К черту любовь
Часть 8 из 46 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Он медленно заходит и садится на диван. Его голова опущена, а плечи сгорблены, и я ощущаю, как ком в моем животе становится все больше. Я такая эгоистичная овца.
— Втайне от всех я брала уроки рисования, — признаюсь ему. — В течение шести недель. И врала о том, что ищу работу. Я не хочу работу, в смысле, хочу, но не скучную должность бухгалтера. Вот где я была сегодня. И забыла об ужине, потому что я эгоистичная дура, а развлекалась вместо этого углем и бумагой.
Некоторое время он молчит. Просто смотрит на меня так, как будто видит впервые в жизни.
— Рисование?
Я киваю.
— Так вот почему в последнее время ты везде рисовала?
Снова киваю.
— Это странно.
Я прячу лицо в ладонях.
— Знаю. Для меня тоже. Думаю, я пыталась найти себя, но как-то хреново получилось.
На лице Нила читается замешательство.
— Элена, я знаю тебя уже много лет. И мне безумно нравилось то, что ты та девушка, которая всегда знает, чего хочет. Пока остальные пытались разобраться со своей жизнью, ты шла своей дорогой.
— Люди меняются, Нил. Ты ведь не думаешь, что я всегда буду одинаковой. Черт, мне всего лишь двадцать три, а ты уже переживаешь, что я что-то меняю в жизни.
Нил поднимает руки в попытке успокоить мой гнев.
— Я такого не говорил. Просто удивился и всё. Люди рассчитывают на тебя. Ты не можешь просто выбрать другой путь, никого при этом не предупредив. Даже Дэлла…
— Даже Дэлла что? — кричу в ответ. — И вообще, как давно вы обсуждаете меня за моей спиной?
— Все не так, и ты прекрасно это знаешь. Мы беспокоились о тебе. И твои родители тоже. Ты несколько недель ни с кем не общалась.
Он прав. Мои родители влезли в долги и повторно заложили дом, чтобы оплатить мою учебу в колледже. Чтобы у меня была достойная жизнь. У меня способности к математике, и бухгалтерский учет, казался, идеальным вариантом. В детстве я никогда не проявляла склонности к творчеству. Даже когда училась играть на фортепиано, мне казалось, что мои пальцы толстые и неуклюжие. Я занималась два года, но едва могла сыграть «Собачий вальс». Я падаю на диван и прячу лицо в ладонях. Господи, что бы сказала моя мама? Это какой-то ночной кошмар. Нет! Это был сон!
— Ты прав, — говорю Нилу. — Мне жаль, и я чувствую себя идиоткой.
Он сразу же двигается ко мне и гладит меня по спине, пытаясь подбодрить. Я прижимаюсь к нему, ощущая себя очень уставшей. Что я такое творю?
— Я исправлюсь, — обещаю ему. — Не знаю, что на меня нашло.
Мы больше не упоминаем тот ужин, который я пропустила, или уроки рисования, которые я бросила. Вместо этого ищу работу и снова становлюсь собой. И больше не вспоминаю о моих снах.
Глава 7
#герой
У меня нездоровая любовь к батончикам «Кит-Кат» и еде из «KFC». Но предпочитаю об этом не распространяться. Не хочу обременять людей неприятными фактами обо мне. Иногда от моих волос пахнет жирными, хрустящими куриными грудками, а иногда на полу в моей спальне можно обнаружить следы шоколада. Давайте, не будем это обсуждать. Лучше держать такое подальше от посторонних глаз.
Мне приснился еще один сон о Ките, не такой реалистичный, но меня это все равно напугало. В результате мой язык стал красным от вина, а на бедрах отложился жирок. Я приступаю к новой работе в новых брюках из «Экспресса», и мне пришлось их купить из-за… «KFC». К счастью, все нашли работу примерно в одно время, поэтому общие тусовки пока отошли на второй план. Кит не ходил в колледж вместе со мной, Нилом и Дэллой. Он поступил в государственный колледж и выпустился на год раньше нас. По словам Дэллы, он учится в магистратуре, а по ночам работает. Так что когда однажды утром по дороге на работу я прокалываю колесо и вынуждена вызвать эвакуатор, то очень удивляюсь, увидев Кита на белом грузовике, останавливающегося рядом. На нем серебристые «Рэй-Бэн» (Прим.: «Рэй-Бэн» (англ. Ray-Ban) — бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, созданный американской компанией Bausch & Lomb Inc., ныне принадлежащий итальянской компании Luxottica Group S.p.A. (Люксоттика)), и он грызет зубочистку.
— Йоу, — здоровается он, подходя ко мне. — Я здесь, чтобы спасти тебя.
— Милый костюмчик. И эвакуатор уже едет. Но все равно спасибо за благородный порыв.
Он ухмыляется и приседает рядом с моей машиной, чтобы осмотреть колесо.
— Гвоздь, — констатирует он. За его спиной проносится машина, и от порыва воздуха его футболка немного задирается, демонстрируя его загорелую кожу. Мне хочется сказать ему быть поосторожнее, но это и так очевидно. Так что я отхожу в сторону и, скрестив руки на груди, ворчу. Когда Кит встает и подходит ко мне, я вытираю ладони о мои полные бедра, стараясь не встречаться с ним взглядом.
— Так жарко, — произношу я. — Ненавижу Флориду.
— А Флорида ненавидит тебя. Тебе стоит переехать куда-нибудь, где попрохладнее.
— Куда, например? — спрашиваю я и прикусываю внутреннюю сторону щеки в ожидании его ответа, хотя уже и так знаю, что он скажет. Ва… Ва…
— Вашингтон. Там идеально.
— Да? Ты там был?
— Я сам из Вашингтона, — говорит он, вытирая руки о синюю бандану, которую вынимает из заднего кармана. — Порт-Таунсенд.
Я поднимаю голову вверх и устремляю взгляд в небо. От стресса мне хочется съесть всю жареную курицу. Все батончики «Кит-Кат».
— Кажется, ты как-то об этом упоминал, — заявляю я, хотя это и не так. По крайней мере, я такого не помню. Но если бы это было где-то в моем подсознании, то можно было бы объяснить…
— Не упоминал. Я не говорю людям, откуда я, до тех пор, пока они сами не спросят.
Я бросаю на него взгляд.
— Почему нет?
— Потому что тогда они думают, что хорошо меня знают, а я этого не хочу.
— Это глупо. Все хотят, чтобы их узнали. — Я вытягиваю шею, чтобы взглянуть, не едет ли эвакуатор. Пожалуйста, побыстрее, пожалуйста, побыстрее…
— Кроме тех, кто этого не хочет.
— Зачем тогда ты рассказал мне?
Он поднимает глаза к небу, и я вижу, как облака отражаются в его солнечных очках.
— Не знаю, — признается он.
Мои брови взлетают вверх. Хорошо хоть он этого не видит.
— И вообще, как ты узнал, что я здесь? — задаю ему вопрос.
— У меня есть глаза.
Я плотно сжимаю губы, демонстрируя тем самым недовольство его ответом.
— Я проезжал мимо, Элена. Тебя сложно не заметить.
Сложно не заметить? Сложно не заметить? Это из-за моих бедер? Но это уже неважно, потому что к нам, словно взбесившийся ретривер, подлетает эвакуатор.
Все в моей жизни происходит не вовремя.
Кит ждет вместе со мной, пока парень, который выглядит как Бен Стиллер, меняет мне колесо.
— Как тебе мой взгляд «Голубая сталь»? (Прим.: Фирменный взгляд Дерека Зуландера, героя фильма «Образцовый самец» в исполнении Бена Стиллера) — шепотом спрашивает он с соответствующим выражением лица.
— Нашел, какой фильм вспомнить, — вздыхаю я. — Что это такое? Школа для муравьев?
Живая копия Бена Стиллера отряхивает руки и исчезает, чтобы спасти кого-то другого.
— Спасибо, что остановился, — говорю Киту. — И составил мне компанию.
— Без проблем. Ты, вроде как, одинокая душа.
Одинокая душа? Я? Отвожу взгляд в сторону.
— Я не одинока, — отвечаю ему.
Кит ухмыляется.
— Правда?
Я в шоке смотрю на него. Он выглядит таким самодовольным. Со своей глупой ухмылкой.
— Еще увидимся, Элена.
Он как-то по-особенному произносит мое имя и одновременно улыбается. Никто больше так не улыбается, когда называет меня по имени. Правда? Никогда не обращала на это внимание. Уж точно не Нил, который вообще почти не улыбается. Дэлла же, произнося мое имя, чаще всего ноет, а родители нежным и ласковым голосом зовут меня Лена.
К тому моменту, как я успеваю окликнуть его и попрощаться, он забирается в свой грузовик и уезжает. Все это неправда. Мое увлечение Китом, мое внезапное стремление научиться рисовать. У меня кризис четверти жизни. Я прочла о нем, когда ввела в поисковике: Что, черт возьми, со мной не так? В названии сайта было «.org», так что он официальный. В любом случае, там говорилось, что когда человек переживает существенные перемены в жизни, он теряет связь с реальностью и пытается создать что-то новое, более комфортное для него. Именно это и происходит. Я подумываю о том, чтобы оставить комментарий к статье и подтвердить слова автора моей историей. Представляю, как он проверяет статью каждый день в ожидании, что кто-то вроде меня поделится своим провалом с интернет-сообществом. Но в итоге мне слишком стрёмно в таком признаться.
Жара Южной Флориды иссушила меня, точнее с точностью наоборот. Я поднимаю руки вверх, чтобы проветрить подмышки. Черт побери. Звоню на работу и ссылаюсь на проблемы с машиной. А потом еду в ту же сторону, куда направился Кит. Он живет в Уилтон Маннерс. Я видела его жилой комплекс на заднем плане на фотографиях в Фэйсбуке. Такая вот Флорида — город не многоэтажек, а простирающихся повсеместно небольших домиков всевозможных оттенков оранжево-розового, со спортзалами и бассейнами. Это место я могу найти. Но что если он на работе? Где он работает? Дэлла как-то говорила, что он учится в магистратуре. А по ночам подрабатывает барменом где-то в центре города. Фэйсбук выдает его место работы. Отлично.
Я врубаю кондиционер и отправляюсь на поиски Кита Айсли. Якобы случайной встречи и, возможно, откровенной беседы, чтобы успокоить меня. В конце концов, мы с Дэллой предпочитаем совершенно разных мужчин. Я смогу выбросить его из головы раз и навсегда. К понедельнику я снова стану нормальной и вернусь на шоссе моей гладкой и идеально распланированной жизни. За рулем которой — Нил. Нил. Нил.
Нил.
— Втайне от всех я брала уроки рисования, — признаюсь ему. — В течение шести недель. И врала о том, что ищу работу. Я не хочу работу, в смысле, хочу, но не скучную должность бухгалтера. Вот где я была сегодня. И забыла об ужине, потому что я эгоистичная дура, а развлекалась вместо этого углем и бумагой.
Некоторое время он молчит. Просто смотрит на меня так, как будто видит впервые в жизни.
— Рисование?
Я киваю.
— Так вот почему в последнее время ты везде рисовала?
Снова киваю.
— Это странно.
Я прячу лицо в ладонях.
— Знаю. Для меня тоже. Думаю, я пыталась найти себя, но как-то хреново получилось.
На лице Нила читается замешательство.
— Элена, я знаю тебя уже много лет. И мне безумно нравилось то, что ты та девушка, которая всегда знает, чего хочет. Пока остальные пытались разобраться со своей жизнью, ты шла своей дорогой.
— Люди меняются, Нил. Ты ведь не думаешь, что я всегда буду одинаковой. Черт, мне всего лишь двадцать три, а ты уже переживаешь, что я что-то меняю в жизни.
Нил поднимает руки в попытке успокоить мой гнев.
— Я такого не говорил. Просто удивился и всё. Люди рассчитывают на тебя. Ты не можешь просто выбрать другой путь, никого при этом не предупредив. Даже Дэлла…
— Даже Дэлла что? — кричу в ответ. — И вообще, как давно вы обсуждаете меня за моей спиной?
— Все не так, и ты прекрасно это знаешь. Мы беспокоились о тебе. И твои родители тоже. Ты несколько недель ни с кем не общалась.
Он прав. Мои родители влезли в долги и повторно заложили дом, чтобы оплатить мою учебу в колледже. Чтобы у меня была достойная жизнь. У меня способности к математике, и бухгалтерский учет, казался, идеальным вариантом. В детстве я никогда не проявляла склонности к творчеству. Даже когда училась играть на фортепиано, мне казалось, что мои пальцы толстые и неуклюжие. Я занималась два года, но едва могла сыграть «Собачий вальс». Я падаю на диван и прячу лицо в ладонях. Господи, что бы сказала моя мама? Это какой-то ночной кошмар. Нет! Это был сон!
— Ты прав, — говорю Нилу. — Мне жаль, и я чувствую себя идиоткой.
Он сразу же двигается ко мне и гладит меня по спине, пытаясь подбодрить. Я прижимаюсь к нему, ощущая себя очень уставшей. Что я такое творю?
— Я исправлюсь, — обещаю ему. — Не знаю, что на меня нашло.
Мы больше не упоминаем тот ужин, который я пропустила, или уроки рисования, которые я бросила. Вместо этого ищу работу и снова становлюсь собой. И больше не вспоминаю о моих снах.
Глава 7
#герой
У меня нездоровая любовь к батончикам «Кит-Кат» и еде из «KFC». Но предпочитаю об этом не распространяться. Не хочу обременять людей неприятными фактами обо мне. Иногда от моих волос пахнет жирными, хрустящими куриными грудками, а иногда на полу в моей спальне можно обнаружить следы шоколада. Давайте, не будем это обсуждать. Лучше держать такое подальше от посторонних глаз.
Мне приснился еще один сон о Ките, не такой реалистичный, но меня это все равно напугало. В результате мой язык стал красным от вина, а на бедрах отложился жирок. Я приступаю к новой работе в новых брюках из «Экспресса», и мне пришлось их купить из-за… «KFC». К счастью, все нашли работу примерно в одно время, поэтому общие тусовки пока отошли на второй план. Кит не ходил в колледж вместе со мной, Нилом и Дэллой. Он поступил в государственный колледж и выпустился на год раньше нас. По словам Дэллы, он учится в магистратуре, а по ночам работает. Так что когда однажды утром по дороге на работу я прокалываю колесо и вынуждена вызвать эвакуатор, то очень удивляюсь, увидев Кита на белом грузовике, останавливающегося рядом. На нем серебристые «Рэй-Бэн» (Прим.: «Рэй-Бэн» (англ. Ray-Ban) — бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, созданный американской компанией Bausch & Lomb Inc., ныне принадлежащий итальянской компании Luxottica Group S.p.A. (Люксоттика)), и он грызет зубочистку.
— Йоу, — здоровается он, подходя ко мне. — Я здесь, чтобы спасти тебя.
— Милый костюмчик. И эвакуатор уже едет. Но все равно спасибо за благородный порыв.
Он ухмыляется и приседает рядом с моей машиной, чтобы осмотреть колесо.
— Гвоздь, — констатирует он. За его спиной проносится машина, и от порыва воздуха его футболка немного задирается, демонстрируя его загорелую кожу. Мне хочется сказать ему быть поосторожнее, но это и так очевидно. Так что я отхожу в сторону и, скрестив руки на груди, ворчу. Когда Кит встает и подходит ко мне, я вытираю ладони о мои полные бедра, стараясь не встречаться с ним взглядом.
— Так жарко, — произношу я. — Ненавижу Флориду.
— А Флорида ненавидит тебя. Тебе стоит переехать куда-нибудь, где попрохладнее.
— Куда, например? — спрашиваю я и прикусываю внутреннюю сторону щеки в ожидании его ответа, хотя уже и так знаю, что он скажет. Ва… Ва…
— Вашингтон. Там идеально.
— Да? Ты там был?
— Я сам из Вашингтона, — говорит он, вытирая руки о синюю бандану, которую вынимает из заднего кармана. — Порт-Таунсенд.
Я поднимаю голову вверх и устремляю взгляд в небо. От стресса мне хочется съесть всю жареную курицу. Все батончики «Кит-Кат».
— Кажется, ты как-то об этом упоминал, — заявляю я, хотя это и не так. По крайней мере, я такого не помню. Но если бы это было где-то в моем подсознании, то можно было бы объяснить…
— Не упоминал. Я не говорю людям, откуда я, до тех пор, пока они сами не спросят.
Я бросаю на него взгляд.
— Почему нет?
— Потому что тогда они думают, что хорошо меня знают, а я этого не хочу.
— Это глупо. Все хотят, чтобы их узнали. — Я вытягиваю шею, чтобы взглянуть, не едет ли эвакуатор. Пожалуйста, побыстрее, пожалуйста, побыстрее…
— Кроме тех, кто этого не хочет.
— Зачем тогда ты рассказал мне?
Он поднимает глаза к небу, и я вижу, как облака отражаются в его солнечных очках.
— Не знаю, — признается он.
Мои брови взлетают вверх. Хорошо хоть он этого не видит.
— И вообще, как ты узнал, что я здесь? — задаю ему вопрос.
— У меня есть глаза.
Я плотно сжимаю губы, демонстрируя тем самым недовольство его ответом.
— Я проезжал мимо, Элена. Тебя сложно не заметить.
Сложно не заметить? Сложно не заметить? Это из-за моих бедер? Но это уже неважно, потому что к нам, словно взбесившийся ретривер, подлетает эвакуатор.
Все в моей жизни происходит не вовремя.
Кит ждет вместе со мной, пока парень, который выглядит как Бен Стиллер, меняет мне колесо.
— Как тебе мой взгляд «Голубая сталь»? (Прим.: Фирменный взгляд Дерека Зуландера, героя фильма «Образцовый самец» в исполнении Бена Стиллера) — шепотом спрашивает он с соответствующим выражением лица.
— Нашел, какой фильм вспомнить, — вздыхаю я. — Что это такое? Школа для муравьев?
Живая копия Бена Стиллера отряхивает руки и исчезает, чтобы спасти кого-то другого.
— Спасибо, что остановился, — говорю Киту. — И составил мне компанию.
— Без проблем. Ты, вроде как, одинокая душа.
Одинокая душа? Я? Отвожу взгляд в сторону.
— Я не одинока, — отвечаю ему.
Кит ухмыляется.
— Правда?
Я в шоке смотрю на него. Он выглядит таким самодовольным. Со своей глупой ухмылкой.
— Еще увидимся, Элена.
Он как-то по-особенному произносит мое имя и одновременно улыбается. Никто больше так не улыбается, когда называет меня по имени. Правда? Никогда не обращала на это внимание. Уж точно не Нил, который вообще почти не улыбается. Дэлла же, произнося мое имя, чаще всего ноет, а родители нежным и ласковым голосом зовут меня Лена.
К тому моменту, как я успеваю окликнуть его и попрощаться, он забирается в свой грузовик и уезжает. Все это неправда. Мое увлечение Китом, мое внезапное стремление научиться рисовать. У меня кризис четверти жизни. Я прочла о нем, когда ввела в поисковике: Что, черт возьми, со мной не так? В названии сайта было «.org», так что он официальный. В любом случае, там говорилось, что когда человек переживает существенные перемены в жизни, он теряет связь с реальностью и пытается создать что-то новое, более комфортное для него. Именно это и происходит. Я подумываю о том, чтобы оставить комментарий к статье и подтвердить слова автора моей историей. Представляю, как он проверяет статью каждый день в ожидании, что кто-то вроде меня поделится своим провалом с интернет-сообществом. Но в итоге мне слишком стрёмно в таком признаться.
Жара Южной Флориды иссушила меня, точнее с точностью наоборот. Я поднимаю руки вверх, чтобы проветрить подмышки. Черт побери. Звоню на работу и ссылаюсь на проблемы с машиной. А потом еду в ту же сторону, куда направился Кит. Он живет в Уилтон Маннерс. Я видела его жилой комплекс на заднем плане на фотографиях в Фэйсбуке. Такая вот Флорида — город не многоэтажек, а простирающихся повсеместно небольших домиков всевозможных оттенков оранжево-розового, со спортзалами и бассейнами. Это место я могу найти. Но что если он на работе? Где он работает? Дэлла как-то говорила, что он учится в магистратуре. А по ночам подрабатывает барменом где-то в центре города. Фэйсбук выдает его место работы. Отлично.
Я врубаю кондиционер и отправляюсь на поиски Кита Айсли. Якобы случайной встречи и, возможно, откровенной беседы, чтобы успокоить меня. В конце концов, мы с Дэллой предпочитаем совершенно разных мужчин. Я смогу выбросить его из головы раз и навсегда. К понедельнику я снова стану нормальной и вернусь на шоссе моей гладкой и идеально распланированной жизни. За рулем которой — Нил. Нил. Нил.
Нил.