Ловушка для плейбоя
Часть 16 из 75 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Пауза.
– А хочешь к нам? – вдруг говорит Егор.
– Куда это «к вам»? – я даже опешила.
– В наш журнал? Нам как раз надо разбавить мужской коллектив. Ты годишься.
– Спасибо, конечно, но…
– С Германовичем улажу, не бойся.
– Я и не боюсь, – произношу гордо.
– Ну, или архив, – смотрит на меня хитро.
– Синичкина! – грозный женский голос заставляет меня повернуться. Боже! это же Аллочка! – Синичкина! Шуба где?! Привет, Егор! Шу-ба?
Стоит и смотрит на меня, уперевшись руками в бока.
– Забыла дома, – вру я. – Принесу.
– Ты знаешь, что… – готовлюсь выслушать эмоциональный монолог про ненавистную шкуру, но Егор тормозит Аллочку.
– Давай я сам разберусь, окей? – кладет руку ей на плечо. – Иди, Алла.
– Но Егор! Шуба для съемок нужна! Срочно!
– Будет значит. Не волнуйся ты так, – говорит с улыбкой и так и провожает Аллу до лифта. Потом возвращается ко мне. Смотрит с усмешкой. – Шуба значит?
Вздыхаю.
– В общем так, Маша, я могу помочь. Но, – приподнимает бровь, – хочу все знать.
– Все?
– Все. Сейчас мне некогда, – смотрит на часы. – Вечером пойдешь со мной на презентацию.
– Зачем это? – кошусь на него с подозрением.
– Как зачем? – берет меня за локоть и ведет по коридору. – Репортаж будешь писать для нашего журнала.
– Хм, – помня примерно, какие статьи размещаются в их журнале, я насторожилась. – А что за презентация?
– Вот на месте и узнаешь, – улыбается Егор. – А я обещаю решить твои проблемы с шубой и Германовичем.
Выбора у меня особо нет.
Глава 18
Маша
– Так, все-таки, что за презентация? – спрашиваю я у Егора, когда после рабочего дня он помогает мне сесть в его машину.
– Современное концептуальное искусство, – загадочно улыбается он. – Тебе понравится.
Ну, хорошо. Вообще я не очень дружу с искусством, особенно с концептуальным, но что не сделаешь ради карьеры?
Мы паркуемся возле выставочного центра, Егор помогает мне выйти из машины, но руку не отпускает.
– Потеряешься еще, – улыбается и крепче сжимает мою ладонь. – Я же говорил уже, что ты очень красивая, Маш?
– Много раз, – киваю.
– Ну, все равно. Еще раз повторю. Красивая.
Молчу в ответ.
В просторном зале уже полно народа. Некоторых я узнаю, но в основной массе это незнакомые мне люди.
– О, Егор! – к нам подходит красивый мужчина, говорящий с акцентом. Бросает на меня быстрый взгляд, улыбается.
– Марио, здорово, приятель, как ты? – радостно приветствует его Егор. – Познакомься, это Маша. Моя… коллега.
– Очень приятно, – мужчина улыбается и берет меня за руку. Целует ее. Галантно, наверное, но я быстренько прибираю руку к себе.
– Маша, это Марио, известный скульптор. Именно его работы здесь и представлены, – поясняет Егор. Марио довольно улыбается.
– Красиво, – говорю я, хотя пока ничего толком и не разглядела.
– Марио, ты уже выбрал? – спрашивает Егор.
– Да, пойдемте покажу вам. Оцените. Это из последнего.
Егор берет меня за локоть и шепчет чуть слышно:
– Для фотосессии кое-что возьмем у Марио. Завтра надо будет подготовить материал.
– Окей, – отвечаю я, забирая локоть из захвата.
Мы идем за Марио к скульптуре, у которой практически никого нет.
Я осматриваюсь по сторонам и, когда мы останавливаемся, перевожу взгляд и он утыкается… хм… как бы это назвать. Ну, пусть будет произведением искусства, хотя, блин, это извращение какое-то, а не искусство! Потому что передо мной сейчас стоит полтуловища мужика. Нижняя часть. Вот от пупка и до пят. Голая!
Ноги красивые, мускулистые такие, стройные.
Это я так отвлекаю себя от главного. Боже. Но нет, взгляд сам ползет вверх и в центр.
Сглатываю.
Прямо на уровне моих глаз такоооооое достоинство. Чуть ли не до колен. Ну все же знают, что такого не бывает! Как бы некоторые мужики не хотели выдать желаемое за действительное!
Как с этим жить вообще? А ходить?
Но главное – зачем такое лепить? А Марио-то затейник, оказывается. Сам такой щупленький, чуть ли не с меня ростом, а мечты у него гиганта. Ох уж эти мужики с комплексами!
Читаю табличку с названием. «Начало». Да уж какое тут начало? Тут, скорее, конец. В буквальном смысле. Конец всему живому.
Но вида не подаю.
– Маш, – чуть приобнимает меня Егор и говорит с насмешкой. Или мне кажется? – Сейчас работник придет, поможет тебе донести это искусство до моей машины. На заднее сиденье погрузите и потом возвращайся. Тут еще банкет. Вот ключи.
– Я? – удивленно смотрю на него. – Машина же твоя. Почему я должна нести вот это? – пренебрежительно киваю в сторону «Начала».
– Ну, во-первых, – серьезно произносит Егор, – не нести, а сопровождать. Понесет работник музея. И я все же выше тебя по должности. Ну и вообще мне надо кое-что с Марио обсудить. А ты пока с реквизитом справишься, вернешься и продолжим. Давай! Не затягивай. О! Вот и помощник тебе!
К нам как раз подходит какой-то мужик.
– Эти причиндалы, что ли, нести? – спрашивает прямо. Народ не проведешь. Я хихикаю.
– Маша, – укоризненно качает головой Егор, потом обращается к грузчику: – да, вот девушка покажет, куда. Только осторожно, пожалуйста!
– Не в первой! – бросает мужик и ловко подхватывает «Начало».
– Жду тебя в зале! – Егор подмигивает мне и я бегу вслед за резвым мужиком. Едва успеваю. Он несет скульптуру, положив ее на плечо. Как бревно.
– Подождите! – кричу я ему, зацепившись каблуком за ковролин.
– А? – мужик останавливается, ставит «Начало» и смотрит на меня.
Догоняю его.
– Можно, – киваю впопыхах.
Он, вроде как, опять поднимает скульптуру, но вдруг ойкает и сгибается. Хватается за спину.
– Черт! Опять прихватило!
– Что? Вам плохо? – наклоняюсь к нему.
– Спина, – пытается разогнуться и не может. – Сейчас я.
Опять пробует. Не может.
– Не надо, – жалко его. – Я сама дотащу. Тут совсем ничего осталось, – киваю в сторону машины Егора.
– А хочешь к нам? – вдруг говорит Егор.
– Куда это «к вам»? – я даже опешила.
– В наш журнал? Нам как раз надо разбавить мужской коллектив. Ты годишься.
– Спасибо, конечно, но…
– С Германовичем улажу, не бойся.
– Я и не боюсь, – произношу гордо.
– Ну, или архив, – смотрит на меня хитро.
– Синичкина! – грозный женский голос заставляет меня повернуться. Боже! это же Аллочка! – Синичкина! Шуба где?! Привет, Егор! Шу-ба?
Стоит и смотрит на меня, уперевшись руками в бока.
– Забыла дома, – вру я. – Принесу.
– Ты знаешь, что… – готовлюсь выслушать эмоциональный монолог про ненавистную шкуру, но Егор тормозит Аллочку.
– Давай я сам разберусь, окей? – кладет руку ей на плечо. – Иди, Алла.
– Но Егор! Шуба для съемок нужна! Срочно!
– Будет значит. Не волнуйся ты так, – говорит с улыбкой и так и провожает Аллу до лифта. Потом возвращается ко мне. Смотрит с усмешкой. – Шуба значит?
Вздыхаю.
– В общем так, Маша, я могу помочь. Но, – приподнимает бровь, – хочу все знать.
– Все?
– Все. Сейчас мне некогда, – смотрит на часы. – Вечером пойдешь со мной на презентацию.
– Зачем это? – кошусь на него с подозрением.
– Как зачем? – берет меня за локоть и ведет по коридору. – Репортаж будешь писать для нашего журнала.
– Хм, – помня примерно, какие статьи размещаются в их журнале, я насторожилась. – А что за презентация?
– Вот на месте и узнаешь, – улыбается Егор. – А я обещаю решить твои проблемы с шубой и Германовичем.
Выбора у меня особо нет.
Глава 18
Маша
– Так, все-таки, что за презентация? – спрашиваю я у Егора, когда после рабочего дня он помогает мне сесть в его машину.
– Современное концептуальное искусство, – загадочно улыбается он. – Тебе понравится.
Ну, хорошо. Вообще я не очень дружу с искусством, особенно с концептуальным, но что не сделаешь ради карьеры?
Мы паркуемся возле выставочного центра, Егор помогает мне выйти из машины, но руку не отпускает.
– Потеряешься еще, – улыбается и крепче сжимает мою ладонь. – Я же говорил уже, что ты очень красивая, Маш?
– Много раз, – киваю.
– Ну, все равно. Еще раз повторю. Красивая.
Молчу в ответ.
В просторном зале уже полно народа. Некоторых я узнаю, но в основной массе это незнакомые мне люди.
– О, Егор! – к нам подходит красивый мужчина, говорящий с акцентом. Бросает на меня быстрый взгляд, улыбается.
– Марио, здорово, приятель, как ты? – радостно приветствует его Егор. – Познакомься, это Маша. Моя… коллега.
– Очень приятно, – мужчина улыбается и берет меня за руку. Целует ее. Галантно, наверное, но я быстренько прибираю руку к себе.
– Маша, это Марио, известный скульптор. Именно его работы здесь и представлены, – поясняет Егор. Марио довольно улыбается.
– Красиво, – говорю я, хотя пока ничего толком и не разглядела.
– Марио, ты уже выбрал? – спрашивает Егор.
– Да, пойдемте покажу вам. Оцените. Это из последнего.
Егор берет меня за локоть и шепчет чуть слышно:
– Для фотосессии кое-что возьмем у Марио. Завтра надо будет подготовить материал.
– Окей, – отвечаю я, забирая локоть из захвата.
Мы идем за Марио к скульптуре, у которой практически никого нет.
Я осматриваюсь по сторонам и, когда мы останавливаемся, перевожу взгляд и он утыкается… хм… как бы это назвать. Ну, пусть будет произведением искусства, хотя, блин, это извращение какое-то, а не искусство! Потому что передо мной сейчас стоит полтуловища мужика. Нижняя часть. Вот от пупка и до пят. Голая!
Ноги красивые, мускулистые такие, стройные.
Это я так отвлекаю себя от главного. Боже. Но нет, взгляд сам ползет вверх и в центр.
Сглатываю.
Прямо на уровне моих глаз такоооооое достоинство. Чуть ли не до колен. Ну все же знают, что такого не бывает! Как бы некоторые мужики не хотели выдать желаемое за действительное!
Как с этим жить вообще? А ходить?
Но главное – зачем такое лепить? А Марио-то затейник, оказывается. Сам такой щупленький, чуть ли не с меня ростом, а мечты у него гиганта. Ох уж эти мужики с комплексами!
Читаю табличку с названием. «Начало». Да уж какое тут начало? Тут, скорее, конец. В буквальном смысле. Конец всему живому.
Но вида не подаю.
– Маш, – чуть приобнимает меня Егор и говорит с насмешкой. Или мне кажется? – Сейчас работник придет, поможет тебе донести это искусство до моей машины. На заднее сиденье погрузите и потом возвращайся. Тут еще банкет. Вот ключи.
– Я? – удивленно смотрю на него. – Машина же твоя. Почему я должна нести вот это? – пренебрежительно киваю в сторону «Начала».
– Ну, во-первых, – серьезно произносит Егор, – не нести, а сопровождать. Понесет работник музея. И я все же выше тебя по должности. Ну и вообще мне надо кое-что с Марио обсудить. А ты пока с реквизитом справишься, вернешься и продолжим. Давай! Не затягивай. О! Вот и помощник тебе!
К нам как раз подходит какой-то мужик.
– Эти причиндалы, что ли, нести? – спрашивает прямо. Народ не проведешь. Я хихикаю.
– Маша, – укоризненно качает головой Егор, потом обращается к грузчику: – да, вот девушка покажет, куда. Только осторожно, пожалуйста!
– Не в первой! – бросает мужик и ловко подхватывает «Начало».
– Жду тебя в зале! – Егор подмигивает мне и я бегу вслед за резвым мужиком. Едва успеваю. Он несет скульптуру, положив ее на плечо. Как бревно.
– Подождите! – кричу я ему, зацепившись каблуком за ковролин.
– А? – мужик останавливается, ставит «Начало» и смотрит на меня.
Догоняю его.
– Можно, – киваю впопыхах.
Он, вроде как, опять поднимает скульптуру, но вдруг ойкает и сгибается. Хватается за спину.
– Черт! Опять прихватило!
– Что? Вам плохо? – наклоняюсь к нему.
– Спина, – пытается разогнуться и не может. – Сейчас я.
Опять пробует. Не может.
– Не надо, – жалко его. – Я сама дотащу. Тут совсем ничего осталось, – киваю в сторону машины Егора.