Ледяной принц
Часть 58 из 63 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Виссирена
Ранг: класс Б.
Описание: У Виссирены человеческое туловище и рыбоподобная нижняя часть тела, заканчивающаяся длинным красочным хвостом. Радужные чешуйки разного цвета покрывают всю фигуру, а их волосы являются смесью морских водорослей и щупалец. Их лица также имеют сходство с рыбами, а на передних конечностях часто развиваются дополнительные плавники. Виссирены живут в водах к западу от Хайрита. Мясистые воронки на ладонях могут открываться и закрываться, изменяя течения, чтобы заманить добычу и привести ее к ним. После укрощения эти твари могут направлять мощные потоки воды с огромной силой. Виссирену можно вызывать только в водоемах.
Укрощение: Не пытайтесь очаровать Виссирену под водой. При первом же намеке на опасность она отправит на дно океана сильнейшее течение, пока заклинатель не утонет. Точно так же не пытайтесь ловить Виссирену с лодки, так как зверь просто уничтожит ее. Вместо этого заклинатель должен ловить тварь с берега. Только магически усиленная удочка в сочетании с леской, изготовленной из шелка Прядильщика, выдержит вес Виссирены. Предпочтительной наживкой является тунец, завернутый в апельсиновую кожуру. Как только Виссирена попадется на крючок, заклинателю необходимо приготовиться к борьбе, которая может продлиться несколько дней. После того как магу удастся выловить одну из них, он должен произнести заклинание.
Вриис
Ранг: класс «ЭКСТРА».
Описание: Являясь одним из пяти известных зверей эстра-класса, Вриис владеет магией, превосходящей по силе магию любого существа класса А. Обычно этот зверь огромен и имеет горящие белые глаза. У него лисья голова, туловище волка и три лисьих хвоста. Тело зверя напоминает сито, через отверстия которого сквозит туман. В животе у существа расположен синий электрический шар, который искрится и синтезирует молнии. Никакое оружие не способно пробить шкуру Врииса, и только определенный тип магии может его ранить. После призыва молнии зверю требуется несколько минут, чтобы накопить энергию для следующего удара. Когда рядом нет угрозы, Вриис уменьшается в размерах примерно в два раза.
Укрощение: Распространенность Вриисов в природе и особенности их размножения неизвестны, поскольку они живут в грозовых облаках. Выслеживание этого существа занимает у заклинателя годы, и в течение этого времени он может изучить многие континенты, так как у Вриисов нет определенного места обитания. Заклинатель должен для начала нагнать грозу и отыскать тучу в форме волка. Затем ему нужно следовать за грозой до тех пор, пока облака не окажутся над песчаной местностью. Далее необходимо дождаться, когда молния ударит в песок и создаст окаменелость, похожую на ветку дерева. Как только песчаная молния остынет, возьмите ее. Удар молнии обязательно должен быть из тучи в форме волка, иначе заклинание укрощения не сработает. Если заклинателю посчастливится найти окаменевшую молнию, которая ударила из облака в форме волка, то он должен снова дождаться грозы, хотя на это, бывает, могут уйти годы. Когда все же такая возможность появится, необходимо вернуть Вриису его каменную молнию. Зверь почувствует подношение и разобьет его вдребезги, после чего предстанет перед заклинателем. Затем зверь поразит заклинателя ударом молнии, и если последний выживет, то Вриис позволит себя приручить.
Гисс
Ранг: класс С.
Описание: Гисс имеет человеческое туловище величиной с кофейную кружку и туманный, похожий на клочья хвост в нижней части тела. Они встречаются только в священных местах и часто украшают свои волосы цветами или листьями. Свои острые зубы Гисс используют для раскалывания орехов, их излюбленного источника пищи. Очень хитрые и озорные, эти существа любят говорить загадками и являются единственными известными зверями, кто напрямую общается с богами. Самцов Гисс встречали очень давно, но их не удалось укротить. Гисс обладают способностью исполнять одно желание каждые шесть месяцев. Ограничения в выборе желаний нет, при условии полной оплаты. Однако уровень их возможностей зависит от силы и интеллекта хозяина. Хоть Гисс и могут пользоваться своими особыми отношениями с богами для требования менее суровых выплат, они часто этого не делают, потому что получают удовольствие от применения собственной силы в полном объеме. Поэтому к ним довольно редко обращаются, если вообще когда-нибудь обращаются. Многие заклинатели уверены, что Гисс должны быть причислены к более высокому рангу, но их специфические условия исполнения желаний привели к тому, что Совет причислил их к тварям класса С.
Укрощение: Гисс можно обнаружить только в священных местах, и для укрощения требуется полная тишина. В противном случае достаточно стандартного очарования.
Гравелтот
Ранг: класс Д.
Описание: Гравелтот выглядит как небольшое шарообразное животное, покрытое сланцем и камнями. Он передвигается, перекатываясь по земле и высовывая голову и ноги только в том случае, когда его просят применить свою силу. Когда его лапы соприкасаются с землей, он управляет силой земного притяжения и пространством вокруг себя, обездвиживая любого, кто попал к нему в ловушку. Действие магии длится всего пятнадцать минут, но Гравелтоту необходимо отдохнуть несколько часов, чтобы он снова смог использовать свою силу.
Укрощение: Никаких дополнительных советов по укрощению, кроме стандартного заклинания, не требуется.
Грубер
Ранг: класс Е.
Описание: Груберы – круглые пушистые зверьки с белым мехом, более мягким, чем кроличий пух. У них короткие лапки и круглые глаза. Если их крепко сжать, груберы испускают смесь лаванды и валерианы, чтобы помочь заснуть.
Укрощение: Никаких дополнительных советов по укрощению, кроме стандартного заклинания, не требуется.
Доша
Ранг: класс Д.
Описание: По величине Доши не больше чайной чашки и имеют исключительно длинный хвост и большие лапы. Они, как правило, рыжевато-коричневого цвета, с малозаметными различиями в окрасе между самцами и самками. У всех Дошей по три глаза, но для самок характерен голубой цвет глаз, а для самцов – зеленый. Клей, выделяемый их лапами, настолько вязок и крепок, что один палец, приклеенный к ветке, может удержать их от падения. Когда они хотят отклеиться, из их ладоней выделяется вторичный растворитель, давая им возможность отцепиться. Доши живут высоко на верхушках деревьев, чтобы прятаться от хищников, и питаются разнообразными листьями и фруктами. Благодаря специальному слою в их пищеварительной системе они невосприимчивы к любому яду, который могут употребить. Именно поэтому подобные твари весьма полезны для определения того, безопасна ли пища для потребления человеком.
Укрощение: Доши никогда не покидают свои дома на верхушках деревьев. Чтобы приручить одного из них, заклинатель должен забраться так высоко, как позволит дерево, и преподнести зверю спелый кокос. Если Доша согласится, она приклеится к телу заклинателя, пока лакомится плодом. Как только Доша закончит есть, необходимо произнести заклинание.
Древток
Ранг: класс Б.
Описание: Размером Древтоки не больше ребенка, их тела состоят из двух сфер. Нижняя, более крупная сфера представляет полую клетку из прутьев, которая пустует, если зверь не ел. Голова – это сфера поменьше, похожая по форме на луковицу. От центра тела Древтока выходят нескончаемые лианы, которые собирают плоды и защищают от потенциальных угроз. Древтоки способны открывать и закрывать свою нижнюю сферу и после укрощения могут помещать в нее людей для обеспечения безопасности.
Укрощение: Древтоки – одиночные существа, живущие вблизи садов или других мест с большим количеством фруктов, которыми они питаются. Древтоки едят только тогда, когда голодны, а в остальное время они хранят свои плоды в нижней сфере, опутывая их лианами. Чтобы приручить Древтока, заклинатель должен украсть кусок его фрукта. Когда Древток нападет, заклинателю необходимо увернуться от нескончаемых лиан, не причинив вреда существу. Если зверю сделать больно, то он немедленно убежит.
Дригл
Ранг: класс Б.
Описание: Дриглы живут стаями на горных вершинах и образуют глубокие семейные связи. Со сменой сезонов шерсть их оленеподобных тел приспосабливается к окружающей среде: грязно-коричневая и черная – в теплое время года и белоснежная – зимой. С мощными, похожими на орлиные, крыльями они могут летать часами без устали. Дриглы используют свои рога и острые когти, чтобы охотиться на мелкую дичь и выкапывать личинок. Их невероятное зрение нельзя обмануть магией, и они способны определять угрозу на большом расстоянии.
Укрощение: У Дриглов особенные отношения с заклинателями. До тех пор пока для них предусмотрены высокие вершины для жизни и защиты, а также более уединенные места для гнездования и рождения потомства, Дриглы будут наблюдать за выделенной территорией, не нуждаясь в укрощении. Их можно приручить с помощью стандартного заклинания, но, как правило, не рекомендуется отделять Дриглов от своей стаи из-за их крепких семейных связей.
Заваллуна
Ранг: класс А.
Описание: Заваллуны – невероятно редкие животные, похожие на лошадей. Они встречаются только в заграничных землях вблизи мест с высокой концентрацией магии. Во время движения на их чернильно-черных шкурах переливаются полярные сияния разных цветов, варьирующихся от изумрудного и бирюзового до фуксии. У Заваллун большие покрытые перьями крылья и белый сверкающий рог, похожий на лезвие. Эти существа способны создавать магический купол, который в своем небольшом радиусе усиливает способности любой другой твари. Однако купол нельзя удерживать долго, поскольку это может привести к необратимому повреждению рога Заваллуны.
Укрощение: Заваллуны чрезвычайно избирательны, когда дело доходит до выбора заклинателя. Именно поэтому многие из них становятся фамильными животными, которые передаются из поколения в поколение. Чтобы приручить дикую Заваллуну, заклинатель должен отправиться в земли магов и призвать зверя при помощи друга-мага. Как только Заваллуна появится, маг должен выступить от имени заклинателя в качестве гаранта его магической силы и доброты. Заваллуна согласится на приручение только в том случае, если маг и заклинатель по-настоящему дружили в течение нескольких лет. Чем крепче дружба между магом и заклинателем, тем больше вероятность того, что укрощение пройдет успешно.
Зистрим
Ранг: класс А.
Описание: Зистрим – единственный легендарный кошачий зверь, что предпочитает воду суше, хотя способен дышать в любой среде. Его жидко-голубая шерсть представляет собой смесь водостойкого меха и чешуи. У него длинный хвост, заканчивающийся плавниками, а также плавниковые усики, выстилающие его челюсть и горло. Текучий по своей природе, он почти не поддается укрощению и может выпускать изо рта невероятно мощные струи. Он гораздо сильнее в воде и способен вызывать небольшие дождевые облака, когда находится на суше.
Укрощение: Зистрим можно встретить в пресной или соленой воде в самый теплый месяц лета. Заклинатель должен приблизиться, пока зверь плавает, тогда он оценит мага. В какой-то момент он нырнет и поймает в ловушку ногу заклинателя, утащив его глубоко в воду. Крайне важно, чтобы заклинатель не сопротивлялся. В противном случае зверь разозлится и либо убьет его, либо отпустит и убежит. Если маг сохранит спокойствие, Зистрим будет продолжать плавать, пока не почувствует, что у заклинателя отказывают легкие. В этот момент тварь выпрыгнет из воды и положит мага на берег, затем прижмется мордой к его груди и использует магию, чтобы выкачать воду из легких и побудить дышать. Теперь, когда заклинатель в глазах зверя стал единым целым с водной стихией, Зистрим готов к приручению.
Зифос
Ранг: класс А.
Описание: Благодаря своей магии повторения Зифос считается одним из самых трудных в приручении легендарных животных семейства кошачьих. У него стройное, сланцево-серое тело с двумя хвостами, по виду напоминающими острые наконечники стрел. Когда Зифос активирует свою силу, все волосы на его теле встают дыбом, превращаясь в тонкие иглы, а затем он вздрагивает, создавая точную копию самого себя. Количество копий, которое может поддерживать один зверь, варьируется, хотя зарегистрированный максимум составляет двести три. Каждая копия может атаковать с полной силой и мощью оригинала. Если копия ранена или иным образом выведена из строя, она превращается в дым. Зифосы – одиночные животные, но обычно у них есть по бокам несколько копий для защиты.
Укрощение: Зифос будет связываться только с достаточно хитрым заклинателем, который способен отделить оригинал от копий. Простое приближение к зверю и наложение чар заставят его применить свою силу, окружая заклинателя копиями. После того как копии перемешаются, Зифос будет ждать до тех пор, пока маг не коснется того, кого он считает оригиналом. В случае ошибки копия исчезает, и все оставшиеся формы нападают на заклинателя. Никому ни разу не удалось угадать правильно с помощью этого метода. Чтобы не ошибиться, после обнаружения Зифоса разумнее тщательно изучить его в течение нескольких месяцев, чтобы после убедиться в правильности оригинала. Заклинатель должен найти пещеру, которую можно использовать как логово, и построить сложную витрину из зеркал. Затем следует заманить тварь в пещеру брачным зовом фазана, их излюбленной добычи. Если зеркала расположены правильно, это обманет Зифоса, заставив его думать, что он уже вызвал свои копии. Пока зверь будет искать фазана, заклинатель должен медленно приближаться. Думая, что маг уже окружен копиями, Зифос будет сидеть и ждать, пока тот сделает свой выбор. А теперь можно прикоснуться к настоящему зверю и начать очарование.