одновременно, — тихо проговорила я в ответ.
— Говорят, что тут можно услышать голоса своих предков. Увы, я ничего не слышу.
— Значит, врут. — Пожала я плечами.
— Нет, просто мои родители не попали сюда, — слишком спокойно, как для такой темы проговорил Итан. — Я не смог бы их услышать, даже если бы все слухи были правдивы.
Он скучал. Я слышала это в его голосе. Но сейчас в нем отсутствовала та всепожирающая злость и обида на Коготь. Родители были отомщены. И Итана это устраивало.
— Тебе лучше? — Резко сменил тему дракон.
— Да. — Я вдохнула полной грудью, наслаждаясь теплом этого места. — Спасибо. Не знаю, что бы я делала, если бы ты сюда меня не перенес.
— Видела бы ты, как испугался Тил Тайрен, — со смешком заметил Итан.
— Конечно! — фыркнула я. — Если бы я второй раз перебросила академический корпус со всеми студентами на другой конец мира, он бы точно поседел.
Дракон беззлобно рассмеялся.
А я вздрогнула от неожиданного чувства. Оно толкнуло меня будто локтем под ребра. Такое знакомое и такое неприятное.
Чувство, что время меня куда-то торопит. Будто бы я опять оказалась в прошлом и сейчас должна возвращаться.
— Кажется… кажется, я знаю, что нужно сделать, — завороженно протянула я, глядя прямо перед собой. — Знаю, как разделить нас с Митор.
Итан непонимающе на меня покосился, будто не сразу поняв смысл сказанных слов.
— Подожди, что? — дракон не дал мне встать, когда я пошевелилась. — Что ты задумала?
— Теперь я все понимаю. — Улыбнулась ему. — Отпусти меня сейчас. И я обязательно вернусь к тебе.
Итан напрягся еще сильнее, нахмурился. Долго смотрел мне в глаза, пытаясь прочитать в них ответ на свой вопрос. Я бы сама рассказала ему, что задумала, но не могла.
Не потому что не хотела. Просто моя задумка казалась такой призрачной и невесомой, как туман ранним утром в летнюю пору.
Проходит мгновение — и объятия слабеют. Итан опускает меня, доверяясь моему выбору. Принимая мое решение.
Я медленно выпрямляюсь, готовая встать. А потом резко поворачиваюсь и целую мужчину, которого люблю всем сердцем. Вкладываю в этот поцелуй все свои эмоции. И… будто бы прощаюсь с ним, несмотря на свое обещание.
Уверена, Итан тоже это чувствует. Потому привлекает меня к себе, углубляя поцелуй. Долго не отпускает. Но даже это «долго» кажется мне всего мгновением. Недостаточным для двух влюбленных. Слишком быстрым, слишком скоротечным.
Этот поцелуй заканчивается, а я поднимаюсь на ноги, с трудом заставляю себя отвернуться от дракона и сбрасываю обувь. Первый шаг самый сложный, самый длинный.
Густая трава щекочет босые ступни. Я медленно приближаюсь к Источнику. Иду по тропе своих родителей. Нарушаю запреты.
Вода касается кожи холодной лаской. Штанины быстро намокают и облепляют ноги. Я медленно захожу в воду, борясь с желанием повернуться. Хочется еще раз увидеть Итана. Потому что где-то голове бьется мысль, что я могу не пережить это.
Но все равно продолжаю движение. Потому что это единственный способ избавиться от Митор. Сейчас я это понимаю так четко. Это оказалось так просто, что никто не додумался раньше.
Вода уже достигает груди. Дно ускользает из-под ног. Я делаю рывок вперед, плыву к центру Источника. Туда, где растет огромный дуб.
Все ближе и ближе. И… дерево попросту исчезает.
В центре пруда сейчас нет ничего. Золотой дуб растворяется дымкой, она охватывает меня плотным коконом, из-за которого ничего не видно.
Делаю глубокий вдох и ныряю.
Впереди ничего не вижу, дно где-то очень далеко. Я не сдаюсь, направляюсь вперед. И только потом ловлю себя на мысли, что и это тоже не мое решение. Это Митор. Она сама толкнула меня погрузиться в Источник. Но зачем? Разве она не хочет жить?
Я продолжаю плыть, не до конца понимая, что задумала богиня.
Воздух кончается, перед глазами темнеет. Я будто вновь оказываюсь в том месте где-то за гранью времени и пространства. Ничего не существует на самом деле. Есть только я и мои мысли. Больше не беспокоит отсутствие кислорода. Потому что воздуха тут тоже нет.
— Каш-ахар.
Разворачиваюсь. Медленно, будто все еще нахожусь на глубине.
И вижу женщину. Светлые развевающиеся волосы. Светлое платье, текущее то ли по воздуху, то ли по воде.
— Митор.
Узнаю ее, будто бы до этого видела сотни раз.
— Я должна отпустить тебя, каш-ахар, — произносит она. — Ты права. Это эгоистично. А я не такая. Была не такой. И сейчас не имею права забирать твою жизнь себе.
— Мне жаль, — выдыхаю я.
И на самом деле ощущаю жалость к богине.
— Знаю. — Кивает она.
А я понимаю, что не могу рассмотреть ее лица. У нее его будто бы нет.
— Ты свободна, Лианиия. Ты помогла драконам, переродила их мир, как и предрекалось первым путешественником во времени.
— Первым путешественником? — Я непонимающе качаю головой.
— Именно. — Я не вижу, но откуда-то знаю, что она улыбается. — Или ты думала, что такие предсказания создаются как-то иначе? Просто кто-то видел будущее. Но не наше. А его.
— Я не понимаю…
— Поймешь. — Голос богини становится тише. — И мне жаль, что это единственный способ освободить тебя. Твоя свобода от меня станет твоим пленом. Но здесь мы сможем разделиться. И это единственное, что я могу для тебя сделать.
— Я…
— Прости, каш-ахар. Это жертва ради нашего народа. Ради них. Драконы все преодолеют. И мы должны это сделать. Вернуть им Источник.
Она растворяется дымом, оставляя меня наедине со своими мыслями. И осознанием того, что я попала в ловушку.
Источник не отпустит меня. Митор все еще во мне. И теперь каш-митор стал темницей не только для нее, но и для меня.
Да, драконы вновь обретут свое могущество. Но ценой моей жизни.
Отчаяние накатывает ледяной волной, хотя мир вокруг остается стабильным. Нет ничего. Не существует ничего, кроме меня.
Когда бессилие захватывает целиком и полностью, а я готова сдаться, что-то происходит.
— Лианиия?
Я не могу понять, откуда идет звук. Никого нет рядом.
— Лианиия.
— Да?
— Пожелай увидеть меня. Это тебе уже не навредит. Не сейчас.
Этот голос мне знаком. И настолько близок, что в первую секунду я не могу в это поверить. Потому что это мой голос. Мой!
Пожелать? Как мне это сделать?
Я желаю увидеть. Но кого?
Стоит только подумать об этом, как напротив меня появляется девушка. Форма Первой Вельской академии, заплетенные в косу белоснежные волосы, улыбка на лице.
Это я… Я!
Только какая-то другая я. Иная.
— Здравствуй, — медленно произносит она. — Я знала, что ты придешь. И наконец тебя дождалась.
— Что происходит?
Нет страха, нет никаких эмоций, кроме удивления.
Почему я вижу свое отражение? Практически идентичное, но все же с отличиями.
— Мы что-то нарушаем, находясь тут? — тихо спросила я, когда тишина оказалась уже невыносимой.
— Нет. Ничего.
Я кивнула и прикрыла глаза, внезапно ощутив безмятежность и спокойствие. Тут так легко дышалось, так спокойно билось сердце. Источник будто бы успокаивал меня, убаюкивал и забирал все переживания.
Это и нравилось, и настораживало. Потому что человек без эмоций не человек вовсе. Впрочем, как и дракон.
— Это место множества смертей и множества рождений, — медленно заговорил Итан. — Столько драконов отдали свои души Источнику, и столько детей подарил драконицам каш-митор. Чудесное место.
— Меня оно пугает и завораживает одновременно, — тихо проговорила я в ответ.
— Говорят, что тут можно услышать голоса своих предков. Увы, я ничего не слышу.
— Значит, врут. — Пожала я плечами.
— Нет, просто мои родители не попали сюда, — слишком спокойно, как для такой темы проговорил Итан. — Я не смог бы их услышать, даже если бы все слухи были правдивы.
Он скучал. Я слышала это в его голосе. Но сейчас в нем отсутствовала та всепожирающая злость и обида на Коготь. Родители были отомщены. И Итана это устраивало.
— Тебе лучше? — Резко сменил тему дракон.
— Да. — Я вдохнула полной грудью, наслаждаясь теплом этого места. — Спасибо. Не знаю, что бы я делала, если бы ты сюда меня не перенес.
— Видела бы ты, как испугался Тил Тайрен, — со смешком заметил Итан.
— Конечно! — фыркнула я. — Если бы я второй раз перебросила академический корпус со всеми студентами на другой конец мира, он бы точно поседел.
Дракон беззлобно рассмеялся.
А я вздрогнула от неожиданного чувства. Оно толкнуло меня будто локтем под ребра. Такое знакомое и такое неприятное.
Чувство, что время меня куда-то торопит. Будто бы я опять оказалась в прошлом и сейчас должна возвращаться.
— Кажется… кажется, я знаю, что нужно сделать, — завороженно протянула я, глядя прямо перед собой. — Знаю, как разделить нас с Митор.
Итан непонимающе на меня покосился, будто не сразу поняв смысл сказанных слов.
— Подожди, что? — дракон не дал мне встать, когда я пошевелилась. — Что ты задумала?
— Теперь я все понимаю. — Улыбнулась ему. — Отпусти меня сейчас. И я обязательно вернусь к тебе.
Итан напрягся еще сильнее, нахмурился. Долго смотрел мне в глаза, пытаясь прочитать в них ответ на свой вопрос. Я бы сама рассказала ему, что задумала, но не могла.
Не потому что не хотела. Просто моя задумка казалась такой призрачной и невесомой, как туман ранним утром в летнюю пору.
Проходит мгновение — и объятия слабеют. Итан опускает меня, доверяясь моему выбору. Принимая мое решение.
Я медленно выпрямляюсь, готовая встать. А потом резко поворачиваюсь и целую мужчину, которого люблю всем сердцем. Вкладываю в этот поцелуй все свои эмоции. И… будто бы прощаюсь с ним, несмотря на свое обещание.
Уверена, Итан тоже это чувствует. Потому привлекает меня к себе, углубляя поцелуй. Долго не отпускает. Но даже это «долго» кажется мне всего мгновением. Недостаточным для двух влюбленных. Слишком быстрым, слишком скоротечным.
Этот поцелуй заканчивается, а я поднимаюсь на ноги, с трудом заставляю себя отвернуться от дракона и сбрасываю обувь. Первый шаг самый сложный, самый длинный.
Густая трава щекочет босые ступни. Я медленно приближаюсь к Источнику. Иду по тропе своих родителей. Нарушаю запреты.
Вода касается кожи холодной лаской. Штанины быстро намокают и облепляют ноги. Я медленно захожу в воду, борясь с желанием повернуться. Хочется еще раз увидеть Итана. Потому что где-то голове бьется мысль, что я могу не пережить это.
Но все равно продолжаю движение. Потому что это единственный способ избавиться от Митор. Сейчас я это понимаю так четко. Это оказалось так просто, что никто не додумался раньше.
Вода уже достигает груди. Дно ускользает из-под ног. Я делаю рывок вперед, плыву к центру Источника. Туда, где растет огромный дуб.
Все ближе и ближе. И… дерево попросту исчезает.
В центре пруда сейчас нет ничего. Золотой дуб растворяется дымкой, она охватывает меня плотным коконом, из-за которого ничего не видно.
Делаю глубокий вдох и ныряю.
Впереди ничего не вижу, дно где-то очень далеко. Я не сдаюсь, направляюсь вперед. И только потом ловлю себя на мысли, что и это тоже не мое решение. Это Митор. Она сама толкнула меня погрузиться в Источник. Но зачем? Разве она не хочет жить?
Я продолжаю плыть, не до конца понимая, что задумала богиня.
Воздух кончается, перед глазами темнеет. Я будто вновь оказываюсь в том месте где-то за гранью времени и пространства. Ничего не существует на самом деле. Есть только я и мои мысли. Больше не беспокоит отсутствие кислорода. Потому что воздуха тут тоже нет.
— Каш-ахар.
Разворачиваюсь. Медленно, будто все еще нахожусь на глубине.
И вижу женщину. Светлые развевающиеся волосы. Светлое платье, текущее то ли по воздуху, то ли по воде.
— Митор.
Узнаю ее, будто бы до этого видела сотни раз.
— Я должна отпустить тебя, каш-ахар, — произносит она. — Ты права. Это эгоистично. А я не такая. Была не такой. И сейчас не имею права забирать твою жизнь себе.
— Мне жаль, — выдыхаю я.
И на самом деле ощущаю жалость к богине.
— Знаю. — Кивает она.
А я понимаю, что не могу рассмотреть ее лица. У нее его будто бы нет.
— Ты свободна, Лианиия. Ты помогла драконам, переродила их мир, как и предрекалось первым путешественником во времени.
— Первым путешественником? — Я непонимающе качаю головой.
— Именно. — Я не вижу, но откуда-то знаю, что она улыбается. — Или ты думала, что такие предсказания создаются как-то иначе? Просто кто-то видел будущее. Но не наше. А его.
— Я не понимаю…
— Поймешь. — Голос богини становится тише. — И мне жаль, что это единственный способ освободить тебя. Твоя свобода от меня станет твоим пленом. Но здесь мы сможем разделиться. И это единственное, что я могу для тебя сделать.
— Я…
— Прости, каш-ахар. Это жертва ради нашего народа. Ради них. Драконы все преодолеют. И мы должны это сделать. Вернуть им Источник.
Она растворяется дымом, оставляя меня наедине со своими мыслями. И осознанием того, что я попала в ловушку.
Источник не отпустит меня. Митор все еще во мне. И теперь каш-митор стал темницей не только для нее, но и для меня.
Да, драконы вновь обретут свое могущество. Но ценой моей жизни.
Отчаяние накатывает ледяной волной, хотя мир вокруг остается стабильным. Нет ничего. Не существует ничего, кроме меня.
Когда бессилие захватывает целиком и полностью, а я готова сдаться, что-то происходит.
— Лианиия?
Я не могу понять, откуда идет звук. Никого нет рядом.
— Лианиия.
— Да?
— Пожелай увидеть меня. Это тебе уже не навредит. Не сейчас.
Этот голос мне знаком. И настолько близок, что в первую секунду я не могу в это поверить. Потому что это мой голос. Мой!
Пожелать? Как мне это сделать?
Я желаю увидеть. Но кого?
Стоит только подумать об этом, как напротив меня появляется девушка. Форма Первой Вельской академии, заплетенные в косу белоснежные волосы, улыбка на лице.
Это я… Я!
Только какая-то другая я. Иная.
— Здравствуй, — медленно произносит она. — Я знала, что ты придешь. И наконец тебя дождалась.
— Что происходит?
Нет страха, нет никаких эмоций, кроме удивления.
Почему я вижу свое отражение? Практически идентичное, но все же с отличиями.