Каждый твой вздох
Часть 6 из 47 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Глава 7
– Ну теперь-то можно сказать? Все эти годы я была права… – Диана откусывает кебаб, глотает и выпаливает: – Себастьяно – просто говнюк.
– Знаю, ты его ненавидишь, – отвечает Бьянка, отодвигая сиденье «Ауди А1» назад и открывая до середины окна, чтобы впустить в салон немного воздуха. – Ты возненавидела его с первого дня, как увидела нас вместе.
– Я ненавижу не его, а вообще всех мужиков. – Диана подбирает с юбки кусочек курицы, выпавший из пакетика, отправляет в рот и глотает, почти не жуя. – Все они – говнюки!
– Ты так говоришь просто потому, что тебе попалось несколько козлов подряд, включая последнего, – пытается урезонить ее Бьянка. Ей не нравится этот тон, полный злобы и разочарования. Тем более что Диана ищет грязь сама, с фонариком. Конечно, ей жаль, что у подруги ни с кем не складываются отношения, но это не значит, что нужно вымещать злость на Себастьяно. Да, он всегда уделял ей недостаточно внимания, это так. Но называть его говнюком – это уж слишком. Конечно, он проводил с ней мало времени, особенно в последнее время, но ведь это на благо компании. «Или он все врал?» – спрашивает она себя.
Сочинил красивую сказочку, дарил дорогие подарки, обеспечил всем необходимым. У нее все было в избытке – вот разве что нежности недоставало. А может, она просто была слепой, не видя этих пробелов, молчания, к которому привыкла, сама того не заметив?
– Нет-нет, говорю тебе, они все говнюки, это у них в ДНК! – произнося эти слова, Диана понимает, что в отличие от подруги, которая только-только открыла для себя этот тип мужчин, с ней они всегда были такими. Но почему? Что в ней не так? Может, она многого хочет? Может, чересчур давит, как многие говорят?
– Ну, надеюсь, что у Себы ДНК отличается и он не обычный альфа-самец. – Бьянка делает глубокий вдох, полный беспокойства и надежды, но и сама не верит в то, что говорит. Она кладет на приборную панель пакетик с кебабом.
– Ты и есть не будешь? – спрашивает ее Диана, жуя лепешку с кусочками курицы. – По-моему, этот кебаб не так уж плох.
– Да я его сейчас в окошко выброшу! – взрывается Бьянка. И все же она не может всерьез сердиться на Диану, и на лице ее появляется некое подобие улыбки, но скорее нервной, чем ироничной. Ей не терпится, чтобы все это закончилось. Потому что закончится все очень скоро – хорошо или плохо.
Выйдя из ресторана, как две воришки, они, чтобы не остаться голодными, направились прямиком в киоск через дорогу, а теперь сидят вдвоем в машине, в дальнем конце парковки, перед рестораном, и ждут. Бьянка – за рулем, Диана – рядом. На дворе – теплый майский вечер, светит полная луна, небо усыпано звездами, а они играют в детективов.
– Ты мне скажешь наконец, что мы делаем? Ну, пожалуйста! Играем в лейтенанта Коломбо? – нетерпеливо спрашивает Бьянка, не в силах отвести взгляда от двери ресторана. Всякий раз, как она открывается, у Бьянки подскакивает сердце. – Ты хоть понимаешь, как комично мы выглядим? Нет уж, подожду его дома, там и спрошу…
Но подруга не сдается, а только усиливает хватку.
– Бьянка, твоя вера в него так трогательна! Но теперь давай взглянем правде в глаза. В эту самую секунду он засовывает язык ей в рот, а может, и кое-что другое…
– Вот сейчас ты преувеличиваешь! – Бьянка повышает тон, хотя вывести ее из себя не так-то просто, но эта картинка переворачивает все внутри с ног на голову. По спине ее стекает капелька пота, от волнения она сама не своя. Теперь остановить ее невозможно.
– Прости, ты права, это было бестактно. Но это сильнее меня, – выражение лица у Дианы извиняющееся: она думает, что неплохо было бы поставить дамбу, чтобы остановить тот поток слов, который рвется наружу и который она не в силах сдержать, особенно когда она пытается защитить тех, кого любит больше всего на свете, например Бьянку.
Подруга улыбается ей.
– Знаю, ты желаешь мне добра. Но тут еще все надо доказать. Не беспокойся, все в порядке.
Конечно, между ней и Дианой все нормально. А вот что творится в ресторане…
– Только, пожалуйста, сделай потише, не то нас сразу же заметят.
Диана шарит на сенсорной панели магнитолы и переключает трек, выбирая в айфоне плей-лист своего любимого дип-хауса. На дисплее высвечивается имя Нины Кравиц.
– Отличный выбор, – замечает Бьянка, хотя, по правде говоря, она никогда не понимала ни хаус, ни разные поджанры: дип, андеграунд, электро, фанки, транс. Но, сосредоточившись на музыке, легче отвлечься от дурных мыслей. Потому что на самом деле ей страшно и не хватает духу пойти и увидеть то, что творится совсем рядом.
– Еще бы, она лучшая из лучших! Непревзойденный диджей, – воодушевленно откликается Диана. – Представь, она все еще играет на виниле, не то что некоторые… – О музыке она готова говорить часами, но при виде лица Бьянки умолкает. – Я тебя не брошу ни на секунду, ты ведь знаешь? Боишься?
– Делай как знаешь… – Бьянка машет в сторону ресторана.
– Знаю, что это почти невозможно, но постарайся успокоиться. Если кому это и под силу, то только тебе.
После этого дурдома Диана пытается подбодрить Бьянку, но выходит неуклюже, и к тому же неуместно.
– Ну подумай: что самое страшное может случиться? Мы поедем за ними и увидим, что он оставляет ее на парковке завода; там они попрощаются, она сядет в свою машину и отправится в Милан – или куда там ей нужно. Но тогда ты, по крайней мере, будешь спокойна, так?
Она сворачивает пакет из-под кебаба и запихивает в нишу на двери. Вкусно, но тяжело: она будет переваривать его до утра; а ведь с курицей еще был самый легкий! Она выпивает полбанки кока-колы в один глоток.
– Не знаю, Диана. Пока мне все еще кажется, что мы делаем большую глупость.
Голова у Бьянки разрывается от сомнений, от ужасных кадров того, что могло предшествовать той сцене в ресторане. Она чувствует, что вот-вот потеряет сознание или у нее сдадут нервы, а желудок сжался от нетерпения. Ей хочется только одного: поскорее увидеть, чем закончится это кино, – хотелось бы, чтобы это был хеппи-энд.
– Хотя бы раз в жизни ты можешь мне довериться?
– Вообще-то я тебе всегда доверяла.
В этот самый момент открывается дверь ресторана. В свете луны появляются два силуэта, – их ни с кем не перепутаешь, тем более их подсвечивают маленькие фонарики в клумбах. Это они.
– Вот они! – Диана вытягивается на сиденье и тычет пальцем в лобовое стекло, ерзая, будто ужаленная, от любопытства и волнения.
– Ш-ш-ш! Ты что, ненормальная, пригнись, не то нас увидят!
Это они, Себастьяно и Флавия, идут под ручку. Бьянка не верит своим глазам и уже хочет отвернуться, но не выходит. Они приближаются к «Порше Кайен», припаркованному в первом ряду: это машина Себы. Он открывает перед ней дверь, помогает сесть… И это вовсе не джентльменский жест! Он хорошенько шлепает ее по заднице. Вот сволочь… Затем Себа и сам садится за руль. Фары «Кайен» загораются, он включает двигатель. Машина ревет, Себа жмет на газ и трогается с места. Бьянка в буквальном смысле задыхается. А Диана хлопает ее по спине:
– Давай же, вперед!!!
Глава 8
– Нет, не верю. Да нет, это невозможно… – Бьянка до упора выжимает газ «Ауди А1». – С Флавией? Да она замужем, у нее двое детей, к тому же она страшная! – Она с трудом осознает, что сама произносит эти слова.
– Родная, кто на это смотрит, когда изменяет? Да у нее вид профессиональной шлюхи. – Диана уже не сдерживается и не фильтрует слова. – Но дело даже не в ней, а в нем – это он дал тебе обещание, этот говнюк! Запомни!
Бьянка думает лишь о том, чтобы не упустить «Кайен»; она пристально всматривается в дорогу, которая внезапно стала у́же и темнее.
– Куда они, черт возьми, едут?
«Порше» несется на головокружительной скорости, а «Ауди» едва за ним поспевает, пытаясь в то же время держаться на безопасном расстоянии. Шоссе давно осталось позади, они выехали на проселочную дорогу меж холмов, где мало домов и почти нет света.
Себастьяно едет слишком быстро, постоянно ускоряясь, поворачивая, тормозя и снова ускоряясь. На дороге он просто зверь, пожирающий асфальт, стремящийся как можно скорее достигнуть цели.
– Да уж, ну и место он выбрал, засранец!
Диана вне себя от ярости и все молотит кулаками приборную панель, влезая на территорию Бьянки, шлепает ее что есть силы по коленке, таким образом выражая солидарность.
– Ай! Ты чего, совсем? – Бьянка слегка виляет – к счастью, на дороге в этот час почти никого нет, – потом снова прибавляет скорость, стараясь сохранять равновесие. – Я и так ни черта не вижу, первый раз на этой дороге, и вся эта дурацкая ситуация, а тут еще ты!
– Давай я поведу! – с готовностью предлагает Диана.
– Еще чего! – Бьянка отлично знает ее стиль вождения – мягко говоря, нетривиальный, а когда Диана взволнованна, он становится еще хуже… – Боже, они замедляются!
Она идет по запутанному следу «Кайен», в жилах пульсирует кровь, все тело трясет от ярости. В отличие от Дианы Бьянка не может выплеснуть ее наружу, и это ужасно давит.
«Кайен» съезжает с главной дороги, выезжает на грунтовую тропинку. Бьянка тормозит, ждет и тоже поворачивает. Внезапно они будто проваливаются в никуда: только усыпанная гравием дорожка, а вокруг – лес у подножия горы, который в лунном свете отбрасывает пугающие тени. Они едут медленно – это нелегко, но не может же она встать вплотную к машине Себы. На этой тропинке это выглядело бы подозрительно.
«Кайен» рывками движется вперед, поднимая клубы пыли, затем с громким ревом, как убегающий от погони зверь, исчезает за поворотом. Бьянка останавливается и глушит мотор.
– И что теперь? – непонимающе смотрит на нее Диана.
– Лучше пойти пешком, иначе он поймет, что за ними следят, – отвечает она почти шепотом. Слова даются ей с трудом, сердце бьется как бешеное. Она уже все поняла, но не хочет видеть, не хочет верить…
– Да, пожалуй, ты права. – Диана открывает дверь, уже готовясь выходить, но Бьянка хватает ее за руку и останавливает.
– Нет. Сиди здесь, – жестко говорит она. Лоб ее напряжен, глаза сузились, они полны беспокойства и отваги.
– Я должна увидеть это одна, что бы там ни было…
Диана высвобождается.
– Я не собираюсь бросать тебя в такой ситуации!
– Пожалуйста. – Бьянка открывает дверь и выходит из машины. Вокруг оглушительно стрекочут цикады.
Диана снова пытается идти за ней.
– Ну, пожалуйста, позволь мне пойти с тобой!
Но Бьянка непреклонно качает головой.
– Постарайся понять меня, – бормочет она вполголоса и, включив фонарик на телефоне, направляет его на дорогу.
– Ну ладно, – Диана, вздохнув, останавливается. Ей ужасно хочется пойти вместе с подругой, но она ее знает: если уж Бьянка что-то решила, спорить бесполезно. И, может быть, на этот раз так будет лучше. Она будет рядом, когда подруга об этом попросит, если попросит, и когда ей это будет нужно.
– Но если не сможешь, позвони, и я приеду. Хорошо?
– Спасибо. Но я справлюсь. Должна справиться.
Бьянка идет медленно по грунтовой дороге, каблуки пошатываются, то и дело застревая между камешков. Синеватая подсветка телефона сливается с белым лунным светом, выписывая на дороге концентрические круги. Вокруг – полнейшая тишина, нарушаемая лишь стрекотом цикад, от чего каждый звук отдается пугающим эхом. Она словно очутилась на съемках фильма ужасов, но испытывает скорее беспокойство, чем страх, хотя и не знает, сколько еще придется идти, прежде чем она увидит главных героев.
Бьянка прибавляет шаг – так ей спокойнее. Все ее мысли о Себастьяно, перед глазами стоит его лицо, когда несколько часов назад они попрощались в дверях дома: то же, что и всегда, без малейшего намека на какую-то тайну, довольное, после тех нескольких секунд удовольствия, что они в спешке подарили друг другу. Ничто не предвещало этой лжи.